Не прошло и семи месяцев, как настало время очередного ТО - ТО 70.
К ТО начал готовиться заранее, посмотрел регламент - замена масла и масляного фильтра, все остальное - проверки и диагностика. Купил предварительно масло, фильтр, фильтр салонный (в городе постоянно пыльно, грязно, лично мое мнение фильтр салона менять надо при каждом ТО). Стоимости, естественно, гораздо ниже чем у официалов.
На этой машине решил не гоняться за копеечной экономией при прохождении ТО в неофициальных сервисах поэтому регламентные работы делаю только у официалов. Стоимость ТО70 оказалась выше чем ТО60, видимо из-за роста цен, вместо 2600 за работы стало 3600 рублей с копейками.
В этот раз решил скрасить время ожидания во время проведения работ, поэтому при записи на ТО записался на тест-драйв LC Prado. Советую всем, кто проходит обслуживание у дилера, записываться на тест, машину делают от часа до двух, домой ехать не вариант, сидеть пить кофе, смотреть телевизор, разглядывать машины в шоу-руме скука смертная, а покататься на чем-нибудь новеньком очень интересно.
Во время катания позвонил менеджер сервисной зоны, сообщил, что рекомендуется частичная замена масла в коробке и замена масла в ГУР. Объективно я готовился к этим работам если не в это ТО, то в следующее - точно. Стоимость за дополнительные работы вместе с маслами - порядка 5000 рублей, согласился, жаль не купил масла заранее, сэкономил бы прилично.
Итог: работы выполнены, все в полном порядке, только на емкость аккумулятора обратили внимание - рекомендовали поставить на зарядку на ночь. Машину помыли (не знаю как у других официалов, но у моих моют не просто экспрессом, а с шампунем, сушкой и всеми делами) мелочь, а приятно.
Тест-драйв: Прадик понравился, правда есть сомнения, сейчас уже думаю, что это будет моя следующая машина, года через два. Сомнение только одно - турбодизель у него обладает приличным крутящим моментом, но мощность в 173 л.с. - слишком маленькая для двух с лишним тонн, соответственно динамика разгона оставляет желать лучшего. Надо пробовать бензиновый 4.0, а в остальном все здорово. Жалко, что сотрудник дилера не решился позволить заехать в лес, помесить снежок, говорит, что руководство запрещает. Мне кажется что на таких машинах - нет смысла кататься по городу, тут итак все понятно, а вот внедорожные качества посмотреть - это надо! В следующий раз решил попробовать Вензу