Доброго времени суток. Хочу поделиться своим мнением о данном автомобиле.
Машины у меня долго не задерживаются так, как быстро надоедают. То одно не устраивает то другое, в основном по мелочам (руль не кожа, салон тряпка, внешний вид вроде всем нравится, а мне нет или машина просто chevrolet cruze (не буду углубляться в подробности так как слов не хватит) ну и т.д.) Исходя из всего перечисленного хотел машину, что бы устраивала хотя бы на процентов 90 моим запросам, так как планировал брать минимум года на 2, а то и 3, на сколько меня хватит. А именно, максимальная комплектация, кожаный салон, кожаный руль (обязательно), кнопки на руле (обязательно), мягкая подвеска и минимум скрипов в салоне, левый руль.
Изначально хотел Мерседес С класс годов 2007-2010, или Lexus IS 250 2007-2010. Решено было лететь в Москву, как раз до отпуска оставалось всего около месяца, рассчитывал на обратном пути купить авто и приехать своим ходом, а это без малого 8 500 км. Из которых последние 1 000 км просто «адская» дорога. Но проходив пару дней на своих двух и на такси, я понял, что месяц я точно не вытерплю. Стал искать по г. Якутску, так как прикинул, что при покупке авто в среднем за 800 тыс., на перегон выйдет около 60-80 тыс. минимум, без учета поломок которые на последней 1000 км возникнут в любом случае, немного подумав, решил, что не целесообразно, так как проще купить в Якутске, переплатить 40-50 тыс. пусть и за пробежную, но зато с меньшей головной болью, а сэкономленные средства всегда можно пустить на ремонт и установку дополнительных плюшек под себя. Так как желаемых авто в городе нет, выбор случайно пал на Camry v40. Скажу сразу, что Camry вообще, как вариант не рассматривал, 30 кузов никогда не нравился, 50 тоже лично мне не нравится, на вкус и цвет конечно, кому как, хотя и была возможность с натяжкой взять 50, а camry v40 как то, привлекла мое внимание и при более подробном осмотре понравилась. Но, оказалось, что у нас в городе не так то просто найти Camry 40 в достойном состоянии, сначала думал найду машину дешевле но с вложениями и сам доведу до ума, осмотрев пару экземпляров решил отбросить эту идею, и вот пересмотрев с десяток а то и больше камрюх, нашел ту самую которую и купил.
И так, что имеем Toyota Camry v40, 2007 год, японская сборка, комплектация R4, объем 2.4 л. Техническое состояние, как внешне, так и внутренне хорошее, были небольшие нюансы, которые в последствии были устранены.
В первые минуты после покупки чуть не разбил машинку, особо нелепым способом. Дело в том что, на большинстве праворуких авто при положении ручки АКПП на R машина пикает, тута же такой фичи нет. Значит сел я, и поехал до ближайшего перекрестка, загорелся красный свет, и я немного выехал за стоп линию решил сдать назад, что я собственно и сделал, в машине тишина и в порыве страсти от покупки машины забыл поставить на D. Значит стою и жду зеленый, и думаю попробую ка с места шлифануть, посмотреть так сказать, что может машинка, в это время с сзади уже выстроились машины, и вот вот уже должен был нажать на газ, отпустил тормоз и буквально за секунду понял, что #$@#$@.
Что было сделано:
- Сигнализация - StarLine E94 с GSM модулем (Почему именно она. На последние машины ставил тоже StarLine но модели A94 и B94 разницы для обычного пользователя нет, но есть один минус, брелоки быстро летят или облазят, у E94 такой проблемы нет, пульт более качественней. Почему с GSM, зимой удобно проснулся отправил смс, пока дошел до гаража машин стоит уже прогретая). Цена 12 000 руб. + 3 500 руб. установка
- Замена масла в двигателе Mobil 1 3000 5w30 - 2100 руб. (залитое масло было в хорошем состоянии по цвету, но у меня привычка, при покупке менять первым делом масло в двигателе)
- Фильтр воздушный - 400 руб.
- Фильтр воздушный в салон - 250 руб.
- Замена свечек 2400 руб. по 600 руб. за штуку. (Старые были живы, для собственного спокойствия поменял).
- Частичная замена масла в коробке, по принципу слил - залил (Сервис мены объяснили это тем, что при пробеге свыше 100 000 и за незнанием того, менял ли хозяин масло до этого пробега может произойти поломка. С слов сервис менов, пару раз нужно сделать частично, а потом только полную). Решил от греха подальше прислушаться. Оригинал Toyota банка 4 литра 2500 руб. покупал 2 + работа 2000 руб.
- Замена амортизаторов 16000 руб. KYB 4 шт. (жестковатые)
- Замена датчика давления масла, родной пропускал немного масло. 250 руб. и 5 минут работы.
- Замена прокладки клапанной крышки 650 руб. и 20 минут работы
- Замена передних больших сайлентблоков рычагов 1200 руб. за пару и работа 2400 руб.
Были небольшие скрипы и сверчки в салоне при минусовой температуре, которые ни кто кроме меня не слышал, терпеть не могу когда в машине присутствуют лишние звуки, вылечилось все это простым обклеиваемым звуко - поглощающим материалом и свободным временем, разобрал все на мелкие кусочки проклеил и собрал все про все заняло часа 3-4 не спеша. Цена вопроса 600 руб.
Так же через пару месяцев после покупки, попалась через знакомых штатная магнитола Panasonic от праворукой камри. Решено было брать незамедлительно, так как экземпляр довольно таки редкий. Что имеем: внешний вид салона преобразился в лучшую сторону, читает все форматы, HDD толи на 40 толи на 60 гигов, точно сказать не могу. DVD и Bluetooth. Был нюанс с датой так как в данной магнитоле нет настроек времени и даты (обновляется автоматически при наличии GPS антенны). В последствии у одного хорошего человека была найдена данная антенна в рабочем состоянии и подарена мне. После установки время настроилось без проблем. Также сначала хотел заморочиться установкой TV тюнера, но потом как то мысль отпала. Качество звучания у данной магнитолы на порядок выше чем у простой. Цена вопроса 10000 руб. и 10 минут работы. Прикупил камеру заднего вида цена 3000 вместе с установкой.
Далее встал очень щепетильный вопрос. Колеса! Машину я купил на хромированных дисках штатного размера, соответственно с маленьким вылетом, но с установленными проставками для расширения вылета, из - за чего машину при скорости свыше 90 км/ч начинало трясти. Проставки были сняты на второй день после покупки и колеса утонули в арках, что меня очень сильно бесило. Было решено искать колеса большего диаметра! Долго выбирал размерность 17-18 или 19. Друзья советовали 17, сердце хотело 19, разум и здравый смысл 18. После пару месяцев поисков нашел литье по своему вкусу и очень приемлемой цене. Но на летней лысой резине размерами 225/45/R18, и так как приближалась зима, через неделю раздумий, какую оптимальную размерность резины подобрать, была приобретена липучка Yokohama 235/50/R18. Размеры литья R18 ширина 8,5, вылет 36. Когда все собрал и поставил вид машины значительно преобразился. Установив колеса, был приятно удивлен, машина стала жестче, но не на много, я думал будет табурет, а оказалось не все так плохо. Изначально искал резину toyo garit 3, так как на Allion ставил такую и резина показала себя только с хорошей стороны, т.е. квадратной становилась после -45 и пару часов простоя, что очень важно в суровых условиях Якутии, столбики термометра опускаются зимой до -50, -55. Yokohama уже после -40 и часу простоя становится квадратом но после 30-50 метров после движения приходит в себя. Резина достаточно бесшумная что тоже плюс., дорогу держит на 4.
По расходу масла при спокойной езде не жрет, при агрессивной езде свыше 140, где то грамм 300 - 350 на 6000 пробега.
Так же обработал машину полиролью типа жидкого стекла (на коробке написано жидкое стекло) на самом деле утверждать не могу, но блестит классно. Цена вопроса 1000 руб. и 30 минут делов.
В планах летом сделать профессиональную полировку кузова.
Пробег 150 000 (реальный 99%), попросил знакомого электрика проверить табло, проверил сказал что ни кто не лазил.
До этого были следующие машины:
Toyota Altezza 2001, Toyota Vitz, Suzuki Swift 2007, Toyota Axio 2008, Chevrolet Cruze 2011, Toyota Allion 2008, Subaru Forester 2008. А также имел возможность достаточно часто ездить на следующих авто: Toyota Prado 2,7, 2005, BMW X5 2006, Крузак 100, Infiniti FX 35 2005, Infiniti QX 56, Lexus RX 330 2005, Mazda rx8. Есть с чем сравнивать.
И так плюсы:
Зимой теплая ( в машине в -45 езжу на одном делении, при выставленной температуре 25, без утепления подкопанного пространства и установки второго стекла).
Комфортная
Надежная
Дешевые запчасти (цены на запчасти приятно удивили, такие же как на Allion, а то и дешевле).
Бензин кушает умерено (Allion 1,5 зимой в -45 при постоянном заведенном состоянии кушал примерно 18 литров, летом 10-11 при том, что был утеплен полностью) камри летом 12-16 в зависимости от силы нажатия на газ и пробок, зима 18-21 при стоянке в заведенном состоянии с 9 утра до 7 вечера, при умеренной езде 15 (зимой не разгонишься, просто спокойного катания по городу)
Управляемость твердая 4 (Если бы машина была для гонок 3, а камрюшка не для езды 180 км/ч и дрифта)
Просторная
Приятный внешний вид
Минусы:
Желтое дерево (как вообще можно было до такого додуматься)
Плохая подгонка деталей (впрочем болезнь большинства тойот)
Серые вставки на руле (быстро облазят)
Низкое качество кожи на сидениях.