Приветствую знатоков и просто любителей автомобилей.
Решил написать и далее его освежать свой первый отзыв про автомобиль Тойота Камри.
Ранее (с 1994 г) владел автомобилями: ГАЗ-21, ВАЗ-06, ВАЗ-09.Владея данными авто овладевал заодно и навыками автослесаря. Далее я превратился просто в автолюбителя - Тойоты Короллы на автомате с кузовами – 80,90,100,110,121. На механике - Корона Эксив, Корона SF.Предпоследний автомобиль – Ниссан «Теана» 2010 г.в.,V-2,5 комплектация «Премиум». Срок владения Таней всего 10 месяцев-с ней в основном и буду сравнивать Камри. Сроки владения авто по молодости были сравнительно небольшие от 6 месяцев до 1 года. Далее по возрастающей - 110 и 121 Короллы были в пользовании по 6 лет каждая.
Причина продажа Теаны - так за 10 месяцев и 15 тыс. км сердце к ней так и не легло + предыдущий владелец к машине не очень (царапины тут и там)+вариатор (точнее жирный минус этой Теаны). У моей Теаны была продлена даже гарантия до 5 лет на вариатор. Но тандем отличного двигателя V-2,5 и этого вариатора в городе меня выводил из себя. После часа пробок он иногда начинал пинаться, после движения в пробке более 2 часов он начинал меня выводить из себя. На трассе к машине претензий никаких не было (одно емкое название-лайнер). Для сведущих напишу, что обслуживание вариатора мною было проведено на 60 т. км как положено и даже больше (чем у дилера). Ездил даже к офдилеру на диагностику – вердикт «все ок». Но на 72 тыс. км пробега не выдержал и продал (21.11). Присматривал с сентября месяца себе как ни странно новую Теану. В начале ноября даже заказал Теану серую в комплектации Премиум (в цену 1348 тыс.руб – минус всевозможные скидки=1200 т.р.)+Каско (133 тыс.р.- минус скидка друга=96 т.р.). Внес аванс, но тут в 20 числах ноября появилась в салонах обновленная Камри (на предыдущею Камри я не обращал внимание). Начал сравнивать в итоге по практичности (в первую очередь) выиграла Камри, а именно:
-больше багажник (506 л против 474 л), зрительно тоже больше багажник у Камри, ионизатор и выпирающие колонки в Теане еще больше уменьшают полезный размер багажника.
- как ни странно у Тойоты чуть меньше размеры габаритные 4825х1825х1480, против 4863х1830х1486-вроде бы немного – но в гараже места впритык, идет борьба за каждый см.;
- более просторный салон и на 2 ряду места больше чем в Теане – я сам под 2 метра и пассажиры частенько такие же бывают, мой 46 размер в Теане под задние сиденья (сам за собой) не входил по причине механизмов электросидений и вентиляции);
-по мануалу Камри более динамична 9,0 с против 9,8 (правда обе машины не для гонок);
-Камри мягче, но Теана рулится лучше;
-большое доверие к марке (моей 121 праворукой Королле по отзывной компании у офдилера в 2013 году поменяли промежуточный рулевой вал), ликвидность (хотя машину беру не на год и не на два), моя внутренняя память - 18 лет на Тойотах (правда праворуких с императорским качеством);
- автомат против вариатора. Хотя читал на дроме отзыв про служебную Камри у которой автомат навернулся на 3 сотне пробега;
- ну и стандартные ниссановские обсуждения – в новой Теане нет оттоманки, двигатель не V-6, а 3.5 все таки я считаю, великоват для личного пользования (по расходу и обслуживанию).
Камри выбирал из наличия серый Элеганс Плюс или белый Комфорт. Взял белый «Комфорт» за 1148 тыс. руб. по причине отсутствия кожи (подарков не было – начался ажиотаж, выбор был из этих 2 вариантов – время выбора не более 2 часов, иначе не успел). А псевдокожа на Элегансе без вентиляции – летом не фонтан. В Теане летом спасала только вентиляция. Комплектация простая, поэтому описывать особо нечего. Для меня не хватает ксенона (может быть в дальнейших планах поставлю) и динамической камеры заднего вида (привык сдавать не глядя в зеркала), камера которая стоит просто показывает обстановку сзади. Ящик в подлокотнике одинарный – тоже непонятно. Беспроводная зарядка – зачем?, во вторых телефон просто летает по площадке для подзарядки и теряет связь зарядки. Лучше бы сделали небольшой бокс для мелочевки. Раскладывание задних сидений возможно только потянув тросик из багажника, однако нужен второй человек чтобы сиденья сложились – так как нужно прилагать усилие давить на сами сидушки, но про моем росте длины рук не хватает, либо бегать туда сюда. Не проще было - нажал на клавишу в верхнем углу сидений (как на правом руле) - они и сложились. Очень удобно во время движения что-нибудь пассажиру достать из багажника.
Также могу отметить мелкие кнопки на центральной консоли -для моих пальчиков мелковато.
Кнопки на руле очень задумчивые и к тому же своими пальцами "пианиста" нажимаю сразу две кнопки. На Теане все более понятнее и информативнее.
Внешний вид - Теана на любителя, Камри проехала мимо и забыл.
Прошел ТО месячное – бесплатное. Машину помыли, а продуть забыли. На заправке не мог открыть бензобак - все замерзло (Тойота центр Отрадное).
В машину были куплены коврики, затонирована задняя полусфера (85%), установлен небольшой противоугонный комплекс, поставлена защита двигателя Motodor (код 02.562) – все встало хорошо, только не совпадает отверстие для смены фильтра, куплено Каско за 27 т.р.-только угон или полный Тотал (от 75%), зимняя резина на 16 Toyo Observe G3-Ice и диски Replica NW R237 MG (5x114.3 6.5J ET45 D60.1). На все про все ушло с учетом постановки на учет и Осаго еще 111 тыс. рублей. Были куплены брызговики – но они были с модели 2014 года – не подошли – пришлось сдать. Офдилеры устанавливают только задние брызговики, с их ценами все понятно. Пока подождем, когда выйдут на 2015 год.
Как едет – после Теаны (2010 г) мягче (правда на Теане были 17 диски). Шумка паритет. Навороченность – понятно, что Премиум Теаны (2010г) – это не Комфорт Камри. Премиум Теаны 2014г – я считаю и не только я, проигрывает Премиуму предыдущему.
Расход бензина – сложно сказать, показывал минимально 6,7 (участок по Мск длиной 20 км без пробок и практически без светофоров), ну а максимально 99,9 л, среднее значение 13,4 л за 1000 км пробега. Теана (2010) минимально видел 8,5 л (но и двигатель V-6)
Буквально вчера практически развернуло на гололеде – грешу все таки на шины (вкатывался на минимальной скорости в поворот), правда не меня одного. На Теане стояла 5 Хакка- такого не было – правда от нее шума было прилично.
Конечно, я не авто журналист - набросал сей опус минут за час. Написал для информации, может кому пригодится, хотя бы в выборе. По ходу эксплуатации буду продолжать. Надеюсь, что в дальнейшем отзыв будет скучным и проблем по крайней мере до 100 тыс. км быть не должно.