Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
на Камри в Европу

На Камри в Европу

Toyota Camry 2014

, Нижний Новгород
Пробег: 92 000 км
Темы: Фотографии | Путешествие
8

Здравствуйте.

Это дополнение полностью будет посвещено моим ощущениям от поездки в Европу. Собственно только вчера вернулся, но поделится впечатлениям хочется.

Скажу, что у нас это уже пятая поездка в Европу на машине, но на Камри впервые.

На ДРОМе есть отдельная тема автопутешествия, но так как я не собираюсь подробно описывать маршрут, достопримечательности и где и что мы обедали, то думаю что вполне это можно разместить в рамках формата отзыва о машине.

Итак.

Маршрут НН-Брест-Варшава-Берлин-Потсдам-Нюрнберг-Мюнхен-Вена-Братислава-Люблин-Брест-Москва-НН. Итого 5 стран и круг длинной в 5917 км за 12 дней.

В предыдущем дополнении я писал о том как готовил машину к поездке. Осталось только не отмеченным, что перед самой поездкой я все таки поменял акб. Тот ещё вопрос оказался. По каталогу идёт акб 70 ач и ток 630 вольт. Найти акб с такими параметрами за вменяемую цену я не смог, да и время поджимало. А Самое интересное что с завода у меня стоит 65 ач и ток 580 вольт. Похоже на заводе халтурят или экономят. В итоге взял я акб 65 ач и 650 ток.

Настал день выезда. Проверил все жижи, накачал колеса 2.3 и вперёд на автобаны Германии и Австрии.

В Германии удалось прокатится по дорогам без ограничения скорости.

Сразу хочу обозначить, что когда здесь и далее я буду писать о скорости, то эта скорость по GPS.Она отличается от скорости на спидометре примерно на 7-8 км/ч. Т.е когда спидометр показывает 140, то по факту реальная скорость (по GPS) будет 132-133 км/ч.

Пока ехали по РФ скорость держал 109 км/ч + деревни где приходится сбрасывать до 80, расход по бк 7.2 л/100 км. Потом Белоруссия, там 120 км/ч, потом часть Польши до Варшавы( узкие локальные дороги по которым не разгонишься) расход 7.2 так и остался. После Варшавы начинается Польский автобан с разрешенной скоростью 120 или 130 км/ч -не помню точно. Расход поднялся до 7.5. Кстати поляки скростной режим вообще не соблюдают, гоняют как больные.

Потом Германия и автобан без ограничений. Попробовал машину на разных скоростях где то до 150км/ч. Сразу скажу-НА КАМРИ ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ БОЛЕЕ 140 КМ/Ч ОЧЕНЬ НЕ КОМФОРТНО И ДАЖЕ ОПАСНО. Конечно можно на короткое время разгнаться и держать 150 или 160, но ехать часами на такой скорости невозможно. Машина просто плывет по дороге, приходится все время сидеть вцепившись в руль и подруливать. А мило пролетают Ауди и Мерседесы. Они летят 160-180 легко. Кстати, По моим ощущениям больше всего в Германии это Ауди. Потом мерсы и бмв.

Сама я комфортная скорость для Камри это 120-130. Можно достаточно комфортно, без напрягов рулить десятки и сотни км.

Кстати, незаметил разницы по динамике на нашем и немецком бензине. Единственный момент, может расход на немецком немного поменьше будет, но если учесть что заправлять приходилось по цене вплоть до 1,6 евро за литр, то про экономию как то смешно говорить. Из этого можно сделать вывод что качество топлива у нас очень повысилось, во всяком случае на брендовых заправках.

За все время поездки встретил только одну камри с польским номерами. В Европе камри просто нет. Вообще. Тойоты есть, но немного, Лексус встречаются, а КАМРИ-Нет. Японцев и корейцев очень мало. В основном, причем подавляюще европейские машины.

Камри проблем никаких не доставила-заводилась, тормозила и ехала,расхода масла не замечено, все чётко. Итоговый расход по бк составил 7,8 л/100км.

При некоторых минусах машины (писал выше), есть уверенность что она не подведет и на ней можно пуститьс в такую авантюру как поездка в отпуск в Европу.

Под Москвой прилетел камень, пришлось уже дома срочно ехать и лечить скол.

Вот такие впечатления.

Если будут вопросы-спрашивайте, чем смогу......

Ниже добавил несколько фоток:

автобан в Германии, камри в центре Мюнхена и тесла заряжается в центре Вены

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1830
резина штатная на камри? Если да, то ожет в этом причина? Я как штатную на нитто сменил, так все очень даже хорошо на скорости до 190км,час далее взлетает))), а на родной согласен, за 160 и как то поплыли)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1830
Классный отдых у Вас получился!
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 374
andrey___
резина штатная на камри? Если да, то ожет в этом причина? Я как штатную на нитто сменил, так все очень даже хорошо на скорости до 190км,час далее взлетает))), а на родной согласен, за 160 и как то поплыли)
резину поменял весной. Поставил Тойо.
Может вы и правы, но тол ко по России ездить быстрее 110-130 негде, одни камеры кругом.
В Европе кстати камер очень мало
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
 
Ответить
11093994
👍🏻👍🏻👍🏻
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1830
shved52
резину поменял весной. Поставил Тойо.
Может вы и правы, но тол ко по России ездить быстрее 110-130 негде, одни камеры кругом.
В Европе кстати камер очень мало
да я ж не спорю, у нас мне на таких скоростях выдавалось полетать на отрезке Сургут - Тюмень, между населенными пунктами сотни километров и отсутствие цивилизации, включая каимеры)
 
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 800
Я не знаю как на Камри, но на моей BMW e91 я сразу заметил более лучшую устойчивость, если шины накачаны на максимально разрешёное давление. Себе накачал спереди 2,5 на задней оси 2,7 теперь на скоростях до 200 км/ч полная увереность.
 
 
Ответить
19553552
Здравствуйте, по поводу отсутствия Камри в Старом Свете. Очень давно слышал такое высказывание
Во всем мире марка Тойота считается маркой для нищих. Пример в США тойота в большинстве встречаются у низших слоев населения: те кто живёт на пособия, афроамериканцы, беженцы из Мексики... В Европе Вы сами заметили - Лексус престижнее чем Тойота,но кто ими владеют- не слабо состоятельные. А в России Тойота считается иномарка). В странах Третьего мира вообще Хайлюксы бесцелеры. Сами пираты Самали рассекают по пескам и только на Тойотах. Хотя и другие японцы их обслуживают, но Тойота номер 1. Надеюсь с юмором у Вас всю норм.)
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 374
19553552
Здравствуйте, по поводу отсутствия Камри в Старом Свете. Очень давно слышал такое высказывание Во всем мире марка Тойота считается маркой для нищих. Пример в США тойота в большинстве встречаются у низших...
здравствуйте,
в Европе мало тойот потому что они для Европы слишком прожорливые, а с их ценами на топливо очень дорого получается.
По этой причине Приусов там предостаточно. Как известно турбо и робот меньше жрут, чем атмосферник и гидротрансфлрматор.Да и погодные условия там по мягче.
Я не соглашусь, что Тойота для нищих стран, скорее для более жёстких погодных условий и эксплуатации, будь то юг и пески( как в Африке) или север и тундра.
Я много всяких автопутешествий смотрю, так вот, везде где очень жёсткие условия путешествий, только Тойота, (иногда Ниссан по подаётся.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter