Здравствуйте всем! У меня уже есть маленькое повествование на этом сайте о моей бывшей машинке
Отзыв о Toyota Camry, которая изрядно потрепала мне нервы. Ну бог с ней)
Пока "шуша" продавалась, я перерыл этот сайт вдоль и поперек. Я пытался представить себя в каждой из представленных машин стоимостью около полумиллиона рублей. То не так, это не то. Одна маленькая, другая жрет много, третья вообще г*но) Сколько намучались меня слушать друзья и родственники. Остановился в итоге на Nissan Teana 3,5 вариатор 2007 г.в. Машина продалась еле еле и поехал я на поиски. Вот не поверите, но в Новосибирске я пересмотрел все тианы с левым рулем во всех комплектациях и всех годов. Мягко говоря, я разочаровался. Не то чтобы машина плохая, я до сих пор балдею, а просто хозяева у этих машин ну просто бомбовые. Один вообще на встрече говорит, мол, она у меня такая вся красавица, ляляля, а салон бежевый смотрится богато, а черный салон как будто рота солдат топтала...Ух у него салон "богатый", как будто собаки грызли сидения. Не пойму как кожа так может испортиться, если конечно к штанам наждачка не пришита?). Ладно в общем. Далее смотрел все подряд, и Х5 и кайен, и аккорды, и камри. И вот только одна камри оказалась лучше других. В общем просмотрено, потрогано, попробованно более 70 машин, а куплена Тойота Камри 3.0 по ПТС темно-красная (на деле бордовая, почти черная).
Что можно сказать про нее?! Она старая... Я имею ввиду дизайн. Особенно раздражали эти подрулевые переключатели, ну вот можно было что то посолиднее прилепить. Вроде бизнес класс, а у бати в спасио точно такие же. Ну раз начали, то дальше по салону. Комплектация максимальная, то бишь есть как говорится все. Тут тебе и кожа, вполне хорошего качества, с подогревом передних сидений, но без вентиляции, так что в жару прилипаешь к ней на ура:) Куча всяких ящичков, полочек, которые открываются легким нажатием (микролифт по-моему называется). Электро-регулировки сидений, водительское по высоте еще регулируется, найти себе место не составит труда (мой рост 190). Руль регулируется только по высоте. Все стекла электро. Электро зеркала, корректор фар, омыватель фар, анти букс, анти занос, прикуриватель + 2 розетки 12 вольт (одна в подлокотнике). Музыка штатная со встроенным сабвуфером играет вполне нормально. Нет только люка, да и он мне нафиг не нужен. Табло оптитронное, яркость регулируется. Штатный бортовой компьютер с кнопками на руле. Круиз контроль. Задний парктроник. Шумоизоляция очень даже ничего. Все сделано добротно, вполне сносно. Но салон поскрипывает, годы берут свое.
Печка очень теплая, но дула не очень, выкинул салонный фильтр (весь загаженный мухами и всякой фигней еще походу родной) и все стало огонь.
Двигатель в этой машине очень даже ничего. V6 издает очень приятный звук. Как то вечером поздно сидели с другом в машине, тишина, люди мимо проходят, я нечаянно ногу на газ поставил (забыл что заведенная стоит), а она как рыкнет, все люди как ошарашенные в сторону, а друг банку выронил из рук. Во как. Тянет очень хорошо, но 186 сил - это мало для такого большого веса. 2.4 на этом авто - нелепость. После приобретения я сменил масло с фильтрами и все... Но где то через недели две выезжая со двора что-то случилось и руль стал крутиться хуже чем в жигулях. Вышел глянул жидкость гура, а там сухо. Доехал до сервиса - диагноз мертвый насос. Купил контрактный за 9 тыс. рублей + замена 2500. Больше с машиной не делал ничего. Коробка 4х ступенчатый автомат, очень тупой и старый как г*но мамонта, на харьке 98 года стоит такой же. Насчет ходовой могу лишь сказать что ямки проглатывает на ура, цены на запчасти не знаю, так как все было идеально, никаких поломок. По поводу расхода скажу, что все зависит от стиля езды. На трассе один раз только получилось 11,5 литра. По городу хавает будь здоров с нашими новосибирскими пробками в 8-9 баллов.
Внешне машина смотрится очень классно, всегда нравилась она мне, только фары хотелось бы рестайлинговые задние, но что есть. До меня была бита в перед, но сделано нормально, я вообще на кузов как то не очень обращаю внимание. Цвет очень классный, единственное, за***ся мыть. Уж очень сильно и быстро марается.
В связи с финансовыми трудностями был вынужден продать. Машина с 3х литровым двигателем оказалась нелеквидной. На СТО подтвердили идеальное состояние. Продавалась очень долго, и была продана очень дешево, оставив мне на память лишь комплект дорогих летних колес на оригинальном литье и теплые воспоминания. Надеюсь новый хозяин очень рад такой покупке.
Машина очень хорошая. Если вам попадется в таком же состоянии вы будете очень рады. Выбирая старушку камри или новый солярис, я бы посоветовал первый вариант. Всем спасибо, что дочитали до конца.