Всем привет. Пишу с предысторией (изначально не хотел писать, потом решился, может кому будет интересно и полезно), все по этапно.
Глава 1: Выбор авто или предыстория.
В душе я Хондавод! (на этом можно было бы и закончить отзыв)
Всю свою жизнь я постоянно ездил на Honda Capa, даже где то есть страшный отзыв, читал как то недавно и удивлялся тому что писал и каким я был. Хорошая рабочая лошадка, выручала ппц, покупалась с пробегом 40к, скоро будет 400к.
Но временами я ездил на разных авто, когда была активна зеленка, то пробовал многое. Потом попал в местный дц ниссан, накатался на новых авто вдоволь. Позже, мне в руки попадались на постоянное время 3 авто: Toyota markX 2.5 4wd 07г, Lexus IS250 AWD, Infiniti FX35 08г. (Спасибо одному другу, что менял авто и давал ездить).
Из этих авто наверное больше всего запомнился маркХ, едет норм, кушает адекватно, места в салоне нормально, короче хороший компромиссный авто на каждый день.
Lexus запомнился тем что был жестче марка( 225/45R17, давали о себе знать), имел приятный звук при ускорении, попа сидела в кожаном седле, и был сзади очень тесный (по вместимость почему то мне напоминал давний церес, но это просто мои ассоциации), мне с моими 188см и 90кг, там было очень тесно и неудобно. А спереди все норм, этакая пацанская машина, в штатах наверное авто молодежи. Вообще сложилось в общем мнение, что тот же маркХ только в другой упаковке. Кстати эта упаковка нравилась девочкам.
FX35, что о нем сказать, авто на любителя. Когда я впервые увидел его на каком то автосалоне в 2003г, то я влюбился, мне он очень понравился, когда начитался про начинку, то думал лучше авто в мире для меня нет. Со временем я как то остыл к нему. А когда друг привез такого, то я понял, что че то не мое, хотя ему очень нравится, говорит нашел свое. Да это кроссовер, на нем можно сьехать с асфальта, можно зимой спокойно ездить и не думать что тут не поднимешься или тут зацепишь бампером. Он приятно едет, но жрет он нифига не приятно. На нем комфортно ехать на дальняк, но так же не комфортно ездить по городу (может привыкнуть надо). Но для себя сделал вывод, пусть друг ездит и радуется, но себе бы не взял, просто не мое.
Кстати был случай в соседнем г.Арсеньеве: одной новогодней ночью рядом стояло 3 авто (Хонда Капа, Сузуки Эскудо и Финик), все ухожены, за всеми следят, бенз разный, причем в капе был 98й, а в др. авто 92й. Ночью был мороз сильный, по моим ощущениям -30. Утром не завелся только финик.
И тут начал вставать вопрос что брать мне. Живу в пригороде, 20км до города, малолитражки не рассматривал, по трассе не кайф, нет расслабления. Да и капа есть в наличии. Значит выбор стоял от 2.0 и до бесконечности. На привод было пох, потому что резервный авто на котором могу поехать в снег или на отдых. +имеется девушка, которая тоже принимала участие в выборе и сразу сказала что в маленьких авто я тебя не вижу.
Смотрим начало главы))). Реально смотрел я на:
Honda Legend KB1. 3.5 Sh-AWD. Почему? Она мне реально нравится внешне, хотя многие ее считают страшной. Хотелось попробывать sh-awd. Да и вообще это флагман хонды. Но в сервисе сказали что авто дорогой в эксплуатации.
Honda Accord 2.4. Почему? Аккорд интересный. Причем я смотрел и на евро аккорд и на японский (CU2), и на американский. Евро и японский идентичны, различия в комплектациях только и руле. А вот американский аккорд реально был интересен. В японии это Honda Inspire. Он не заезжен,в городе их мало. У него мотор 2.4, который довольно компромиссный, да и внешне на любителя. Евро аккорд это этакая молодежная зажигалка, не даром в штатах когда его выпускали под акурой, то конкурентом называли IS250. Кстати очень нравится новый аккорд, но пока что дорого.
Toyota MarkX. Почему? Да из начала отзыва все понятно. Авто которое оставило добрую память, и на котором я бы сам хотел бы ездить.
Toyota Crown. Почему? Класса легенды, а начинка как у маркаХ. ДА и что краун что марк были и будут уважаться в нашем крае.
Toyota Crown Majesta. Это тот же краун только лучше. Фактически топовая тойота.
Lexus GS. Все тоже самое что и краун +значок есть лексус, а еще есть с вечным мотором 4.3, про 4.6 молчу.
