Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1992

Тойота Камри 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
11768
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: zx
Цвет кузова: серо синяя
Цвет салона: серый
Салон: стандарт, эл. стекло подьемники, регулировка зеркал, кондер
Двигатель: 3s-fe 4 цилинда, 16 клапанов. хороший надежный мотор если следить за ним
Пишу свой первый отзыв. давно хотел написать про свой первый авто, про камрюшку свою.
Пожалуй начну с покупки. Давно хотел купить себе авто, но не мог определится с выбором, сколько не спрашивал все говорили разное нения, определился на марки toyota.
когда появилась более менее крупная сумма денег (150 т.р.) решил надо брать, автомобилист я не сильно опытный и в машинах на тот момент разбирался очень мало (да и щас далек до автослесаря) позвонил другу и начали мы просматривать интернет сайты о продажах авто, но за эти деньги конечно можно взять только старую япошку, но как хвалил народ что это вечные машины, решил брать. Посмотрев пару "бочек" остановились на Камри. По сравнению с ними она хорошо выглядела, прокатились с ней, машина ехала, нормальный салон, хозяин сразу указал что нужно поменять в машине и тут же скинул 15 т.р. это и сыграло со мной злую шутку.  как сказал что нужно заменить стартер и  отрегулировать педаль газаа и все. как в итоги оказалось не только.
Купил. был рад. первая машина, бизнес класс, решил с ремонтом не тормазить и загнать ее на следующий же день в сенвис, позвонил знакомому и договорился о ремонте. вечером то го же дня решил прогреть машину и она не завелась, начало проблем положено.
В сервис тащил уже на тросу. заменил стартер, отрегулировал педаль газа, все поехала, был очень рад что вроде бы все.
Через нсколько дней превое чп, кончился бензин (показывал четверть бака) вроде бы мелочь а затем приходилось замерять бензин по километражу (так еще пру раз бенз заканчивался в городе)
Дальше хуже начали рватся патрубки от радиатоа на двс, хвала одному что все происходило рядом сдомом или прям около дома, после нескольких замен патрубков а с ним и стартеров (так как заливало постоянно) решил менять радиатор, так как беда была в нем, ну и тут же следующее чп рвется ремень грм. уже желел о покупки этой машины.
Меняю ремень, ставлю новый радиатор, вроде бы все ездь и наслаждайся, но тут еще хуже на следующий день после ремонта схватываю "братский кулак" пробило блок. я был просто в ах""ее. извините за мат.
думал что делать с машиной продавать в таком виде за копейки или делать. все говорили чтобы ставил контрактный мотор и бед знать не будеш. решил делать заказкл мотор из владика. поставил. и правда я ездил и не знал бед. уже думал как ее зделать лучше, поставить литье, новую подвеску, хорошую музыку. но тут.....
едем с женой с дачи, погода ясная хорошая, как подъезжать к городу заморосил мелкий ливень а потом просто полил как из ведра, ну думаю не страшно мы втепле, сухо все хорошо дорогу знаю машина не подводит, но благодаря нашим камунальщикам и дождю образовались такие мега лужи. едем медленно смотрю по сторонам то там машина встала то там, я еду и радуюсь но приэто пытаюсь по возможности объезжать лужи, хотя когда они во всю дорогу это сложно. но карюшка не подвела и довезла да дома.  через день еду на работу все хорошо,  когда возвращался домой обороты начали резко ползти верх до 4000 а машина при этом практически не ехала, затормозил, заглушил. завел снова и попытался поехать машина как ни вчем не бывала поехала. через пару дней перестала переключать кпп выше 2 передачи. сил средств да и желания делать машину уже не было. решил продавать в таком виде.
в машину было вложено очень много денег, а она все ломалась и ломалась. после ее продажи вздохнул, как хорошо что избавился от нее.
вроде бы получился очень критичный отзыв о камри, но я уверен что мне просто не повезло с машиной.
раскажу о плюсах авто:  а их не мало, на ней можно было ездить и спокойно, даже вальяжно и можно было дать газу и погонять в пределах разумного, огромный салон и огромный багажник, не разу не было что бы что то не влезло или каму то было тесно.  теперь мне сложно определится с авто, охота просторный авто, но с маленьким расходом топлива. я бы на самом деле взял бы еще себе карюшку но поновее годом и кузовом но цены на них конечно не маленькие и это останавливает.
наверно закончу на этом.  не судите за отзыв, все таки превый раз пишу.  когда возьму следующее авто обязателбно напишу еще. буду рад конструктивной критике.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 2704
Ну да, не повезло чуток.....
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
21
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Первый блин комом...
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Вот вам и легендарная тавтоская надежность. А в реальности все совсем по-другому. Автору + за честность.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
36
55
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
уставшая машинка
33
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
повидала на своём веку машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
4
Ответить
 
Сообщений: 208
r0ch:
Вот вам и легендарная тавтоская надежность. А в реальности все совсем по-другому. Автору + за честность.
Да надежность у тайот и правда легендарная.Так и есть.Вопрос просто в убитости конкретного экземпляра.Была камри проминент-могзи любила капитально.Был краун в хорошем состоянии,возил исправно,но и ему пришел предел.
20
6
Ответить
 
Великие Луки
Сообщений: 4582
Б/п в следующий раз покупай ,а если беганую по России,то диагностику делай до мелочей от неё и торговаться будешь.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 590
Бери ,,бизнес-класс,, которому лет 40-дрова ждут тебя,как спасителя.
16
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
[quote=102Вадим]Бери ,,бизнес-класс,, которому лет 40-дрова ждут тебя,как спасителя.[/quОт предыдущего владельца-никто не застрахован,поэтому диагностика обязательна!
6
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1256
r0ch:
Вот вам и легендарная тавтоская надежность. А в реальности все совсем по-другому. Автору + за честность.
Машине 22 года еслив чё. Можно и сломаться уже.
22
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1267
r0ch:
Вот вам и легендарная тавтоская надежность. А в реальности все совсем по-другому. Автору + за честность.
Причем тут тавота, просто предыдущий водятел укатал ее в сопли, а автор при покупке пожалел 1000 р. на диагностику!
Кроилово=попадалово
15
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 197
Была такая в 97-ом, тоже 92 г.в. 1,8 4S, 2 года на ней отъездил без проблем. Думал давно уже в утиль списана. Каково же было мое удивление, когда она подъехала в виде такси на заказ. Пробег на ней был в районе 150 т.км., я таксисту сказал, что когда продавал в 99-ом, уже пробег был 120 т.км.
13
2
Ответить
     
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 114
У меня была примерно такая же год 94 только и кузов немного отличается,тоже первая своя машина двигатель 3 литра V6,механника, 196 лошадей на сколько я помню.Да быстрая,да комфортная даже лучше чем новые иномарки,но постоянно что то ломалось на ровном месте,
.Денег не хватало ее содержать на тот момент т.к. не работал,и продал буквально за пару дней.А так хорошая машинка если под себя ее сделать.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14707
Уставший немного аппарат,не повезло
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Не уставший. Древний просто, времена его в 90-е прошли... Такая же была, только 4WD. По тем временам-шикарный аппарат, для Камчатки клиренс маловат только по зиме. Но это было 15 лет назад. Сейчас - просто металлолом..
6
5
Ответить
  
