Доброго всем времени суток! Здоровья всем вам и вашим близким!
Это будет небольшой отзыв об очередной машине. До этого владел ВАЗ-21102 (2007 г.в.), Toyota Mark II JZX 90 3.0 (1995 г.в.), Mitsubishi Pajero 3.0 (1994 г.в.), Toyota Mark II JZX 100 2.5 (1998 г.в.) и Приорой (2009 г.в.). Отзывы о Марках и Приоре на Дроме присутствуют.
До Камри, собственно и была Приора, которая была куплена в 2009 году вследствие стечения жизненных обстоятельств. Поездив на ней год (а точнее 14 месяцев) Приора была с трудом (поскольку продавать ее я хотел в сжатые сроки – 1-2 дня) продана и в конце июля была приобретена Камри. Рассказ о ее покупке опущу, отмечу лишь, что в Самару больше за автомобилем НИКОГДА не поеду.
Итак: Камри (не буду извращаться и писать Кэмри, поскольку это не правильно с точки зрения настоящего произношения этого слова, точнее того, как «слышали» это слово японцы), 2008 г.в., питерской сборки, комплектности R-4. На момент покупки пробег был 95.000 (сейчас чуть более 102).
В принципе, про Камри в 40 кузове написано много, но тем не менее. Посадка – после Приоры я почувствовал себя как минимум на кроссовере, кстати, на Марках тоже попой асфальт поглаживаешь. Сиденье с электроприводом достаточно неплохо регулируется (аналогично электросиденьям на Марке – те же настройки) и при этом, их – сиденья можно хорошенько так отодвинуть назад, не заехав на ноги заднего пассажира (скажем, в Марке при моем росте – 187 и весе 100 кг, отодвигаясь назад за мной никто нормально сесть, кроме детей, уже не мог). Правда поначалу с этой комфортной посадкой нужно быть поострожнее, поскольку габаритов машины в лобовое стекло не видно, так как капот «уходит» вниз. На том же Марке капот прямой и хорошо видно, где он заканчивается, на Камри надо привыкать, мне в этом неплохо помогли сонары парктроника. При движении задним ходом они так же замечательно помогают, но и двигаться назад, мне лично попроще – у Марка крышка багажника то побольше будет ).
Салон – не огромный, но реально очень большой. Камри – первая моя машина, в которой я могу «сесть сам за собой» и при этом посадка будет вольготной и расслабленной (можно даже ноги вытянуть немного). По качеству отделочных материалов салона ничего плохого не скажу – да, это не материалы, которые использовались в Марке, но и не дешевый пластик в тех же Киях и Хуюндаях. Кожа в прекрасном состоянии, как на сиденьях, так и на руле. Наличие попогрееев дает возможность бесстрашно смотреть в лицо приближающейся зиме ) Пластиковые вставки… Да нормальные они ) и общего вида не портят. Очень удачное расположение кнопок на руле (кроме сигнала – по мне идеальное расположение кнопок сигнала было на 90-м Марке) можно управлять и музыкой (у меня установлен прежним хозяином Фантом с навигацией, DVD и прочей приблудой) и климат-контролем. Но я не могу понять одного, неужели та сложно было добавить на руль и кнопку управления потоками воздуха и силой обдува ??? Ну да ладно, это можно пережить ) Панель приборов читается легко и лично для меня, не напряжна своим цветовым исполнением, равно как и блок управления климатом. Ну и конечно, как в любой Тойоте большое количество разных отсеков для хранения разной мелочи и не мелочи, что очень помогает (прятать разные штуки от ребенка ))) ). Перчаточный ящик нормальных размеров и нареканий не вызывает, скажу, что он больше чем в том же Марке. Недоработкой в салоне я бы назвал отсутствие фиксации у подлокотника, когда сдвигаешь его в горизонтальной плоскости вперед. Сзади все аскетично – подлокотник в отверстиями для двух стаканов (бутылок, огнетушителей, кому что). Нельзя пройти мимо и не отметить наличие сзади двух фиксаторов для ремней безопасности (небольших пластмассовых штуковин) которые помогают пристегнуть нормально ребенка на заднем сиденье и не удушить его.
Движение. Скажу коротко – езда на Камри просто доставляет удовольствие, причем мне на ней не хочется «вваливать», а хочется вальяжно катиться 50-60… Старею… А вообще, подвеска исключительно мягкая, убаюкивающая… Можно проехать и по 300 и по 400 км не выходя из-за руля и не искать всю дорогу «удобную позу» (в принципе я в Приоре ее не искал, но там я был готов смириться с тем, что в Приоре я как Crazy Frog))) ). Но у мягкости подвески есть и обратная сторона – иногда, на не совсем ровных дорогах Камри начинает раскачивать как лодку при 9 бальном шторме, что тоже не есть гут, вывод – не надо на ней ездить по проселочным дорогам ). Много раз читал о «неинформативном» руле и о «никаких» тормозах… Ничего подобного я отметить не могу. Абсолютно адекватный руль и абсолютно нормальные тормоза. Могу сказать лишь одно, если кто то хочет на Камри летать 150-160 км/ч и с этих скоростей оттормаживаться на 20-30 м и при повороте рулевого колеса на 1 градус «пальцами ощущать» поворот, то эта машина не для них. Я предпочитаю ездить на дальние расстояния 130-140 км/ч, считаю эту скорость для Камри оптимальной, при этом она прекрасно управляется. Двигателя 2.4 л, считаю, для Камри достаточно, 3.5 – это уже «подарки правительству»…
Безусловно, резко на Камри не рванешь, маневр нужно просчитывать заранее (как впрочем, и на любом другом автомобиле), но повторюсь еще раз: на мой взгляд, Камри – это машина для комфортного, спокойного передвижения, а не для резких ускорений (круиз-контроль вам в помощь).
Ездить в ночное время так же приятно, как и днем. Ксеноновые фары плюс туманки (там обычные Н 11) прекрасно освещают все что нужно (да и то, что ненужно тоже). Омыватель фар так же работает исключительно и омывает не только фары, но и четверть лобового стекла )))
Багажник очень большой, но из-за «бокового рельефа» некоторые вещи запихнуть проблематично, ну да не беда… Кстати, если что то укатиться вглубь багажника, то стелите на бампер чистую тряпку (газету или… снимите бампер ))) ), потому что иначе ваши штаны будут сильно испачканы бампером в процессе «доставания» этой самой укатившейся вещи. Так же аккуратно надо и выходить из салона и причин этому две: двери раскрываются очень широко (при парковке на стоянке нужно учитывать этот фактор) и испачкать низ брюк о порог – легче простого.
Внешний вид автомобиля – каждому свое, мне нравится и это главное… для меня !)
Ну и по расходу: город (без пробок) около 10-11, с пробками (включенным климат- контролем) 12-14, трасса (90-110 км/ч) 7.9 -8, трасса (120-150 км/ч) 8.5-9. Безин лью 92, масло Toyota 5w-30 SN.
Подводя итог скажу: машина для тех кому уже не надо сильно спешить, не надо никому ничего доказывать… Машина для тех, кто просто любит спокойную комфортную езду.
Удачи всем )!