Прошел ровно год с момента покупки и эксплуатации.
Мотор и АКПП продолжают радовать, по подвеске оказывается брякали не стоики , а крестовина релевого вала на кочках брякала.
В начале лета стал закусывать руль, с каждым днем всей больше, выяснилось , что эта болячка камри в этом кузове. Устраняется путем замены крестовины рулевого вала ( внешней) - цена вопроса : крестовина 300 рублей ( арт st-1640) и замена 1000 рублей. После замены чудесным образом ушли постукивания в подвеске.
ДТП .1) Коцнул задний бампер и крыло, приехал ночью уставший, незаметил крыльцо во дворе. Будем Устранять, около 8рублей просят.
2) Передний бампер уголок слева замял, китайцы устранили.
В целом ощущения надежности как у АКМ не покидают, постоянно прислушиваешься, ну хоть что то будет греметь , свистеть, постукивать?... в ответ тишина. И от этого начинает раздражать редкий сверчок торпеды ( чем то же надо быть недовольным)). В планах поставить наконец то литье, но пока есть куда потратить лишние 20-40 т.р. Поэтому двигаемся на колпаках. Всем удачи.