Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
66982
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
489
голосов
4.8
5 — 414 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2167 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Доброго всем времени суток! Здоровья всем вам и вашим близким!
Это будет небольшой отзыв об очередной машине. До этого владел ВАЗ-21102 (2007 г.в.), Toyota Mark II JZX 90  3.0 (1995 г.в.), Mitsubishi Pajero 3.0 (1994 г.в.), Toyota Mark II JZX 100 2.5 (1998 г.в.) и Приорой (2009 г.в.). Отзывы о Марках и Приоре на Дроме присутствуют.
До Камри, собственно и была Приора, которая была куплена в 2009 году вследствие стечения жизненных обстоятельств. Поездив на ней год (а точнее 14 месяцев) Приора была с трудом (поскольку продавать ее я хотел в сжатые сроки – 1-2 дня) продана и в конце июля была приобретена Камри. Рассказ о ее покупке опущу, отмечу лишь, что в Самару больше за автомобилем НИКОГДА не поеду.
Итак: Камри (не буду извращаться и писать Кэмри, поскольку это не правильно с точки зрения настоящего произношения этого слова, точнее того, как «слышали» это слово японцы), 2008 г.в., питерской сборки, комплектности R-4. На момент покупки пробег был 95.000 (сейчас чуть более 102).
В принципе, про Камри в 40 кузове написано много, но тем не менее. Посадка – после Приоры я почувствовал себя как минимум на кроссовере, кстати, на Марках тоже попой асфальт поглаживаешь. Сиденье с электроприводом достаточно неплохо регулируется (аналогично электросиденьям на Марке – те же настройки) и при этом, их – сиденья можно хорошенько так отодвинуть назад, не заехав на ноги заднего пассажира (скажем, в Марке при моем росте – 187 и весе 100 кг, отодвигаясь назад за мной никто нормально сесть, кроме детей, уже не мог).  Правда поначалу с этой комфортной посадкой нужно быть поострожнее, поскольку габаритов машины в лобовое стекло не видно, так как капот «уходит» вниз. На том же Марке капот прямой и хорошо видно, где он заканчивается, на Камри надо привыкать, мне в этом неплохо помогли сонары парктроника. При движении задним ходом они так же замечательно помогают, но и двигаться назад, мне лично попроще – у Марка крышка багажника то побольше будет ).
Салон – не огромный, но реально очень большой. Камри – первая моя машина, в которой я могу «сесть сам за собой» и при этом посадка будет вольготной и расслабленной (можно даже ноги вытянуть немного). По качеству отделочных материалов салона ничего плохого не скажу – да, это не материалы, которые использовались в Марке, но и не дешевый пластик в тех же Киях и Хуюндаях. Кожа в прекрасном состоянии, как на сиденьях, так и на руле. Наличие попогрееев дает возможность бесстрашно смотреть в лицо приближающейся зиме ) Пластиковые вставки… Да нормальные они ) и общего вида не портят. Очень удачное расположение кнопок на руле (кроме сигнала – по мне идеальное расположение кнопок сигнала было на 90-м Марке) можно управлять и музыкой (у меня установлен прежним хозяином Фантом с навигацией, DVD и прочей приблудой) и климат-контролем. Но я не могу понять одного, неужели та сложно было добавить на руль и кнопку управления потоками воздуха и силой обдува ??? Ну да ладно, это можно пережить ) Панель приборов читается легко и лично для меня, не напряжна своим цветовым исполнением, равно как и блок управления климатом. Ну и конечно, как в любой Тойоте большое количество разных отсеков для хранения разной мелочи и не мелочи, что очень помогает (прятать разные штуки от ребенка ))) ). Перчаточный ящик нормальных размеров и нареканий не вызывает, скажу, что он больше чем в том же Марке. Недоработкой в салоне я бы назвал отсутствие фиксации у подлокотника, когда сдвигаешь его в горизонтальной плоскости вперед. Сзади все аскетично – подлокотник в отверстиями для двух стаканов (бутылок, огнетушителей, кому что). Нельзя пройти мимо и не отметить наличие сзади двух фиксаторов для ремней безопасности (небольших пластмассовых штуковин) которые помогают пристегнуть нормально ребенка на заднем сиденье и не удушить его.
Движение. Скажу коротко – езда на Камри просто доставляет удовольствие, причем мне на ней не хочется «вваливать», а хочется вальяжно катиться 50-60… Старею… А вообще, подвеска исключительно мягкая, убаюкивающая… Можно проехать и по 300 и по 400 км не выходя из-за руля и не искать всю дорогу «удобную позу» (в принципе я в Приоре ее не искал, но там я был готов смириться с тем, что в Приоре я как Crazy Frog))) ). Но у мягкости подвески есть и обратная сторона – иногда, на не совсем ровных дорогах Камри начинает раскачивать как лодку при 9 бальном шторме, что тоже не есть гут, вывод – не надо на ней ездить по проселочным дорогам ). Много раз читал о «неинформативном» руле и о «никаких» тормозах… Ничего подобного я отметить не могу. Абсолютно адекватный руль и абсолютно нормальные тормоза. Могу сказать лишь одно, если кто то хочет на Камри летать 150-160 км/ч и с этих скоростей оттормаживаться на 20-30 м и при повороте рулевого колеса на 1 градус «пальцами ощущать» поворот, то эта машина не для них. Я предпочитаю ездить на дальние расстояния 130-140 км/ч, считаю эту скорость для Камри оптимальной, при этом она прекрасно управляется. Двигателя 2.4 л, считаю, для Камри достаточно, 3.5 – это уже «подарки правительству»…
Безусловно, резко на Камри не рванешь, маневр нужно просчитывать заранее (как впрочем, и на любом другом автомобиле), но повторюсь еще раз: на мой взгляд, Камри – это машина для комфортного, спокойного передвижения, а не для резких ускорений (круиз-контроль вам в помощь).
Ездить в ночное время так же приятно, как и днем. Ксеноновые фары плюс туманки (там обычные Н 11) прекрасно освещают все что нужно (да и то, что ненужно тоже). Омыватель фар так же работает исключительно и омывает не только фары, но и четверть лобового стекла )))
Багажник очень большой, но из-за «бокового рельефа» некоторые вещи запихнуть проблематично, ну да не беда… Кстати, если что то укатиться вглубь багажника, то стелите на бампер чистую тряпку (газету или… снимите бампер ))) ), потому что иначе ваши штаны будут сильно испачканы бампером в процессе «доставания» этой самой укатившейся вещи. Так же аккуратно надо и выходить из салона и причин этому две: двери раскрываются очень широко (при парковке на стоянке нужно учитывать этот фактор) и испачкать низ брюк о порог – легче простого.
Внешний вид автомобиля – каждому свое, мне нравится и это главное… для меня !)
Ну и по расходу: город (без пробок) около 10-11, с пробками (включенным климат- контролем) 12-14, трасса (90-110 км/ч) 7.9 -8, трасса (120-150 км/ч) 8.5-9. Безин лью 92, масло Toyota 5w-30 SN.
Подводя итог скажу: машина для тех кому уже не надо сильно спешить, не надо никому ничего доказывать… Машина для тех, кто просто любит спокойную комфортную езду.
Удачи всем )!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С сентября прошлого года по сей день откатал еще 30.000. За это время 3 раза менял масло со всеми фильтрами. заменил обе лампы в фарах, поскольку, примерно в октябре-ноябре началась такая весчь: при включении ближнего света горели обе, проедешь немного и правая гасла, выключаешь-включаешь и снова все работает. Очевидно, что дело было не в блоке розжига, а в самой лампе, поменял сразу обе и проблема исчезла. Начала подглючивать магнитола установленная предыдущим хозяином - Phantom, в связи с чем, в апреле был заказан и установлен Carit на андроиде 4.4. Кроме того, буквально на днях поменял сайлентблоки нижних продольных рычагов, поскольку один износился до смерти, а второй одной ногой уже был в могиле....

   

В общем и целом всем доволен. Машина эксплуатируется ежедневно и, практически, ежечасно))). Из того, что было сделано, ну, естественно, кроме смены масла, замены маслянного, воздушного и салонного фильтров каждые 10.000 км: раз в год регулярно меняю втулки стабилизатора - перед и зад. В этот раз, весной поставил вперед полиуретан, если честно, не айс, еще немного поезжу на нем и снова заменю на оригинал. Что оригинал, что полиуретан по цене одинаково примерно - около 400 руб за штуку. Поменял рулевой вал, потому что при вращении на месте градусов на 10-15 появился едва слышимый стучок, этот же стучок отчетливо слышен был и при проезде неровностей и кочек....

, пробег 175 000 км   

Ну вот... Стало быть дополню немного. В мае-июне было проведено глобальное ТО), так как за три года почти ничего с машиной не делал. Как и планировал - поменял ремень навесного, а вместе с ним и обгонную муфту (около 4.000) с натяжителем (около 4.500). Натяжитель и муфта - оригинал, ремень Continental (ремень покупал еще в феврале). Натяжитель, правда, когда сняли имел закрытый корпус, а пришел с пружиной, но посмотрев на просторах инета выяснил, что подходит и тот и другой. Разницы нет. После замены стало существенно тише, поскольку при детальном изучении снятой муфты выяснилось, что ей приходил 3,14Zдец......

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
За ТОЙОТУ пятак,красивый кузов.Скажи сколько оборотов двигателя при 140ка?И сколько ступеней в автомате? Хороших дорог.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
62
18
Ответить
     
Сообщений: 3454
Мне тож нравится камрюхо...обычная карета для перемещения из А в Б.
36
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший отзыв, дополняйте.
Лично мне этот кузов по душе, нежели последний.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
46
2
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 390
При 140 обормотах в районе 2.800- 3.000 оборотов, не напрягает. АКПП 5 ступеней.
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
51
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1350
Отзыв 5.
По поводу подлокотника - у меня он нормально фиксируется.У тебя,скорей всего,изношены фиксаторы.Где-то на драйв ту видел как лечится ,поищи.
То же с дверями - родовая болезнь,лечится заменой ограничителя открывания дверей (чаще водительской) либо небольшим "колхозом" с использованием ограничителей от тазов или акцента.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
посмеялся.На ней не хочется вваливать..да ней и не ввалишь.Пенсионерская скрипучая повозка..
25
188
Ответить
 
Сообщений: 191
Вы получается в 2010г. ее приобрели? За это время 7 тыс. км наездили?
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Пятак!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
evgenuuu:
посмеялся.На ней не хочется вваливать..да ней и не ввалишь.Пенсионерская скрипучая повозка..
дак автор и не срывает,что авто для вальяжного передвижения ,именно поэтому и взял камри. Над чем тут смеяться? если только над вашим невежеством.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
105
9
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
Кстати, если что то укатиться вглубь багажника, то стелите на бампер чистую тряпку (газету или… снимите бампер ))) ), потому что иначе ваши штаны будут сильно испачканы бампером в процессе «доставания» этой самой укатившейся вещи

Аж, зарегистрировался.. В мондео иногда, если что-то маленькое укатилось, мне приходится раскладывать сиденье заднее и доставать из салона (при росте 187 см).
8
10
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
А отзыв 5
6
1
Ответить
   
Сообщений: 590
5 -автору + 5-автомобилю=10
12
2
Ответить
   
Сообщений: 28653
У товарища такая была, остался доволен
15
2
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 390
Мегачеловек:
Вы получается в 2010г. ее приобрели? За это время 7 тыс. км наездили?
С чего такой вывод )))? Я же написал : " взял ее в конце июля" , а срок владения 1.5 месяца ))))
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
9
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 390
evgenuuu:
посмеялся.На ней не хочется вваливать..да ней и не ввалишь.Пенсионерская скрипучая повозка..
Вваливать можно и на КАМАЗе, если есть желание и способности))), а по поводу "пенсионеркой скрипачей повозки"... Каждому свое) мне 220 лошадей под капотом больше ни к чему)
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
30
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
за камрюху 5
у меня до камри была соната 08 года вот она была мягкая пересев на камри понял что дороги у нас х реновые ,машина для идеальных дорог
убить тролля-ля
2
28
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальное авто ! Автору Удачи !
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
The Saint:
Кстати, если что то укатиться вглубь багажника, то стелите на бампер чистую тряпку (газету или… снимите бампер ))) ), потому что иначе ваши штаны будут сильно испачканы бампером в процессе «доставания» этой самой укатившейся вещи
Аж, зарегистрировался.. В мондео иногда, если что-то маленькое укатилось, мне приходится раскладывать сиденье заднее и доставать из салона (при росте 187 см).
так это относится ко всем большим багажникам , маленький в другом проблемный , при этом у Камри он не самый большой .
1
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Симпатичная
.../_?_/
..(=•_•= )
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
все отзывы владельцев камри можно свести в один лаконичный:
- надёжная
- вместительная
- едет
- комфортная подвеска дл спокойной езды
- быстро продаётся
остальное лирика и соплежуйство
46
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Посадка – после Приоры я почувствовал себя как минимум на кроссовере, кстати, на Марках тоже попой асфальт поглаживаешь.

Тоже как на Приоре или на Камри?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
gangnam:
все отзывы владельцев камри можно свести в один лаконичный:
- надёжная
- вместительная
- едет
- комфортная подвеска дл спокойной езды
- быстро продаётся
остальное лирика и соплежуйство
Как у всех ,что в этом плохого.
9
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
отличная машина, хороший выбор, автор не парься на счет неуместных комментов!
16
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
отличная машина. однозначно стоит своих денег. едва ли не последний, действительно надежный и выносливый авто из современных. автору только пять!
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
машина что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
5+
люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег)))
5
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 390
Legero:
Посадка – после Приоры я почувствовал себя как минимум на кроссовере, кстати, на Марках тоже попой асфальт поглаживаешь.
Тоже как на Приоре или на Камри?
А на кроссовере попой асфальт гладят ?)))) это выражение аллегорически выражает, что посадка на Камри выше чем на Марке и Приоре)
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
2
 
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 7
была точно такая же, только японской сборки:) но я предпочел аккорд 09 черный EXE.:) АВТОРУ 5+ все как есть написал
10
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Пробег скорее всего липовый и расход великоват, а так тачка классная.
2
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Земляку 5 за Камрюху!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 390
Владимир1972:
Пробег скорее всего липовый и расход великоват, а так тачка классная.
С машиной отдали и сервисную книжку, так что пробег реальный- проверено. Расход, считаю нормальным для ее массы и объема двигателя. По ТТХ ее расход в городском цикле должен быть 13,6, но ведь ни для кого не секрет, что завод-изготовитель умышленно занижает реальный расход. Я пишу как есть, а не так как хотелось бы)! Иногда читаешь отзывы про 3-х литровые машины и про их расход "по городу в пробках с кондером в 11 л" и думаешь: " такой расход будет, только если машину на эвакуаторе по городу возить с заведенным двигателем"!
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
23
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 390
евгений 675:
была точно такая же, только японской сборки:) но я предпочел аккорд 09 черный EXE.:) АВТОРУ 5+ все как есть написал
Сборка была не главным критерием, видел как и на японских Камри вылазят жуткие косяки после 70.000-80.000 пробега, это дело случая и рук предыдущих владельцев)! Аккорд тоже рассматривал в качестве варианта, но все таки Тойота мне больше по душе. Аккорд он как то больше молодежный, агрессивный, а Камри.... Камри как раз для меня)!
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
17
1
Ответить
   
Сообщений: 944
Asier:
С машиной отдали и сервисную книжку, так что пробег реальный- проверено. Расход, считаю нормальным для ее массы и объема двигателя. По ТТХ ее расход в городском цикле должен быть 13,6, но ведь ни для кого не секрет, что завод-изготовитель умышленно занижает реальный расход. Я пишу как есть, а не так как хотелось бы)! Иногда читаешь отзывы про 3-х литровые машины и про их расход "по городу в пробках с кондером в 11 л" и думаешь: " такой расход будет, только если машину на эвакуаторе по городу возить с заведенным двигателем"!
Ну может еще из-за автомата и 92 бензина.
На механике у меня расход ниже
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
машина не то что для людей, уже не спешащих никуда, а на ней просто неохота спешить, гонять, ибо спешка не всегда оправдывает себя!
24
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 178
Хороший отзыв! Удачи! 5-ка
Обузданная мысль приводит к счастью...
7
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
нравится
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Хорошая камрюшка 5
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
5
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Данная машина лучшая в своем классе, все остальные авто производители сравнивают свои премиум седаны именно с этой моделью (и как они обрадовались выкидышу в 50 кузове).
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2835
MexaNik1979:
Данная машина лучшая в своем классе, все остальные авто производители сравнивают свои премиум седаны именно с этой моделью (и как они обрадовались выкидышу в 50 кузове).
А это разве примиум седан? Внезапно!)
The best or nothing
2
5
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 24
3000 об-160 км/ч 5АКПП
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Омыватель фар можно отключить, будет работать только с кнопки.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
За отзыв 5) Не слишком обьемно но и в тоже время подробно)
Только я хотел бы добавить, не стоит сравнивать Приору которая является автомобилем бюджетного класса, с машиной среднего класса как ваша. Два разных класса.
А насчет мотора, по моему мнению он слабоват для нее. Разве то что как вы указали этот двигатель для спокойной езды - можно согласиться. У 3.5 налог и расход но ущербности на трассе и при обгоне не вижу.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
Артур
Черкесск
Здравствуйте друзья! Нужен совет, уже полгода как влюбился в камри, скажите пожалуйста смогу ли я позволить себе такую машину с зарплатой 15 - 20 тыс рублей??? Если возьму объем 2.4 например. Как вы поняли зарплата не большая, хотел узнать вопрос по запчастям и т.д. Заранее спасибо, жду ответа!!!!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Артур:
Здравствуйте друзья! Нужен совет, уже полгода как влюбился в камри, скажите пожалуйста смогу ли я позволить себе такую машину с зарплатой 15 - 20 тыс рублей??? Если возьму объем 2.4 например. Как вы поняли зарплата не большая, хотел узнать вопрос по запчастям и т.д. Заранее спасибо, жду ответа!!!!
если ты живешь один и у тебя нет семьи/ипотеки/кредитов, а камри возьмешь неумотанную, то вполне можно...а 3,5 не бери не из-за зп и расхода ее конского, а то что коробас дефектный и ремонт дорогой...зч у тойоты дешевые
2
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 4
Здравствуйте.Решил приобрести Тойоту КАМРИ 40.Такого автомобиля ,ещё небыло.Подскажите пожалуйста,на что обратить внимание,в первую очередь ,при выборе и покупки автомобиля,чтобы не нарваться на уставшую машину.С/У. ?????????
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
ALEX>SHVED:
Здравству йте.Решил приобрести Тойоту КАМРИ 40.Такого автомобиля ,ещё небыло.Подскажите пожалуйста,на что обратить внимание,в первую очередь ,при выборе и покупки автомобиля,чтобы не нарваться на уставшую машину.С/У. ?????????
-в первую очередь смотрю всегда кузов, если не шаришь и нет знакомых которые точно помогут сказать о крашенных элементах возьми толщиномер можешь в аренду, это самая дорогая часть автомобиля, чем лучше кузов найдешь-тем быстрее продашь потом
-если все устраивает смотри состояние салона:кожа проминается к 100ткм уже, по велюру труднее определить пробег, смотри педали, ручку кпп, блок управления стеклоподьемниками, кнопочки как вышарканы на руле и где включается магнитола, легкие черные вытертые пятна-пробег от 130ткм...
-смотри только с автоматом 2,4 либо мкпп, 3,5 не бери ни при каких обстоятельствах, особенно если цена будет ниже аналогов с 2,4 на 100тр...3,5 автомат связку брать можно тока у хороших знакомых которые не вжаривали на ней и пробег точно до 100ткм!!!
-если до этого не катался на машинах такого уровня то стуки бряки по подвеске очень тяжело будет заметить, ибо там даже когда снаружи брякает в салоне может показаться тишина...а так слабые места:рулевой карданчик побрякивает, стойки стабилизатора, бывает подкусывает суппорта, подшипники чтоб не гудели, если пробег до 100ткм-там по идее должно еще все быть заводское, если авто конечно ездил не под пацанами и не в условиях зимы -40
-смотри чтобы на торпеде не было белых хлопьев-иначе придется менять потом осушитель климата он не мало стоит...
-если пробег до 100ткм, резина должна быть еще заводская, обязательно смотри маркировку резины когда выпущена-это о многом даст понять, в идеале все колеса вместе с запаской должны быть одинаковые
-диски тормозные походи посмотри как должны выглядеть по износу
-автомат:уровень жидкости на холодную и на горячую в идеале бы проверить, переключай режимы все подряд, особенно на холодную, не должно быть никаких стуков и передергиваний кузова
-стекла в идеале должны быть одного года, ну макс лобовик-это теперь расходник
-птс должен быть либо региона москвы, либо питера, про птс почитай в инете
-крышку заливной горловины масла открути посмотри как под ней чисто, на работающем движке если он в порядке положив ее на место не закручивая она должна просто лежать не подпрыгивая, никаких газов особенно с копотью и сизого не должно выходить оттуда
-подкапотное пространство лучше чтоб было в грязи-так проще увидеть что где сопливит давит масло если где или охлаждайка текет радиатором бывает, если движок намыт-скорее всего перекуп, хозяева мало кто так делает и в основном не далекие люди
-пороги смотри чтоб не замяты были-геометрия у нее не самая хорошая
вроде все, что вспомнил особо важное...
п.с. с опытом понимаешь, что внимание мелочам надо уделять-присматриваться ко всему:окурок,масляная тряпка,литрушки масла,полироли в багажнике, запаска зимняя...
и больше психологической работы с продаваном, иногда, когда хоть капля сомнений в чем-то есть-это не просто капля может быть, задавай одинаковые вопросы-если гон, спотыкнется где-нибудь...и вопросы прям в лоб:сколько масла расход?
и камри такая машина, что ее не просто найти,бу машину в принципе любую непросто хорошую найти, а этих очень много берут организации, ездят по трассам и пробег легко мотается если один водила ездил иногда бывает даже спецу тяжело определить мотанный пробег(рули меняют,сидухи перешивают,блоки кнопок меняют)...
п.п.с. комплектацию в идеале брать 2,4 на коже цвет машины серебро,черный самые ликвидные, велюр приятный-но тяжело продать потом, особенно на механике, по крайней мере у нас так...удачи!
21
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 4
Builder59:
-в первую очередь смотрю всегда кузов, если не шаришь и нет знакомых которые точно помогут сказать о крашенных элементах возьми толщиномер можешь в аренду, это самая дорогая часть автомобиля, чем лучше кузов найдешь-тем быстрее продашь потом
-если все устраивает смотри состояние салона:кожа проминается к 100ткм уже, по велюру труднее определить пробег, смотри педали, ручку кпп, блок управления стеклоподьемниками, кнопочки как вышарканы на руле и где включается магнитола, легкие черные вытертые пятна-пробег от 130ткм...
-смотри только с автоматом 2,4 либо мкпп, 3,5 не бери ни при каких обстоятельствах, особенно если цена будет ниже аналогов с 2,4 на 100тр...3,5 автомат связку брать можно тока у хороших знакомых которые не вжаривали на ней и пробег точно до 100ткм!!!
-если до этого не катался на машинах такого уровня то стуки бряки по подвеске очень тяжело будет заметить, ибо там даже когда снаружи брякает в салоне может показаться тишина...а так слабые места:рулевой карданчик побрякивает, стойки стабилизатора, бывает подкусывает суппорта, подшипники чтоб не гудели, если пробег до 100ткм-там по идее должно еще все быть заводское, если авто конечно ездил не под пацанами и не в условиях зимы -40
-смотри чтобы на торпеде не было белых хлопьев-иначе придется менять потом осушитель климата он не мало стоит...
-если пробег до 100ткм, резина должна быть еще заводская, обязательно смотри маркировку резины когда выпущена-это о многом даст понять, в идеале все колеса вместе с запаской должны быть одинаковые
-диски тормозные походи посмотри как должны выглядеть по износу
-автомат:уровень жидкости на холодную и на горячую в идеале бы проверить, переключай режимы все подряд, особенно на холодную, не должно быть никаких стуков и передергиваний кузова
-стекла в идеале должны быть одного года, ну макс лобовик-это теперь расходник
-птс должен быть либо региона москвы, либо питера, про птс почитай в инете
-крышку заливной горловины масла открути посмотри как под ней чисто, на работающем движке если он в порядке положив ее на место не закручивая она должна просто лежать не подпрыгивая, никаких газов особенно с копотью и сизого не должно выходить оттуда
-подкапотное пространство лучше чтоб было в грязи-так проще увидеть что где сопливит давит масло если где или охлаждайка текет радиатором бывает, если движок намыт-скорее всего перекуп, хозяева мало кто так делает и в основном не далекие люди
-пороги смотри чтоб не замяты были-геометрия у нее не самая хорошая
вроде все, что вспомнил особо важное...
п.с. с опытом понимаешь, что внимание мелочам надо уделять-присматриваться ко всему:окурок,масляная тряпка,литрушки масла,полироли в багажнике, запаска зимняя...
и больше психологической работы с продаваном, иногда, когда хоть капля сомнений в чем-то есть-это не просто капля может быть, задавай одинаковые вопросы-если гон, спотыкнется где-нибудь...и вопросы прям в лоб:сколько масла расход?
и камри такая машина, что ее не просто найти,бу машину в принципе любую непросто хорошую найти, а этих очень много берут организации, ездят по трассам и пробег легко мотается если один водила ездил иногда бывает даже спецу тяжело определить мотанный пробег(рули меняют,сидухи перешивают,блоки кнопок меняют)...
п.п.с. комплектацию в идеале брать 2,4 на коже цвет машины серебро,черный самые ликвидные, велюр приятный-но тяжело продать потом, особенно на механике, по крайней мере у нас так...удачи!
Спасибо тебе огромное,дружище!!!Я всё понял и запомнил.Завтра еду на авторынок,буду присматривать и мотать нервы продавцам.Я вот думаю....у меня товарищ,может отдать мне свою сороковку.мы видемся с ним каждый день,и за его машину,я уверен.НО.....она у него практически пустая.климы нет.парктроников,камеры заднего вида,повторителей на зеркалах,нет.Салон велюр.И самое главное,мою супругу ,бесит цвет машины.Серый металик.А так как мы с ней,всё решаем вместе ,вот я и в думках.Машина 2007 года,192000пробег.но ухоженная.
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
ALEX>SHVED:
Спасибо тебе огромное,дружище!!!Я всё понял и запомнил.Завтра еду на авторынок,буду присматривать и мотать нервы продавцам.Я вот думаю....у меня товарищ,может отдать мне свою сороковку.мы видемся с ним каждый день,и за его машину,я уверен.НО.....она у него практически пустая.климы нет.парктроников,камеры заднего вида,повторителей на зеркалах,нет.Салон велюр.И самое главное,мою супругу ,бесит цвет машины.Серый металик.А так как мы с ней,всё решаем вместе ,вот я и в думках.Машина 2007 года,192000пробег.но ухоженная.
если есть вариант такой -возьми ее лучше, если уверен 100% в пробеге, реальный пробег для камри 192ткм-это не пробег для нее...на рынке ты машину не найдешь хорошую, там хозяев нет, по крайней мере у нас так, одни перекупы, я сам в этой теме, на рынке за 10 лет продавал машину тока перекупам за дарма и покупал один раз только, и то газель,тк она перекупам там нахрен не нужна была за такие деньги с ульяновским мотором! а камри вот у нас сколько стоит машин 40 может-у всех по-любому пробег мотан, у некоторых даже ни один раз...и если поведешься вот на такео на рынке-а ты поведешься как только упадешь в салон, там на деле у всех не меньше 300! а их очень много из-под организаций, и будет у тебя реального пробегу 300-400, там уже и масло жрать будет и с коробасом проблемы могут быть,тк толком их никто не обслуживает... и движки у них головка алюминиевая не ремонтопригодная в среднем 400-500ходит, вот и думай сколько тебе осталось до кончины!
а цвет серый металлик не такой уж и неликвид, если машина хорошая, но главное кузов! а пробег сам мотанешь потом перед продажей никто не заметит если тачка ухоженная на велюре!
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
ALEX>SHVED:
Спасибо тебе огромное,дружище!!!Я всё понял и запомнил.Завтра еду на авторынок,буду присматривать и мотать нервы продавцам.Я вот думаю....у меня товарищ,может отдать мне свою сороковку.мы видемся с ним каждый день,и за его машину,я уверен.НО.....она у него практически пустая.климы нет.парктроников,камеры заднего вида,повторителей на зеркалах,нет.Салон велюр.И самое главное,мою супругу ,бесит цвет машины.Серый металик.А так как мы с ней,всё решаем вместе ,вот я и в думках.Машина 2007 года,192000пробег.но ухоженная.
климат на всех камри был...парктроники самому воткнуть за 3р можно, камеру-тоже, поставить мультимедиа с дорогой комплектации
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 4
Builder59:
климат на всех камри был...парктроники самому воткнуть за 3р можно, камеру-тоже, поставить мультимедиа с дорогой комплектации
Раз ты так разбираешься,дай совет.Что лучше выбрать,Камри или Авенсис?Как ты понял,понты и фарс мне не нужны.Нужна надежная машина.Часто мотаюсь на дальняк.Сегодня нашел Камрюху и Авенсис.Оба ровесники ,цена одинаковая.И состояние у обоих неплохое.На мой,не профессиональный взгляд,
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
ALEX>SHVED:
Раз ты так разбираешься,дай совет.Что лучше выбрать,Камри или Авенсис?Как ты понял,понты и фарс мне не нужны.Нужна надежная машина.Часто мотаюсь на дальняк.Сегодня нашел Камрюху и Авенсис.Оба ровесники ,цена одинаковая.И состояние у обоих неплохое.На мой,не профессиональный взгляд,
камри лучше, запас прочности больше, по трассе идет лучше, 2,4 хорошо идет по трассе ну и по массе она больше на ней приятнее идти по трассе-это ее стихия...зч одинаково дешево стоят, странно что у вас ровесники камри и авенсис одинаково стоят, у нас камри дороже...тем более тогда не думал бы-бери камри, если состояние и год одинаковы, но такого не может быть по идее, класс машин разный...
1
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 4
Благодарю!!!!!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 8
Builder59:
камри лучше, запас прочности больше, по трассе идет лучше, 2,4 хорошо идет по трассе ну и по массе она больше на ней приятнее идти по трассе-это ее стихия...зч одинаково дешево стоят, странно что у вас ровесники камри и авенсис одинаково стоят, у нас камри дороже...тем более тогда не думал бы-бери камри, если состояние и год одинаковы, но такого не может быть по идее, класс машин разный...
Здорово дружище.Взял я машину Камри45.Черную.R2.Прогнал ее через все ТО,перед покупкой.Все нормально.Два солентблока взади ,на подходе.Остальное норма.Катаюсь второй день.Очень доволен.Осталось разобраться С аудиосистемой и круиз контролем.
4
 
Ответить
8843903
Коркино
Здравствуйте! Приобрел Камри 2008г. 2.4 167, владею пол года. Месяц назад появилась вибрация кузова и при разгоне гул. Посоветовали поменять подушки ДВС, поменял все, но без изменений. Поехал в тойоту центр на диагностику, ничего не нашли, но диагност сказал, что вибрацию чувствует но не помет в чем дело. Подскажите кто что знает?! Спасибо.
 
 
Ответить
777
Хабаровск
8843903
Здравствуйте! Приобрел Камри 2008г. 2.4 167, владею пол года. Месяц назад появилась вибрация кузова и при разгоне гул. Посоветовали поменять подушки ДВС, поменял все, но без изменений. Поехал в тойоту...
Катушки смотри
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель AZ-FE в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром