Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Toyota Camry 2012

Тема:

В предыдущем кузове она нам очень нравилась (см. отзыв), поэтому было решено, что старый друг лучше новых двух. Правда, старый друг в новой инкарнации. По соотношению цена/качество положение осталось на прежнем уровне, это один из лучших вариантов. Если у немцев качество отделки выше, то и цена намного больше. А в техническом плане разница между качественными немцами и тойотами, на мной взгляд в пределах погрешности измерения. Стоимость эксплуатации тойоты гораздо ниже, чем у конкурентов.

Осмотр машины в магазине показал, что ничего неожиданного в ней нет, все привычно и удобно....

, пробег 51 000 км   

Итак, престиж - максимальная комплектация на моторе 2,5 литра. Уже в стандарте Камри обладает приличным набором опций:

Передние противотуманные фары

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков

Антиблокировочная система (ABS)

Задние противотуманные фонари

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Усилитель экстренного торможения (BAS)

AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod)

Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off)

Ручная коррекция угла наклона фар

16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60R16

Антипробуксовочная система (TRC)

Сиденья с тканевой обивкой

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений

Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях

Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске

Шторки безопасности

Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Иммобилайзер

Складывающиеся задние сидения 60:40

Центральный замок с ДУ и сигнализацией

Подогрев сидений первого ряда

2-х зонный климат контроль

Датчик света

Электростеклоподъемники всех дверей

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота

Отделка салона вставками "под дерево"

Подсветка приборной панели "Optitron"

Шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой

Индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений

Передние и задние датчики парковки

Индикатор омывающей жидкости

...

, пробег 51 000 км   

Двигатель 2,5 л стал чуть-чуть мощней (181 л.с.), при этом расход топлива не увеличился, однако динамика улучшилась. Как и прежний двигатель, легко раскручивается до красной зоны, что очень пригодилось на горных дорогах. Расстояние для обгона очень ограничено, поэтому приходится очень быстро разгоняться и возвращаться в свою полосу. Звук двигателя слышен в салоне только на высоких оборотах (более 3000). Новая шестиступенчатая коробка неслышно переключает передачи, быстро реагирует на изменение нажатия на педаль (немного лучше, быстрее, чем у предыдущей модели)....

, пробег 51 000 км   

Как придумывали новую Камри (сценарий для пьесы, акт 1).

Сидели как-то Фудзио Тё и Акио Тоёда. Думали о новой Камри. Старая-то совсем уже стала старая. Собрали всех людей умных (самураев своих): главного дизайнера, главного экономиста, главного инженера и главного слесаря. А также Шумахера позвали. И сказали им: «Что-то надо менять, как завещано в великом «Дао Тойота», стремиться к совершенству, а пять лет прошло, ничего не изменилось в Камри». Встал тогда главный дизайнер и говорит:

-Вот я нарисовал черепашку ниндзя....

, пробег 51 000 км   

В среднем у меня 11.3 л/100км. Кому некогда, можете дальше не читать.

Это приблизительно 50/50 город/трасса. Причем этот показатель не меняется от времени года и погоды. Возможно потому, что как только температура становится положительной, я включаю кондей и не выключаю до заморозков. Поэтому у меня всегда машина или на прогреве, или охлаждается. Но также я не замечал ощутимой разницы в расходе топлива при выключенном кондиционере летом. Это для меня первая загадка.

Вторая загадка в том, что расход топлива не зависит от пробега....

, пробег 51 000 км   

Прошел ТО 100000, у нас юбилей, поэтому выкладываю полный перечень расходов в виде текста и в виде таблицы (картинка). Смотрите, кому как удобней. И также, по обыкновению, «многобукаф» для любителей почитать. Расходы интересно узнать всем, и частным владельцам, считающим свои кровные, и предпринимателям, зарабатывающим на своим машинах. Подробный расклад ниже, начну с итогов.

Стоимость одного километра с учетом бензина, обслуживания, резины, страховки ОСАГО и КАСКО, налога и потери стоимости составил 15 рублей 51 копейка....

, пробег 100 000 км