Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Все никак не мог найти возможность написать отзыв о уже проданном автомобиле Toyota Camry V50 2.5 комплектация Comfort. Приобретен данный аппарат новым и эксплуатировался интенсивно, каждый день наматывая километры по дорогам Сибири. А дорог машина повидала много и разных. Пробежала Камри 400 тысяч километров за 5 лет и 5 месяцев эксплуатации. В отзыве будут подробности эксплуатации, замеченные мной. Перед покупкой комплектацию выбрал исходя из средств, а вот над цветом немного думал - либо белый, либо черный. Но выбрал белый, так как более практична и не менее нарядна. Запомнился один момент при заказе авто - спросил у дилера про подарки, так как авто забирал перед наступающим 13 годом, а авто 12 года, но менеджер сразил наповал фразой "Какие подарки, их и так берут". Но коврики в салон подогнал!
После покупки переобул в липучку Triangle, поставил сингализацию с автозапуском (т.к. авто всегда хранится на стоянке), затонировал задние стекла и забронировал пленкой проблемные части кузова (края капота, крыши, стойки, зеркала, пороги и крыльев). И началась эксплуатация ласточки. Через пару месяцев перестал работать класкон (гудок), по гарантии поменяли спиральный контакт. Каждые десять тысяч ТО.
В апреле месяце обул родные летние баллоны Yokohama db70, и кто бы что ни говорил о качестве стандартной резины, мое мнение - резина ни о чем. Укатал до корда за один сезон, пробег на ней составил 35 тысяч километров. На пробеге около 30 тысяч километров угораздило пробить картер двигателя на трассе Иркутск - Улан-Удэ. Ехал по участку ремонта дороги и обруливая ямы видимо колесом закинул камень ровно по сливной пробке. Хорошо что остановился посмотреть, так как к этому моменту еще не поставил металлическую защиту двигателя. Заглянул под машину а там ручьем масло. Пришлось вызывать эвакуатор и 180 км. ехать до Иркутска. По приезду в Иркутск тоже приключилась история - пока ехали я думал в каком сервисе машину оставить, а вариантов у меня было два. Это официалы и сервис на Синюшиной горе (раньше был автосервис Диалан). Так вот, решил я оставить в Диалане, так как он был ближе, но на подъезде к нему я резко передумал и поехали мы к официалам. Оставил авто там, так как картеров не было в наличии и ожидание около двух недель. А на утро узнал что ночью был пожар в Диалане и машины которые стояли в боксе сгорели. Видимо отвело меня. Забрал авто с ремонта через 12 дней и обошлось чуть более 12 тысяч рублей.
Передние колодки отходили 49 тысяч километров. Чуть больше отслужили втулки стабилизаторов. На авто к этому пробегу стали появляться первые отметины в виде сколов по бамперу и разбил первую туманку (странная вещь, почему они не делают их пластиковыми как головные фары). Задние тормозные колодки отходили 70 тысяч километров. В декабре 13 года достались мне 18 диски от Subaru WRX, с лютыми параметрами (8,5*18 ЕТ55). Решил пробовать ставить и приобрел зимнюю резину Maxtrek M7 размерностью 245/40. Пришлось устанавливать через проставки 5 мм, так как расстояния между колесом и задней стойкой практически отсутствовало. Внешний вид конечно преобразился. За первый год Камрюшка прошла 81 тысячу километров.
В январе 14 года впервые покрасил передний бампер. На пробеге в 85 тысяч километров впервые поменял масло в АКПП. (желательно менять через 50 тысяч). Последующие передние тормозные колодки и втулки стабилизаторов просили замену тысяч через 30-35. По весне впервые пробил 18 диск, влетев в яму. Кстати, на 18 дисках не заметил увеличения расхода и потери динамики, зато рулежка стала более адекватна. Но все же самый нормальный вариант это 17 диски, на 18 хорошо ездить по зимнему асфальту, что я и сделал. По весне обул купленные 17 диски WEDS с шинами Westlake SV308 225/50. Как-то раз попалось некачественное моторное масло, при пробеге 6 тысяч на масле вытащил щуп а там чернющая капля на самом конце щупа. После этого стал приобретать масло вместе с расходниками в интернет-магазинах exist и emex. Кстати, масло на протяжении всего пробега лил синтетику Toyota.
После 100 тысяч стал ощущать неправильную работу АКПП, а именно задержку при переключении между 2 и 3 передачей. Приехал в Тойоту и мне приговорили гидротрансформатор (в простонародии бублик). Через хороших друзей решил вопрос по гарантии. Пробег к этому моменту был 121 тысяча.
При езде по нашим дорогам умудрился погнуть и 17 диск. Отремонтировал сваркой и прокатом. На пробеге в 138 тысяч впервые поменял свечи и для профилактики топливный фильтр, все оригинал. Свечи были еще в достойном состоянии.
Передние ступичные подшипники зашумели на 160 тысячах километров. Перед новым 15 годом уходя от удара влетел в бордюр на хорошей скорости. В результате под замену нижний рычаг - погнул. За два года авто пробежало 169 тысяч. После НГ снова приложился о бордюр уже по своей дурости и погнул стойку. Пришлось ставить на перед KYB. Приобрел от V40, они одинаковые, разница лишь в креплении тормозных шлангов, если ставить от сороковки то шланги в натяг, но в этом нет ничего страшного.
Колодки тормозные больше всего понравились Advics (та же Toyota, только в другой упаковке, но в разы дешевле).
По весне порвался приводной ремень. Забыл о его замене. А прошел он 191 тысячу километров. Так как он один и крутит не только генератор и кондиционер, но и помпу, то о его замене не стоит забывать. Тем более стоит он не так много. На лето обул Hankook Ventus V12 225/50R17, но они не отходили и сезона. После обул Triangle TR968 215/55R17. Такая частая замена шин обусловлена большим износом из-за плохих дорог, на Камри покатался и на север области, по гравийным дорогам, карьерам, по лесным дорогам. Повторно поменял передние ступичные подшипники (предыдущие отходили всего 40 тысяч).
По осени пришлось менять нижний рычаг, который уже менял. Начал трескаться и гнуться, видимо сыромятина, а покупал как оригинал. В итоге решил поставить контрактный от V30, они одинаковые. Привезли в сборе с сайлент-блоками. Так на нем и отъездил до конца. Попутно поменял сайлент-блоки правого рычага. Все это на пробеге 229 тысяч километров. Чуть позже поменял аккумулятор, с завода стоял отечественный Aktex. Поставил маленький японский Panasonic.
На зиму решил обуться в шипованные баллоны. Купил Triangle 225/50R17. В октябре встала АКПП. Произошло это в 190 километрах от города. При запуске авто и переводе рычага в D или R машина не двигалась, но стоило добавить газу и машина с сильным пинком начинала ехать, пропали первые 2 передачи. Таким образом я добрался к знакомым в сервис и после вскрытия поддона коробки увидели кучу стружки. Пробег при этом был 239 тысяч километров. Я считаю что виной тому жесткая эксплуатация с пробуксовками и редкая замена масла (на масле пробег был более 110 тысяч).
После начались поиски контрактной АКПП. Нашли в Новосибирске за 43 тысячи рублей, в то время когда средняя цена 100 тысяч. Недолго сомневаясь приобрели и поставили с заменой масла. За три года авто прошло 248 тысяч километров.
Весной 16 года в третий раз поменял передний ступичный подшипник на пробеге 258 тысяч километров, на этот раз один а не парой как раньше. Летом на пробеге 270 тысяч километров впервые заменил задние линки и сайлент-блоки задних продольных рычагов, также прокачал стойки задние. На пробеге 297 тысяч начал подклинивать задний суппорт, обошлось заменой резинок. На пробеге в 303 тысячи километров поменял тормозную жидкость. Перед НГ заменил охлаждающую жидкость, залил оригинал. Пробег за четыре года составил 307 тысяч километров.
Весной 17 года вкруг прокачал стойки на пробеге 323 тысячи километров. Хватает на 40 тысяч километров. Заменил помпу (зашумела) и во второй раз свечи на пробеге 326 тысяч километров. Пробег на свечах 187 тысяч. Также поменял приводной ремень и топливный фильтр (все на оригинал). Впервые поменял побитое камнями лобовое стекло на пробеге 328 тысяч километров (поставил XYG), также опоры задних стоек (SAT) и проточил передние диски.
Осенью заменил масло в АКПП, прокачал стойки и заменил сайлент-блоки на передних рычагах и шаровую одну на пробеге 356 тысяч километров. Переобул авто на купленные красивые диски от нового Crown на зимние шипованные шины Cordiant Snow Cross 225/50R17. В декабре заменил вентиляторы радиатора, заклинило один и заодно поменял шумящую помпу, генератор на контрактный (так как через шла зарядка) при пробеге 370 тысяч километров. За пять лет Камри прошла 375 тысяч километров.
Весной 18 года поменял аккумулятор. Отслужил 2,5 года и 296 тысяч километров. Заменил масло в АКПП раньше регламента (масло прошло 37 тысяч) так как начал пинаться и периодически стала появляться ошибка (check). После подключения сканера ругался на блок соленоидов. Также с приходом весны обратил внимание на резко увеличившийся расход моторного масла. Если при пробеге после 200 тысяч километров приходилось доливать на 10 тысяч не более 1,5 литров, то после 370 тысяч начала требовать до 800 грамм на 1000 км. Хотя двигатель работал отменно, тяга не пропала и не дымил. Так отъездив до мая месяца почти 400 тысяч километров и заменив попутно тормозные колодки и диски в круг на Advics принял решение продать свою боевую подругу.
Отслужила она мне верой и правдой и ниразу не подвела. Считаю этот автомобиль очень крепким и надежным, с хорошей динамикой и приятным расходом топлива, с небольшой стоимостью владения. Её стихия трасса, пусть даже с разбитым асфальтом. Но мне пришлось эксплуатировать её не только на трассе. Есть у авто и минусы - просиживается водительское сиденье, стирается крашенный пластик в салоне, затирается быстро обивка. Также пришлось подваривать капот изнутри. Из-за вибраций пошли микротрещины и наружняя часть капота отошла от ребер жесткости.
Камри мне очень понравилась, она оставила только лишь приятные впечатления и воспоминания. Извиняюсь за длинный и подробный отзыв, но надеюсь он кому-нибудь поможет в выборе автомобиля.