Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Расходы по Camry V50 за 4,5 года или 100000 км.

Расходы по Camry V50 за 4, 5 года или 100000 км.

Toyota Camry 2012

, Курган
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Прошел ТО 100000, у нас юбилей, поэтому выкладываю полный перечень расходов в виде текста и в виде таблицы (картинка). Смотрите, кому как удобней. И также, по обыкновению, «многобукаф» для любителей почитать. Расходы интересно узнать всем, и частным владельцам, считающим свои кровные, и предпринимателям, зарабатывающим на своим машинах. Подробный расклад ниже, начну с итогов.

Стоимость одного километра с учетом бензина, обслуживания, резины, страховки ОСАГО и КАСКО, налога и потери стоимости составил 15 рублей 51 копейка. Это самый строгий расчет, принимая к сведению изменение курса доллара. То есть в качестве стартовой цены я взял не цену из чека, а цену нового автомобиля в соответствующей комплектации в салоне на сегодняшний день (1 808 000 р.). Цена за литр топлива также сегодняшняя — 38 р. Расход топлива за последний год — 10,2 л/100 км (не сбрасывал счетчик в течение года). Средний пробег получился 22 000 км/год. Стоимость КАСКО во всех компаниях разная, также есть варианты договоров. Правда, основных два у всех, да и цена примерносоизмерима. Первый вариант, назовем его «одноразовый», включает страховку от угона, повреждений животными и третьими лицами, а также ОДНО ДТП. Для продления договора до конца года при возникновении ДТП придется доплатить. Цена такой страховки примерно 30 000 р. для водителя со стажем и без косяков. Вторая — «полная», она будет стоить в разных компаниях от 60 тыс. р. до 90 тыс. р. Для расчета я взял 50 000 р. Почему? Поясню. Внимательный читатель ниже найдет у меня строчку «ДТП. Осмотр 1020р.». Я не знаю такого водителя, который бы за пять лет ни разу не попал в какое либо ДТП. За порядка 15 лет моего стажа плотного (ежедневного) я попадал на серьезный ремонт три раза: на одной машине сбивал собаку (120 тыс.р.), на другой пропахал бок об забор (около 50 тыс.р.), а на этой мне протесал левый передний угол любитель быстрой езды (тоже порядка 100 тыс. р.). Кроме этого, например, на этой машине по причине высоких бордюров два раза менялся бампер. Все эти работы выполнялись у официального дилера по страховке, мятые или сломанные детали менялись на новые оригинальные и красились «в соответствии с технологией и на оборудовании производителя». Изначально страховался по «одноразовой» схеме, в 2013 году доплачивал почти ту же сумму в результате ДТП, а когда в страховку включается неопытный водитель, её размер увеличивается. Поэтому средний размер взят 50 000 р. в год. Если в Вашем случае водитель опытный, пишем 30 000р. И цена километра становится 14 р. 61 коп. Если Вы совсем исключите КАСКО из расчета, тогда он становится фантастическим, а стоимость 13 р. 26 коп. за км. Но эту цифру я никому бы не рекомендовал использовать при планировании расходов. Вероятность ошибки — 99,9 %. Правда, наличие КАСКО имеет один негативный аспект: в случае спорного ДТП владелец КАСКО объявляется виновным, так как ему пофиг. Кроме этого, специфика работы страховых компаний в этой стране стимулирует в результате ДТП использовать сразу КАСКО и ремонтироваться, а не ждать решения вопроса по ОСАГО. В идеале должно быть так: если застрахован вкруговую — едь на станцию, ремонтируй, а потом разберемся — по ОСАГО и ли с твоего КАСКО. У нас же если хочешь быстро, сразу используй КАСКО, даже если ты невиновен. В общем, палка о двух концах, как обычно, но для плановой экономики все же вариант один — КАСКО.

Про ОСАГО. Для жителей сельской местности с нормальной «репутацией» и хорошим стажем стоимость ОСАГО около 4 000 р., но два с половиной последних года я делал неограниченную страховку за 7 100. Сейчас это будет 7 300. Поэтому я усреднил цену по годам (она и в дальнейшем будет меняться) и поставил 6 000 р. Если Вы городской житель, стоимость страховки в два раза больше, то есть 14 600 р. для неограниченной. Тогда стоимость километра увеличится на 39 коп.

Налог фиксированный — 9050 р. в год.

Также можно пересчитать потерю стоимости по цене машины в чеке (1352000 р.), тогда стоимость километра уменьшится на 4 р. 56 коп. и составит 10 р. 95 коп. Только это не совсем честно. Нельзя надеяться, что Вам поможет почти двукратное изменение курса. (Мне помогло :-)).

Остальные расходы взяты по чекам, которые я бережно сохранил (покупка и обслуживание), кроме ТО 90 (где-то просохатил). Поскольку это обычное ТО, цену его взял с другого такого же. Кроме этого, внимательный читатель обнаружит, что втулки СПУ впервые поменялись на ТО 80, а задние — опять на ТО 100. Это был небольшой подарок машине на юбилей. Тогда её прокачали на стенде, ничего не нашли на замену, единственное, что имело хоть какой-то износ — эти задние втулки СПУ. Я их попросил поменять в честь праздника, хоть необходимости и не было. На чем можно сэкономить здесь? Например, можно не брать угольные фильтры салона, а ставить простые. Большой разницы в плане пыли нет, только немного запахи убирает угольный, а цена отличается почти в два раза. Но я всегда брал угольные. 500 рублей на 10000 км погоды не делают. Замена лампочек у дилера не дороже, чем купить в магазине (проверено: задние габариты я менял сам, купив лампочки в магазине по 200 р. за штуку, даже дороже, чем у дилера. Просто некогда было ехать на СТО. Это не вошло в расчет, так как было на пробеге больше ста тысяч).

Также можно самому регулировать фары. Приблизительно. На ТО они их все равно откорректируют (это входит в перечень проверок).

Кроме этого по гарантии (безвозмездно, то есть даром) менялись:

1) рулевое колесо, так как лопнула вставка под дерево;

2) прошивка в коробке (не понял зачем, мне и раньше нормально было);

3) еще что-то было, но я забыл, а чеков по этим работам нет, так как бесплатно.

Как показала практика, колес хватает как раз на 100000 км. Летние я уже купил и поставил новые (их цена войдет в следующие 100 000 км), а зимние проходят еще один сезон.

Итак, как мы видим, цена владения немаленькая. Половину составляет потеря стоимости. Если же пробег больше моего, тогда цена километра будет меньше. Например при пробеге в 44000 в год получится около 11 р. за км. И, наоборот.

А при покупке пробежной машины, не новой, потеря стоимости будет гораздо меньше.

Смотрите, думайте — иметь или не иметь. Буду очень рад, если это кому-то поможет.

1. Приобретение (12.08.2012).

Цена а/м: 1 352 000 р. (в т.ч. НДС 206 237,29 р)

Работа:

Установка сигнализации 6 536 р.

Тонировка 3 040 р. работа

Защита картера 912р. (установка)

Коврики 15,20р. (установка)

Итого работ 10 503,20 р

Материалы:

Пленка 1 543,75р.

Итого: 12 046,75р.

2. ТО 0 и дооборудование. Пробег 6079 км. (13.09.2012).

Установка брызговиков 960 р.

Установка радар-детектора 1 600 р.

Итого работ: 2 560 р.

Брызговики 3 100 р.

Итого: 5 660 р.

2.1 Дооборудование. Пробег 6164 км (14.09.2012).

Установка видеорегистратора 1 600 р.

Итого: 1 600 р.

3. ТО 10 000 Пробег 10133 (9.11.2012).

Работа 3 800 р.

Материалы 5 058, 28 р.

Итого: 8 858,28 р.

4. Обращение «долго прогревается». Пробег 12519 км (25.12.2012).

Диагностика системы охлаждения 760 р.

«Все параметры в норме»

5. ДТП. Пробег 12550 км (28.12.2012).

Осмотр 1020 р.

6. ТО 20 000. Пробег 19743 км (06.06.2013).

Работа 5 168 р.

Материалы 4 598 р.

Итого: 9766,35 р.

7. ТО 30 000. Пробег 29972 км (05.01.2014).

Работа 3 800 р.

Материалы 5 409,42 р.

Итого: 9 209,42 р.

8. ТО 40 000. Пробег 40685 км (28.07.2014).

Работа 8 056 р.

Материалы 6 452,40 р.

Итого: 14 508,40 р.

9. Регулировка фар. Пробег 46049 км (28.10.2014).

Работа 744 р.

10. ТО 50 000. Пробег 49997 км (05.02.2015).

Дополнительно: Удаление проводки видеорегистратора, замена лампы подсветки номера.

Работа 4 960 р.

Материалы 8 245,45 р.

Итого: 13 205,45 р.

11. ТО 60 000. Пробег 60172 км (23.10.2015).

Дополнительно: Доливка антифриза.

Работа 3 706 р.

Материалы 5 871,60 р.

Итого: 9 577,60 р.

12. ТО 70 000. Пробег 70454 км (19.04.2016).

Дополнительно: замена лампы ПТФ.

Работа 2 530 р.

Материалы 4 734,50 р.

Итого: 7 264,50 р.

13. Выправление защиты, замена лампы подсветки номера. Пробег 78687 км (13.07.2016).

Работа 690 р.

Лампа (2 шт) 60 р.

14. ТО 80 000. Пробег 80554 км (29.07.2016).

Дополнительно: замена втулок переднег и заднего СПУ.

Работа 7 705 р.

Материалы 11 704,50 р.

Итого: 19 409,50 р.

15. ТО 90 000. Пробег 90268 км (19.10.2016).

Работа 3 706 р.

Материалы 5 871,60 р.

Итого: 9 577,60 р.

16. ТО 100 000. Пробег 99895 км (14.02.2016).

Дополнительно: замена втулок заднего СПУ.

Замена свечей по регламенту.

Работа 4 608 р.

Материалы 8 881,76 р.

Итого: 13 489,76 р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром