Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатление о машине год спустя

Toyota Camry 2014

, Нижний Новгород
Пробег: 25 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет. Есть свободное время- вот и решил дополнить.

Время идет, машина ездит, приходят новые впечатления. Я свои дополнения строю по принципу нового отзыва с учетом увеличившегося время владения.

Итак:

сначала о внешнем виде-здесь у меня ничего не поменялось. Нравится корма, не нравится морда. Ну и конечно не соразмерные колеса. Но менять колеса я не собираюсь, дело в деньгах, ну и как известно резина с более высоким профилем комфортней, а что до управляемости, то серпантинов у нас нет. Поставил на выхлопную трубу насадку. Сначала хотел купить оригинальную тойотовскую ( тут коллега из Казани каталожный номер скинул) Стоит она около 2 т.р. Жаба задушила. Купил за 550 руб китайскую хромированную насадку. Смотрится не хуже. (Фотку ниже)

интерьер. Да панель старомодна. Тем более у меня нет мульти дисплея магнитолы, а жаль, с ней бы повеселее было.

По дурацки сделаны подлокотники на двери, там ткань, которая пачкается от локтей. Думаю, что если буду пытаться чистить-то вытрется и будет ещё больше заметно. Есть мысли обтянуть кожей. Тем более руль я обтянул, смотрится не плохо (фотки выложу). Подлокотник не продавился-пока возвращается назад и вмятина как встаешь исчезает. Но не миновала меня чаша разваливающегося кресла-набивку поменяли по гарантии. Делали два часа. Мне не понравилось. Кажется что- что то мешает. Хотя на ощупь ничего нет. Качество тряпки салона-Г..но. Пятна садятся быстро и не вычащаются.

подвеска. Комфортная, очень. Стал замечать, перед трамвайными путями почти не торможу, до этого ездил на ФФ 2. Там хорошая подвеска, комфортная, но с Камри не сравнить. Недавно друг сел ко мне. У него Королла в последнем кузове. Он проехал 200 метров и сразу обратил внимание на подвеску.

Теперь две больные темы-коробка и мотор. Что до мотора, то в целом хватает. В городе вообще не ощущаешь себя ущербным. Да и не мудрено. 2 л для такой массы-вполне нормально. 10 лет назад это было пределом мечтаний для многих. Сейчас разбаловались на турбомоторах.....Т.к. тема все таки больная много искал в интернете инфы на эту тему. Так вот-новая Камри с 2л мотором по паспорту едет 10,4 с, моя по паспорту 12,5. Но разные журналисты и другие любители испытавая обе машина в параллельном старте говорят о том, что машины до 100 км едут одинаково. Где-то в районе 11-12 сек.

Что по коробке, так тут проблем нет.Едет она комфортно и без рывков, разница только на трассе, .т.к. из-за небольшого количества скоростей она держит более высокие обороты на 4, хотя при наличии 5 или 6 передачи ехала бы на них. Это в основном сказывается на акустическом комфорте и на расходе-здесь выше. Но при этом, я не действительно не жалею, что взял 2л, а не 2,5. И в новом кузове однозначно взял бы 2л. Но только вторую комплектацию с мультидисплеем( да и раньше бы её взял, да не было просто)

В целом машина приятная, комфортная. Но стало напрягать ТО через 10 ткм. Хотя и езжу мало. Но когда планируешь поезку дальнюю на 3-4 тыс.км приходится прикидывать, как не получилось, что очередное ТО придется на середину поездки, хотя если, что у меня запасная машинка есть)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 599
насчет ткани на подлокотниках солидарен-такая фигня: засаленные кошмар!
Отмоешь и через неделю такие же. Насадка смотрится неплохо.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Так у каждой машины ТО через каждые 10 тысяч км...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром