С самого начала хотел тойоту CAMRY или VISTA.
Машинка была заказана через хороших знакомых в Японии.
В июне 2002 г. она была в Москве. CAMRY Lumiere 2.0 SV41 1994 г.
Цена 5600$. По нынешним временам цена смешная. Сейчас, машинка такого же
класса из Японии будет стоить не меньше 10К$. У меня это была первая японская машина с правым рулем.
Пробег на момент покупки – 105000 км. В Японии было сделано ТО-100, о чем были соответствующие отметки на крышке двигателя. Состояние авто на момент покупки могу оценить на 4.
Огорчило состояние кузова. Изначально белый цвет стал каким-то сероватым.
Полировка кузова решила эту проблему и машинка стала сиять ярко-белым цветом.
На CAMRY/VISTA в кузовах SV40/SV41 ставились бензиновые движки 1.8 и 2.0
Чем отличается CAMRY 2.0 от CAMRY 1.8 ? Не только мотором, но и комплектацией. На двухлитровых версиях стоит многорежимная АКПП, противотуманки, “люстра” над передними сиденьями и некоторые другие мелочи.
По моему мнению, если вы хотите взять машину такого класса, брать лучше с мотором 2.0. Экономия здесь будет неоправданна. Более мощный мотор с большим ресурсом, заведомо лучшая комплектация стоят своих денег. Многие отзывы по данной модели это подтверждают.
Ездовые и ходовые свойства.
Разгон довольно резвый. До сотни должна укладываться в 10 сек.
В режиме PWR при педали “в пол” коробка докручивает обороты до ограничителя. Несколько раз разгонялся до ограничителя. После 150 км/ч разгон
идет не так быстро, но достаточно уверенно. Как только стрелка заходит за 180км/ч на одно деление, резко срабатывает ограничитель – отключается подача топлива. На высоких скоростях машина едет очень плавно и скорость зачастую можно определить только по спидометру. Здесь отмечу, что оптимальными для этой машины будут колеса 15-го радиуса и по комфорту и по внешнему виду.
Зимой помогает режим MNL. В нем не работает кикдаун и коробка переключается на оборотах не более 3000 даже при утопленной педали газа.
При гололеде можно отключать овердрайв и тогда автомат будет активно притормаживать при сбросе газа. Подвеска достаточно мягкая и энергоемкая.
Однако при попадании на большие колдобины случаются пробои. Хотя, возможно,
если поставить более жесткие пружины этого можно избежать. В быстрых поворотах ощутимы крены кузова. А что же вы хотели, CAMRY – не спорткар.
Можно, конечно, доработать подвеску и поставить 16-е диски на низкопрофильной резине, но стоит ли ? На CAMRY можно ездить быстро, но спорт – не её стихия.
Комфорт здесь ценится больше.
Минусы
1. Не буду оригинален, если скажу, что шумоизоляция колесных арок недостаточна.
2. Зимой скапливается влага в багажнике и это может привести к замерзанию тросика крышки багажника и бензобака. Различные смазки практически не помогают. Так что не допускайте сырости в багажнике.
3.Как и на многих японских авто картонное основание под тканевым ковриком в багажнике не выдерживает даже средних по весу грузов, а также впитывает влагу. (Почему бы не сделать это основание из пластмассы ?)
Обслуживание.
Машинка эксплуатировалась в Москве 3 года. За это время прошла около 90 тыс.км.
Раз в 50-60 тыс. км приходится менять сайлентблоки задних продольных тяг.
Оригинальных нет. Продаются только в сборе с тягами. Это дорого и не нужно. Нафига козе баян ? Покупаем японский неоригинал за 1600 руб (комплект 4 шт.)
Рычаги на ней достаточно мощные и ходят более 100 тыс. км. Сколько – так и не удалось выяснить :). Подвеска очень надежная. Задние амортизаторы ходят около 120 тыс. км, передние 70-80 тыс. км. Подходят неоригинальные Monroe.
Пробовал ставить картриджи каяба – машина превратилась в табуретку. Стала прыгать (!) на неровностях и на высоких скоростях плохо держать дорогу. Отсюда вывод – эти амортизаторы не для CAMRY. Выкинул подальше. Поставил Monroe, о чем не жалею. По характеристикам Monroe наиболее близки к оригиналу.
Ни разу машинка не подводила. Всегда заводилась с полоборота. Даже простояв пару недель под сугробом, когда в Москве температура была -15 -20 , после того как была очищена – завелась без проблем.
За три года эксплуатации пришлось заменить рулевую рейку (б/у 200$ + 100$ работа) и радиатор двигателя (потек зараза - б/у 100$), а также был сделан ремонт генератора. Все остальные работы можно назвать регламентными. Запчасти на тойоту относительно недороги, есть много неоригинала. К тому же из всех японских авто на неё больше б/у запчастей по очевидным причинам.
Весной 2005 г. созрел для покупки нового авто – им стала HONDA ACCORD CF4 2.0 VTS. На этот момент у CAMRY был пробег 195 тыс. км. Была сделана полировка кузова и предпродажная подготовка. На 180 тыс. км. заменил ремень ГРМ. Состояние машины – очень хорошее. Что подтверждают выложенные фотки. Через неделю покупатель был найден. Он был первый, кто смотрел машину :). Продал на 1000$ дороже чем покупал. И это после 3-х лет эксплуатации !
В общем машинкой остался вполне доволен. Что тут говорить - TOYOTA ! :)