Всем здравствуйте! Пишу отзыв в первый раз, поэтому самые самые читатели отзывов не нужно судить плохо или хорошо написано. Пишу отзыв больше для тех кто смотрит и думает брать или не брать "полсотенку"!
Немного скажу о предыдущих авто которые меня радовали в прошлом. Было оооочень много авто в руках. Были конечно и советские как старые так и новые. Из них меня радовала 9 месяцев 2115, ездил и был доволен наездил почти 60 тысяч мотор 1,6. Продал ее за теже деньги, что и купил. Этим особенно запомнилась. Потом конечно поюзал праворукие. И здесь бесспорно Марк в 100 кузове был идеален! 2 литра 6 горшков, что ещё нужно после нашего автоваза!? Маркуша это очень хороший аппарат, даже хотел руль ему переместить влево и ездить дальше. После 3-х праворульных всеже решил обратно сесть на левый руль и приглянулся Лансер 10 с акульей мордой. Двигатель 1,8 (пожалел что не 2 ка полноприводная), а так этот авто пробыл у меня дольше всех целых 2 года. Пришло время на высокий авто и конечно пал выбор на паджеро 4, немного опишу о нем. Паджерик это очень надежный внедорожник, сколько мы с ним повидали это только нам с ним известно ))))) он меня очень вдохновил. Очень большой, проходимый, не прихотливый и ценящий безопасность своего владельца. После было ещё почти десяток авто. И наконец мне достался в руки "полтос".
Очень долго смотрел между 40 и 50. Очень трудно было выбрать, сороковка сидела в душе давно ещё после леворукий 10 Камри бегемот. Но получилось так что по деньгам мог взять 50 ку. Очень много читал. И нашёл случайно у своего знакомого! Вообщем досталась мне она с пробегом 96 тысяч. Авто очень вдохновило 180 лошадей делают своё. Конечно это не 300 и не 500. Но их реально хватает чтоб уверенно выйти на обгон и завершить его. Руль это что-то рулиться очень легко, слушается бесспорно. КПП позволяет двигаться при скорости 180-200 не слыша почти мотора. Едет очень легко при любой скорости. Что меня поразило на ней если хочешь ехать 40 не обламывает. Хочешь ехать 140, тоже самое не напрягает. Вообщем для любой скорости она идеальна. Подвеска и не сильно вольяжная и не жесткая. Салон все хорошо ничего лишнего. Но вот по качеству хотелось бы чуть лучше короллы хотябы. Обивка руля стирается, рукоятка КПП тоже. Жесткий пластик лучше бы убрали вообще. Сиденья тоже можно было сделать поудобнее. На дальних расстояниях приходится переминать пятую точку, а то затекает.
Что касаемо обслуживания. Любое авто проходит вам вечно если за ним следить. Убедительно прошу наездников, кто не хочет вкладывать в авто, купите себе самокат и ездите. Техника должна проходить ТО, как бы вы этого не хотели. К сожалению у нас люди очень жадные и считают, что пока что-то не сломается менять не нужно. Здесь абсолютно не согласен если положено менять свечи раз в 35-50 тысяч, будте добры поменяйте. Если подшипник ступицы отходил 130-150 и не загудел, не нужно ждать когда он заклинит.
А ещё больше убивает когда что-то сломалось хозяин ставит китайские запчасти и авто быстрее продаёт. Другой купил 10 тыс. Проехал у него что-то сломалось он тем же путём идёт. Итог 4 хозяин взял у него как посыпались китайские запчасти, а денег у него на ремонт нет, так как купил в кредит или на последние деньги. И продаёт за бесценок авто. А потом отзыв пишет хлам, а не машина.
Вообщем резюмирую! Народ будте внимательны к своим железным друзьям и они будут верны вам. Почему-то айфоны покупаем, а в машине масло поменять можно как бы и раз в 15-20 тыс. НЕЛЬЗЯ!!!!! 7-10 тыс. И любое масло теряет свои свойства. В зависимости при каких нагрузках проходит эксплуатация. Не подумайте, что кого-то жизни учу! Просто любите свои колёса. Не зря говорят машина как женщина, она тоже любит внимание!
Всем спасибо!
Сделал фотки ещё и снизу после пробега 120 т.км