Добрый день, уважаемые. Решил накатать отзыв по данному авто, поскольку отзывов по полноприводным камри тут крайне мало. Постараюсь как можно более объективно рассказать все про эту машину, чтоб кому-то мой отзыв помог определиться с выбором Если кому-то лень читать весь текст, то скажу, что машина хорошая, надежная, комфортная, ремонтопригодная и цена соответствует качеству в полной мере. Все, лентяи могут дальше не читать. Вы уже все узнали. А кому интересны подробности, берите попкорн и поехали...
До этой тачилы у меня была камри грация 2001 года. Вот отзыв
Отзыв о Toyota Camry Gracia
Грацию я продал только после того, как взял себе данную машину. Эта камри уже пару лет была у нас в семье. Стояла в гараже и была машиной на всякий случай. Вдруг снег, либо машина у кого-то из семьи в ремонте, всегда можно было взять безотказную полноприводную машину сесть и поехать. Но со временем все в семье сменили машины на полноприводные да и решили, что держать одну машину в гараже не есть очень выгодно. Так что я продал грацию и сел на красненькую :) камри. Тем более, я знал, что это машина в идеальном состоянии и проблем с ней не будет. В итоге за весь год я ни разу не пожалел, что машина дождалась меня и весь год прослужила мне верой и правдой.
Про ежедневную эксплуатацию.
Как уже писалось выше, машина Полностью отбивает свою стоимость. Полный привод не подводит, багажник просто огромный (влазит четыре 17 колеса с резиной!!!), плюс складываются задние сиденья и можно возить какой-то негабарит. Это очень сильно помогало когда делал дома ремонт и можно было возить всякие плинтуса, штакетины и прочую дрянь. Материал салона и обивка багажника совсем не пострадали от таких перевозок. Пластик не такой как в той же HONDA HRV, где проведи ногтем по пластику и навсегда остается царапина. Все в камри износостойкое, практичное, не маркое. Подвеска вполне мягкая. Я любитель больших и мягких седанов и мне тяжело упрекнуть камри в том, что она жесткая или страдает от недостатка комфортности. Со своим ростом (192см) я помещаюсь без проблем. Так же нет какой-либо проблемы в посадке в машину а так же нет проблем при посадке в машину, когда радом стоит какая-либо машина вплотную и дверь открывается едва-едва. Допустим в легаси я уже не могу сесть при таких условиях. Либо совершай акробатические трюки, либо лезь через багажник. А в камри же без проблем. Это, несомненно, большой плюс. Только один минус в посадке за рулем меня не устраивает, это то, что руль не регулируется по вылету, только вверх и вниз. На себя его не вытянешь. Конечно, не всем нужна эта регулировка, но мне вылета очень не хватало. Далее. Сзади места всегда хватало пассажирам. Даже тем, кто сидел за мной, а я отодвигаю свое сиденье максимум назад из-за роста. Отделка салона изысканностью не впечатляет, но и не такая убогая как в свежих машинах эконом класса, где пластик сделан, на мой взгляд, из смеси говна и грязи. Сиденья так же не маркие и удобные. Можно было бы на них натянуть дорогие кожаные чехлы и было бы весьма уютно.
Динамика и вождение.
Особо динамическими характеристиками данная машина не блещет. Она и не для гонок. В ней приятно ездить неспешно. все неровности дороги подвеска сглатывает на ура. Мотор 2AZ. Этим все сказано. 2.4, цепной ГРМ, надежно - практично, замечательно. Можно, на ней конечно и рвануть со светафора и она поедет, но 2AZ этого не любит и начнет со временем кушать масло если его так напрягать. Поэтому лучше беречь это чудо японских инженеров и мотор прослужит верой и правдой долгие годы. По трассе идет отлично. плавно, мягко. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Могут возникнуть проблемы только после 120км в час на резких поворотах. Слегка страдает от недостаточной поворачиваемости и на большой скорости слегка сносит в поворотах. Это очень чувствуется на трассе Седанка - Патрокл (люди из Владивостока поймут). У моей жены тойота блэйд и всю трассу можно пройти на блэйде со скорость 120-140. На камри же я по этой трассе езжу 100-120, ибо повороты там для камри достаточно коварны. Если же ехать по трассам в крае, то проблем нет. Зимой полный привод очень выручает. Ни разу нигде не забуксовал. Иногда езжу на садгород на дачу. Там вообще не чистят. Проезжаю везде и всегда. Гребет как надо, лишь бы не вывесило два колеса по диагонали. Очень немаловажная деталь - в снег или лед машину можно отправить в управляемый занос. Распределения крутящего момента между передними и задними колесами, на мой взгляд, отлично настроено и в управляемом заносе ты уверенно скользишь а не борешься с машиной, которая пытается тебя убить об столб. Я не говорю, что надо на этой машине ездить на озеро и крутить там пятаки или как идиот ездить по городу боком в снегопад, вовсе нет. Это значит, что при возникновении заноса можно легко перейти в управляемый занос и выправить машину и войти в поворот. Пару раз это спасало мою машину от, казалось бы, неминуемого столкновения. Просто есть машины с полным приводом, где слегка пережал газ и багажник уже тебя обгоняет тебя а ты материшься и думаешь, об какой столб остановиться, чтоб не налипнуть на дорогой ремонт. Либо есть машины вообще неуправляемые в заносе. Здесь проблем нет. Единственное что удручает на льду это блядкая АБС. Это просто ужас. На маленькой скорости на спуске при торможении начинает работать абс и машина не останавливается. Вообще... Совсем. Она будет ехать пока не ты не впилишься в столб или другую машину. Ты будешь жать на педаль и слышать только насмешливый скрип сраной АБСки, которая как бы говорит тебе- "ну что жалкий человечишко, вот ты и приехал, пока я не даю колесам заблокироваться и остановить машину, у тебя есть несколько секунд подсчитать ущерб от неминуемого столкновения и заодно подумать, где и когда ты будешь рихтовать кузов..." Из этого есть выход. Либо ты нахрен выключаешь АБС зимой (но ты лишаешься АБСки и на асфальте, где она прекрасно работает и останавливает машину просто великолепно. У меня был случай на трассе, когда передо мной выехала машина и я просто вдавил тормоз в пол. Я думал ща вхерачусь в нее, но АБС просто божественно отработала и я остановился задолго да той машины.) Либо второй вариант. Если машину начинает нести на льду на маленькой скорости вниз, и абс не дает колесам заблокироваться, то можно заглушить двигатель. Но тут тоже есть проблема. Если заглушил двигло, то руль уже не покрутишь... Короче, АБС на льду на склоне нах не нажна.
Расход топлива по городу у меня 12 литров. Это и бортовой компьютер показывает и сам замерял. Для полного привода я считаю это очень хорошим показателем. Так что если вы покупаете камри хоть 30 хоть 40 кузова и продавец говорит вам что 2AZ жрет 15 и больше, то плюньте ему в лицо пусть идет лямбда зонд меняет либо двигло мертвое. А то я недавно покупал камри в 40 кузове у него борт компьютер выдавал средний расход 18 (!!!) литров. Этот деятель утверждал что это норма для этих двигателей. Эта машина ест от 12 до 15 зимой в пробках. По трассе и вовсе 9 литров. короче, по расходу нареканий нет.
Про ремонт.
В грацию я лазил почти каждый месяц с момента покупки и за полгода владения я в нее каждый месяц вкладывал деньги на ремонт то одной херни, то другой. (что и послужало основным предлогом продажи). Когда я первый раз по случаю заехал в СТО попросил сделать диагностику ходовки, то я рассчитывал услышать что надо что-то менять. Обычно всегда надо что-то менять. Но меня ждал сюрприз. Мне сказали, что все в идеале. Ну ок. И так каждый раз когда я заезжал на сто. На каждой диагностике разные мастера в разных сто мне говорили, что все в идеале и что они давно такой машины не видели где ничего менять не надо все как новое. В итоге на ремонт за весь год я потратился только на новые колодки, свечи и фильтр в салон. Ну и масло менял, естественно. Вот и весь ремонт. Никогда не было такой машины, в которую за год не пришлось бы лазить. Просто чудо. Я бы и не продавал ее, если бы по случаю не купил новую камри в 40 кузове. Ездил бы дальше и бед не знал. Короче, я на ней езжу с мая 2014 года. Уже март 2015 и у меня только только что-то застучало. То ли шаровая то ли наконечники, еще не смотрел. Ща сделаю, чтоб не стучало и буду продавать.
В общем, по ценам на ремонт ничего не могу написать, поскольку ничего не делал.
Проблемы.
Проблему с АБС я описал выше. Но есть еще одна. Это глушитель. Вся тема в том, что он висит низко. Если бы машина не была полноприводной, то он проходил бы в углублении кузова где кардан. А так он сука висит. За весь год я его отрывал и пробивал несколько раз. Последний раз я его оторвал когда был в Спасске. Проездил я весь день по всему спасскому району. был почти во всех деревнях вокруг. Объездил все и везде. дорог там, сами понимаете, нет. Ну и уже вечером поехал там на мойку и блять при заезде в бокс об какой-то штырь цепанул и оторвал глушак в ройне гофры. там сварка лопнула. И вот я вечером в выходной день в спасске где и днем-то в будни сварщика не найдешь стою рядом с машиной курю а рядом на земле лежит мой глушитель... Чувства непередаваемые. В итоге в этой же автомойке мне его турбинкой распилили пополам и (спасибо складывающимся сиденьям) сложил это все в багажник. На след день поехал во Владик. Ну вы представляете, что такое из Спасска во Владивосток без глушителя. Короче поставил я рекорд. Я доехал да два ("!!!!!) часа. Из Спасска я выехал в 9 утра, в 11 я был во Владивостоке. Я не любитель гонять на сверхзвуковых скоростях, но в тот день я пытался быстрее доехать, потому что магнитофон не мог перекричать этот рёв и у меня уши в трубочку заворачивались. В Итоге во владе я таки нашел одного хорошего сварщика. До этого я отрывал глушак несколько раз и мне чинил его мой знакомый сварщик. Так вот потом я таки нашел нормального сварщика и он мне все сделал и показал почему до этого низко висел глушак. Просто мой знакомый криворукий умелец косо его подвесил и вешал так видимо каждый раз как я его отрывал. Ну нормальный мастер мне сделал его вполне годно уже несколько месяцев я без проблем езжу и за город и по нашим снегам и нигде ничего не отрывается. Так что можно сказать, что проблема была в большей части из-за криворукости первого сварщика. Сейчас глушитель трет по снего только если очень глубокая колея.
Больше проблем с машиной у меня не возникало никогда. Так же как и не было проблем раньше когда машина была у нас в семье запасной. Всегда в любой мороз она заводилась и ехала.
Меня удручает в ней только музыка. Колонки гавно, штатный мафон тоже. Совсем надовно заморочился сделать музыку, купил саб, сам сделал короб под него, голову, провода, усилок. Осталось только купить колонки и можно было все ставить, но уже купил новую камри и буду все ставить уже туда.
В итоге, за год машина показала себя только с лучшей стороны. Особенно в плане ремонта. Не знаю, как у других людей с такими же машинами, может все дело в том, что мне машина досталась в идеальном техническом состоянии и я ее не убивал, а только поддерживал состояние, ездил от дома до работы и иногда за город.
Свои деньги эта машина оправдывает с лихвой. Если у кого-то встал вопрос в покупке подобного авто, то мой вам совет, посмотрите на состояние, чтоб не была ушаткой и берите. Она того стоит. Моё же владение, с этой машиной скоро закончился и я буду выставлять на продажу в ближайшее время. Только ходовочку подделаю чтоб не стучало и чтоб было не стыдно. И буду думать над написанием следующего отзыва но уже по камрюхе в 40 кузове. Извините что фото нет, позже может дополню. Просто выдалась свободная минутка и я решил написать отзыв, а фотографий нет под рукой. А грязную машину фотографировать не очень хочется.
Всем добра и удачи на дорогах!