Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
6869
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Название: lumier
Цвет кузова: серо-коричневый металлик
Цвет салона: коричневый
Кузов: простая
Ходовая часть: без всего
Итак - прошел год владения ам тойота-камри 41-й кузов ... красивый серо-коричневый металлик...
предистория покупки проста. Живу я в новосибирске, где праворульный автопарк преобладает, однако уже встречает серьезную конкуренцию с тазиками. Но средний класс (кроме самых упертых ) катается на правом руле. Да вобщем-то и новосибирская автобарахолка, одна из крупнейших в стране, хорошо это демонстрирует - ау, где там тазики - а вон, в углу пылятся...
в разные годы была у меня ваз 2106- первая машина как первая любовь, до сих пор при виде шестерки -баклажан что-то где-то вздрагивает :) . Любил ее безумно, 30 000 км отходила (с новья) - хоть бы лампочка перегорела. А потом посыпалось....Сейчас вспомнить страшно - но 5 лет назад я мог спокойно в кромешной тьме на 25градусном морозе скинуть стартер и унести домой-на профилактику.... процедуры в порядке вещей.... продал я ее к 100 000 км в полумертвом состоянии ( при том, что ласкал, импортным маслом кормил) - из того, что хорошо и что удивило хочу отметить - 1. не ржавела 2-е  ни разу не менял амортизаторы и они были  не убиты!.
потом была новая 99-я, которую приходилось делить с отцом. на ней я наездил не более 10 000. оставила странные  ощущения гигантской игрушки(имеено игрушки, а не не конструктора) ( были сначала проблемы только по мелочи, да электрика - например - периодически не выключались (!) фары - приходилось чем-нть тяжелым бить по "черному ящику"). но в гарантийный срок каких-то ужасов не было ( сейчас на ней пробег 40 000 км, под отцом, и скоро кирдык. Помпа, сцепление в сборе, в головке какие-то неясные звуки - похоже на направляющие, не работает указатель уровня топлива, безбожно врет тахометр, что-то бренчит везде, жрет масло и потеет им же по кругу - однако как мой папик ее эксплуатирует - тут бы любая померла, и я ему категорически не советую брать иномарку, как он хочет - зацепить прицеп - и дрова на дачу. вот тут то всему и писец придет...)
А потом мой друг купил тойотку-карину... 89 г.в.(дело было в 2003 г). Протертую и проженную до дыр. Я сел в нее и попал в космический корабль. К тому времения я был опытный и бывалый водитель, но она меня потрясла. я был шокриван всем. Это уж потом выяснилось, что у нее пробег под 1 000 000, убитая ходовка. а в дальнейшем пришлось менять и движок и коробку ( правда, и то и другое были убиты водителем - коробка была замята от удара о поребрик и еще откаталась месяц и померла, а двигатель запорот на "паровозной мойке" и его отчаялись починить, хотя сейчас похоже причина понятна - провернуло грм)
вот тогда я и решил брать иномарку. причем представления о сих машинах были идеалистические - а что в ней может ломаться ?! - японский телевизор вот 10 лет трудится!

И  была куплена  дайхацу-шарада года так 88 (точно не установлено). первая иномарка. Ох и намусился я с ней - но честно отъездил 2 года и 80 000 км (ни стояла ни дня), при том, что пробег был неизвестен и явно тыс 400. Причем проблема была в том, что просто не было запчастей. вообще!. За все эти два года владения убитой машиной, купленной за пригорошню пятаков, из новых деталей у меня стояли только 2 задние стойки ( не родные, но подобранные) с жигулевскими пружинами. Все остальное либо не ломалось вообще, либо по 10-м кругу восстанавливалось. Даже тромозные колодки!... а ну свечи еще были новые, ремни, фильтра... масло :). Двигатель исправно жрал 2-3 литра на 10 000, но заводился в любой мороз, укладывал на 1,3л  4 вд стрелку до 150  и не болел вообще ничем. ТОлько шумел и бензину много ел.  А потом уже следующий хозяин определил, что у меня ГРМ был неправильно одет! на 2 зуба ошиблен! И так она проехала минимум 100 000 км! и ничего! (то то я никак клапана отрегулировать не мог)...
Любил я ее . Как и все свои машины. Больше чем женщин своих же - народная мудрость - вас, девоньки, у меня много, а машина - одна....
она была настоящим джипом - лифтованная. 4 вд, механика, очень тяговитый движок...
продал, когда узнал, сколько стоит комплект сцепления ( дороже машины :() и понял, что ржавеет по задним аркам очень сильно....
и вот когда я задумал ее продавать, хорошие знакомые предложили свою машину - тойота-камри, 95 г., 6 лет в РФ, одни руки. Эксплуатация летне-дачная. ЕЕ я до этого несколько раз видел, даже ездил пассажиром - и казалась она мне огромным странным крейсером. В итоге купил ее, даже не посмотрев. Т.е. первый раз увидел только тогда, когда мне ее пригнали снимать с учета... тогда же впервые и сел за руль....
и вот тогда меня настигло 2-е потрясение, такое же, когда я  впервые сел в карину - погружаешся в огромный салон, опускаешь руль, где-то мягко щелкает коробка и огромным капотом указываешь себе путь вперед, а весь мир где-то в стороне.
(Ремарка - не люблю большие машины. и до сих пор более смотрю с восторгом на компкатные малолитражка - но...судьба)
Вобщем, она меня всем устроила. Даже что не 4 вд.
Итак - общие очучения от машины по прошествии года жесткой эксплуатации, зимы, лета и 40 000 км пробега - сурово и без соплей.
Машина безусловно хороша. Если бы не немножко неудачные задние фары, по кузову машину можно было бы считать эталонной. Не смотря на 10 лет, дизайн не выглядит убогим - а вполне солидным и грозным, даже на фоне современных лупоглазиков. Даже те из знакомых, у кого более новые машины, отметили. что смотрится очень хорошо и солидно . Особенно в моем цвете ( еще раз напомню - темно-серо-коричневый металлик), в купе с  тонированными стеклами и правильными колпаками ( на диски не разорился). К сожалению, на красоте преимущества краски кончаются - камни и прочее оставляют на темной блестящей поврехности неисправимые белые сколы.... увы - следующая машина будет белой. Кстати, краску свою на под мазку сколов в новосибе так и не смог купить....
Не смотря на возраст вуелом  покрытие выглядит как новое.
Увы, машина была битой, очем я естественно перед покупкой знал, знал что и когда было поменяно. Клееный и крашенный передний бампер и доставил неприятности - краска начала потихонечку облезать, да и сам бампер висит не плотно...противотуманки болтаются... руки пока не доходят.
Вообще общее замечание - любая машина после аварии, даже сделанная хорошо в этом месте уже получила дефект навсегда.
В остальном по кузову все.
Двигатель и трансмиссия.
Прекрасно. 3S и обычный 4-х ступка автомат работаеют в правильной паре. До этого я был ярым противником автоматов, приводя обычные аргументы, типа гололеда, обгонов на трассе и т.д. Только сев на камри, я понял, насколько удобно и хорошо с атвоматом ездить по гололеду и по трассе. Сказали бы кто- не поверил, ибо весь прошлый стаж на механике... иногда рука скучает по переключениям :) - просто глажу рычаг.... Жвигателя практически не слышно, только после 2500-3000 оборотов. Если хорошо дать с места газ, колеса срываются в пробуксовку на любом покрытии. Мощности и динамики хватает за глаза ( да простят меня "гонщики") - 11 секунд до сотни мне вполне достаточно, чтобы чуствовать себя в потоке оччень уверенно.
180 ложит без напрягов. крейсерская по трассее от настрояния - ограничиваю себя на 120, но так - 140 - комфортно. после 140 двигатель перешагивает 3000 оборотов и начинает подвывать

