Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Camry 2014

, Нижний Новгород
Пробег: 119 049 км
Темы: Эксплуатация
1

Здравствуйте!

На днях исполнилось 7 лет как была куплена Камри, и 119000 пробега. Чем не повод обновить отзыв.

С момента последнего обновления прошло полгода.

За это время машина проехала 8 т.км. Причем 4 т.км это поездка в отпуск в Карелию.

Поездка в Карелию прошла без происшествий. Перед поездкой заменил масло, осмотрели подвеску и общее состояние. Нареканий по машине не было. От слова совсем. Хотя, я уже признаться к этому привык))))

Путь из Нижнего Новгорода пролегает до Москвы и далее по новой платной трассе Москва-СПБ, с разрешенной скорость 130 км/ч....Пока ехал до Москвы со скоростью 78 км/ч и 108 км/ч в населенных пунктах и на трассе, расход был менее 7 л/ 100 км.

Быстрее ехать смысла нет, очень много камер.

Потом когда выехал на платку Москва-СПб, скорость выставил 130 км/ч. (всю скорость указываю по GPS, т.к на спидометре она выше на 7 км/ч чем в действительности). Ехать медленнее 130 скучно, быстрее шумно. Увы 4 АКПП сказывается, обороты при 130 км/ч 3000-3100. Расход полез вверх и был в моменте под 9 л/100 км, но по итогу за всю поездку, с учётом платки Мск-СПб расход составил чуть менее 8 л/100 км.

Сделал ещё одно наблюдение-как то получилось неспешно проехать по трассе около 100 км. Скорость была 90-100 км/ч. Так расход составил 6,3 л/100 км. Очевидно, что после где-то 70 т.км пробега расход упал. Машина обкаталась.

Сейчас машине я ничего не должен-все обслуживание по регламенту, в основном у дилера.

Масло меняю каждые 9 т.км (Тойота 0w20),

фильтра воздушные и салонные раз в год,

проверка развала-схождение раз в год,

две полные замены масла в Акпп ( первая без смены фильтра, вторая со сменой),

свечи и топливный фильтр были заменены на 85 т.км пробега,

ремень навесного уже полгода вожу с собой, т.к старый менять пока нет необходимости.

В общем все по регламенту, придраться не к чему.

Дополнительно были заменены втулки стабилизаторов передние и задние, а так же сайлентблоки задних рычагов. Кстати, не исключаю, что на замену последних меня просто развели. В остальном везде завод. Как уже писал, все работы провожу у дилера, кроме замены колодок и втулок. Это и спокойнее и минимальный риск нарваться на контрафакт. Все чеки храню, очень удобно,все можно посмотреть, если что то забыл.

Наконец то на 118 т.км заменил задние колодки. Остаток старых оставался 3-4 мм. (фото ниже). Установил новые колодки Нишимбо. Диск тормозной задний вообще без выработки, ноготь даже не цепляется, на переднем минимальная выработка есть. Заодно заменил в очередной раз тормозную жидкость.

Специально, после поездки в Карелию проверил уровень масла-расхода нет совсем, не смотря на повышенные обороты. Кстати, за все время масло не доливать ни разу.

Весной есть мысль поменять охлаждающюю жидкость.

Все, катаемся дальше........

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Комментарии

14177212
Нижневартовск
Перечитал Ваш отзыв, на слезу пробило
Камри за 950 тысяч! Сейчас, наверное, даже Весту за такие деньги не купить, а всего-то 7 лет прошло. Что же будет еще через 7 лет?
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter