Вечер добрый всем! В связи с отсутствием моего отзыва уже о проданном автомобиле Toyota Camry-решил написать об этой машине, так как о прежних автомобилях уже написано давно
Отзыв о Mercedes-Benz C-Class Отзыв о Лада 2108) и на сей раз за грамматикой не слежу))).
НАЧАЛО: Купив новый фольсваген поло седан и покатавшись на нем 7 месяцев, после третьего приезда в сервис по причине глюков электроники-было принято решение продать это карыто и купить старо-добрую тойоту. Подумав и посмотрев пару машин-выбор между Авенсисом и Камри пал в пользу последнего автомобиля. Поиски были "быстры" 2,5 месяца искалась машина от Междуреченска до Новосибирска, Бердска, Барнаула...вообщем вся Сибирь! Рынок был полон умерших ракет, уставших гонок, хороших комет с космическими ценами или просто простыми в бедных комплектация машин марки TOYOTA CAMRY 2005г.в. После знакомства с местным, порядочным человеком, добавив еще 100 тыщ к 500- был со слезами на глазах отобран сей автомобиль: 2005г.в. 2,4 АКПП в самой максимальной комплектации в родном железе и с крашенными только 2 элементами (остальные в родной краске), диллерский, ездил только по сибири и вообщем в изумительном состоянии при пробеге в 120000км.
За 2,5 года в машину было вложено 100 тыщ. Это с учетом что я очень дотошный до тошноты человек. а именно:
на пробеге 130тыщ я поменял цепь, звезды, сальники, натяжители, ролики,ремень и прочие мелочи по двигателю
на 140 тыщ заменил масло в акпп
на 160 тыщ заменена подвеска (160тысяч на родных стойках и саленблоках!!!!) ремонт родных стоек, полиуретан итд.
Вообщем для людей, интересующихся таким авто скажу следующее: если вы раньше ездили на немцах, а потом решили купить 35-ку и не боитесь укачивания, если вы хотите сесть вдруг в 3 часа ночи и рвануть за 1300км от дома без опасения что она в дороге развалится, если вы не гоняете больше 160 на постоянке по трассе-то смело берите эту машину! Конечно она плывет по трассе по сравнению с "влитыми" в трассу немцами-но со временем привыкаешь к этому! Запчасти не скажу что как на жигули, но стоят очень смешные деньги (за исключением двигла, кпп, рулевой рейки) Машина надежна до оп...ния (не было за 80тыщ эксплуатации такого, чтоб она тупо встала), комфортна (1000 км за сутки для спины не о чем, седла со всеми необходимыми настройками (еще бы обдув к лету), удобна (огромный багажник, салон, задний диван, очень хорошие свесы у бамперов, что очень большой плюс в сибири) экономна (9,3 в смешанном режиме для 2,4 АКПП и в среднем режиме движения и 10,5 литров с кондиционером! В среднем-это значит нет нет и топнуть со светофора или лихо обойти в шахматном порядке парочку "спящих низко летящих по дороге тазов"))) Вообщем оставила только положительные эмоции!!!
Не рекомендую:
1. в отличии от немца продолжительное время идти за 180 по трассе в летний день- коробка 4х ступенчатая, обороты большие, шум двигла слышен конечно же, а остановившись - может кинуть партию антифриза с расширителя (как у меня и произошло). Двигатель надежен впринцыпе, в жоре масла не замечен совсем! Но боиться перегревов!!!!! (тонкостенный алюминиевый блок-в народе обозван "одноразовым").
2. Рвать автомат с места и при переключениях-в противномслучае пройдет она 250тыщ и ни кто не почувствует момент переключей скоростей.
3. Лить 92, так как она его ест больше 95 и на выхлопе то на то и выходит. Я лил только Лукойл! Газпром очень редко и в исключительных случаях-халтурят св..лочи!
4. оставлять на зиму подключенную антену на магнитолу. Так как даже при должном уходе и смазке после каждой мойке-все равно застывает и есть вероятность ее "потерять". Выход- 2500 на разборе оригинал!
5. ставить сайленблоки из резины, пусть даже родные, как кто то говорит! Вло первых-их нет, а во вторых-заплатите на 25% больше и поставьте полиуретан, чтоб вообще забыть что это за запчасть. (6000тыщ на всю машину)а их там не мало))
6. менять родные стойки на новые (каяба и прочая хрень) поставив их камри превращается в хонду аккорд и перестает быть комфортной! Советую восстановить родные!!! Как я и сделал за 240 км от дома- в новосибирске в автомастерской №1. Не делаю рекламу, но теперь опять поеду весной, только уже на другой камри. и вместо родных опорных подшибников ставьте от хариера!!
7. скидывать клеймы аккумулятора - так как после подлючения начнут плавать обороты и вам придеться делать диагностику и "обучать" заслонку! (750 рублей у нас)
Кстати!! Продав свою очень удачно гражданам Казахстана-купил себе опять такую же, только черную ))) В полной комплектации. Но на сей раз хочу привести вообще в идеал!!!!!! Так как машине сноса нет, реально собрана япами, а не нашими-как в анекдоте: ....я же говорил место проклято, а ты руки не те, руки русские!
Ну вот и все я думаю. Впринцыпе понятно что авто достоен быть в вашем гараже! С машиной творилось многое, читалось и сравнивалось, так что если что-чем смогу-на то и отвечу.
Думаю под другим настроением напишу еще что нибудь! Всем удачи! Смотрите внимательнее машины, одно из больных мест на сегодняшний день у 2005 года (в среднем пробег у них от 170 до 250 не верьте вы в 110 тысяч. Я порядка 25 тысяч рубликов потратил в дорогу на осмотры таких "новых" машин) -масло гонит из под датчика VVT-I, крышки клапанов и натяжителя цепи, салейнблоки "таблетки" на передних рычагах, банка глушителя начинает бубнить, крышка багажника на лицевой (вертикальной) части начинает цвести первой, хотя по всему кузову ни каких намеков. Вообщем внимательно смотрим, покупаем, а потом спокойно и комфортно передвигаемся!!!
С Уважением,