Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления

Toyota Camry 2014

, Нижний Новгород
Пробег: 2 700 км
Темы: Эксплуатация

Привет!

Как писал выше, фоток ещё не сделал, грязная машина, на мойках очереди. Как помою-обязательно выставлю. Пока только салона.

Продолжу свой отзыв.

Начну с экстерьера. На мой взгляд этот кузов V50 по сравнению с предыдущим V40 выглядит интереснее и компактнее (несмотря на то что он чуть длиннее), т.к. я изначально искал машину с-класса для меня это важно. Кроме того, как не странно камри самая короткая машина (по сравнению с Мазда 6, Аккорд, Мондео, Оптима последних поколений). Хром на решетке радиатора, на оконтовках противотуманок и на крышке багажника выглядит богато. Из внешнего вида вижу один недостаток-колеса на 16 радиусе маловаты. С точки зрения экономии и комфорта-хорошо, с эстетики- несколько несоразмерно. Неясно почему нет ДХО. Стыдно для Камри.

Интерьер. Как уже писал не понятно из чего исходили, когда делали зеленую подсветку климата и магнитолы.

В остальном нравится. Недавно сел в Короллу. Если раньше передняя панель в которой вызывала сомнения, то теперь все ясно-не мое, убедился. После рестайлинга в 2013 году на моем двигателе в салоне заменили вставки под дерево, вставками под карбон. Спасибо. Вставки под дерево, даже на максимальной комплектации уродуют классический интерьер машины.

Посадка в машине удобная, локти автоматически ложатся на подлокотник на двери и подлокотник бардачка. На двери тоже появилась ямка, но её почти не видно, в отличии от подлокотника бардачка. Если выправляться не будет-буду менять у ОД.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой и шире чем в Фокусе-удобно, правда пишут, что они быстро разваливаются-посмотрим. Кто-то писал, что сидишь как дома в кресле-согласен.

Непривычен алгоритм работы датчика температуры ОЖ. На эл. дисплее по мере повышения температуры бежит бегунок. Не сразу понял, как работает.

Передняя панель, как будто обшита кожей, для этого сделана псевдо строчка. Смотрится прикольно и дорого. Думаю обтянуть кожей руль ( В моей комплектации этого нет). У ОД перетянуть стоит 7 т.р., в других фирмах 4 т.р. Правда есть опасения, если делать не у ОД, как в фирмах потом на место руль поставят, не накосячили бы (руль при таких работах снимают), если кто перетягивал или просто снимал руль-подскажите легко ли он ставится назад с подключением всех систем?

Ходовая. Как уже писал, съездил на дальняк. Я не большой профи, и во многом оцениваю подвеску по комфорту. Здесь проблем нет-очень мягко глотает все неровности. Раскачки на 140 км не заметил, а в повороты входил на умеренной скорости. АБС и ЕСП ни разу пока не срабатывали (хотя на Фокусе зимой регулярно). Резину поставил Гисловед НФ 100 шипы. Шумо изоляция думаю такая же как у ЦРВ, и однозначно, на порядок, лучше чем в Фокусе (кстати, там тоже стояли Гисловед НФ 5).

Багажник. Большой. Купил туда коврик. Входит 3 колеса (в Форде только 2). Четвертое может быть тоже можно засунуть, но я торопился. Не нравится только торчащие динамики и какие-то тяги, которые идут сверху где начинается проем (не разбирался пока, что за тяги)-можно повредить грузом.

На зиму думаю под капот положить авто одеяло. Но капот, когда открываешь держится на стойках и аккуратно положить одеяло наверное не получится, стойки будут мешать, т.к. они не у самого края, надо примерять.

Самый больной вопрос-мотор и коробка. После того, как написал первый отзыв, начал задумываться, как точнее описать свои ощущения. Мотора хватает и в городе и на трассе для спокойной и не агрессивной езды, но если необходимо ускорится , например в городе для резкого и быстрого перестроения-коробка этого не даст сразу, 1-2 с подумает, потом выстрелит. Иногда эти секунды вечностью кажутся. Со светофора уехать быстро можно, если первый стоишь, на педаль газа нажав за 1-2 с до начала движения соответственно. Это необходимо для моей езды, т.к. коробка адаптивная и похоже со мной она засыпает. Хотя когда начинаю ехать чуть резче-момент старта и ускорения происходит быстрее.

На рестайлинговой Камри 2.0 стоит новая 6 ст. коробка, думаю она интереснее поедет.

Как до 100 разгоняется сказать не могу, но кругом говорят, что в районе 11 с.( в ТТХ пишут 12,5). Хорошо если так, но не понятно тогда зачем производитель пишет 12,5 с. Это явно не идет на пользу продаже машин с таким мотором. Кстати, думаю Камри быстрее ЦРВ будет. Но проверить это думаю весной, когда обкатаю и резину летнюю поставлю-шипы жалко гонки устраивать. Напишу. Думаю, так же погонять с Короллой 1,6 вариатор. Напишу.

Интересную подметил деталь-когда народ вокруг интересуется, за сколько я приобрел машину и я говорю правду, мне не верят, говорят, что просто не хочу рассказывать и прибедняюсь. Т.е. машина прочно ассоциируется с авто более 1 млн. (Да я и раньше так думал сам). А отличается внешне дешовая комплектация с 2,0 от мотора 3,5 только двумя трубами и наличием омывателем фар на последней. Короче некий обман и пускание пыли в глаза окружающим имеет место быть :-).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром