Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2001

Тойота Камри 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
11499
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2362 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, уважаемые. Решил накатать отзыв по данному авто, поскольку отзывов по полноприводным камри тут крайне мало. Постараюсь как можно более объективно рассказать все про эту машину, чтоб кому-то мой отзыв помог определиться с выбором Если кому-то лень читать весь текст, то скажу, что машина хорошая, надежная, комфортная, ремонтопригодная и цена соответствует качеству в полной мере. Все, лентяи могут дальше не читать. Вы уже все узнали. А кому интересны подробности, берите попкорн и поехали...

До этой тачилы у меня была камри грация 2001 года. Вот отзыв Отзыв о Toyota Camry Gracia

Грацию я продал только после того, как взял себе данную машину. Эта камри уже пару лет была у нас в семье. Стояла в гараже и была машиной на всякий случай. Вдруг снег, либо машина у кого-то из семьи в ремонте, всегда можно было взять безотказную полноприводную машину сесть и поехать. Но со временем все в семье сменили машины на полноприводные да и решили, что держать одну машину в гараже не есть очень выгодно. Так что я продал грацию и сел на красненькую :) камри. Тем более, я знал, что это машина в идеальном состоянии и проблем с ней не будет. В итоге за весь год я ни разу не пожалел, что машина дождалась меня и весь год прослужила мне верой и правдой.

Про ежедневную эксплуатацию.
Как уже писалось выше, машина Полностью отбивает свою стоимость. Полный привод не подводит, багажник просто огромный (влазит четыре 17 колеса с резиной!!!), плюс складываются задние сиденья и можно возить какой-то негабарит. Это очень сильно помогало когда делал дома ремонт и можно было возить всякие плинтуса, штакетины и прочую дрянь. Материал салона и обивка багажника совсем не пострадали от таких перевозок. Пластик не такой как в той же HONDA HRV, где проведи ногтем по пластику и навсегда остается царапина. Все в камри износостойкое, практичное, не маркое. Подвеска вполне мягкая. Я  любитель больших и мягких седанов и мне тяжело упрекнуть камри в том, что она жесткая или страдает от недостатка комфортности. Со своим ростом (192см) я помещаюсь без проблем. Так же нет какой-либо проблемы в посадке в машину а так же нет проблем при посадке в машину, когда радом стоит какая-либо машина вплотную и дверь открывается едва-едва. Допустим в легаси я уже не могу сесть при таких условиях. Либо совершай акробатические трюки, либо лезь через багажник. А в камри же без проблем. Это, несомненно, большой плюс. Только один минус в посадке за рулем меня не устраивает, это то, что руль не регулируется по вылету, только вверх и вниз. На себя его не вытянешь. Конечно, не всем нужна эта регулировка, но мне вылета очень не хватало. Далее. Сзади места всегда хватало пассажирам. Даже тем, кто сидел за мной, а я отодвигаю свое сиденье максимум назад из-за роста. Отделка салона изысканностью не впечатляет, но и не такая убогая как в свежих машинах эконом класса, где пластик сделан, на мой взгляд, из смеси говна и грязи. Сиденья так же не маркие и удобные. Можно было бы на них натянуть дорогие кожаные чехлы и было бы весьма уютно.

Динамика и вождение.
Особо динамическими характеристиками данная машина не блещет. Она и не для гонок. В ней приятно ездить неспешно. все неровности дороги подвеска сглатывает на ура. Мотор 2AZ. Этим все сказано. 2.4, цепной ГРМ, надежно - практично, замечательно. Можно, на ней конечно и рвануть со светафора и она поедет, но 2AZ этого не любит и начнет со временем кушать масло если его так напрягать. Поэтому лучше беречь это чудо японских инженеров и мотор прослужит верой и правдой долгие годы. По трассе идет отлично. плавно, мягко. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Могут возникнуть проблемы только после 120км в час на резких поворотах. Слегка страдает от недостаточной поворачиваемости и на большой скорости слегка сносит в поворотах. Это очень чувствуется на трассе Седанка - Патрокл (люди из Владивостока поймут). У моей жены тойота блэйд и всю трассу можно пройти на блэйде со скорость 120-140. На камри же я по этой трассе езжу 100-120, ибо повороты там для камри достаточно коварны. Если же ехать по трассам в крае, то проблем нет. Зимой полный привод очень выручает. Ни разу нигде не забуксовал. Иногда езжу на садгород на дачу. Там вообще не чистят. Проезжаю везде и всегда. Гребет как надо, лишь бы не вывесило два колеса по диагонали. Очень немаловажная деталь - в снег или лед машину можно отправить в управляемый занос. Распределения крутящего момента между передними и задними колесами, на мой взгляд, отлично настроено и в управляемом заносе ты уверенно скользишь а не борешься с машиной, которая пытается тебя убить об столб. Я не говорю, что надо на этой машине ездить на озеро и крутить там пятаки или как идиот ездить по городу боком в снегопад, вовсе нет. Это значит, что при возникновении заноса можно легко перейти в управляемый занос и выправить машину и войти в поворот. Пару раз это спасало мою машину от, казалось бы, неминуемого столкновения. Просто есть машины с полным приводом, где слегка пережал газ и багажник уже тебя обгоняет тебя а ты материшься и думаешь, об какой столб остановиться, чтоб не налипнуть на дорогой ремонт. Либо есть машины вообще неуправляемые в заносе. Здесь проблем нет. Единственное что удручает на льду это блядкая АБС. Это просто ужас. На маленькой скорости на спуске при торможении начинает работать абс и машина не останавливается. Вообще... Совсем. Она будет ехать пока не ты не впилишься в столб или другую машину. Ты будешь жать на педаль и слышать только насмешливый скрип сраной АБСки, которая как бы говорит тебе- "ну что жалкий человечишко, вот ты и приехал, пока я не даю колесам заблокироваться и остановить машину, у тебя есть несколько секунд подсчитать ущерб от неминуемого столкновения и заодно подумать, где и когда ты будешь рихтовать кузов..." Из этого есть выход. Либо ты нахрен выключаешь АБС зимой (но ты лишаешься АБСки и на асфальте, где она прекрасно работает и останавливает машину просто великолепно. У меня был случай на трассе, когда передо мной выехала машина и я просто вдавил тормоз в пол. Я думал ща вхерачусь в нее, но АБС просто божественно отработала и я остановился задолго да той машины.) Либо второй вариант. Если машину начинает нести на льду на маленькой скорости вниз, и абс не дает колесам заблокироваться, то можно заглушить двигатель. Но тут тоже есть проблема. Если заглушил двигло, то руль уже не покрутишь... Короче, АБС на льду на склоне нах не нажна.
Расход топлива по городу у меня 12 литров. Это и бортовой компьютер показывает и сам замерял.  Для полного привода я считаю это очень хорошим показателем. Так что если вы покупаете камри хоть 30 хоть 40 кузова и продавец говорит вам что 2AZ жрет 15 и больше, то плюньте ему в лицо пусть идет лямбда зонд меняет либо двигло мертвое. А то я недавно покупал камри в 40 кузове у него борт компьютер выдавал средний расход 18 (!!!) литров. Этот деятель утверждал что это норма для этих двигателей. Эта машина ест от 12 до 15 зимой в пробках. По трассе и вовсе 9 литров. короче, по расходу нареканий нет.

Про ремонт.
В грацию я лазил почти каждый месяц с момента покупки и за полгода владения я в нее каждый месяц вкладывал деньги на ремонт то одной херни, то другой. (что и послужало основным предлогом продажи). Когда я первый раз по случаю заехал в СТО попросил сделать диагностику ходовки, то я рассчитывал услышать что надо что-то менять. Обычно всегда надо что-то менять. Но меня ждал сюрприз. Мне сказали, что все в идеале. Ну ок. И так каждый раз когда я заезжал на сто. На каждой диагностике разные мастера в разных сто мне говорили, что все в идеале и что они давно такой машины не видели где ничего менять не надо все как новое. В итоге на ремонт за весь год я потратился только на новые колодки, свечи и фильтр в салон. Ну и масло менял, естественно. Вот и весь ремонт. Никогда не было такой машины, в которую за год не пришлось бы лазить. Просто чудо. Я бы и не продавал ее, если бы по случаю не купил новую камри в 40 кузове. Ездил бы дальше и бед не знал. Короче, я на ней езжу с мая 2014 года. Уже март 2015 и у меня только только что-то застучало. То ли шаровая то ли наконечники, еще не смотрел. Ща сделаю, чтоб не стучало и буду продавать.
В общем, по ценам на ремонт ничего не могу написать, поскольку ничего не делал.

Проблемы.
Проблему с АБС я описал выше. Но есть еще одна. Это глушитель. Вся тема в том, что он висит низко. Если бы машина не была полноприводной, то он проходил бы в углублении кузова где кардан. А так он сука висит. За весь год я его отрывал и пробивал несколько раз. Последний раз я его оторвал когда был в Спасске. Проездил я весь день по всему спасскому району. был почти во всех деревнях вокруг. Объездил все и везде. дорог там, сами понимаете, нет. Ну и уже вечером поехал там на мойку и блять при заезде в бокс об какой-то штырь цепанул и оторвал глушак в ройне гофры. там сварка лопнула. И вот я вечером в выходной день в спасске где и днем-то в будни сварщика не найдешь стою рядом с машиной курю а рядом на земле лежит мой глушитель... Чувства непередаваемые. В итоге в этой же автомойке мне его турбинкой распилили пополам и (спасибо складывающимся сиденьям) сложил это все в багажник. На след день поехал во Владик. Ну вы представляете, что такое из Спасска во Владивосток без глушителя. Короче поставил я рекорд. Я доехал да два ("!!!!!) часа. Из Спасска я выехал в 9 утра, в 11 я был во Владивостоке. Я не любитель гонять на сверхзвуковых скоростях, но в тот день я пытался быстрее доехать, потому что магнитофон не мог перекричать этот рёв и у меня уши в трубочку заворачивались. В Итоге во владе я таки нашел одного хорошего сварщика. До этого я отрывал глушак несколько раз и мне чинил его мой знакомый сварщик. Так вот потом я таки нашел нормального сварщика и он мне все сделал и показал почему до этого низко висел глушак. Просто мой знакомый криворукий умелец косо его подвесил и вешал так видимо каждый раз как я его отрывал. Ну нормальный мастер мне сделал его вполне годно уже несколько месяцев я без проблем езжу и за город и по нашим снегам и нигде ничего не отрывается. Так что можно сказать, что проблема была в большей части из-за криворукости первого сварщика. Сейчас глушитель трет по снего только если очень глубокая колея.
Больше проблем с машиной у меня не возникало никогда. Так же как и не было проблем раньше когда машина была у нас в семье запасной. Всегда в любой мороз она заводилась и ехала.
Меня удручает в ней только музыка. Колонки гавно, штатный мафон тоже. Совсем надовно заморочился сделать музыку, купил саб, сам сделал короб под него, голову, провода, усилок. Осталось только купить колонки и можно было все ставить, но уже купил новую камри и буду все ставить уже туда.

В итоге, за год машина показала себя только с лучшей стороны. Особенно в плане ремонта. Не знаю, как у других людей с такими же машинами, может все дело в том, что мне машина досталась в идеальном техническом состоянии и я ее не убивал, а только поддерживал состояние, ездил от дома до работы и иногда за город.

Свои деньги эта машина оправдывает с лихвой. Если у кого-то встал вопрос в покупке подобного авто, то мой вам совет, посмотрите на состояние, чтоб не была ушаткой и берите. Она того стоит. Моё же владение, с этой машиной скоро закончился и я буду выставлять на продажу в ближайшее время. Только ходовочку подделаю чтоб не стучало и чтоб было не стыдно. И буду думать над написанием следующего отзыва но уже по камрюхе в 40 кузове. Извините что фото нет, позже может дополню. Просто выдалась свободная минутка и я решил написать отзыв, а фотографий нет под рукой. А грязную машину фотографировать не очень хочется.

Всем добра и удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Note, 2013
4.6
39883
Nissan Note, 2013
андрей, Иркутск
Nissan Note, 2012
4.6
32813
Nissan Note, 2012
сергей, Комсомольск-на-Амуре
3803
Nissan Note, 2014
Денис Борисович Злобин, Новосибирск

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Перекуп ?
19
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
За 2 часа из Спасска? вот это да...хорошая машмна-5
3
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Хорошая машина,действительно хорошая машина.
Камри есть камри.А полный привод дает ей еще один плюс.
Про расход все верно.У отца 40ка у меня 30ка, так что знаю о чем говорю.Автору беспроблемных километров.
11
11
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
5 земляку. Рекомендую обратить взор на тойоту авалон/пронард. Та же камри, только значительно комфортнее.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
7
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
машина что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
Machete
плюньте ему в лицо
7
8
Ответить
   
Сообщений: 590
Подвеску лифтануть и субару не нужна :-)
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Когда-то нравилась именно полноприводная камри стрекоза, пока не узнал что привод не от эстимы как мне бы хотелось, а грубо от филдера, и если первому с его массой - обычной муфты предостаточно, то неотключаемая упрощенная муфта на камри несерьезное решение, и реально мешает работе абс, связывая между собой переднее и заднее колесо ( столкнулся с подобным и платсике, но там масса мизер, потому и не так критично ), разве трудно было установить электродисковую как на эстиме 2, ее и в принудиловку можно отключать кнопкой, и при торможении мозг автоматически расцепляет муфту, делов дороже на кропаль - а результат разный, в остальном стрекоза очень и очень хороша
4
4
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Забыл добавить, что на предыдущей полноприводной грации при торможении уже деактивировалась блока фоура, зачем тойота закрыла глаза на этот момент у стрекозы - нипанятно :)
4
4
Ответить
     
Сообщений: 4047
владею такой же полноприводной.
неприхотливый авто. 4вд зимой очень помогает.
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Много неоднозначных моментов, афтырь. Про расход, скорее я плюну в лицо тебе. Про глушак - он также висит и у переднеприводных ( сзади четко видно), про звук - не знаю, какая у тебя магнитола, сколько динамиков, какие твои Требования к звуку, но у меня стоковая звучит весьма убедительно.
MCV30
10
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормуль.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Не четак народ живет сейчас:"Эта камри уже пару лет была у нас в семье. Стояла в гараже и была машиной на всякий случай. Вдруг снег, либо машина у кого-то из семьи в ремонте, всегда можно было взять безотказную полноприводную машину сесть и поехать." А еще кричат кризис-кризис))))))) нормальный такой кризис!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
6
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Алекс56 рус:
За 2 часа из Спасска? вот это да...хорошая машмна-5
Тоже ****л
2
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Там только Уссурийск будешь полчаса проезжать, если не по объездной
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Arab-chik:
торможении уже деактивировалась блока фоура
Что деактивировалась?
3
2
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
Юрий, нет не перекур. Перекуре не тратят время на написание таких объёмные отзывов, я думаю.
Алик, ну расскажи мне за расход на этой машине. У меня в семье сейчас четыре машины с мотором 2az. Это две сороковые полноприводные камри 2007 и 2010 годов, данная камри и полноприводный блэйд 2007 года. Все машины в идеальном состоянии и ни одна не ест больше 12 в среднем. А блэйд и того меньше.
5
13
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
Спиридонов, а зачем в Уссурийск заезжать если объездная есть? Ничего странного в двух часах нет. Утро выходного дня, машин нет на трассе. Средняя скорость 140. Плюс желание поскорее доехать до города
2
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Ярослав Шевцов:
Юрий, нет не перекур. Перекуре не тратят время на написание таких объёмные отзывов, я думаю.
Алик, ну расскажи мне за расход на этой машине. У меня в семье сейчас четыре машины с мотором 2az. Это две сороковые полноприводные камри 2007 и 2010 годов, данная камри и полноприводный блэйд 2007 года. Все машины в идеальном состоянии и ни одна не ест больше 12 в среднем. А блэйд и того меньше.
Давай я напишу свое мнение, а по плюсам посмотрим, прав ты или я.
Зимой в средних температурах, по городу умеренной почищенности 16-18. Пробки, или тяжелые снегопады, или тяжелый рельеф - до 19-20. По трассе практически в любых условиях 7-9.
MCV30
16
10
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
А может тебе стоит все-таки проверить лямбда зонд?
3
6
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
Вот фото что выдаёт мне бортовой комп
1
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
A2:
Что деактивировалась?
Деактевировалась блокировка несиметричного центрального дифференциала системы фоур, правельный ты наш.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4047
Ярослав Шевцов:
Это две сороковые полноприводные камри 2007 и 2010 годов
праворукие?
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Alik 70:
Давай я напишу свое мнение, а по плюсам посмотрим, прав ты или я.
Зимой в средних температурах, по городу умеренной почищенности 16-18. Пробки, или тяжелые снегопады, или тяжелый рельеф - до 19-20. По трассе практически в любых условиях 7-9.
у меня камри 3 л и жрет всреднем 12 л на сотню.Может дело в климате?
1
8
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
AnTiMa_ru:
праворукие?
Да, праворукие
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
aircraft15:
у меня камри 3 л и жрет всреднем 12 л на сотню.Может дело в климате?
Ты думаешь, что плюсики тебе откроют истину?Сейчас здесь налепят и плюсиков и минусиков знатоки клавиатурные)))
5
1
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
aircraft15:
у меня камри 3 л и жрет всреднем 12 л на сотню.Может дело в климате?
Может быть. Но я думаю, что скорее в ушатанности машины и в мертвом лямбда зонде.
1
2
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
aircraft15:
Ты думаешь, что плюсики тебе откроют истину?Сейчас здесь налепят и плюсиков и минусиков знатоки клавиатурные)))
Да ладно бы я брал цифры с потолка, но я же говорю про те машины, которые я знаю. Я на всех езжу, смотрю расход как по компьютеру так и сам считаю, не пытается ли меня железный мозг обмануть. Я недавно когда покупал себе 40 камри много машин посмотрел. И у самых ушатанных почему-то был как раз-таки завышенный расход. Я ушатки на стенд не гонял и комп не подключал чтоб проверить ошибки. Если бы у меня не было точно таких же машин, с таким же мотором, то я бы повверил продавцам неликвида что машина кушает от 15 литров
2
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Ярослав Шевцов:
Может быть. Но я думаю, что скорее в ушатанности машины и в мертвом лямбда зонде.
Да понятное дело, что у него что-то не так.В моем регионе 2,4 камри жрет 9 трасса, 10-12 город, моя поболее.
2
2
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
А расход может зависить и от свеч и от качества декстрона в автомате и от того, как давно его меняли. да и от манеры езды. Конечно если топить от светофора до светофора в пол, то будет расход как у боинга
2
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Ярослав Шевцов:
А расход может зависить и от свеч и от качества декстрона в автомате и от того, как давно его меняли. да и от манеры езды. Конечно если топить от светофора до светофора в пол, то будет расход как у боинга
Я ездил с человеком на 40 ке 3,5, так у расход по трассе при 100-120 был 10 л, что меня идивило, но прот конечно как самолет
1
3
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
aircraft15:
Я ездил с человеком на 40 ке 3,5, так у расход по трассе при 100-120 был 10 л, что меня идивило, но прот конечно как самолет
40 с двигателем 3.5 это совсем другая машина. там и привод передний и совсем новые технологии. Тяжело сравнивать эти машины.
1
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Ярослав Шевцов:
40 с двигателем 3.5 это совсем другая машина. там и привод передний и совсем новые технологии. Тяжело сравнивать эти машины.
Это да, но валкость присутствует, хоть и не такая, как на 30 х
1
2
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 24178
Алекс56 рус:
За 2 часа из Спасска? вот это да...хорошая машмна-5
Сракер detected... )))

Это надо ехать со средней скоростью 120 км/ч, чтобы такое расстояние за два часа проехать...
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Arab-chik:
Деактевировалась блокировка несиметричного центрального дифференциала системы фоур, правельный ты наш.
не я проста нипонил сразу тваиво сакращения этава термина но типерь фсе ясна стала спосиба за расшыфрофку
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
Почитав плотно форумы "камриводов" понимаю, что либо автору повезло, либо вера в низкий расход топлива - это как любая вера, т.е. пофиг , что по паспорту(т.е. в идеальных условиях) машина жрет больше , чем у автора, главное верить.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Про работу абс автору лучше почитать мануалы. Про асфальт все верно, а про лед - нет. На льду без абс вы бы встретились с препятсвием еще быстрее. Песок и сыпучие грунты дело другое, там АБС модет мешать, но про них автор не упоминал.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3660
Да, машина хорошая, стрекоза она и в африке стрекоза )
3
2
Ответить
  
Сообщений: 404
Да, сейчас такой владею, вообще авто безпроблемный, жаль только что долго нельзя высокую скорость держать, управление не то, да и двигатель не тот.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
3
Ответить
  
Сообщений: 404
3х литроывый за счет запаса мощности вывозит, сам искал в сове время 3ку, не нашел в достойном состоянии. Взял 2.4, жалею что поторопился и ненашел 3х литровый.
aircraft15:
у меня камри 3 л и жрет всреднем 12 л на сотню.Может дело в климате?
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
 
 
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
orMe 22:
Про работу абс автору лучше почитать мануалы. Про асфальт все верно, а про лед - нет. На льду без абс вы бы встретились с препятсвием еще быстрее. Песок и сыпучие грунты дело другое, там АБС модет мешать, но про них автор не упоминал.
Я как-то по пескам и сыпучим грунтам не гонял на ней.
1
1
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
orMe 22:
Почитав плотно форумы "камриводов" понимаю, что либо автору повезло, либо вера в низкий расход топлива - это как любая вера, т.е. пофиг , что по паспорту(т.е. в идеальных условиях) машина жрет больше , чем у автора, главное верить.
Уважаемый, вот здесь паспортные данные https://catalog.drom.ru/toyota/ camry/59090/ Где ты там нашел расход больше????? Чуть выше в комментах есть фотография показаний бортового компьютера моей машины, которую я сделал вчера. там видно что расход 12 с лишним. Зачем мне указывать в отзыве расход меньший чем есть на самом деле? Вот у меня грация была, так она реально жрала под 15 литров и я был уверен что и стрекоза будет кушать не меньше, но все вышло наоборот. Я реально не понимаю зачем спорить за расход на этой машине, если есть показания компа? Я же беру не эфемерные цифры а реальные данные. Я бы сфотал и на других машинах показания, но мне лень идти в гараж чтоб тут доказать сколько машина ест тем людям, которые говорят, что по паспорту она потребляет больше, хотя даже в эти паспортные данные не заглядывали...
3
2
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
Случайно увидел эту картинку и почему-то подумал о людях, которые пытаются мне доказать что моя машина кушает больше 12 литров
2
2
Ответить
илья
Барнаул
Ярослав Шевцов:
Уважаемый, вот здесь паспортные данные https://catalog.drom.ru/toyota/ camry/59090/ Где ты там нашел расход больше????? Чуть выше в комментах есть фотография показаний бортового компьютера моей машины, которую я сделал вчера. там видно что расход 12 с лишним. Зачем мне указывать в отзыве расход меньший чем есть на самом деле? Вот у меня грация была, так она реально жрала под 15 литров и я был уверен что и стрекоза будет кушать не меньше, но все вышло наоборот. Я реально не понимаю зачем спорить за расход на этой машине, если есть показания компа? Я же беру не эфемерные цифры а реальные данные. Я бы сфотал и на других машинах показания, но мне лень идти в гараж чтоб тут доказать сколько машина ест тем людям, которые говорят, что по паспорту она потребляет больше, хотя даже в эти паспортные данные не заглядывали...
Прежде чем давать ссылки, внимательно изучите методику измерения расхода 10/15... Если переводииь на русский язык(а лучше просто глянуть в мануал для русской камри), то Ваш городской расход будет выше , чем вы заявляете. Если у Вас СРЕДНИЙ пасход 12 и это показывает комп, то это вполне нормально. Но вы про городской пишете. Нет, если вы ездите "пенсионером" с оборотами не более 2000, то еще допускаю 12л в городе.
4
2
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
илья:
Прежде чем давать ссылки, внимательно изучите методику измерения расхода 10/15... Если переводииь на русский язык(а лучше просто глянуть в мануал для русской камри), то Ваш городской расход будет выше , чем вы заявляете. Если у Вас СРЕДНИЙ пасход 12 и это показывает комп, то это вполне нормально. Но вы про городской пишете. Нет, если вы ездите "пенсионером" с оборотами не более 2000, то еще допускаю 12л в городе.
Расход средний. По большей части езжу только по городу. Иногда в выходные могу сгонять за город. Это расход на зиму. Утром я прогреваюсь два раза перед выездом.
 
3
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
И я, если честно, не понимаю, почему вы все мне хотите доказать, что расход на машине, которую я вожу и на которой я почти каждую заправку замеряю расход, больше??
2
2
Ответить
Ярослав Шевцов
Владивосток
Как-то так
3
3
Ответить
илья
Барнаул
Ярослав Шевцов:
Расход средний. По большей части езжу только по городу. Иногда в выходные могу сгонять за город. Это расход на зиму. Утром я прогреваюсь два раза перед выездом.
Ок, уже средний расход..
Вы точно так же как и мы спорите, поэтому вопрос "почему вы..." не уместен.
4
 
Ответить
илья
Барнаул
И раз мы выяснили, что это средний расход, то и причины для спора нет. У меня средний меньше )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов ACV35 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром