Здравствуйте. Давно и много читаю отзывов по данному автомобилю и вот решил сам чего нибудь навоять.
На отзывы я обращал внимания еще когда размышлял о покупке автомобиля. А вообще у меня их было не много не мало может штук 15, но суть не в этом. Какая бы машина не была она была TOYOTA не потому что я фанат марки, а просто по привычке, практичности, надежности и небольших затрат на обслуживание, кроме первого моего автомобиля ВАЗ 2106 1977 года выпуска про которую писать нечего в принципе, если только то что новый хозяин ее в первый день рихтонул причем встретился с вазовским собратом 2107 и 07 в этой схватке не выжила, а моя ездила как живая только без крыла и с погнутой передней стойкой.
Мое знакомство с Камри началось еще в 2010 году. Тогда моя первая Камри была 2002 года на МКПП выбор пал случайно просто хотелось левый руль, а из всего предлагаемого на рынке выбор был не так велик. Аппарат достойный, но мое владение ей было не продолжительным меньше года пока Камаз не списал ее в "утиль". После этого я зауважал данный автомобиль в виду его достаточно большой прочности и безопасности несмотря на столь ощутимый возраст 9 лет. Удар сзади от Камаза и спереди от бетоновоза и Газели выдержала нормально. Результат аварии: Камаз здорово потрепал перед что даже дверь не открывалась водительская и водила с переломом ноги, погнутый "причал для чайников " у бетоновоза и разнесенная левая сторона Соболя. Я же только ипугался ну и машина конечно в плачевном состоянии, но отбуксировали без участия эвакуатора на тросе, т.е. колеса крутились. После этого я пока суд и страховки поездил на двух Ипсумах в 15 и 21 кузовах машины хорошие особенно в 21 кузове был бы левый руль оставил бы.
Ну вот эпопея с финансовыми разборками закончена и я снова решил взять Камри поскольку не успел до конца ее прочувствовать. Только теперь я твердо решил брать только рестайлинг и только автомат чисто по своим соображениям удобности данного вида трансмиссии и внешнего вида, хотя кому на это пофиг можно брать и механику дорестайл машина более экономичная и динамичная.
Поиски были довольно угнетающими поскольку в 2012 году цены на данный автомобиль были не оправданно завышены, особенно по моим требованиям к комплектации и состоянию. Из пяти машин я кое как выбрал в достойном состоянии, но правда не по своим деньгам пришлось немного влезть в долги.
В итоге что я имею и по сей день: Camry 2004 год, рестайлинг (измененная передняя и задняя оптики, передний бампер, мультируль, оптитрон, центральная консоль с ящиками с крышками), комплектация R3 если я не ошибаюсь (кожанный салон, сонары, электросидения передние.) ДИЛЛЕРСКАЯ СБОРКА ЯПОНИЯ ЭТО БЫЛО ГЛАВНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ, сервисная книга, все ключи, ПТС оригинал, стикеры с винкодом на ВСЕХ деталях.
ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЕ ДУМАЕТ О ПОКУПКЕ: (я говорю только про левый руль)
При выборе данного автомобиля в первую очередь нужно определиться что вы хотите иметь. Если Вам пофиг то берите то что понравиться. Если для Вас как и для меня имеет значение американка или японка, то вот несколько советов как их отличить. Не берусь говорить о Американках плохо, но что то народ их не особо хвалит из за бедности комплектации и проблем с электрикой в часности кислородные датчики и постоянный CHEK ENGINE. Все таки "диллеры" более адаптированы под наши суровые заправки. Дак вот непосредственно к отличиям и чтобы Вам не говорили продавцы особенно перекупы которые спорят с тобой до усрачки пытаясь убедить тебя что он прав в ответ на замечание о не японской сборке предлагаемого им авто.
В первую очередь ВСЕ диллерские камри японской сборки имеют VIN код с JTD.............. первая буква и есть страна изготовитель. Во вторых омыватели фар не переднем бампере авто в народе рога, если их нет то авто либо не диллер, либо имел место ремонт с заменой бампера, а там уж вам решать насколько это серьезно. ТОЛЬКО ЯПОНСКОЙ СБОРКИ КАМРИ ИМЕЕТ ОМЫВАТЕЛИ. Если что поправьте. Да еще один признак ремонта передка это если на форсунках омывателя отсутствуют декоративные крышки в цвет кузова и когда ставят откровенно китайский бампер может отсутствовать отверстие спереди с права по ходу движения для вкручивания буксировочного крюка. В третьих у Диллера имеется электроантена на заднем правом крыле и ее отсутствие это следствие замены крыла или производство америки. Вот самые явные признаки и отличия. Есть правда еще австралийки и арабы, но они тоже не имеют омывателей и климат у них как и у американцев на крутилках, а не на кнопках как у диллерской. Есть еще ряд небольших отличий но на них останавливаться не стоит так как это все меняется для ввода в заблуждение покупателя.( Таких как климат контроль на кнопках с дисплеем, задние стопаки с противотуманками, которые имеет диллер но не имеет другие) На все это стоит обращать внимание при покупке, поскольку если она все таки диллер, но не имеет всех этих признаков, то с ней явно что то было не хорошее.
Что касается моего автомобиля. Он достался мне в довольно приличном состоянии и комплектации. На ней стояло почти все что только бывает на камри, за исключением круиз контроля он идет только на 3.0 версиях или на америкосах, и системы антибукс.
ИНТЕРЬЕР
Поскольку машина не первая и уже давно то я привык к салону, хотя при выборе авто салон мне не нравился передняя панель особенно ее центр ну очень уж упростили. Этот нелепый климат, магнитола с непонятной формы рамкой. Но все же авто выбирал не за это. Да и когда сел в живую в машину ощущения совсем другие чем от фото, в живую не все так плохо особенно если чисто и ЧЕРНО. Салон очень просторный. не один из моих попутчиков не сказал что ему тесно, а их было не мало, так как подтаксовывал летом в наше туристической зоне, наоборот отзывы только положительные, не считая понторезов которые типа приехали отдыхать на новом Патфайндере, но просто выпили и за руль нельзя.
Да про салон особо то и писать нечего. Кожаный салон бы его не ругали все таки в нем очень много плюсов для меня. Он довольно богато смотрится, очень практичен при наличии детей, да и вообще для грязнуль как я. ЖАРКО- да ладно потеешь также как и на велюре только велюр в себя впитывает а это нет, ЗИМОЙ да задница прилипает как надо но для этого конкретно у меня лежат меховушки и все ОК. Про подогрев не стоит питать иллюзий так как он во-первых не регулируемый, а во вторых его еще надо не забыть включить перед уходом из машины так как ездить на нем не очень приятно и полезно для мужиков, жгет паразит задницу. А если заранее не включишь то и сядешь соответственно на холодное сиденье, а вообще штука приятная иногда.
Приборную доску я всю пересветил в диоды, а уж как получилось судите Вы. Фото выложу
Еще один нейдобняк это кнопка сонаров расположенная под рулем незаметная не знаешь не найдешь и могли бы хотя бы как у Ипсума дисплейчик сделать с обозначением датчиков, а то пищит что пищит не понятно.
Откидывающиеся задние сидения приятно. Многие авто имеют такую опцию но не во все авто влазит 3-х метровый профиль и еще немного остается.
Багажник вообще сказка огромный, только есть небольшой минус в нем трудно что то достать если докатится до спинки заднего сидения и слишком много влазит хлама, а его ввиду отсутствия гаража и любви все свое носить с собой достаточно много.
ПРО РЕМОНТЫ:
1. За все 2 года владения было сделано:
2. Замена стоек стабилизатора что то около 800 руб пара.
3. Замена масел по регламенту про это и писать то не стоит все само собой.
4. Замена топливного фильтра оригинал 1200 руб.
5. Замена свечей оригинал 1400 руб.
6. Замена тормозных колодок NICHIMBO 1100 руб. Если кто то думает менять и с экономить не плохой вариант из недорогих, перед этим поставил другой очень известный дубль дак меня за версту слышали как тормозил скрип неимоверный.
7. Диски тормозные контракт 2000 руб, но придется менять так как какой то из них походу гнутый трясет на скорости при торможении. К стате подходят с Ипсума ACM21 кузов. Правда теперь наверное буду брать новые.
8. Приводной ремень рублей 300 по моему.
9. Щетки генератора 250 руб пара, что то с зарядкой непонятки были.
10 Сальник коленвала передний 250 руб.
На подходе стойки передние и сайлентблоки передних рычагов, но пока дюжат.
Все это без учета работы потому как я не знаю сколько стоит работа все делаю исключительно сам от замены лампочки до переборки двигателя. Правда пока опыт только на 1ZZ, 3S, 7A это мы с пацанами так развлекаемся. Кому рыбалка охота, а кому гараж.
ДВИГАТЕЛЬ И РАСХОД:
Про движок и так всем все давно ясно тут и мусолить нечего шумноват но не сильно в салоне почти не слышно на малых оборотах, расходники не дорогие, да и лазить туда в принципе не приходилось пока.
Единственное что меня напрягло так это 152 лошади на рестайле, а в предыдущей у меня было 149, ты их как бы и не ощущаешь, а налог то совсем другой приходит из за этих несчастных 3 лошадок в моем случае это что то около 4500 руб.
Ну и самое главное что тревожит народ это расход бензина. Здесь очень много противоречий типа любишь кататься и т.д. и т.п. но все же всегда хочется экономить сколько бы ты не зарабатывал. Расход прямо сказать не маленький все таки это машина для трассы где она корабль, а не для города где это паровоз. А по существу расход где то от 8 до 15 л. На трассе примерно 8-10 это как ехать, а ехать на ней 100 не хочется, поэтому примерно 9-10 л на 100 км. А вот по городу это 12,5-15 л на сотню, т.е. лето-зима в обычном режиме.
У меня прошлой зимой расход по городу был 18,9 л/100, я думал зима прогревы маленькие расстояния и т.д., пришла весна а ничего не изменилось и тут я уже задумался что надо что то делать, перелопатил кучу сайтов и форумов, и все сошлось на Лямбда зонде, поскольку все остальное было проверено и заменено. Датчика там два до катализатора и после самый подлый тот что до и самый дорогой. Я поменял только один обошелся он мне по скидке 3800, а второй стоил 2500 думаю поменяю один посмотрю на результат, а потом уж и второй. Замена дала положительный эффект и расход снизился с 18,9 до 13,6 сами видите какая экономия, но это ощутимо только при езде по городу, п по трассе расход практически не изменился да он и до замены был небольшим. Так что решайте сами менять не не менять. Хотя ЧЕК не горел, а проблема была. Почему именно тот что до катализатора? Потому что большинство источников утверждало что именно он по большей части отвечает за расход топлива. Потом и второй поменяю может. Хотя ниже уже врятли уронишь расход.
Приятная мелочь полноценная запаска. Но мне не повезло так как смотрели авто в снег буран и я проглядел что запаска лежит не от моего авто, а от дорестайла на 15. Теперь у меня два не востребованных родных колеса с камри дорестайла. Продать не смог подарить как то вроде жалко и себе ведь еще искать колесо на 16 для запаски.
Летом что то я заморочился, начитавшись форума на камри клубе, поставить себе круиз-контроль. Ну чем мы хуже трешек?
Дак вот все оказалось очень просто покупаешь переключатель, оригинал обошелся 1470 руб, разбираешь руль ставишь его на штатное место, подсоединяешь и вуаля ты с круизом. У меня все получилось теперь еще и круиз на моей камри. Пришлось правда еще крышечку заглушку в руль купить с отверстием под рычаг круиза, теперь все как с завода. Штука прикольная когда едешь на большие расстояния или на пустой дороге. Я в основном пользуюсь на трассе и в населенных пунктах по трассе едешь хрен знает есть камеры нет хоть и детектор стоит, но выставил скорость 75 педаль бросил и едешь знаешь что она не прибавит не убавит это удобно никогда не превысишь в населенке и ползти не будешь. По городу конечно бесполезная вещь не стоит и обсуждать. Кому интересно читайте на форумах все описано от и до поставит любой кто хотя бы отвертку держать умеет.
Началась вторая зима авто в моих руках. К стате в прошлую зиму еще была одна неприятность, это заклинивший термостат, двигатель стал остывать на холостых оборотах. Естественно все решилось быстро и не дорого 30 минут работы и все в порядке, сколько термостат стоил не помню, брал оригинал. Вообще все что связано с двигателем старюсь брать оригинальное. Дак вот в зимней эксплуатации авто ведет себя очень хорошо. Пришлось немного подготовиться конечно (масло, аккумулятор, авто тепло и т.д.) Машина очень теплая, особенно когда после лета поменяешь салонный фильтр, поначалу печка вообще плохо дула теперь жара, и зима нынче не зима хотя мне нравится. По прошлому году помню и - 40 заводил без проблем лижбы АКБ прокрутил, просто сильно надо было.
Довольно приятная опция подогрев зеркал, хотя я ездил и не знал даже что у меня она есть, друг сказал когда машинами менялись. А я просто не обращал внимания что они греются, думал что они сами собой на ходу сохнут в дождь. Включаешь и чтобы не было на зеркале вода, снег или лед за 5 -10 минут высыхают. А не знал потому что отдельно кнопки включения нет а они завязаны на обогрев заднего стекла работают только в паре.
Вот что мне не нравится это шумоизоляция дорогу всю слышно и трассу хотя авто заявлено как бизнес класс или тогда другие бизнесы были?
Почему то не достаточно света мне в сырую погоду. На первой камри я такого не замечал может что оптика немного другая но не думаю что настолько. А здесь что то мне реально мало света. Про ксенон пока не думаю а вот KOITO увеличенной яркости наверное попробую.
Мой вам совет НЕ МОЙ ТЕ ФАРЫ ИЗНУТРИ С ПОМОЩЬЮ ЛЮБЫХ СРЕДСТВ это плохо кончиться я вам на собственном опыте говорю. Это типа хромовое напыление на раз слазит.
Добавляю несколько фото моей работы по пересветке панели. У кого камри тот поймет разницу у кого нет просто оцените. За качество сори как мог.
Все бы ничего да как на зло прошел град и мне как и многим другим не удалось от него спрятаться. Но это совсем другая история страна.
Фото попытаюсь выложить, но не очень хочется так как авто побито. Сердце чуть не остановилось пока ехал под крышку но ничего со стихией не сделаешь. Теперь уже смирился думаю о ремонте.
И пара фоток после града правда градины на момент фотографирования примерно в половину меньше чем исходно были. Там и повреждения немного видно.
Пока все а этом. Вопросы, и советы приветствуются чем могу, да и вы в некоторых моментах помогите вместе как нибудь решим проблемы.
Помою авто выложу больше фоток.
Устал писать дополню позже.
Фото пока только первой Камри боевой.