Сообщений: 12
За дорого взял, а так... Для сравнения берем новую киа рио. Стоимость нормальной комплектации - 580 рублей. По старым ценам, сейчас не знаю. Стоимость этой камри - 135 рублей. Остается на запчастюльки 445 рублей. Контрактный двиг - 40 рублей+10 установка. Коробас - 20 рублей + 5 установка. Перетрясти подвеску - 40 рублей. Заменить все патрубки, раз уж они поплыли - 5 рублей. Осталось 325 рублей. Триста, млин, двадцать пять рублей! Ты ездишь на камри, а не на малолитражной тесной рио. Смотрим далее - перетяжка салона - 10 рублей. У тебя уже машина и внутри как новая. Облить - 50 рублей. Теперь и снаружи. Осталось 265!!! Влупи еще 65 в мелочь, и это будет идеальная машина бизнес-класса, а не мелкая рио, у которой, кстати, верхняя грань лобового стекла там, где на моей камри xv10 заканчивается козырек. И да, еще у тебя осталось 200 рублей. Единственное - будет руль с другой стороны.

Ну а если хотел взять машину на несколько лет за 135, надо было девятку брать года 94, за разницу в цене довел бы ее до состояния идеала. Но она бы все равно сыпалась.

И да, ремень ГРМ надо было менять сразу, вместе с маслом, антифризом и прочими расходниками, такими вещами не шутят.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
29
9
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 7
r0ch:
Вот вам и легендарная тавтоская надежность. А в реальности все совсем по-другому. Автору + за честность.
Ну да, судить о надёжности по одному экземпляру это очень умно.
8
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 396
Такие смешные. Какая диагностика? Любой сервис скажет что все в норме если машина заводится и едет, разве что мелочи по подвеске найдут, да провода со свечами порекомендуют заменить.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
11
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 89
Тоже была похожая, только Виста 30 кузов 4s двигатель 1,8. За два года эксплуатации только шланг на гидроусилителе поменял. Только было это 11 лет назад,
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Myxins:
За дорого взял, а так... Для сравнения берем новую киа рио. Стоимость нормальной комплектации - 580 рублей. По старым ценам, сейчас не знаю. Стоимость этой камри - 135 рублей. Остается на запчастюльки 445 рублей. Контрактный двиг - 40 рублей+10 установка. Коробас - 20 рублей + 5 установка. Перетрясти подвеску - 40 рублей. Заменить все патрубки, раз уж они поплыли - 5 рублей. Осталось 325 рублей. Триста, млин, двадцать пять рублей! Ты ездишь на камри, а не на малолитражной тесной рио. Смотрим далее - перетяжка салона - 10 рублей. У тебя уже машина и внутри как новая. Облить - 50 рублей. Теперь и снаружи. Осталось 265!!! Влупи еще 65 в мелочь, и это будет идеальная машина бизнес-класса, а не мелкая рио, у которой, кстати, верхняя грань лобового стекла там, где на моей камри xv10 заканчивается козырек. И да, еще у тебя осталось 200 рублей. Единственное - будет руль с другой стороны.
Ну а если хотел взять машину на несколько лет за 135, надо было девятку брать года 94, за разницу в цене довел бы ее до состояния идеала. Но она бы все равно сыпалась.
И да, ремень ГРМ надо было менять сразу, вместе с маслом, антифризом и прочими расходниками, такими вещами не шутят.
Переставь за 200 рублей руль.... Вообще, в цивилизованном мире принято ездить по, возможности, конечно, на свежих машинах, еще и соответствующих экологическим нормам, да и еще с правильно расположенным рулем. Восстановление раритетов-удел коллекционеров автомотостарины...
9
22
Ответить
  
Сообщений: 12
toyota280:
Переставь за 200 рублей руль.... Вообще, в цивилизованном мире принято ездить по, возможности, конечно, на свежих машинах, еще и соответствующих экологическим нормам, да и еще с правильно расположенным рулем. Восстановление раритетов-удел коллекционеров автомотостарины...
В цивилизованном мире принято покупать машины под средства. В Германии, например, берут машину за 4к евро и 1к евро откладывают на ремонт, вместо того, чтобы взять машинку покруче за 5к евро. Кстати, в цивилизованном мире зарплаты позволяют ездить на новых машинах.
21
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Ещё меньше колеса поставить нельзя?)))))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 172
Присоединяюсь к "старым камри" в противовес новым "киа рио". У меня родственник купил с салона "Киа Ceed" - через 30000 пробега поехал сальники менять.
Toyota Mark II SX 70 (1986) - был. (хорошая машина!)
Subaru Pleo (2001) - жены.
7
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2382
Myxins:
За дорого взял, а так... Для сравнения берем новую киа рио. Стоимость нормальной комплектации - 580 рублей. По старым ценам, сейчас не знаю. Стоимость этой камри - 135 рублей. Остается на запчастюльки 445 рублей. Контрактный двиг - 40 рублей+10 установка. Коробас - 20 рублей + 5 установка. Перетрясти подвеску - 40 рублей. Заменить все патрубки, раз уж они поплыли - 5 рублей. Осталось 325 рублей. Триста, млин, двадцать пять рублей! Ты ездишь на камри, а не на малолитражной тесной рио. Смотрим далее - перетяжка салона - 10 рублей. У тебя уже машина и внутри как новая. Облить - 50 рублей. Теперь и снаружи. Осталось 265!!! Влупи еще 65 в мелочь, и это будет идеальная машина бизнес-класса, а не мелкая рио, у которой, кстати, верхняя грань лобового стекла там, где на моей камри xv10 заканчивается козырек. И да, еще у тебя осталось 200 рублей. Единственное - будет руль с другой стороны.
Ну а если хотел взять машину на несколько лет за 135, надо было девятку брать года 94, за разницу в цене довел бы ее до состояния идеала. Но она бы все равно сыпалась.
И да, ремень ГРМ надо было менять сразу, вместе с маслом, антифризом и прочими расходниками, такими вещами не шутят.
берем новую кип рио-и ездием без проблем,с заездами в сервис для замены масла,вместо поисков контрактных запчастей.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
12
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2382
Myxins:
В цивилизованном мире принято покупать машины под средства. В Германии, например, берут машину за 4к евро и 1к евро откладывают на ремонт, вместо того, чтобы взять машинку покруче за 5к евро. Кстати, в цивилизованном мире зарплаты позволяют ездить на новых машинах.
родственники уже лет ...цать живу в германии-ездиют на б/у кредитных машинах.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12
chmel02:
берем новую кип рио-и ездием без проблем,с заездами в сервис для замены масла,вместо поисков контрактных запчастей.
Тоже верно :) Вполне понимаю обе точки зрения, но больше склоняюсь к бушным машинам. Как говорится, бушная машина, это новая, только в рассрочку.
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
это ж куда вы смотрели, когда брали такое? если в машинах не разбираешься, всегда найдутся знакомые, которые подскажут, не в глухой деревне живете )) ушатаная досталась камрюшка... у знакомого была такая же, ездил лет 10 на ней и горя не знал, продал только этим летом. надо за машиной следить и она прослужит не один десяток лет. а вам досталась ржавая консервная банка...
случайности не случайны...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Прикольный бегемот, неужели они еще есть живые...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Maggot_yoh:
это ж куда вы смотрели, когда брали такое? если в машинах не разбираешься, всегда найдутся знакомые, которые подскажут, не в глухой деревне живете )) ушатаная досталась камрюшка... у знакомого была такая же, ездил лет 10 на ней и горя не знал, продал только этим летом. надо за машиной следить и она прослужит не один десяток лет. а вам досталась ржавая консервная банка...
Куда тут смотреть откройте дром поставьте фильтр до 135тр. вот там как раз и будут одни ржавые консервные банки, ваш знакомый также умотал ее за 10 лет в хламину и продал по дешевке, либо поддерживал в живом состоянии и она не попала в этот фильтр...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2382
Maggot_yoh:
это ж куда вы смотрели, когда брали такое? если в машинах не разбираешься, всегда найдутся знакомые, которые подскажут, не в глухой деревне живете )) ушатаная досталась камрюшка... у знакомого была такая же, ездил лет 10 на ней и горя не знал, продал только этим летом. надо за машиной следить и она прослужит не один десяток лет. а вам досталась ржавая консервная банка...
да здесь хоть засмотрись-машине двадцать три года,на что надеятся.?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
chmel02:
да здесь хоть засмотрись-машине двадцать три года,на что надеятся.?
Можно разочароваться в 10 летнем форде и поверить в бессмертие 20 летней тойоты. Как повезет. Но до тех пор, пока ездишь на русских машинах, всегда будешь считать, что 10 летняя машина - это ржавый самокат.
8
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2382
Myxins:
Можно разочароваться в 10 летнем форде и поверить в бессмертие 20 летней тойоты. Как повезет. Но до тех пор, пока ездишь на русских машинах, всегда будешь считать, что 10 летняя машина - это ржавый самокат.
да была у меня 15 летняя ауди.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
927
 
Сообщений: 7059
Была такая в начале нулевых.
За два года кроме подвески при покупке и кузовни ничего не делалось и не ломалось.
Брал пробежку два года (даже думаю что таксист был районный - город-деревня)

патрубки рвуться либо от старости (на любом авто может, резина все же) либо просто пробка радиатора уже тогось, ее менять, но чаще в таком случае рвет радиатор сверху. Хотя может что патрубки уже были совсем старые и слабые )))

Кпить авто 92 года сейчас и не вкладывать в ремонт, очень большая редкость.
в профессиональных руках и новая с салона за пробег 30-60 тыщ и год-два может в такую хламину превратится, что жутко становится.

Так что тебе просто не повезло.

За честный отзыв +++
Набирайся навыка общения с машинами и будет тебе щасте )
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
6
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Flumashina:
Прикольный бегемот, неужели они еще есть живые...
Да, бегают и никто им не удивляется .
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
у родственников в Германии Тойота Карина 1993, классная тачка, не сыпится пока, хотя уже расходники и рейку меняли. Автор, не расстраивайся, просто тебе попался потрепанный деситилетями в России экземпляр. Кстати, всякие там безрукие умники и профессора из мск и спб оставьте свои идеи по поводу новых киа рио при себе. В россии берут машину по средствам. Видно, что автор скромный человек, без опыта.
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Просто этот автомобиль должен был на ком-то "кончится"...Им оказался автор.Вот и фсё.
Бу-га-га-гатти
11
 
Ответить
     
Сообщений: 66
была такая ток виста 4s 1.8 пер привод 91 г.в 4 года откатал двс и автомат заменил и то предидущие хозяева масло вовремя не меняли и заправляли чем попало аж катализатор спёкся .контракт впихнул и гонял. щас на премио 2005 года 4вд не тот комфорт но по свежее и полный привод во владе в этом году очень хорошо
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
Была такая же 91 года 2.0 ZX, только на коробке. Пять лет ездил, поменял только рулевую рейку. Ходовку не считаю, для России это расходники. Очень хорошая машина, продавал - на спидометре было более 320 тысяч, после нее купил в 40-м кузове, 4 года отъездил - ни одной поломки, только расходники (в том числе и ходовка:))) Так что автор изначально купил убитую машину
Avensoid
3
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20649
r0ch:
Вот вам и легендарная тавтоская надежность. А в реальности все совсем по-другому. Автору + за честность.
А что ты хочешь? Авте 22!!!! года! И, уверен, НИКТО И НИКОГДА в ней ничего не делал. Вот и результат...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
некто с ДВ региона:
Да, бегают и никто им не удивляется .
бегемот, бочка и улыбка =)... крепкие были тачки, но сейчас живых уже нет на дорогах по моему...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Flumashina:
бегемот, бочка и улыбка =)... крепкие были тачки, но сейчас живых уже нет на дорогах по моему...
Есть.
У нас в ГСК "бочка" у мужичка уже 13 лет в одних руках....невероятно,но факт..))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Artoba:
Есть.
У нас в ГСК "бочка" у мужичка уже 13 лет в одних руках....невероятно,но факт..))
Ну я же про общую картину говорю, такие машины изза своей относительной "неубиваемости", сменили кучу хозяев, и от них уже ничего не осталось... живые сейчас только в руках каких нибудь дедуль, что держат их уж лет 10+
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
Ахтубинск
Сообщений: 3
те не повезло , 1 такая есть у меня , даже дизельная , не без проблем конечно же , но я вам скажу машина не прихотлива, автомат умерает потому что в россии как правило вазоводы даже не слышали что в него заливать , тоже самое на сервисах , они даже не в курсе как и что там с ремонтом, по этому если вы живёте дальше новосиба на запад то тут нормальный грамотный автосервис нужно уже поискать а делать у знакомого , просто не нужно , ибо наи...................ближнего своего, камри в своей линейке , даже марка лучше тех годов потому как подвеска проще репы,
2
1
Ответить
Ахтубинск
Сообщений: 3
Myxins:
За дорого взял, а так... Для сравнения берем новую киа рио. Стоимость нормальной комплектации - 580 рублей. По старым ценам, сейчас не знаю. Стоимость этой камри - 135 рублей. Остается на запчастюльки 445 рублей. Контрактный двиг - 40 рублей+10 установка. Коробас - 20 рублей + 5 установка. Перетрясти подвеску - 40 рублей. Заменить все патрубки, раз уж они поплыли - 5 рублей. Осталось 325 рублей. Триста, млин, двадцать пять рублей! Ты ездишь на камри, а не на малолитражной тесной рио. Смотрим далее - перетяжка салона - 10 рублей. У тебя уже машина и внутри как новая. Облить - 50 рублей. Теперь и снаружи. Осталось 265!!! Влупи еще 65 в мелочь, и это будет идеальная машина бизнес-класса, а не мелкая рио, у которой, кстати, верхняя грань лобового стекла там, где на моей камри xv10 заканчивается козырек. И да, еще у тебя осталось 200 рублей. Единственное - будет руль с другой стороны.
Ну а если хотел взять машину на несколько лет за 135, надо было девятку брать года 94, за разницу в цене довел бы ее до состояния идеала. Но она бы все равно сыпалась.
И да, ремень ГРМ надо было менять сразу, вместе с маслом, антифризом и прочими расходниками, такими вещами не шутят.
Вытам ракету собераетесь собрать, 130 стоит , бирите дешевле , донар стоит 130 с пробегом в 30-40 тыщ можно найти накрайний случай 70 тыщ , плюсы- в них не совали свои кривые руки мастеровые, - подбераете по цвету кидаете номара и бегаете ещё 10 лет без вложэений практически , а масло грм и фильтра меняються первым делом при покупке бу авто ИМХО
 
 
Ответить
222
Бердск
Машина хорошая была такая,только SV-30 91г.Тебе просто не повезло с авто,купил уже отжатую,а так должна быть надёжной,единственное железо на морду и фары по цене картин Рембранта(на любую модель мерседеса по моему дешевле стоит).
3
1
Ответить
Екатерина
Улан-Удэ
Вам просто не повезло с машиной. У меня тоже бегемот. Да в обслуживании дороговато. Но она меня еще ни разу нигде не подводила. Работает как часы. Отличный и надежный автомобиль.
1
1
Ответить
New No
Так надо было сразу поменять, и все ремни, и все жидкости..

А лучше всего - купить раскоксовку и промывку Лавр, и всё там промыть и раскоксовать.

По ремонту - дешевле всего делать ремонты на разборке, либо тут в отзывах найти рукастого владельца аналогичного авто из своего города.

Маленький расход топлива обычно у двухдверных купе на МКПП.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1992 в России