Здравствуйте, коллеги автомобилисты.
Давно не дополнял, сейчас появилось время и желание, поэтому решил черкнуть пару строк.
Начну с того, что пробег этим летом перевалил за психологическую отметку 100 000 км. Кроме того в октябре 6 лет как я владею Камри.
Уже можно подвести некоторые итоги.
Машина в основном обслуживается у дилера. Это немного дороговато, зато всерьез защищает от поддельных запчастей.
Хотя, запчастей особенно то никаких и приобретать не понадобилось-только расходники: масло ( каждые 9-9,5 т.км), масл. фильтры, свечи( менял на 85 т.км) и топливный фильтр( менял на 85 т.км)
Весной, по результатам осмотра, выяснилось что надо поменять втулки стабилизатора спереди и сзади, а так же салентблоки задних рычагов. И это все, за 100 т.км пробега.
С втулками особенных проблем нет, заказал оригинальные, приехал в сторонний сервис и под моим чутким руководством молодой механик их поменял. Причем делал он это на Камри похоже в первый раз. Ну да ладно, какие гайки крутить я ему подсказал, его руки, моё руководство)))) За все 2500 руб (зп+работа).
А вот задние саленты меняются в сборе с рычагами. Причем на камри 40 меняются только саленты, а начиная с 50 только в сборе с рычагами и стоит это каких то не реальных денег. Отдельно по номеру, саленты на камри 50 не бьются. Спрашиваю у мастеров-подойду ли саленты от камри 40-никто толком сказать не может. В общем нашёл мастера, который вспомнил, что вроде от Элантры подходят, в итоге поставил оригинальные от Элантры. По виду очень качественные. За всё 2000 руб ( зп+работа). По итогам думаю, что от сороковки саленты подойду.
В остальном ни по подвеске, ни по мотору, ни по акпп никаких нареканий пока нет. Хотел ещё раз поменять масло в акпп ( первый раз менял на 52 т.км) при очередной замене масла в моторе, ребята дилера говорят не надо, пока ездий. Еще руки чесались поменять ОЖ, но взял себя в руки и решил повременить.
В общем по механике всё, больше сказать нечего.
На удивление колодки задние стоят ещё родные. Думаю их до 120 т.км хватит. Тормозные диски задние как новые, передние чуть чуть стерлись.
Так же весной промыл керхером радиатор, со снятием. Шуба уже была.
Получается, что основные проблемы у машины на данный пробег выявлены следующие:
Поролон водительского сидения. Несмотря на то, что он уже один раз был заменён на новый по гарантии, он сразу же начал проминаться. В итоге пришлось обратится в мастерскую по востановление поролона. В итоге за 3000 руб его востановили. Пока все нормально.
Еще заметил, то что лобовое очень склонно к сколам и царапинам. Рано или поздно его надо будет менять.
Про ЛКП писать не стоит, это всем известно. Признаться я на это просто уже не обращаю внимание.
Недавно в шоу руме видел камри 55 с пробегом 85 т.км. продают по трейд-и ну. Капот ВЕСЬ в сколах. У меня такого нет.
Расход. По трассе, если тупить со скоростью 80-90 км, то он опускается до 6,1. Проехал после обнуление с таким расходом около 20 км, а всего за ту поездку длинной 100 км расход составил 6,7 литра. Если же ехать 110 км( по GPS), то расход будет 7-7,5 литра. Быстее я езжу редко. У нас в области камеры кругом. Про расход в городе писать смысла нет, т.к все зависит от пробок.
В общем, если подвести итоги, то по хорошему по пробегу и годам надо бы менять машину, но делать этого не хочется. Надежную машину продавать пока жалко. Так что- до новых дополнений!