Есть небольшой рывок при переключении 1я-2я - но он есть похоже у всех.
Есть небольшая вибрация на D + тормоз. практически незаметная
У двигателя единственное что отметил- резковато дергаются обороты при подключении электропотребителей/
Да - зимние запуски. Заводится всегда. Но! один раз не завелась, и протрахался с ней 2 дня - если залило свечи на морозе - все - кирдык, только в тепло.
Старая машина в этом смысле была правильнее- безо всяких подогревов заводилась просто ВСЕГДА!
Далее - тормоза - идеально. Таких чутких и правильных тормозов я не встречал нигде. Ни в мерсе, ни в марке. Летом всегда езжу босиком! Даже пересаживаясь в дружеский кариб, кажется, что тормоза у него поломаны. а уж про 99-ю я молчу :) - оказывается- там надо тормозить всем-корпусом-на-педаль....
Салон.
Хорошо. Приятные материалы, цветовая гамма.
Однако не все.
1-е. Не нравятся сидения. как бы ни крутил, за 500-800 км сильно устаешь. соврешенно не нравится практически нерегулируемые подголовник. Вот сидел в рено 405 - там подголовникдействительно под головой и держит ее - а не болтается где-то сзади, как на жигулях 6-ке, ей богу. Странно. что у меня на передних сидениях вылезли напрявляющие подголовников ( т.е. из сидений торчат металлические трубки ржавые) - больше ни у кого такого не видел. Велюр на сидениях приятный, но очень маркий ( хотя и отмывается легко). Также легко повреждается. Видел такие же машины с лучшим намного материалом
2-е. Руль регулируется по высоте, что есть гуд, однако не хватает регулировки по вылету для полного удобства.
3-е панель приборов хороша и читаема, однако почему-то поскрипывает....
4-е. Климат контроль - увы, это не климат контроль. Это полуавтоматическая печка, и не более того. Поясняю. Когда ты задаешь температуру, просто на соответсвующее деление открывается кран печки и дует вентилятор. Когда тепература становится "как задали" -вентилятор сбавляет темп. В то время как правильный климат сначала (например при нагреве) обеспечивает максимальный нагрев салона до выставленной температуры ( т.е. открывает печку на полную), а потом уже регулирует температуру.
5-е. ползунковый рычаг управления скоростью вентилятора не очень хорош - такая машина требует другого решения
6-е. Печка значительно холоднее чем на прошлой машине - там на 3-й скорости вентилятора при любом морозе сидеть в салоне от жары невозможно было...
7-е. вроде все.
Остальное очень хорошо. Очень приятно и до сих пор вполне современно. А да - не нравится дешевый пластик на центральной консоли ( тот, который в следующих моделях стал "под дерево") -выглядит простецки и странновато, на фоне приятной пластмассы торпеды.

что еще - ручник - ножник (удобно очень), всякие конопочки. подстаканники.
у меня консоль между креслами аж трехпалубная - оччень удобно для хлама
В целом салону - 4 с "-", причем общее впечатление - на 5, пока не углубился в детали...


Эксплуатация, поломки, ремонты.
1-е чтоя сделал с машиной - поставил туда газ. о чем до сих пор рад безмерно! сжигаю 11 -12 литров газа на 100 км по городу, заправляюсь раз в неделю по 8 рлитр ( это сейчас, когда газ подорожал - а так по 6 :)). Разгон на газе до сотни за 12 сек, никакой потери в динамике особой не чуствую, гонял по трассе за 1500 км на газу - все ок. Плохо - занимает мест в багажнике - в свое время сэкономил на балоне в дырку для запаски.

Ремонты:
Прежние хозяева машину любили и холили и ездили мало, но : по полгода она стояла без движения. что плохо. 2-е лили минералку.....

1- е - через 3 дня полсе покупки потек антифриз. Приговор - замена помпы. Причем знаю, что прежние хозяева ее меняли летом - вероятно, так криво им поменяли, потому что когда залезли , вяснилось. что свежий ремень грм поставлен с ошибкой по зубьям... это какой-то рок у меня....

2- е. Покупал изначально с чуть-чуть подтекающе й рейкой. Решил, баран, залить туда супер жижи для заделки - итог - потекла ручьем! Вобщем, сам виноват - с пержней она 3 года отъездила, по литру в год оливали....
В итоге поменял на котрактную - 3000 руб с работой.

3-е поменял задние пружины на барнаульские- стало просто сказочно, жестко, приятно, высоко
поменял задние же катриджи в стойках - 1100 ршт  токико - норамльно, жить можно. поменял более из профилактических целей
больше к ходовке не было претензий, пока не появился жуткий скрип спереди. порвался пыльник и заскрипела шаровая. полезли менять - оказалась сорвана резьба на ступице... пришлось покупать новую ступицу - нарезать резьбу - 400 р, новая ступица (контракт) - 600р :). Купил, поставил.
Хотязамену агрегатов я не поощряю - это психологический фактор - когда ты заменяешь большие куски в машине - это уже другая машина... как бы они дешево не стоили

по всем вышеперечисленному претензий к машине нет - это недостатки ремонтов или собственная дурость или - как пружины  и шаровая - естественно....

а вот потом летом появились странные удары при переключении, какой-то гул со стороны коробки... я напрягся...очччень сильно. выяснилось - выработка на обеих приводах! по внутренним шлицам!
Вот этого я простить не могу - это не изнашиваемый практически узел! и тут такое. Это плохо, оччень плохо. не ожидал от тойоты. Не жигули же, в конце концов
поменял тоже около 3500 с работой оба привода - но осадок остался.
Впринципе - только это я считаю поломкой. так что 1 поломка на 40 000 есть

ужор масла - литр на 10 000

сейчас потек сальник коленвала передний. тоже баран - когда помпу снимали, не попросил поменять. это уже в мой адрес

да - была проблема с электрикой - отрубалось несколько цепей в хаотичном порядке во время движения. ездил к электрику - приговорили к глобальной разборке и поиску. возможно - переустанвоке сигналки. В итоге нашел косяк сам с книжкой и отверткой - вся работа 20 мин. - оказался предохранитель китайский отходил, хотя внешне цел....
вообще все сервисманы - жулики. за редким исключением

да - последнее- безопасность
живу в оччень большом и опасном городе, все свои машины храню под окнами. Поставил томагавк с обратной связью, секретки, датчики движения, хитрушку. Пока все ок. Один раз, заночевав в незнакомом месте у случайной подруги, потерял заднее маленькое стеклышко - поддели отверткой и разбили, однако чуткая сигналка отпугнула.... кстати потряс разброс цен на одно и то же - за стеклышко + затонировать в разных местах с меня попросили от 500 до 1500 руб...


Вот так. пока машину менять не собираюсь - первая ступенька в бизнес-класс - моя.
(предлагали баш-на-баш на марк того же года. не стал - задний привод - не для нашей зимы)
шеф прдлагает взять в институт мою служебкой, а мне отдать свой сурф того же года - не соглашаюсь. джип - это хорошо. но уж больно моя экономична на газу-то....




Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1995
4.7
15090
Toyota Camry, 1995
Евгений, Ханты-Мансийск
Toyota Camry, 1995
3.5
7025
Toyota Camry, 1995
_Владимир BARNAUL_, Барнаул
Toyota Camry, 1995
4.6
7264
Toyota Camry, 1995
ВладимирCamru, Барнаул
Toyota Camry, 1995
4.6
14606
Toyota Camry, 1995
Эдуард, Бийск
Toyota Camry, 1995
4.7
8623
Toyota Camry, 1995
Роман, Новосибирск

Комментарии

хороший отзыв.....5..
 
1
Ответить
Владивосток
наманый отзыв поставил 5,но с натяжкой,вот если б ече и фотки...)
а так не подскажешь по чем такую взять можна?например ты свою за скока бы продал еси бы продавал
 
1
Ответить
???
подскажи адресок и телефончик конторы где менял рулевую рейку?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
автор:
брал в прошлом году осенью за 160. пробег 120 был. Брал дешево, стоят дороже. Но! - 1. как бы как свой и как в хорошие руки. 2. машина была голой - не было даже сигналки, укатанная резина и т.д.
рейку покупалменял в ниппон-моторс на писемского, но вцелом по ДО обзвонить - макс за 2200 ее продадут на любои приличном 1000 р установка
 
 
Ответить
Роман, хорший отзыв.
Полностью согласен с твоими наблюдениями. Вопрос такой- правда ли что с газом нужно проходить тех.осмотр 2 раза в год? Тоже начал думать о переходе на газ, но этот момент напрягает особенно... И очень жалко место в багажнике, сейчас туда зимой я кладу горные лыжи (по диагонали длина 170). А баллон вместо банана- опять же куда девать банан?
С уважением, Саша, Новосибирск
 
1
Ответить
Про ТО не знаю. В установочном центре выдали бумажку, согласно которой все ОК и следующее переосвидетельствование - через 2 года. Т.е. надо приехать к ним, они обнюхают и поставят печать. Эту бумажку с собой вожу. Для ТО - он а есть основание для счастья

То леагльно не прохожу, но про 2 раза в год - неправда!. 2 раза в год проходят автобусугазели, но не из-за газа (а они почте все на газу), а из за своей пассажирской сущности.

2 недели назад газ ставил друг в кариб. на место докатки. пока в багажнике валяется :(
 
1
Ответить
Camper
Отзыв хороший-5! Такая же хрень с помпой была, отец взял на трос и до автосервиса, там поставили помпу, но эти козлы заменили свечи. Капец, как троила... ходовку надо перебирать, стойки убитые. Бензиновая сама. Сейчас перестал работать кондиционер, вообще не знаю от чего, причем отключился с часами, да ещё почему-то не работает от прикуривателя выход.Думал предохранители, но сказали, что они не влият на кондиционер...короче надо разбирать и смотреть. Стандартные колонки в машине качественные, у меня в идеальном состоянии, долбят отлично, но...на новые более мощные проигрыватели они не тянут... Двигатель в ней идеальный-по сравнению с тем, что сейчас выпускают камрюхи. Говорят, новые камрюхе вообще не удовлитворяют по состоянию и надежности.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2493
недоотзыв!!!
4
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
ЧТО С фотками? Добавь уже, отзыв не видят.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России


Добавить отзыв