Прошел ТО 100000, у нас юбилей, поэтому выкладываю полный перечень расходов в виде текста и в виде таблицы (картинка). Смотрите, кому как удобней. И также, по обыкновению, «многобукаф» для любителей почитать. Расходы интересно узнать всем, и частным владельцам, считающим свои кровные, и предпринимателям, зарабатывающим на своим машинах. Подробный расклад ниже, начну с итогов.
Стоимость одного километра с учетом бензина, обслуживания, резины, страховки ОСАГО и КАСКО, налога и потери стоимости составил 15 рублей 51 копейка....
В среднем у меня 11.3 л/100км. Кому некогда, можете дальше не читать.
Это приблизительно 50/50 город/трасса. Причем этот показатель не меняется от времени года и погоды. Возможно потому, что как только температура становится положительной, я включаю кондей и не выключаю до заморозков. Поэтому у меня всегда машина или на прогреве, или охлаждается. Но также я не замечал ощутимой разницы в расходе топлива при выключенном кондиционере летом. Это для меня первая загадка.
Вторая загадка в том, что расход топлива не зависит от пробега....
Как придумывали новую Камри (сценарий для пьесы, акт 1).
Сидели как-то Фудзио Тё и Акио Тоёда. Думали о новой Камри. Старая-то совсем уже стала старая. Собрали всех людей умных (самураев своих): главного дизайнера, главного экономиста, главного инженера и главного слесаря. А также Шумахера позвали. И сказали им: «Что-то надо менять, как завещано в великом «Дао Тойота», стремиться к совершенству, а пять лет прошло, ничего не изменилось в Камри». Встал тогда главный дизайнер и говорит:
-Вот я нарисовал черепашку ниндзя....
Двигатель 2,5 л стал чуть-чуть мощней (181 л.с.), при этом расход топлива не увеличился, однако динамика улучшилась. Как и прежний двигатель, легко раскручивается до красной зоны, что очень пригодилось на горных дорогах. Расстояние для обгона очень ограничено, поэтому приходится очень быстро разгоняться и возвращаться в свою полосу. Звук двигателя слышен в салоне только на высоких оборотах (более 3000). Новая шестиступенчатая коробка неслышно переключает передачи, быстро реагирует на изменение нажатия на педаль (немного лучше, быстрее, чем у предыдущей модели)....
Итак, престиж - максимальная комплектация на моторе 2,5 литра. Уже в стандарте Камри обладает приличным набором опций:
Передние противотуманные фары
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
Антиблокировочная система (ABS)
Задние противотуманные фонари
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod)
Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off)
Ручная коррекция угла наклона фар
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60R16
Антипробуксовочная система (TRC)
Сиденья с тканевой обивкой
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Шторки безопасности
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Иммобилайзер
Складывающиеся задние сидения 60:40
Центральный замок с ДУ и сигнализацией
Подогрев сидений первого ряда
2-х зонный климат контроль
Датчик света
Электростеклоподъемники всех дверей
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Отделка салона вставками "под дерево"
Подсветка приборной панели "Optitron"
Шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой
Индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений
Передние и задние датчики парковки
Индикатор омывающей жидкости
...
В предыдущем кузове она нам очень нравилась (см. отзыв), поэтому было решено, что старый друг лучше новых двух. Правда, старый друг в новой инкарнации. По соотношению цена/качество положение осталось на прежнем уровне, это один из лучших вариантов. Если у немцев качество отделки выше, то и цена намного больше. А в техническом плане разница между качественными немцами и тойотами, на мной взгляд в пределах погрешности измерения. Стоимость эксплуатации тойоты гораздо ниже, чем у конкурентов.
Осмотр машины в магазине показал, что ничего неожиданного в ней нет, все привычно и удобно....