После продажи Toyota Allion
Отзыв о Toyota Allion#comment5422876 я с отцом и братом поехал во Владивосток в поисках Toyota Camry ACV35, предварительно выписав номера более менее понравившихся Камрюх 4WD и взяв с собой 600000 рублей, приехали на авторынок Зеленый угол, решили для начала изучить варианты на рынке.
Время действия Июнь 2010 года утро, идем по рынку, первую Камри увидел не далеко от входа на рынок, черный цвет 2002 год, 2400 объем, 4WD рассматривал только их, с пробегом по России и с ценой 490000 рублей. Походив вокруг да около не стали на долго задерживаться пошли искать дальше, далее варианты поинтересней пошли, стояли в ряд сразу три Камри, все 2005 год, все без пробега, две 4WD одна передок, белая серая черная, цены их точно не помню, что то около 630000-650000 рублей, осмотрели каждую и очень понравилась белая аукционник 4 балла салон B пробег 88000, цена 635000 рублей, зависли около нее на долго, после того как поняли что продавец абсолютно не умеет торговаться, и с красными щеками от нервов то уходит от нас то приходит, было решено идти искать своих более адекватных продавцов.
Дальше увидели такую Камри, что я б и сейчас ее купил, если была бы цена адекватна, состояние как некоторые говорят нового авто, черный цвет, комплектация Touring, на литье хорошем, с аукционником 4.5 с пробегом 9000 тысяч и с салоном A, но с ценой в ровно 700000 и без торга абсолютно, естественно даже если бы у меня были на тот момент с собой эти деньги я ее не купил бы, но выглядела очень эффектно.
Время уже началась вторая половина дня, и мысли стали посещать что нужно звонить по телефонам и ехать смотреть по городу, но что то тянуло туда в сопки дальше, шли смотрели даже пару раз Mark X, но они стояли задние привода, поэтому шагали дальше.
И с сопки в низ в конце я увидел снова три Toyota Camry, летим к ним и рядом я вижу знакомого с Находки, тоже торгует машинами, только к сожалению эти Камрюхи не его, а его соседа по рынку. Он нам сразу сказал что у этого продавца машины в хорошем состоянии и битьем он не занимается.
Варианты выбора авто две Toyota Camry серебристого цвета, одна Золотистого, все 4WD без пробега, цена за серые 640000 рублей, за золотистую 620000 рублей.
Звоним продавцу и первый вопрос был почему золотистая дешевле остальных, на что получили ответ, что у золотистой был замят порог левый и его плохо сделали, и на задней левой двери есть вмятина небольшая, что подтверждает аукционный лист и оценка в 3.5 балла с салоном B и с пробегом 64500. Ответ нас вразумил и было решено позвать его на рынок и поторговаться с ним, показали ему 600000 рублей и говорим что из этих денег нам нужно купить автомобиль, сделать страховку, выписать договор купли-продажи, и по возможности купить на зиму резину ))), решили прокатится на золотистой послушать ходовую часть, сразу на рынке у них есть эстакада, загнали глянули конечно есть немного ржавых пятен, но по сравнению с Аллионом у которого под днищем чистого места не оставалось, тут все хорошо, в итоге договорились на 590000 рублей и как обычно они говорят Я ДАЖЕ НЕ ЗАРАБОТАЛ НА НЕЙ ))) мы ее забрали.
И вдруг начались не понятные медленные препятствия.
Пошли выписывать справку счет и оказалось что я забыл дома паспорт, но по звонку все данные напомнили и все написали, и по какой то причине, уже забыл по какой, мы просидели прождали больше часа какой то документ. Пока ждали я поинтересовался у парня выписывающего документы, нужны ли нам транзиты, так как уже и не помнил всех процедур оформления, и он с такой уверенностью говорит, ДА ВОН ВЫКИНЬТЕ В УРНУ ИХ, ОНИ УЖЕ НЕ НУЖНЫ.
Хорошо отец закинул на всякий случай их в бардачок, позже они нам пригодились ))), но вот дождавшись всех оформлений поехали на выезд. Попали сразу в пробище Владивостоцкое, как только выехали со Владивостока я стал разгонять автомобиль, разгон после Аллиона удивил, мягкость ходовки это главное что мне понравилось в этом автомобиле.
