Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1991

Тойота Камри 1991 — отзыв владельца

, Республика Алтай
12960
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.9
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5.5л/100км, город 8л/100км л/100км
Название: ZV
Цвет кузова: тёмно синий хамелеон
Цвет салона: серый
Салон: см. выше
Кузов: стандарт
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: см. выше
Приветствую всех!
К этому отзыву, а скорее «сравнительному тесту» шёл долго (в смысле того, что хотелось сравнить японку и европейку). О Камри, на этом сайте, уже выложено два моих отзыва под ником Сергей. Но вот, весной, в нашей семье появляется ещё один автомобиль - Ауди 100.  Честно говоря я не являюсь хозяином ни той ни другой машины, но юзаю их на ровне с владельцем (он мой отец). Поэтому надеюсь на свою объективную оценку этих автомобилей. Ежели, что не пинайте сильно.
Итак, “соперники”:
Авто №1: Тойота Камри, 1991 г. в. (в реальности сентябрь 1990 года), двигатель 1.8 литра (4S-FE) мощностью 125 л.с. и моментом в 162 Нм при 4200 об/мин., 5МКПП, кузов седан (SV 30), цвет тёмно синий хамелеон(хотя в ПТС стоит тёмно серый), комплектация самая простая: эл.зеркала, кондиционер, центр.замок, ГУР, музыка  и ВСЁ.

Авто №2: Ауди 100, 1990 г.в., двигатель 2.3 литра (NF) мощностью 133 л.с. и моментом в 186 Нм при 4000 об/мин, 5МКПП, кузов универсал (44 или проще селёдка, сигара только универсал), цвет ярко красный, комплектация побогаче чем в Камри: эл.зеркала, эл.подъёмники передних стёкол, эл.люк, центр.замок, эл.корректор фар, ГУР, ABS, музыка полностью Сони.

Итак начнёмс. Для удобства всё моё повествование разделю на пункты.
Кузов и салон.
Сначала о внешнем виде машин. По сути  кузова очень разные, но в тоже время у каждого есть своя изюминка. У Камри кузов более строгий, солидный и чертовски гармоничный. Рестайлинговая Камри с кузовом SV 32 смотрится гораздо хуже. Сотка прямая противоположность Камри, её экстерьер спортивен, динамичен, что усиливает пологое заднее стекло и спойлер. Единственное, что немного ухудшает внешний вид Ауди - узкая колея. Колёса как бы прячутся в арках. Сохранность кузовов у обоих нормальная. У Аудюхи немного по лучше. Двухсторонняя оцинковка как никак. Но из-за долгого(похоже всю жизнь автомобиля) отсутствия брызговиков, крылья “отпескоструены” до металла, который к сожалению начинает понемногу ржаветь. Камри же была бита в заднее левое крыло и дверь. Где тоже прёт ржавчина. Но дополнительный антикор не делаю. До гнили ещё ОЧЕНЬ далеко. Аэродинамика. Здесь однозначно выигрывает Ауди. Кузов очень медленно марается, на высоких скоростях не слышно свиста и т.д. Чем этого добились спросите Вы? Всё в принципе просто. Стёкла сделаны “за одно с дверьми”, т.е. нет ступеньки между стеклом и рамкой, наружние зеркала прикрыты чехлами, которые делают их «литыми» с кузовом, очень пологое лобовое стекло. И многое другое. На Камри же ситуация хуже, проехал по чуть влажному асфальту и все боковины запачканы. Свист от боковых зеркал на скоростях более 110 км/ч довольно таки надоедлив. Частично положение спасает неплохая шумоизоляция, но в Сотке она опять таки лучше. Если в японке двигатель слышно уже при 3000, то в немке его не слышно до самой красной зоны. Хотя это можно объяснить. Камри в простой комплектации оснащалась более худшей шумоизоляцией чем её люксовый вариант. Теперь о салоне. Удобен он в обоих автомобилях. Дизайн передней панели да пожалуй и всего салона лучше у Камри. Всякие там ручички – крутилочки на ней гораздо удобнее. Управление вентиляцией сделано грамотнее чем в Ауди, где рычаг КПП перекрывает управление оной. Но в салоне Ауди качественнее материалы. Музыка звучит лучше в салоне Тойоты, хотя стоит стандартный кассетник Фуджитсу Тен. У Сотки же полностью акустика Сони и кассетник этой же фирмы(недавно какой то ублюдок его вытащил). Но по объёму салона и вместимости впереди Ауди. Столько места даже в Крауне нет. Да ещё заднее сидение можно сложить по частям, что однозначно лучше чем целиком у Камри. Возил плахи 3.20 метра длиной, даже багажную дверь не нужно было открывать. Единственное, что не нравится в Сотке так это не регулируемая рулевая колонка. Посадка/высадка значительно усложняется. Вентиляция. Если ставить вопрос у кого лучше в салоне летом? Однозначно у Камри! Кондиционер всё–таки классная вещь. В Аудюхе даже с открытым люком и стёклами едешь и паришься! Но если спросить у кого лучше зимой? Безусловно в Ауди! Печка в ней просто атомная! Обзорность устраивает в обоих автомобилях. Но как вы понимаете преимущество все-таки у Ауди. Как ни как европейка. Обгоны проходят на раз. Но и на Камри в принципе тоже не сложно.
Двигатель и трансмиссия.
Если честно сравнивать два этих двигателя не совсем корректно. Всё-таки разница в 500 кубиков. Но есть несколько НО. Во-первых, это масса. Ауди 100 явно тяжелее Камрюхи. Во-вторых, мощность. При объёме 1.8л Камри выдаёт 125 л.с., а Сотка при об. 2.3л 133 л.с. Но это в принципе не показатель скажите Вы, ведь тяга больше у Ауди. Соглашусь. Но опять с отступлением. На высоких оборотах начиная от 4000 Камри тянет явно веселее Ауди, не смотря на то, что у немки пик крутящего момента приходится именно на эти обороты. Но вот если обороты упали, безусловным лидером становится Ауди. Сказывается больший объём. Есть ещё очень важный аспект как передаточные числа трансмиссии. У Ауди они подобраны с учётом перевозки тяжёлого прицепа. Так например при скорости 80 км/ч на пятой передаче обороты равны 2000, а у Камри тахометр показывает те же обороты, но при 90 км/ч. Это и есть одна из составляющих хорошей тяги Ауди. Машина без труда разгоняется с 40 км/ч на пятой! Но всё равно разгон больше нравится на Камри. Более весёлый он становится ещё веселее после 3000, а дальше так вообще атас! Но с цифрами как говорится не поспоришь. У Ауди разгон занимает 10.0с, у Камри 11.2с (все данные производителя). Теперь об экономичности. Камри просто вне конкуренции. Можете и не верить (такие обязательно найдутся), но по трассе при 90-100 км/ч она потребляет всего 5.5 литра 92 ого. В городе даже при интенсивной езде 8 литров. Ауди жрёт поболе. 7 литров по трассе и минимум 10 литров в городе, то же 92 ого. Надёжность, ремонтопригодность, обслуживание. Тойота снова вне конкуренции!!! Все на столько доступно (да, да не удивляйтесь Вы просто не видели моторный отсек Ауди где полный геморрой). Почему так? У Сотки 5 цилиндров, мотор большой, расположен продольно. Из-за этого радиатор стоит не “между фар”, а смещён вправо( если смотреть спереди) так что доступ к многим агрегатам ужасный. Например, поменять воздушный фильтр самому оооочень сложно! Но даже если мотор в порядке работает он заметно грубее чем у Камри. Если судить о надёжности, то надёжней Тойота, если о ресурсе, то он гораздо больше у Ауди. По трансмиссии говорить вообще нечего, что у той, что у другой. Механика она и в Африке механика!
Ходовая часть и управление.
Подвеска спереди у обоих МакФерсон. Сзади у Камри независимая на двух поперечных рычагах и одном продольном, у Сотки полунезависимая, балка на двух продольных рычагах (короче проще не куда). Характеры подвесок радикально разные. Ауди едет гораздо мягче(особенно по трассе), Камри же жёстче, сбитнее. Но не смотря на мягкость подвески Ауди пробить её ещё ни разу не удавалось!!! В то время как на Камри пробои случаются довольно часто! Вот такой вот парадокс. Просто у Сотки подвеска усиленная(универсал всё таки). Где на Ауди можно нестись все 70 на Тойоте ползёшь около 40ка. Кстати и дорожный просвет у немки больше. Не боишься зацепить пузом, на Камри вообще с более - менее укатанной дороги съезжать страшно. Вообще у Ауди детали подвески серьёзнее выглядят. Да и грузоподъёмность больше. В Камри садишь пять человек, и уже всё, проседает до земли. Чтоб ещё в багажник что-нибудь кинуть и речи не идёт(если честно ещё и жалко, тяжело это для неё, чувствуется). А в этот немецкий сарай грузи не хочу. В каталоге нашёл данные по загрузке, на Ауди – пять взрослых человек в салоне + 200 кг груза в багажнике. Проверено уже. Проседает совсем немного, можно сказать неохотно, да и везёт почти так же как пустая. Камри заметно слабеет, если её загрузить. Но если охота погонять….. Тут бесспорно выберу Камрюху! На высоких скоростях она гораздо устойчивее, идёт как приклеенная! На Ауди 160 км/ч уже страшновато. Не хочу показаться лихачом, но на Камри выжимал… не поверите около 208 ми км/ч!!!( на Камри нет ограничителя и я это знал от предыдущего владельца). Как спросите определил? Объясняю. В каталоге 1999 года нашёл данные на двигатель 4S-FE, установленный тоже на Камри(SV 40 в просто-народе называемая гранёная) с МКПП. Там есть такой пунктик( не знаю как его ещё назвать) где указано, что на пятой передаче при скорости 40 км/ч обороты равны 1000. Это правда, проверено! Затем при поездке в город Барнаул на одном из прямиков уходя от нагоняющего сзади Круизёра разогнал Камрюху на столько, что стрелка спидометра упёрлась в полочку щитка приборов!!! При этом тахометр показывал 5200 об/мин (успел заметить). Но ехал столько к сожалению недолго. Нет машина не подвела. Держала дорогу отлично! Просто всё это происходило в конце зимы, хотя дорога была чистая и сухая (в смысле без снега). Так как по утрам было ещё холодно, вставлял перед радиатором картонку. Она и заставила остановиться – температура поползла!!! Но если честно ощущения на такой скорости просто ох..ть, реально взлетаешь(только прошу не смеяться владельцев гораздо более мощных и современных автомобилей. Я ведь это сделал на “телеге”, которой уже 15 лет)! Ну да ладно. Что-то я отвлёкся. Так как стрелка “ легла ” понять истинную скорость сложно. Но не зря как говорится я на физмате учился.:)) Составил несложную пропорцию X* 1000=40*5200 и получаем ответ 208 км/ч. Вот такая арифметика!!! Если же Камрюху на пятой раскочегарить до красной зоны, то её скорость составит 240 км/ч! Но на наших дорогах конечно это сложно проверить.:)))
Чуть не забыл написать про шины. На обоих машинах стоят 14” диски. На Ауди литьё, на Тойоте штамповка. Резина летняя одинаковая Matador Omskshina МР5. На Сотке 185/70, а на Камри 195/70. Скажите русская резина отстой?! А зря! По плохим дорогам лучше её родимой ни чего нет(говорю только о Матадоре). Пробовал другие марки шин, но не катят они. У Матадора корд крепкий, спокойно переносит езду по острым камушкам, да и удары держит не хилые! Ездили в горы за 450 км, попадались дороги полное г…. Резина показала себя наилучшим образом. Заехали в шиномонтажку в более-менее крупном селе, давление проверить, а там Крузак 80ка четвёртый прокол за день. Так у него резина Бриджик высокопрофильный с внедорожным рисунком! Но хороша у нас только летняя резина, зимнюю нормальную делать ещё не научились. А по сему ставил на зиму Gislaved Nord Frost 3 с шипами 185/65/14(только на Камри, Ауди ещё не было). По проходимости так себе, зато дорогу держит исключительно. Ещё заметил такую особенность на Камри. С низкопрофильной резиной разгон, скорость, устойчивость гораздо лучше( я имею виду 185/65 против 195/70). Конечно каждый выбирает из своих потребностей и возможностей, но в ходе проб и ошибок выделил для себя именно такие колёса. Но Гиславед наверное поменяю. Проходимость не устраивает вообще! Буду ставить Бриджик WT-14( и только его)! На первой Ауди стоял зимой. Блин роет как гусеницы! Пока на пузо не сядет будет ехать и ехать! Подобные рассказы, о такой же резине, читал и здесь. Вот такие пироги.                      
О ценах на запчасти…
На Ауди запчасти стоят немного дешевле. Например, поставить новые стойки по кругу на неё стоит в полтора раза дешевле, чем на Тойоту. Доступность одинаковая. Что на Камри за деталями ездил в Барнаул, что на Ауди тоже приходится ездить. В нашем городке есть, но дороже.
В конце хочу сказать, что обе машины устраивают почти полностью. У каждой свои достоинства и недостатки (больше конечно достоинств). Ауди больше нравится внешне, смотрится очень красиво, но это в принципе дело вкуса,  да и рабочая лошадка она однозначно (стерпит всё). Камри же машина…….. Честное слово не могу подобрать слов к ней. В общем одно слово TOYOTA( в самом хорошем смысле этого слова!). Ну и теперь законный вопрос. Так, что же лучше? Наверное каждый ответит на этот вопрос сам, опираясь на вышеизложенное, но я бы взял….. Камри.
12 сентября 2005 года Камрюшка была продана. Мужик забрал даже не торгуясь. Почему продали? Просто так нужно было.            
Своих фоток Аудихи к сожалению ещё не сделал. Вот похожий экземпляр. Камрюха наша.
Всем спасибо за внимание.

P.S. Хочу сказать отдельное слово создателям этого сайта: Ребята Вы Лучшие!  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1991
4.7
6862
Toyota Camry, 1991
Сергей, Горно-Алтайск
Toyota Camry, 1991
4.5
6410
Toyota Camry, 1991
Сергей, Горно-Алтайск
1867
Toyota Camry, 1991
Юрик, Рубцовск
Toyota Camry, 1993
4.9
14765
Toyota Camry, 1993
Олег, Москва

Комментарии

редкий и прикольный сравнительный тест. Правда авто уже не актуальны.
 
3
Ответить
отлично...
главное "воды" нет!
 
 
Ответить
Галина
Хороший отзыв. Спасибо!

Но арифмеметика не совсем верная. Скорость авто от оборотов двигателя зависит не линейно (аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости), поэтому нельзя использовать составленную вами пропорцию.
3
 
Ответить
автор
Вам тоже спасибо Галина. Действительно формула неточная. Но как Вы понимаете это примерные расчёты. В реальности конечно я ехал около 200 км/ч. Если вести расчёты как говорится по всем канонам, то также нужно учитывать погрешность спидометра, сопротивление шин и воздуха и т.д.
 
 
Ответить
Классный отзыв. 5 баллов однозначно.
 
 
Ответить
Владивосток
Corona"95 4S-FE, механика, 240 км/ч при 6000 об/мин
 
 
Ответить
Автор как физик теоретик положил форму автомобилей считать шарообразной а поток ламинарным. :)
 
 
Ответить
не теоретик
Полная ерунда по поводу "сопротивления воздуха", "формы автомобилей считать шарообразной а поток ламинарным", и "сопротивления шин" формула абсолютно верна или вы считаете что из-за какого-то сопротивления воздуха на определенной скорости колеса начнут крутиться с буксом или у вас сцепление кленвала с колесами идет через ременную передачу, которая сама может давать пробуксовку, а "галине" следует занять иными делами чем давать коментарии
 
2
Ответить
Хорош отзыв! Склонился к немцу! Мне нужен трактор со всеми удобствами.
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв :) Самому хочется сравнить 100/45 и CamryLE "94-95 (очень нравится). Теперь хоть немного сравнения познал :)
Однозначно остаюсь со своей ОООО

p.s. Камри тоже молодца
p.p.s. Пиши ещё. Очень качественное сравнение немецкого топа марки и японского.
 
 
Ответить
По поводу самого отзыва- выше всех похвал! Могу только поприветствовать стремление непрофессионала авторемонта к глбокому и честному анализу.Абсолютно согласен с содержанием отзыва "не теоретика" но форма...!!! Давайте будем добрее ! А формула действительно верна! Более того- скорость вычисленная по ней более точна чем показания спидометра будь он расчитан на 240 кмч.Дело в том,что в стрелочных указателях для возврата стрелки используется спиральная пружина чьи характеристики далеки от линейных. Именно по этому спидометры юстируют на скорость 64кмч.При штатной резине в этом районе показания спидометра найболее правдивы.При показаниях в 179кмч на японцах погрешность может составлять до 14-18%.Автору-же отзыва укажу на маленкую неточность в его рассуждениях-Вы сравнили почти топовую версию(по комплектации как для Европы)от АУДИ и минимально возможную базовую версию КАМРИ.В моей Камри 91г.(тоже,кстати не максимальной наворотки) есть такие вещи о существовании которих в Европах и по сей день не подозревают(например ЗАВОДСКОЙ!!! блок управления скоростью работы стеклоочистителя в зависимости от скорости движения автомобиля!) Я уже молчу о возможных дилерских опциях!
Так-что давайте сравнивать сравнимое.Можно,например,выбра ть определенный набор опций для 2-х машин одного класа и сравнить цену на новые машины и цены на машины 15-ти лет.Например у нас в Одессе за те-же деньги можно купить гораздо больше ТОЙОТы чем АУДИ. И обслуживать КАМРИ дешевле (опять-же у нас!)
Очень сильно хотца присоедениться к благодарностям создателям сайта.По-моему лучше нет и быть не может!!!
С П А С И Б О ! ! !
С уважением БУГОР( в миру Игорь)
 
 
Ответить
Интересный отзыв, только про ресурс, кажется, что-то напутал... точно не знаю, как долго ходит 4S-FE, но 5-ти котловый аудёвский двиг явно не долгожитель... зато он ремонтопригоден ))) у одного знакомого тойота пробежала 700 тыс, а он отродясь кроме расходников там ничего не менял, решил поехать на компьютерную диагностику, а комп ему и отвечает, что ресурс движка выработан где-то на 60 процентов...
вот вам и тойота...
 
1
Ответить
СПАСИБО Ребята за лестные каменты!

2Бугор:
Возможно в Вашем регионе можно купить "больше Тойоты чем Ауди", но в нашем цена Камри и Ауди, которые я рассмотрел, одиннаковая! Что до сравнения новых автомобилей, то возможности пока не позволяют.:)

2К-700:
Что касается ресурса. Про ресурс мне сообщили на СТО, когда менял масло на Ауди. Сказал механикам, что есть ещё Тойота, но они заверили меня, что ресурс больше у Ауди! Но надёжней Тойота( теперь уже из своего опыта знаю).

2ALL:
А если честно мужики не связывайтесь Вы с этими европейками. Сейчас после продажи Камри аж плакать охота! Какая же она всё таки классная машина! Экономичная, надёжная....
И правильно говорорят: "Тойота управляй мечтой!"
Другие японки не пробовал, но думаю впечатления такими же будут!

С уважением Avtomirotvorec
 
 
Ответить
М-да, если взять бы Ауди-100 с 1991 г., приоритеты бы изменились куда серьезнее...Но цена у нее была бы уже не та.
Автору: а как насчет продать оба аппарата и купить что-нибудь поновее? Или нужны именно 2 машины?
Сам 7 лет юзал Ауди 80 В3, остались самые лучшие воспоминания. Но сейчас на "япошке"..
ИМХО: у хороших "европеек" один жирный недостаток по сравнению с "япами" - цена. От нее и пляшем...
1
 
Ответить
2 К-700: именно 5-котловый рядник считается наиболее удачным и долговечным двиглом для Ауди. А ремонтопригоднее как раз 4-горшковый.
По поводу пробега--моя А-80 была куплена с пробегом по спиду 172 т.к., погибла при 302. Не вакт, что пробег не скручивался. На момент гибели с двигом никаких проблем, дальше прокладки головки блока никогда не лазил. Знал такую же 80-ку с пробегом 620 т.р. ...
 
 
Ответить
620 тыс. км., я хотел сказать))))) заработался, однако...
 
 
Ответить
2 WolAnd: Действительно, если взять Ауди 100 1991 года, то цена у неё будет явно больше, чем у моей. Что касается вопроса о продаже, то в конце отзыва я написал, что Камри продали 12 сентября 2005 года. Ауди тоже скоро будет продана. Что буду брать? Скорее всего джипик! Эскудо или Террано!
С уважением Avtomirotvorec
 
 
Ответить
Мечтать не вредно!если 1.8 пойдет 240,то 2.0 выжмет 260,а 2.5 все 300 пойдет
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
как человек который тоннами поглощает подобные статьи и тесты, да еще к тому же год сам отработал фотографом в автомобильном журнале и редактором в разных других, могу сказать что написаное очень зацепило и порадовало! Отличный текст! Так держать!
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18
дружище отличный отзыв!У меня ближайший родственник твоей камрюшки-виста, машинки отличные, если конечно за ними следить!Так что только 5+
Мой отзыв: Toyota Vista 1991
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 301
класс!!!
 
 
Ответить
Лёха7777
K-700:
Интересный отзыв, только про ресурс, кажется, что-то напутал... точно не знаю, как долго ходит 4S-FE, но 5-ти котловый аудёвский двиг явно не долгожитель... зато он ремонтопригоден ))) у одного знакомого тойота пробежала 700 тыс, а он отродясь кроме расходников там ничего не менял, решил поехать на компьютерную диагностику, а комп ему и отвечает, что ресурс движка выработан где-то на 60 процентов...
вот вам и тойота...
5-ти котловый аудёвский двиг явно не долгожитель, это бред полный. Юзаю третий автомобиль ауди, во всех 5 цилиндров, 2.2литра и в последней машине 2.3литра(годы автомобилей 78, 83(44кузов) и 92(45кузов) и ни одного капремонта при среднем пробеге в 300 тыс км, так что не надо говорить неправду.
Ну и в отзыве еслиб сравнивалась ауди 100 2.3 в 45 кузове 91 года , то о этой камри и сказать было бы нечего, а правый руль считаю ваще для смертников камикадзе)))
 
2
Ответить
9458805
Комсомольск-на-Амуре
Ох уж эти папкины обзорщики... За то что старался напечатать это все поставлю 5, а то что авто не твое думаю по прошествии 14 лет уже имел во владении ее или хотя бы что то схожее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1991 в России