Как придумывали новую Камри (сценарий для пьесы, акт 1).
Сидели как-то Фудзио Тё и Акио Тоёда. Думали о новой Камри. Старая-то совсем уже стала старая. Собрали всех людей умных (самураев своих): главного дизайнера, главного экономиста, главного инженера и главного слесаря. А также Шумахера позвали. И сказали им: «Что-то надо менять, как завещано в великом «Дао Тойота», стремиться к совершенству, а пять лет прошло, ничего не изменилось в Камри». Встал тогда главный дизайнер и говорит:
-Вот я нарисовал черепашку ниндзя.
-Очень хорошо, - говорит Акио Тоёда, - но давайте мы эту черепашку все же на пузо поставим и на колеса, с боков и спреди-сзади мечом самурайским рубанем, тогда вроде ништяк получится. Теперь подрисуй, чтоб немного на старую походило.
И говорит Фудзио-Тё:
-А внутри нарисуй все из кожи, чтоб достойно выглядело.
-Мы не можем себе этого позволить, - восстал главный экономист, -это слишком дорого, у нас такую машину никто не купит и в бюджет мы не влезем. Можно только пластик и дерьмантин.
-Тогда хотя бы строчку по панели зафигач, как у мерса, чтоб типа кожа, - не унимался Фудзио.
-В этом случае придется нижнюю часть панели делать из жесткого пластика, - вновь подал голос экономист.
-Молодец, - похвалил его Акио Тоёда, - позитивно мыслишь.
-Ватная она, ваша Камри, не едет ни фига, - подал голос Шумахер. – Надо ей сто лошадей добавить и две турбины. Коробас на девять ступеней, робот с двумя сцеплениями. Тогда глядишь и тронется с места.
-Нет-нет, - запаниковал главный экономист, - это никак не возможно!!! Это слишком дорого.
Тут все посмотрели в окно, где собрался весь Гринпис и антиглобалисты с плакатами: «Даёшь экологию!»
Фудзио Тё подумал и сказал:
-Сто лошадей много. Давай на двадцать.
Потом посмотрел опять в окно и добавил:
-А пять потом задушим настройками.
-А коробас? – вновь поднял вопрос Шумахер.
-Коробас от старой 3,5 литра приделать можно, в нем не четыре а целых шесть скоростей – посоветовал главный инженер.
-И перепилить в нем числа передаточные, чтоб до сотни за шесть секунд! - воскликнул Микаэль.
-Не-не, так не пойдеть, - возмутился главный слесарь, - мне сильно много шестеренок перепиливать.
Инженер со слесарем выхватили самурайские мечи, а Шумахер – кардан от LC80. Назрел конфликт и было неясно чья возьмёт.
-Ну-ка, тихо! – призвал всех к порядку Акио Тоёда, горячий приверженец мирного решения вопросов. – Взяли все компьютеры и посчитали, может и хорошо будет со старой коробкой.
Через три с половиной минуты главный инженер уже приготовил доклад:
-Если просверлить для впрыска топлива в другом месте дырки, и увеличить горшки на сто грамм, тогда наше пихло выдаст 187 коней и крутящий момент будет самое то для старой коробки.
-Ну-ну, давай без фанатизма, - вмешался Фудзио Тё, - я ж говорил пять лошадей задушить.
-На том и порешим, - подвел итог Акио Тоёда, и обратился к дизайнеру, - И гляди у меня, чтоб багажник стал, какой был. Меч самурайский должен входит и вдоль и поперек, это седан бизнес-класса, на нем уважаемые люди будут ездить. Можешь всю машину растянуть на десять сантимеров, но сделай так чтоб и в салон меч входил тоже.
Так просто и незатейливо был решен сложный вопрос движения к совершенству и постоянных изменений. Осталось только воплотить все в жизнь, но это уже совсем другая история.