Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

125000 полет нормальный!

Всем доброго дня!

Продолжаю отзыв об эксплуатации моей Камри 3,5.

Вот уже почти год и 15000 км прошли с моего предыдущего дополнения, и рассказать есть о чем.

Ничего критичного за этот год не произошло, но были и ремонты.

В декабре задался целью исправить болтанку на руле. Симптомы были такие - руль непроизвольно болтало в стороны на кочках, и была вялость в рулежке. В голову сразу пришли мысли менять задние сайлент-блоки нижних рычагов. Сайленты в оригинале по отдельности от рычага не продаются, каждый стоит по 5 т.р.... На носу был Новый года и десятку жаба давила отдавать, благо гараж есть. Было решено ставить дубли из полиуретана, пара обошлась в 1,5 т.р., работа 0 р, менял, запрессовывал приятель. Машина после замены поехала собранно, руль стал четкий. Но! Это же Камри! Как показывает практика предыдущих ремонтов, в моей ничего так просто не бывает! Левый рычаг установили, стали собирать правый, и приятель выносит неприятный вердикт - порвался пыльник правой наружной гранаты. Мы масштаб бедствия тогда еще не осознали. В процессе снятия привода выясняется, что наружная граната не снимается с привода... Вообще!! Мы ее поначалу и молоточком, затем и кувалдой....очень сильно уже били кувалдой а ей все равно! Ну, думаю засада.... Погуглив, позже мы узнали, что усилием в несколько тонн такие же, как мы пытались так же снять гранту но все бесполезно. Только пилить.

С этого момента хочу предостеречь тех, кто экономит на оригинальных запчастях. Меня в свое время жаба задавила покупать оригинальные привода, и я установил китайские, пару, левый и правый, обошилсь в 23 т.р. Позже выяснилось, что зря, старые оба живые были и в замене не нуждались.

В общем, делать нечего было, благо старые привода не выкинули, и они так и лежали в гараже. Решил установить на время старый оригинальный привод и заказывать новый в сборе оригинал (тоже как оказалось зря). Привод новый заказал за 30 т.р., поставил старый оригинал, еще с завода который. И что же выясняется!! Он в отличном состоянии как новенький... Вибрация была не из-за приводов а видимо из-за того что вся подвеска была убитая и привода были живые. Левый старый, кстати так и лежит на всякий пожарный, кто его знает сколько китай еще ходить будет... правый помер, получается через полгода.

Так же при сравнении выяснилось, что китайцы и валы сделали тоньше, поэтому гранату оригинальную, да и какую-либо еще туда не поставить, хрен подберешь! Так что берите оригинал, не повторяйте мою ошибку. Новый, оригинальный, привод теперь лежит и ждет своего часа)))

Тогда же решил вылечить стук в крестовине рулевого вала. Горький опыт с приводами вынудил купить оригинальный рулевой вал, колхозить крестовины на старый вал уже не хотелось. Поменял так же сам. Цена вопроса 10 т.р.

Кстати хочу рассказать о колесах.

В прошлом отзыве я писал, как приобрел 18 катки на лето и несколько раз их расколотил. Меня с этими колесами хватило на месяц. Плюсы: красивый внешний вид, машина более четко стоит на дороге, вообще как по рельсам идет, ну и....все! Других плюсов я не нашел. Минусов для себя выявил кучу - все же очень жесткая стала, шумная, даже при моторе в 277 сил чувствовалось, что ей тяжко ехать, подвеске тоже плохо, все ямы разбивают ее моментально, да и вообще ощущение стало, что едешь на каком-то ведре. По загородной трассе шел не больше сотни, боялся разбить в очередной раз мягкие боковины дисков... Короче, это мучение не для меня, вернул обратно стоковые бублики на 16 и счастлив по сей день. Кстати купил резину Континенталь, хоть и дорогущая но она своих денег реально стоит. Зимняя у меня стоит Хакка 8, езжу спокойно, не буксую, а шипов половина уже повылетала!! Качество как то разочаровывает, Мэйд ин Раша однако! Благо я ее не покупал, а осталась новая от предыдущего хозяина. Для себя сейчас наверное тоже Континенталь взял бы, хотя в общем то Хаккой доволен, кроме того что очень шумная, дорогу держит великолепно, проблем ни разу не испытывал, держит отлично на любом покрытии. У жены на Лансере, кстати, Континенталь WinterViking 2 прошел 6 сезонов!

По расходу. У меня с прогревами и пробками чисто в городе зимой ниже 17 не бывает, 18-20 это реальный ее расход по Екатеринбургу, движение плотное, пробки адовые, поэтому и расход высокий. По трассе летом и 7,5 бывало, но это на круизе и не выше 110. Обычно по трассе в районе 8-9 выходит. Повторюсь, машина полностью исправна, большой мотор мало кушать в принципе не может. Лью только 95. Бесит, что нельзя расход обнулить с кнопки, только при заправке обнуляется.

По итогу скажу, что машиной до сих пор очень доволен. Рад что, наконец-то, довел ее до идеального технического состояния, потратил очень много денег и сил на ремонты и доработки. Каждый раз ругаю себя за те косяки, которые в процессе осмотра при покупке не досмотрел, но это опять же мне наука.

В процессе достаточно долгой уже эксплуатации выявил и минусы - короткие сиденья, колени висят в воздухе, лопатки висят в воздухе, неудачный профиль спинки, идиотские дверные ручки в салоне - руку невозможно положить на подлокотник на двери, когда дверь открыта, невозможно до них дотянуться. Гремучий дешевый пластик, и ДА КАРЛ!! – у нее НЕТ фиксаторов дверей ВООБЩЕ!! Какой идиот такое придумал на современном автомобиле просто поражает! Уже несколько раз я или мои пассажиры задевали соседские авто. Приходится или парковаться подальше от соседей или высаживать пассажиров подальше от других машин, напоминать им бесполезно, все равно найдется умник, кто дверь отпустит и БАМ!!

Хочу передать отдельный привет нашему правительству за транспортный налог – вы все равно подавитесь от своей жадности, это лишь вопрос времени.

Честно, я уже несколько раз порывался ее продать и поменять на 2,4 из за несправедливо высокого налога. Когда ее покупал, не было кризиса и было три работы. Сейчас родился сын, осталась только одна работа и содержать уже дороговато стало. Но во-первых, ее сейчас никто с таким мотором не купит, пока кризис не схлынет. Во-вторых, столько денег в нее вложил, машина теперь в идеале и надеюсь верой и правдой будет служить еще долго. В третьих, если бы не налог, 2,4 по всем статьям сливает 3,5.

Повторюсь, машина отличная, в своем выборе не разочаровался ни разу, денег своих стоит!

Всем спасибо, кто прочитал.

Удачи!!

P.S. Новые фотки чуть позже выложу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Комментарии

Raf
Сургут
А сколько налог?хочу тоже приобрести 3.5)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром