Ну вот... Стало быть дополню немного. В мае-июне было проведено глобальное ТО), так как за три года почти ничего с машиной не делал. Как и планировал - поменял ремень навесного, а вместе с ним и обгонную муфту (около 4.000) с натяжителем (около 4.500). Натяжитель и муфта - оригинал, ремень Continental (ремень покупал еще в феврале). Натяжитель, правда, когда сняли имел закрытый корпус, а пришел с пружиной, но посмотрев на просторах инета выяснил, что подходит и тот и другой. Разницы нет. После замены стало существенно тише, поскольку при детальном изучении снятой муфты выяснилось, что ей приходил 3,14Zдец... Затем, очень стал надоедать свист и скрип при торможении, решил заменить и диски и колодки, диски взял TWR ( 5.000 за оба). Примерно в это же время обнаружился еле слышимый шум левого ступичного подшипника, а при вывешивании машины нашли доживающий свое сайлентблок нижнего рычага, в обиходе "таблетку". Что бы не лазить по несколько раз заменил все. Ступичные взял оригинал (3.100 за оба), "таблетки" - Daihatsu, "конфеты" - Masuma (на обе стороны около 4.000
), вроде все ОК. С недавнего времени, примерно недели две-три как, стала вылезать ошибка. У меня имеется OBD II сканер, подключенный к "голове", которая у меня на Android 4.4, выяснилось - ошибка Р 2238, как я понял связанная с датчиком, расположенном на коллекторе. Датчик новый стоит почти 9.000, на разборе от 1.500, но в свете того, что ошибка может и не гореть по 5-6 дней и на движение и расход никак не влияет, еще не решил, что с ней делать... Может поменять датчик, а может забить... Но "забить" у меня не получается, так что, скорее всего возьму новый датчик.