Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Toyota Camry 2014

, Нижний Новгород
Пробег: 12 250 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Решил продолжить делится с вами впечатлениям о Камри 2.0.

Возможно где-то повторюсь с выше набранных текстом, но это для целостности текста и картины.

Итак, впечатления год спустя владения:

1. Экстерьер. Силуэт нравится, корма тоже, морда на мой взгляд скучна. Знаю, что все автокритики говорят наоборот, но мое мнение такое. По прежнему удивляюсь не соразмерзости 16 радиуса. 17 был бы более гармоничен и если учесть, что управляемость и острота руля оставляют желать лучшего- то надо ставить 17. Минусом для меня является и длинна камри. При парковке, куда не припаркуешься-везде либо морда,либо корма торчит.Конечно это многим покажется странным, но в большом городе это небольшая, но проблема. Больше того, на парковке на работе, я стал парковатьсяся не перпендикулярно заборчику,как раньше на Фокусе, а параллельно( так машина торчит меньше)).

Отдельно хочу сказать, про ЛКП. Это кошмар. Машине год, а царапин не счесть.Просхождение их для меня загадка, могу только догадываться-кто то прошел сумкой зацепил, дверь рядом открыл, может кусты какие, но царапин море. Раньше все машины были у меня светлые, может поэтому, но теперь каждая мойка- это новые царапины. Но надо сказать, что я с этим морально смирился и смотрю на это уже философски. Кстати, сколы тоже есть, причем есть и на боковой панели багажника, уж как туда камень прилетел не ясно вообще.

Машину затонировал перед летом, пятеркой, стоило меньше трех тысяч.

2. Интерьер. По прежнему удивляюсь сине-белой приборке и зеленой подсветки климата и магнитолы- надо же было такое придумать...

Подлокотник, как не странно не подавлен, но кресло водительское кажется начинает сминаться там где боковая поддержка. Надо ехать к дилеру и записываться на замену набивки. Как ранее писал, обтянул кожей руль, ибо не представляю себе не самый бедный авто, а руль полиуритан- не порядок. Получилось не плохо, вроде не колхозно- фото выше)))).

В этом пункте хочу написать об одной значительной проблемме- в машине пахнет пластиком,сильно, особенно на жаре. Я не очень чувствителен к запахам, но когда в августе уехал в отпуск на три недели, машина стояла на солнце и вонь пластика была не выносима даже для меня.Хотя жена моя с более чувствительным обонянием жаловалась и раньше. Я не слышал о такой проблемме раньше ни от кого, хотя я не думаю, что эта особенность только моей машины. Надеюсь только, что за зиму высветится и следующим летом вонять не будет.

В остальном к салону претензий нет, кресло очень удобное( то что набивку надо менять сказывается только на внешнем виде, на удобство не влияет и заметно только мне и кстати, на прежнем Фокусе была такая же шляпа.), кнопки и крутлки все под рукой, всё удобно.

3. Трансмиссия и мотор. Уж сколько про это копий сломано- овощь, не овощь. Скажу так- для меня не овощь. По ощущениям едет так же как мой фокус 1.8 на мехе, а там было 125 кобыл.По трассе фуры без проблем, ну а в городе тем более. Управляемость все таки оставляет желать лучшего, на серпантине думаю будет не комфортно, да и руль пустоват, но по прямой проблем нет- идет как влитая и жмет к земле с набором скорости. Как и хотел, попробовал прокатится с Хонда СРВ 2.0(вторая машина в семье) кто резвей- тут без сомнений камри шустрее хонды.

Конечно я не хочу сказать, что камри 2.0 быстрая машина и за 10 сек до сотни она тоже не поедет, как нам всем показывают в роликах на ютубе, но то ,что она разгоняется быстрее заявленных 12.5 сек- это без сомнения. Камри не для гонок, она для комфортного и в альянс го перемещения из А в Б. Этому и способствует подвеска- мягкая, убаюки ванная, комфортная.

В отпуск мы всей семьей ездили на машине в Грецию. Получилось, что привезли 7600 км от дома до дома. Встал вопрос- на чем ехать: на СРВ или Камри. Выбор пал на СРВ. Плюсы Камри: более быстрая, более экономичная(если тошнить 90-100 км, то расход меньше 7 литров, СРВ примерно на 0.5-1 литр больше), но плюсы СРВ перевесили- машина короче, а значит легче с парковкой, багажник более удобный, машина выше( нам это пригодилось- пару раз съезжали на легкое бездорожье), в моей Камри нет круиза( о, как мы его оценили в такой дальней поездке) и в СРВ не пахнет на жаре салон пластиком!!!))))

С машиной пока проблем нет, ездит, но было бы странно , если бы что- то случилось, это же Тойота,это же Камри)))). ТО прошел, про это писать особо нечего, удивило только , что в ТО входит развал-схождение, везде это за отдельные деньги. Отдельная история про масло- его предлагают не то что написано в мануале, а того нет. Из недочетов еще -плохо закрывается пассажирский дверь, надо прихлопнуть, а пассажиры под впечатлением( все-таки Камри у нас уважают), легонько пытаются прикрыть дверь. Правда в сервисе сказали резинка не прилегла ещё, посмотрим....

В целом машиной доволен, не жалею, особенно за те деньги, что взял, но восторгов особых нет, Камри немного бездушная какая то. Новая камри нравится больше и внешне и внутри, но она длиннее на 2.5 см.

До сих пор вспоминаю октавию,машинка с характером, но капризная эта турбо-улитка, а с ДСГ вообще не вариант, хотя на АКПП может и взял бы тогда.

Дополнение получилось немного скучным и философским, зато по правде. Фоток не делал, ничего не изменилось, выше все фотки есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром