Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перебрал всю подвеску и привода

Перебрал всю подвеску и привода

Добрый день, уважаемые читатели!

Как и обещал, расскажу Вам, что же я получил поменяв всю подвеску и привода.

Напомню, в предыдущем дополнении я рассказывал, что же выявил осмотр подвески. А выявил он следующее, под замену - все сайлент-блоки задней подвески, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги тоже сильно люфтили, опоры передних стоек, ну и стойки по кругу. Плюс ко всему перекинув резину с зимней на лето проявилась еще большая беда, чем было раньше. Стало проявляться очень явное биение руля, на любой скорости. На скоростях от 110 до 130 уже невыносимо било руль. Посетили печальные мысли - какой-то из приводов накрылся.....

Логика подсказала, что накрылся левый привод. Продаван чесал, что эээээ Уася небитый некрашеный (Рома если читаешь, знай, не супер твоя тачка оказалась, как ты мне ее расхваливал), все огонь, но я сразу выявил, что бита она была слева, значит и привод накрылся левый. Очередной осмотр в яме подтвердил мои догадки - действительно, умерла внутренняя левая граната, люфтила и стучала очень сильно!! Зато наружняя граната новенькая, значит делали наскоряк, восстановили после аварии и е.....сь оно все конем. Правая внутренняя граната тоже люфтила, но не так сильно. Решил менять обе, чтобы потом уже не отвлекаться на ремонты. Сразу скажу, если бы не декабрьский обвал рубля, приобретал бы исключительно оригинал. Жизнь вносит свои коррективы, по самым скромным подсчетам - подвеска оригинал выходила в 75 т.руб. только запчасти (ппц....), привода - по 55 т.руб. за каждый (фигассе!!!). Плюс работа - все вместе 200 т.рублей..... Вот вам и дешевые запчасти на Тойоту(((

Печатного станка у меня нет, так же как и нефтяной вышки, да ребенок маленький совсем, к таким тратам на машину я не готов. В общем приобрел стойки Каяба, все сайлент-блоки резинки перепрессовали, полиуретан отмел - по отзывам скрипят, ну и остальные запчасти по подвеске обошлись в 26 т.руб, привода в 23 т.руб пара. Итого с работой - 65 рублей за все про все. Терпимо в принципе.

Ну и самое главное, что же получилось из этого всего.

Машинка преобразилась, перестала рыскать, вибрировать, появилась управляемость. Плюс ко всему были установлены 18 колеса (235/45 r18 Michelin Primacy HP, диски японские Amistad).

Теперь это совершенно другой автомобиль! Единственное, я не поменял карданчик в рулевом, из-за этого руль немного люфтит и постукивает на неровностях, но не настолько сильно, чтобы отдавать еще 10 т.рублей за карданчик. Это, говорят вообще беда всех Тойот и не стоит заморачиваться. Забил.

Хочу сделать небольшое отступление. Раньше никогда на низком профиле не ездил, поэтому пришлось учиться на своих горьких ошибках. За неделю стукнул 3 диска, один очень сильно (на фото видно). Скорость была не более 90 км/ч, и каждый раз на объездной вокруг города. Больше на этих колесах туда не суюсь и вообще стал очень аккуратно ездить. За неделю прокатал 3 диска и угорел на 10 рублей(((. В общем хочу передать пламенный привет нашим дорожникам!! Чтоб им икалось...

По итогу машина меня очень радует, были мысли ее продать, когда узнал во что выливается весь ремонт... но я к ней прикипел всей душой, давно к машинам не испытывал таких эмоций. На ней мне хочется ездить и ездить, чем дальше тем больше))) За полгода 20 тысяч км накатал и машиной очень доволен, особенно сейчас, когда привел её в нормальное состояние. Мотор все так же радует динамикой и звучанием, расход в районе 15 литров то же считаю приемлемым. Подвеска теперь плотненькая, в комфорте проиграл меньше чем в управляемости, перейдя на 18-е диски. Да, потряхивает сильнее на стыках, ямки приходится обруливать, зато стоит на трассе теперь как вкопанная и рулится на порядок лучше!!

Всем спасибо за внимание. Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter