Это мой первый отзыв и по этому очень прошу товарищей автомобилистов не кидать камни)))
Доброго времени суток!) Ну начнем.
Если честно то никогда не подумал бы что у меня будет камри))), долго и упорно выбирал мерина класса Е, но попадались мне они либо отжатые по движку, либо с убитым салоном, либо по кузову не айс). К слову сказать что в период покупки и выбора теряю голову напрочь (кидаюсь на авто как буд то машин ни разу не видел), поэтому машинки покупаю с другом (он меня периодически останавливает). Так вот и не найдя мерина полез штудировать просторы дрома (на дворе декабрь 2012 и без машины передвигаться как то не комфортно). По совету друга посмотрел камрешки, обзвонил несколько обьявлений, но везде требовались вложения то в рейку, то в ходовку, то в пихло, и снова я отвлекся от камри...
О поисках писать можно много, но только еденицы дочитают до конца))), проверено, знаем))). Стоит сказать что бюджет которым я обладал на тот момент это 410 наших деревянных и цель купить большой вальяжный седан.
И так одним из морозных утр, все таки я увидел камри которую решился посмотреть, поехал я конечно в компании). В трескучий мороз -35 первый раз смотрел машину и походу последний), беглый осмотр явных дефектов не выявил, смущало только "страна ввоза Сингапур", но залезши в салон стало ясно что байки про холодные салоны и слабые печки это всего лишь байки. Было решено брать, дабы это был лучший вариант из всего того что мне довелось прощупать за несколько месяцев и скинув ценник за разбитый корпус левого зеркала и неработающий стеклоподьемник сзади справа с 430 до 415 ударили по рукам и погнали заключать договор))).
Скажу честно что места в салоне хоть отбавляй, очень просторно спереди и водителю и пассажиру, сзади тоже вполне прилично, порадовал обдув задних пассажиров. Салон кожа и естественно без подогрева (чехлы спасли положение), хотя читал что нагревательные элементы стоят просто надо поставить релюшку и вывести кнопки. не совсем понравилась торпеда, ну просто не понравилась и все, как говориться на вкус и цвет... Багажник просто огромный. Нет. Просто ОГРОМЕННЫЙ! Обзорность показалась мне не самой лучшей, как то прям замечаются мертвые зоны, и стойки несколько мешают, но к этому я привык. Управление на мой взгляд ватное , не информативное, но наверное это расплата за комфорт, который чувствуется в настройке подвески. Машина как лайнер плывущий по волнам, действительно мягкая, вальяжная, комфортная.
На второй день владения я пришел к мысли о необходимости установки сигналки, так как танцы с бубном не к чему не привели и пришлось вызывать автогрейку), так же поменял 2 катушки и свечки (поставил иридий), купил акб (строго мутлу, другим не верю), лямда зонд и прокладку крышки клапанов. Все вышеперечисленное я отношу к расходникам и сильно расстроен не был. Расстройства были позже.
Но не долго продолжалась эйфория от авто ДТП несколько размыло картину удовольствия. В рождество поехал встречать жену с работы вечером, и надо же было нехорошему человеку на ниссане максима снести мне пол морды, машина сделала несколько разворотов вокруг своей оси. и даже не заглохла))). Сильна тойота))). Дальше естесс-но ожидание ДПС и праздничного настроя как не бывало(.
По предварительным подсчетам ущерба было где то на 40 -60 тыров. Отогнав потерпевшего на станцию и поставив на ход было принято решение покататься пока так со страшной мордой. И до конца зимы я пугал прохожих, потом конечно все вернули на места (с фарами пришлось помотаться, далеко не все подходит), а вот красить не стал, так до сих пор и ездю)))
Ходовочка на проверку нашими дорогами оказалась хлипковата и пришлось перетрясти в первое лето: сайлентблоки передние, задние, рулевые наконечники оба, колодки, шаровые (вот тут я тоже побегал, тоже далеко не все подходит), тяга стабилизатора, и конечно же стойки в круг...., еще ступичные подшипники.
В общем и целом подведём итог: машина стоит того что бы ее купить и в сравнении с остальными "не Сингапурками" комплектация так сказать жирная, но вот особой резвости от неё ожидать не стоит.
Всем спасибо кто дочитал до конца).