Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня хочу поделиться своими мыслями про управляемость Камрюши.
Наступила весна, птички щебечут, солнышко растопило снег и лед на дорогах, появился какой-никакой зацеп, и теперь можно уже ощутить, как же она держит дорогу.
Выехал вчера на Россельбан (кто не из Еката объясню - у нас это дорога в аэропорт, 5 минут Европы)))) и в общем осмелился первый раз выжать педаль газа до упора. И.......ну честно, сказать было страшно - ничего не сказать!)))) Я так не об....ся ни на одной машине!! Ездил на мощных машинах друзей или знакомых, например на эвике 9 ездил..... Но те эмоции, которые дарит Камри 3,5 сродни кормлению льва с руки. Я конечно этого не делал никогда, но думаю что то схожее)))))
По существу. Давишь на прямом участке, колей нет практически (на других машинах много тут катал), ее начинает швырять из стороны в сторону, именно швырять. Руль держишь прямо, но она то этого не понимает))))) Это как в поговорке - "когда поезд ищет новых путей, он сходит с рельс". Она все время ищет куда ей перестроиться, куда метнуться. Динамический коридор - полторы а то и две полосы, на всякий пожарный.
Собственно к чему я. Закрался вопрос - что с ней можно сделать, чтобы не пугать себя и окружающих этим низколетящим неуправляемым булыжником? Наверняка кто то пытался улучшить ее неотесанное поведение на дороге?
Пружины буду менять точно, стойки пока живые, менять не надо. Через месяцок поставлю 18 колеса на 45 профиле. Может хоть капельку лучше будет.......
А вообще после этого ехал и нашел аналогию - это ж чистой воды маслкар! Ну ей богу, в Америке на стандартное шасси ставили безумный мотор практически без каких-либо доработок. На Камри та же история.
Еще Камрюша очень напомнила мне Волгу 24-02 универсал деда, кстати летом буду ее выкатывать по выходным, раньше учился на ней и наездил достаточно много как пассажир, так и водитель. Ощущения очень схожие, только на Волге ты обс....ся уже километров с 60-70 (на Камри со 120-140). Руль такой же "длинный", вообще не понятно что под колесами творится, так же слабые тормоза, ну и много других аналогий. Естественно все относительно каждой из этих машин в целом.
Только не подумайте, что пытаюсь машину как-то опорочить, нет она мне так же нравится, как и в день покупки. Да и сам я не гонщик ни разу, просто езжу на ней много и хочу разобраться, как же ее научить ездить))) Выходить на обгон по трассе занятие не для слабого духом и из-за этого очень устаешь. Пока что мощность 3,5 мотора избыточна донельзя.
P.S. Пара фоток моей первой машины - Шнивы, и Волги 24-02, теперь тоже моей))))
Всем спасибо за внимание. Удачи!