С самого начала эксплуатации Камри я начал задаваться вопросом: "Что, черт возьми, с этим датчиком дождя не так?" Работа его полна неадекватности, то он включается во время, не частит, не тормозит, то уже все стекло залито водой, обрызгано жижей из под колес встречного камаза и сверху на это навалил кучу аист, а дворники стоят и ждут, то стекло сухое - а они машут с максимальной скоростью. Ввиду наличия такой прекрасной функции производители убрали возможность включить простое прерывистое повторение принудительно....
Возникла проблема с клаксоном на автомобиле!
С неделю назад появилась небольшая проблема с работой клаксона. При нажатии на кнопку подачи звукового сигнала он срабатывает не каждый раз. То есть бывает работает нормально, бывает не работает вообще, бывает срабатывает через раз.
Исходя из того, что он все-таки иногда гудит, то вопрос с перегоревшим предохранителем отпадает, но тогда вообще не понятно в чем дело!
Надо ехать на сервис, смотреть, но вдруг кто-то сталкивался с такой проблемкой и чем-то подскажет?
Во время стояния в пробке и очередного изучения салона нашлась одна штука, про которую не могу найти никакой информации, может вы подскажете.
В ящике который находится прямо под блоком управления климатом (отмечен на фото красным), там где розетка 12в и AUX на левой стенке находится пробка затыкаюшая отверстие, диаметр примерно как у розетки прикуривателя, внутри непонятно что, заглянуть не получается рассмотреть тоже. В мануалах не нашел для чего это отверстие и пробка, а интересно стало аж жуть!
Не прошло и семи месяцев, как настало время очередного ТО - ТО 70.
К ТО начал готовиться заранее, посмотрел регламент - замена масла и масляного фильтра, все остальное - проверки и диагностика. Купил предварительно масло, фильтр, фильтр салонный (в городе постоянно пыльно, грязно, лично мое мнение фильтр салона менять надо при каждом ТО). Стоимости, естественно, гораздо ниже чем у официалов.
На этой машине решил не гоняться за копеечной экономией при прохождении ТО в неофициальных сервисах поэтому регламентные работы делаю только у официалов....
За время владения этим автомобилем я привык к парктроникам. Они меня расслабили. Сдавая назад я почти перестал смотреть в зеркала. Только в самом начале движения осматриваюсь, нет ли сзади чего-нибудь, а дальше по приборам, пока не перестанет пикать и не начнет постоянно противно пищать.
Вы наверное подумали, что парктроники меня подвели и я виню их в том что въехал во что-нибудь. НЕТ.
Так оказалось с наступлением холодов, когда температура отпускается ниже -15, бывает ниже -10, а бывает ниже -25, при включении задней передачи они начинают орать как свинья из антивируса касперского....
Подошло в октябре время переодеть резину на зимнюю, а в комплекте с авто её не было. Приступил к выбору.
Выбирал среди наиболее известных марок: бриджик, мишлен, нокиан, йокогама, гудьер, континенталь.
Континенталь и нокиан хорошая резина, много положительных отзывов, в семье у меня все катаются на нокиан, но платить по 8т.р. за колесо это явно перебор. Пусть они очень хороши, но им бы в рынке быть.
Йокагама - на ней я ездил на прошлой совей машине, ходовые качества не дурны, но шипы теряет и теряет довольно интенсивно....