Проехали Большой Камень и в Фокино нас на посту тормозит ГАИ, ну и со спокойным видом просит выйти из машины, и начинает рассказывать типа очень шарит в законах объяснять, что я двигаюсь на автомобиле без каких либо номерных знаков а это грозит лишение или штрафом не помню точно каким, после не долгих переговоров и найденных в бардачке транзитов + 1000 рублей у меня пропало ))) мы поехали дальше, на этом глупости закончились.
Приехали домой и я сразу загнал все помыть, а на следующий день стандартные процедуры по перекидыванию старых номеров с Аллиона на новую Камри, и далее замена всех масел и тонировочка в круг, со временем установил магнитолу японскую с сенсорным экраном, камеру с рамкой номера поставил, купил на рынке колеса на R17 с выносом и вид преобразился полностью, купил во Владе комплект ксенона в фары и в туманки, позже заказал спойлера на багажник и на крышу, ну и переделал оптику на сколько фантазии хватило у меня и у товарища тонировщика (царство тебе небесное Антоха).
Так без каких либо проблем и неудобств откатал чуть больше года и 23000 тысячи км.
Ну и как обычно оно бывает НАЧАЛОСЬ, спускался с района в котором живу, и на спуске на встречу мчится машина, а проезд только для одного авто, стал сдавать по камере назад и не увидел слившийся бетон с домом, разбил задний бампер, поехал сразу починил.
Далее ездил в тир стрелять, припарковался не убодно, и сдавая назад провалился в открытый люк, машину дернули и треснул передний бампер снизу, решил не делать так как почти не видно.
Позже стал появляться треск при повороте руля, поехал на диагностику ни кто ни в каких сервисах точно сказать не смог, кто то говорил что гранаты менять нужно, кто то говорил что чашки хрустят, кто говорил что то с тормозами. На время забил на эту проблему и решил зиму так откататься, зимой звук изчез, но после как потеплело снова появился, и я решил поменять гранаты и все колодки в круг. Результат 8600 рублей а изменений никаких (, оставил проблему на потом.
Как то раз приехал поздно домой и решил оставить машину под домом, лень было с гаража идти, сплю ночью и слышу сигнализация орет, выхожу из подъезда и наблюдаю картину что возле моей машины стоит знакомого Infinity и возле нее танцуют девушки и водитель его рядом стоит, музыка орет и сигналка срабатывает, я со спрокойной душой пошел дальше спать, сигнализацию в другой комнате оставил. Утром проснулся собрался ехать на работу и слышу мне сосед пенсионер кричит, ПАРЕНЬ, ПОСМОТРИ НА СВОЮ МАШИНУ, ТАМ НА НЕЙ ВЧЕРА ТАНЦЕВАЛИ И ФОТОЛИСЬ. Ну я конечно все осмотрел и начал искать номер моего знакомого на Infinity ) вмятины он каблуков начались с багажника, номер оторван и висит но одном болте, видимо хотели оторвать сфотографироваться, на крыше множество вмятин от каблуков, на лобовом видно как скатились на капот и там пару вмятин небольших. После не долгих поисков, я получил деньги и извинения от девушек со словами, МЫ НИЧЕГО НЕ ПОМНИМ.
Покрасить все до идеала у маляра с первого раза не получилось, после чего он все переделывал и получилось очень хорошо.
Загнал машину на ремонт ходовой части, было половину ходовой поменяно, хотел поменять стойки в круг, но цена одной новой стойки 7000 рублей остановила меня это делать, дешевле нашел только Б.У.
И дальше наступила снова спокойная эксплуатация Камри, я даже выставил ее на продажу не зная сам зачем, и что вообще брать, но продать я ее ни как не мог, может цена пугала людей, продавал за 590000 руб. Все спокойствие продолжалось до 1 января 2013 года, проснулся я после нового года и с мыслями что делать, я с друзьями поехал в город, поездив по знакомым и возвращаясь домой, мы проезжали озеро соленое на котором местные жители ощущают себя дрифтерами. И видим знакомого на чайзере который не может выехать с сугроба, решили подъехать помочь, пока ехали они уже выбрались, ну и как же без почетного круга по озеру боком, тем более на вэдовой камрюхе ). Короче я шел второй круг боком а этот самый знакомый припарковался на обочине с лева и меня прям на его чайзер и потащило. Вердикт у меня немного повело телик, лопнуло крепление левой фары, бампер лопнул, туманка под замену левая, и все. У знакомого на чайзере, морда уже была когда то бита из за этого она ушла далеко в бок, фронтальник лопнул, фара под замену, телик новый, капот новый, и так по мелочи.
Короче говоря встал мне весь этот дрифт на льду в 55000 рублей, не мог починить машину неделю так как праздники все в забухе, нашел возле работы китайцев, по слухам хорошо красят, загнал к ним все выставили поставили покрасили, и я собирался уже ценник ставить 550000 рублей без торга, как мне звонит покупатель и интересуется можно ли посмотреть машину, а машина еще день минимум как на покраске будет, объяснил что только завтра вечером и через день отмыл от палироли, и начал показывать.
Когда парни смотрели на улице был небольшой снег, и толком по кузову ничего не было видно, да в принципе там и так ничего не было серьезного.
Погнали машину на диагностику ходовой, все в отличном состоянии, единственное я сразу сказал что стойки прокаченные уже мною и когда сильно холодно на улице, они замерзают и немного пробивают, но как покотаешься все приходит в норму.
Дальше погнали машину к ихнему мастеровому по кузову, и он почему то не увидя новокрашенных деталей сказал что меняли телевизор, мой спор с ним по поводу телевизор и то что его ни кто не трогал очень разозлил его ))). Ну да ладно, в итоге скинув до 580000 рублей мы поехали выписывать договор.
А теперь впечатления о машине в общем:
Машиной доволен был как ни когда, только понял это чуть позже.
Кузов как его многие называют ЛИСА, смотрится немного старовато, но в целом его можно преобразить.
Ходовая часть очень мягкая, это мне в данном авто очень нравилось, и если на больших скоростях хочется влитать в повороты то на Камри нужно задумываться об этом, цены на запчасти не из дешевых.
Салон на моей Камри был светлый, с первого взгляда он выглядел не очень, но качество отделки салона вполне нормальное, оптитронное табло спидометра, есть показания расхода бензина, остаточное количество бензина на км, сиденья мягкие.
Шумоизоляция очень хорошая, главным плюсом я отметил то что под задними арками нанесен не просто пластик, а еще сверху мягкий материал, что очень приглушает удары камней на бездорожье об арки.
Двигатель 2AZ-FE этот двигатель ест масло почти у всех автомобилей, у кого либо я не спрашивал, все говорят что у них ест масло, единственное то что у всех это значение разное. У меня расход масла был максимум 1 литр и то потому что залил Toyota 0w20, после него залил TAKUMI 5w30 расход масла на 7000 км составил 500 мл, и позже я нашел свое масло которым пользуюсь по сей день, это масло IDEMITSU 0w20 синтетика, расход стал на 8000 км 300 мл. Движка мощная, едет хорошо, не смотря на полный привод пытался погонятся со знакомым на переднем приводе, я немного ушел от него, может фактором сыграло то что у него машина на четыре года была старше.
Минус в данном автомобиле по моему мнению один, это большой расход топлива, особенно замечен зимой, с прогревами от 15 до 18 примерно так, пару раз борт компьютер показывал мой расход 20 литров.
После того как продал машину, в течении месяца думал заказывать или нет Subaru Forester Turbo на автомате, но ситуация на тот момент обернулась ко мне жо**й и мне понадобилась сумма, и естественно о покупке дорогого автомобиля я забыл на время.
Нужна была машина на месяц, максимум на два, позвонил знакомому который занимается продажей автомобилями без пробега, хотел купить у него Toyota Corolla Axio, но у него в наличии были только два Toyota Corolla Fielder 2009-2010 и много разных Toyota Cami, подумав вечером решил брать Fielder но об этом напишу уже в следующем отзыве.....