Посматривал на:
Acura RDX. Прикольная жучка, 2.3 турбо, Sh-awd, кожарожа, внешне правда странновата.
Honda Crosstour 3.5. Это авто по сей день хочу, только тут как с новым аккордом, дорого или денег столько нет. Многие скажут, что страшный, или срущая собака. Я в этом авто вижу Панамеру от хонды. Кто видел их в штатах, на воссенах, заниженными в обвесах, то поймут о чем я.
Nissan Skyline. Ну это аналог МаркаХ от ниссан. внешне ниче такой, салон приятный, но все знакомые не советовали. Кстати если заметить, то в списке ниссанов то и нет(есть исключение), причина работа там.
Глава 2. Будущий владелец Camry.
Вообще к камри я всегда относился не уважительно, 30я мне не нравилась, потому что какая то и смазливая и чопорная была. 40я вроде ниче так, но их было столько много, что раздражало это, да и от людей слышал что камри это типа показатель статуса, что меня ставило в ступор. Это же не 221й. 50я для меня и сейчас страшная(хотя американка сойдет). Имхо из всех 40я внешне самая ниче такая. Но в салоне всегда удивлялся, мало того что цвету дерева, но больше всего убивала зеленоватая подсветка магнитофон и климата. Как можно было такое совместить, не пойму и сейчас, хотя уже свыкся.
Владельцем стал случайно. Приезжаю домой, отец говорит: старый товарищ предложил для тебя свою камри, 2.4, 07г, комплектация R2, черная, вся история известна. Стоит сейчас в европе. Человек живет в европе и хочет машину евро прописки, чтобы постоянно не ездить в РФ(сейчас говорит взял PassatCC, камри вспоминает постоянно, говорит удобнее и комфортнее в ней). Черный цвет я не хотел, камри не уважал, салон не кожа, думаю брать не брать. Но как тут оказалось решили за меня. Отец просто говорит, что ее отправляют сюда, он дал согласие за меня. Видимо советское прошлое дало о себе знать (отцу 75), пока предлагают надо брать, а то как жигули, возьмут и кончатся, дефицит же))). Приходит примерно тогда то. Ну тут я понял, что назад дороги нет. Думаю придет, обменяю на что нить из списка выше.
Глава 3. Пришла иномарка.
Забрал ее с порта (пришла в рыбный порт по жд из столицы нашей родины). Первое ощущение: а она ниче такая,черный цвет ей в плюс. Но посадка мне не понравилась сразу, не очень удобно. Хотя сейчас привык, но полного слияния с креслом не ощущая. Рад тому что не кожа, потому что понял что кожа хороша когда новая, но со временем она становится страшненькая, да и попа скользит по ней. Места в ней хватает, что сзади, что спереди. Музыка нормальная. Поразил слабый ближний свет, и также поразил дальний, на фоне ближнего он противоположность! В багажник ночью заглядывать страшно, там светит одна тусклая лампочка(сменил на диодную, стало лучше). Кстати багажник довольно вместительный. Машина на родных 16х колесах. Едет мягко, приятно. В поворотах валкая. Клиренс нормальный, не низкая. Мотор 2.4 думал слабоватый, но поездив понял, что нормальный мотор, по трассе хватает, кушает не ведрами. До 170 разгонял, больше зимой не хочу. Зима не лето, сюрпризов больше. Машина не располагает к гонкам или быстрой езде. Она располагает к нормальной езде по трассе со скоростью 100-120кмч. Везде пишут что жрет масло, но жора особого не заметил(на хонде расход был при моей езде около 1л на 2000км). Расход бензина по трассе примерно 9-10л, по городу думаю 14. Расходометр(я его так называю) показывает непонятно что,его работа мне не нравится, то он показывает 5.5л, 99л на 100км. Кстати общаясь со всеми кто владел таким авто, все в один голос говорят: авто хорошее, без проблемное, но если бы снова брал такую, то брал бы 3.5. По запчастям и расходным материалам ничего сказать не могу, проблем пока не было.
Глава 4. Вывод
В планах на ней ездить, потому что авто удобный, и компромиссный. Хорошая поповозка. Всех кого возил говорили что комфортно. В планах семья, так что думаю будет удобно и комфортно.
1-е фото в РФ, 2-е фото в европе, 3-е это вроде как такой расход))
Эпилог.
Прежде чем выбрать авто, надо на нем хотя бы прокатиться, а лучше хотя бы немного по ездить, чтобы понять твое оно или не твое.