Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня хочу поделиться своими мыслями про управляемость Камрюши.
Наступила весна, птички щебечут, солнышко растопило снег и лед на дорогах, появился какой-никакой зацеп, и теперь можно уже ощутить, как же она держит дорогу.
Выехал вчера на Россельбан (кто не из Еката объясню - у нас это дорога в аэропорт, 5 минут Европы)))) и в общем осмелился первый раз выжать педаль газа до упора. И.......ну честно, сказать было страшно - ничего не сказать!)))) Я так не об....ся ни на одной машине!!...
Добрый день, друзья.
В своем предыдущем отзыве описывал ощущения от управляемости Камрюхой. Проездил я так с момента покупки, в подвеску не заглядывал. А все почему? Ну наверно поверил в уверения официалов, что "подвеска Уася огонь, еще столько же проездит, будь уверен".
Ездил и думал, ну неужели японцы сделали настолько хе...во управляемую телегу? Бизнес - не бизнес, тут спорить не буду, у меня к ней отношение, как к обычное семейной тачке, ничего особенно роскошного в ней нет.
Суть в чем, решил сам лично залезть с ломиком под днище и пошатать все элементы подвески, ну естественно вместе с друзьями механиками))) Делать то им, если что найдем....
Добрый день, уважаемые читатели!
Как и обещал, расскажу Вам, что же я получил поменяв всю подвеску и привода.
Напомню, в предыдущем дополнении я рассказывал, что же выявил осмотр подвески. А выявил он следующее, под замену - все сайлент-блоки задней подвески, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги тоже сильно люфтили, опоры передних стоек, ну и стойки по кругу. Плюс ко всему перекинув резину с зимней на лето проявилась еще большая беда, чем было раньше. Стало проявляться очень явное биение руля, на любой скорости....
Всем доброго дня!
Продолжаю отзыв об эксплуатации моей Камри 3,5.
Вот уже почти год и 15000 км прошли с моего предыдущего дополнения, и рассказать есть о чем.
Ничего критичного за этот год не произошло, но были и ремонты.
В декабре задался целью исправить болтанку на руле. Симптомы были такие - руль непроизвольно болтало в стороны на кочках, и была вялость в рулежке. В голову сразу пришли мысли менять задние сайлент-блоки нижних рычагов. Сайленты в оригинале по отдельности от рычага не продаются, каждый стоит по 5 т.р.... На носу был Новый года и десятку жаба давила отдавать, благо гараж есть....