В общем и целом всем доволен. Машина эксплуатируется ежедневно и, практически, ежечасно))). Из того, что было сделано, ну, естественно, кроме смены масла, замены маслянного, воздушного и салонного фильтров каждые 10.000 км: раз в год регулярно меняю втулки стабилизатора - перед и зад. В этот раз, весной поставил вперед полиуретан, если честно, не айс, еще немного поезжу на нем и снова заменю на оригинал. Что оригинал, что полиуретан по цене одинаково примерно - около 400 руб за штуку. Поменял рулевой вал, потому что при вращении на месте градусов на 10-15 появился едва слышимый стучок, этот же стучок отчетливо слышен был и при проезде неровностей и кочек. Цена вопроса 12.000, естественно оригинал. К слову, можно было еще очень и очень долго ездить и на том валу, но стук просто физически стал раздражать. Заменил на пробеге в 160.000 свечи. Взял, конечно же, оригинал, вышло около 2.500.
В преддверии весны купил новую резину, до этого два сезона откатал на Nokian Hakka Green. Резина эта, в целом, не плохая, но истирается крайне быстро, кроме того, осенью прошлого года словил не слабый такой боковой порез, в связи с чем, успешно ее продав прикупил Brigestone Ecopia EP 200. Пока ничего конкретного по ней сказать не могу, разве что, шумновата.
Больше не делал ничего, ибо (три раза тьфу в сторону через плечо) нет необходимости. В планах: замена ремня навесного оборудования, вместе с обгонной муфтой генератора и натяжителем в сборе. Не хочу менять все это по отдельности, лучше один раз, но основательно), ну и поменять масло в коробке.
К машине реально никаких нареканий.