Здравствуйте!
На днях исполнилось 7 лет как была куплена Камри, и 119000 пробега. Чем не повод обновить отзыв.
С момента последнего обновления прошло полгода.
За это время машина проехала 8 т.км. Причем 4 т.км это поездка в отпуск в Карелию.
Поездка в Карелию прошла без происшествий. Перед поездкой заменил масло, осмотрели подвеску и общее состояние. Нареканий по машине не было. От слова совсем. Хотя, я уже признаться к этому привык))))
Путь из Нижнего Новгорода пролегает до Москвы и далее по новой платной трассе Москва-СПБ, с разрешенной скорость 130 км/ч....Пока ехал до Москвы со скоростью 78 км/ч и 108 км/ч в населенных пунктах и на трассе, расход был менее 7 л/ 100 км.
Быстрее ехать смысла нет, очень много камер.
Потом когда выехал на платку Москва-СПб, скорость выставил 130 км/ч. (всю скорость указываю по GPS, т.к на спидометре она выше на 7 км/ч чем в действительности). Ехать медленнее 130 скучно, быстрее шумно. Увы 4 АКПП сказывается, обороты при 130 км/ч 3000-3100. Расход полез вверх и был в моменте под 9 л/100 км, но по итогу за всю поездку, с учётом платки Мск-СПб расход составил чуть менее 8 л/100 км.
Сделал ещё одно наблюдение-как то получилось неспешно проехать по трассе около 100 км. Скорость была 90-100 км/ч. Так расход составил 6,3 л/100 км. Очевидно, что после где-то 70 т.км пробега расход упал. Машина обкаталась.
Сейчас машине я ничего не должен-все обслуживание по регламенту, в основном у дилера.
Масло меняю каждые 9 т.км (Тойота 0w20),
фильтра воздушные и салонные раз в год,
проверка развала-схождение раз в год,
две полные замены масла в Акпп ( первая без смены фильтра, вторая со сменой),
свечи и топливный фильтр были заменены на 85 т.км пробега,
ремень навесного уже полгода вожу с собой, т.к старый менять пока нет необходимости.
В общем все по регламенту, придраться не к чему.
Дополнительно были заменены втулки стабилизаторов передние и задние, а так же сайлентблоки задних рычагов. Кстати, не исключаю, что на замену последних меня просто развели. В остальном везде завод. Как уже писал, все работы провожу у дилера, кроме замены колодок и втулок. Это и спокойнее и минимальный риск нарваться на контрафакт. Все чеки храню, очень удобно,все можно посмотреть, если что то забыл.
Наконец то на 118 т.км заменил задние колодки. Остаток старых оставался 3-4 мм. (фото ниже). Установил новые колодки Нишимбо. Диск тормозной задний вообще без выработки, ноготь даже не цепляется, на переднем минимальная выработка есть. Заодно заменил в очередной раз тормозную жидкость.
Специально, после поездки в Карелию проверил уровень масла-расхода нет совсем, не смотря на повышенные обороты. Кстати, за все время масло не доливать ни разу.
Весной есть мысль поменять охлаждающюю жидкость.
Все, катаемся дальше........