И снова здравствуйте!
По прежнему езжу не много, но сказать есть что.
Т.к. авто брал в базе, то все время потихоньку допиливаю её до следующей комплектации, которую собственно и взял бы сразу, если бы была она в наличии.
Собственно мною установлено было новое ГУ на андроиде 6, со всеми соответсвующими этому штуками-нави (яндекс), возможность просмотра видео, в т.ч. ютуба, камеры заднего вида, ну и так далее. Ещё раньше перетянул руль, Теперь дело дошло до круиз-контроля.
Давно хотел, но не было человека который бы взялся за это дело. Наконец человек появился, он устанавливает сигналиции, кк не ставил не разу, но согласился попробовать.
Что бы ему было "пробовать" проще, я должен был сам полностью разобраться в этой теме. Нужны были только его руки, ну и общее понимание электрики и разные там тонкости.
Я разобрался, правда пришлось собрать в кучу всю инфу из интеренета.
Итак, тойота камри 2.0 сборка Россия, V50. Было куплено: рычажек круиз контроля, жгут от рычажка до гнезда в рулевой колонке, два провода с пинами ( один управляющий, второй на массу), два винта для крепления рычажка. Каталожные номера не пишу-под рукой нет, надо самому искать, но это не сложно.Все это было куплено на Али примерно за 900 руб. Идет комплектом, заказ пришел за две недели. Рычажок не отличается от оригинального, но стоит примерно в 8-10 раз дешевле!!! Единственное, что не стоит там заказывать-это заглушку, т.к. велика вероятность, что пришлют на другую машину. Заглушку заказал оригинальную по каталожному номеру в магазине зап.частей за 320 руб.
Подготовка автомобиля для установки кк проведена на заводе. Отличие от японской сборки в том, что к рулю не подведен провод от ЭБУ. Его нужно провести. В моем случае, этот провод надо протянуть от руля к блоку находящимуся в салоне внизу у левого порога. Кстати, в V50 2,5 этот провод надо тащить к рюлю от блока, находящегося под капотом, что как вы понимаете намного сложнее.
В ютубе было найдено видео, где парень показывал как установить кк на камри 2,5 v55. Оказывается, там уже провод в салон заведен (в отличии от 2,5 v50). Выяснилось, что у меня все в точности так, как на 2,5 V55.
За один час и 1000 руб установщик мне все установил, хотя мы и отвлекались на видео (по установке), что бы уточнить в какое гнездо вставлять тот или иной пин.
Езжу я не много, но люблю автопутешествия. За плечами три поездки в Европу, Крым, Сочи, Питер и ещё...., а кк в дальней поезке по хорошей дороге просто необходим, поверьте, я это прочувствовал....
На днях сделал ТО 60. Тут меня тоже ждало открытие. Позвонил в Тойоту узнал сколько стоит поменять масло. Лью нулевку.
Поменять масло предложили за 5400, а ТО полностью 14500 руб. Позвонил в Лексус: Тойоты делают, ТО 60- 6000 руб. Регламент работ одинаковый. Я на ТО присутствую всегда. Вот такая разница. Обслуживание и атмосфера в целом понравилась-рекомендую. Как и ожидалось, по машине все ОК, мастера сказали, что до 100 т.км можно даже не заглядывать))))
Из косяков- разваливается уже третий наполнитель на водительском кресле. Прям беда какая то, при том что я вешу всего 80 кг.Кстати, заменили наполнитель и в переднем пассажирском сидении, ещё по гарантии. Не обязательно это было делать, но я настоял, а дилер не сопротивлялся.
Пока все, ещё что вспомню-напишу