Всем доброго.
Хочу поделиться опытом эксплуатации, плюсами и минусами данного автомобиля.
"Муки выбора"
Да их на самом деле как таковых и не было. Нужен был новый авто до 1,3 млн на автомате с кожаным салоном и высокой ликвидностью на вторичке. Что немаловажно с нашим качеством дорог на достаточно высоком профиле. Были протестдрайвлены обновленная теана аккорд и камри. Аккорд низкий и с меньшим количеством всяких плюшек за эти деньги да и не, не мое. Камри и теана практически в идентичной комплектации камри "элеганс+"и " luxury+"у ниссан. Ниссан отвалился из-за вариатора (не понравилось как на троллейбусе), руль по вылету не регулируется и после качественных фотографий вживую не то ( оч похож на алмеру которую на вазе выпускают) да и в наличии отсутствовал. Потестив камри стало ясно что ниссан был просто для самоуспокоения. В тойоте менеджеры стали склонять к приобретению 3'5 литровой камри на светлой коже в престиж+ разница в цене составляла около 70 тыс. Запал был в том что машина была 13 года. Отказался. Контрольным выстрелом была скидка почти в 80 тыс на мою комплектацию, вроде акция не вникал.
Вот оно и произошло. Я счастливый обладатель нового автомобиля. Куплены ворсовые коврики в салон и силиконовый в багажник. Медленно стихает восторг и пускание слюней, появляется трезвое осмысление содеянного.
Плюсы. Сразу скажу их неоспоримо больше.
Плавная, места вагон, в багажнике жить можно, дорожный просвет более чем достаточный, работа пары коробка двигатель меня устраивают, климат на авто 23 градуса и забыл, ничего не потеет ни фары, ни то что на кожаных сидениях находится, после пробега в 2,5 тыс попробовал спорт режим-понравилось, последствия присутствия малыша в салоне легко убираются влажной топ гировской салфеткой, ближний свет такой что и дальний не нужен(стоит заводской ксенон) сидение с электрорегулировками легко настраивается , камера -вещь, бокс между сидениями охлаждается-прикольно.
Теперь о неприятном:
Примерно на 4 тысяче пробега появились щелчки в передней подвеске задал вопрос дилерам рассказали про направляющие суппортовтипа смазка выкрошилась(( новая машина, набили по новой-хватило на месяц. На втором ТО снова задам вопрос. Слабое ЛКП впрочем как и у большинства японцев, как вариант сразу затягивать машину пленкой, откровенно слабая шумка(тоже болезнь многих японцев) появились сверчки в стыке панели и водительской двери(еще один вопрос дилеру) ну и музыка... она просто есть. Про управляемость написано много. Вот по настроению. Пока не разобрался. Иногда Волгу напоминает т.е по прямой хоть 200, но не дай бог повернуть, а иногда все плотно, четко и без раскачек-кренов. Ну да ладно это мое личное восприятие. Разберусь даст Бог.
Зимняя эксплуатация. На зиму приобретались липучки в стандартной размерности 215/55r17 на родные диски. Остановил свой выбор на Viatti Brina. Соотношение цена качество достойное. Машин зимой прогревался минут за 5-7 до вполне комфортной температуры с запуском проблем не доставлял(было у нас и -30). Расход по зиме в городском режиме около 13 литров. Бенз только 95. На данный момент пробег 13.5 тыс.