Совсем мало отзывов реальных про новую камри. Решил пополнить пробел. на дроме первый раз так что не судите не ищите ошибки я не секретарь и не писатель. Машине почти месяц помоему или около того. В декабре 14 го брал новую короллу теперь поменял по трейд ину на камри. Может не в тему но королла по эргономике места удобней руль мягче хоть и более пустой, и главное ходовка намного лучще гораздо более энергоемкая нежели в камри. Шумка в камри обычная хоть и говорили что лучше стала. Разбирал двери делал вибру и шумку. Заводской вибры нет а шумка это типа два кусочка войлока на дверной панели несчитая целофана на самой двери. Багажник тоже весь голый. Заодно перетянул алькантарой дверные вставки. Вечерами люблю в гараже помастерить. Ходовка конечно меня сильно расстроила. Жестко очень жестко. Не люблю жесткие даже если это в ущерб управлению. Всетаки Гонять негде и управляемость дело привычки. Как то не читал восторженных отзывов типа как классно еду а позвоночник в трусы высыпается. Все любят мягко икомфортно. Особенно этим беня добивают автожурналисты. Ладно отвлекся. Машинами юзал разными и их было много. Немцев не люблю поэтому не смотрю в их сторону. Для этого много причин. Нет у меня свободного времени и нервов да и денег жалко. Поэтому япы однозначно. По салону камри вполне достойный аппарат. Понравилось как ни странно синяя подсветка даже болше оптитрона, в ногах тоже штатно подсветка синим в том числе на ручки открывания дверей из нутри на кнопки открыванмя стекол и самое, такое было у меня на лехе 470 LX на потолке возле очечника тоже синий диод светит на рычаг автомата и все что рядом. И вообще в целом вся салонная пдсветка очень и очень гармонична. Про жесткость уверен что со временем станет мягче, но даже не в этом минус. Машина падает в каждую ямку салоном а должно падать только колесо. Сильно зажата подвеска считаю большим минусом. камри и славилась своей мягкостью это была ее фишка. Двигатель пока не пойму. Опять же на обкатке еще. Сегодня разгонял до 190 вроде идет и запас есть. Но на трассе как то уж очень неохотно идет на обгон как будто сзади прицеп тащу. С места очнь быстро разгоняется. Довольно задумчивая коробка. Япов юзал много такая задумчивость впервый. Хотя может обкатка опять же. По двиглу чувствую что крутящего момента хватает и как будто коробка не дает. Штатная голова играет не плохо радио что для меня важно берет отлично по трассе и далеко. Но настроек очень мало и алгоритм работы флэшки ужасен и непонятен до сих пор ладу не дал. Читал на форуме камри оказалось не только у меня так.Остальное пока не проверял. Телефон подключается по блютуз отлично. Качество слышмости на двух концах отменное. По сборке притензий нет скажу даже больше, кололла собранная турками помоему гораздо хуже, со сверчком ехал прям с автосалона и разбирал я ее всю для шумки и вибры, короче камри собрана однозначно лучше. И ненадо желторотым тролям везде писать про наших креворуких русских сборщиков. Сделайте сами чтонибудь достойное в жизни своими руками а мы оценим. Внешний вид как и у любой на вкус и цвет. От переда я не в востоге, по моему не тот вид для авто такого размера. зад нравится. Двигатель в салоне почти не слышно только на повышенных оборотах. Арки передние конечно шумят. На скорости 140 голос не повышаешь да и на упомянутых краткосрочных 190 тоже уши не закладывает. Доделаю шумку арок и багажника про разницу напишу в дополнении, хотя не факт что без шумки пола она будет. Да и чуть не забыл,руль всетаки тяжеловат и педаль акселиратора тоже. Эта искуственная тяжесть и налитость сразу да воспринимается серьезно в пооследствии руки устают и нога тоже. Обратная связь с дорогой по мне так более чем. Фото могу выложить позже, темно уже фоткать идти. Что интересно спрашивайте постараюсь ответить обьективно.