Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
21206
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 5
Цвет кузова: Серо-коричневый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: Климат контроль, черная кожа.
Деньги на руках. Уже три дня рыскаю по дрому в поисках подходящего варианта, ни чего подходящего нет, а завтра утром на работу опять на автобусе! Жесть!

Вот эта камри, уже раз 20 попадалась мне на глаза по подозрительно низкой цене. Фотки вроде «ничё», я не фанат камри в 30 кузове, но в общем претензий не имею, о тойотах воспоминания положительные, дай попробую. Звоню… В связи с чем ценник?  Шпатлевка, говорит, полопалась на капоте и еще в паре мест. Но подушки все на месте, стекла тоже родные, и лонжероны в порядке. Ну и жены машина, великовата она для неё. Тут присмотрели вариант очень она хочет, вот и сливаем по-быстрому, пока не продано.

Осень на носу, поэтому обязательные опции: не броский внешний вид, подогрев сидений, омыватели фар, не тесный салон, двигатель не менее 2 литра, левый руль. В этой машине всё это присутствует.
Хорошо, пойду посмотрю отзывы на дроме. Но машину брать уже решился на 95%. Беглый анализ отзывов и «пяти копеек» о данном авто был примерно таким: «Это таёта и этим всё сказано!», «Супер, супер, всё супер!», «Езжу 150 лет на ней, меняю только масло, там ничего не ломается это же тойота!», «Омыватели фар мне не нравятся, а в остальном машинка супер» ну и т.д и т.п. Короче вывод я сделал такой: если и есть косяки кроме кузовных, то не критичные. Поехали, пока не опоздал.

Купил. Еду. До дома 100км. Чистый, приятный кожаный салон, кожа не убитая мягкая, черная. видно картошку в машине не возили. В салоне не тесно, всё сделано не плохо кроме штатной магнитолы. Которая как бельмо на глазу, торчит в панели, которая 2003 года, а мафон похоже из 80-х. Дырка для кассеты))) И CD тоже есть. Включил CD и понял почему этот антиквариат до сих пор не выбросил никто – качество звука вполне приличным оказалось, я даже удивился. Кнопки включения подогрева можно было сделать и поизящнее, такое ощущение что производители сделали машину, а потом вспомнили: «А! Забыли подогрев воткнуть!». И воткнули его наскоряк.

Климат контроль сразу удивил своими огромными кнопками, но по факту очень удобен в использовании, привык быстро и чтобы им управлять не нужно отвлекаться от дороги.

Едем дальше, мотор тянет очень даже не плохо для 4 цилиндров, тоже плюс, люблю уверенные обгоны. Кондей включается, но холодит очень слабо, видимо хладагента надо добавить, а то жарковато.
Шумоизоляция стремная, двигатель орет, шины шумят и ветер свистит.

Приехал, впечатления в общем хорошие. Только вот как с трассы в город съехал, что-то частенько вентилятор радиатора включался.

Ездить на этой машине понравилось, динамика не плохая, подогрев сидений работает хорошо, приятно садиться на теплую мягкую кожу. Только вот владельцы сороковых камри (которых не мало) и пятидесятых смотрят на тебя как на гуано, и это не приятно, чувствуешь, что едешь на старье. В следующий раз машинку нужно брать более оригинальную, думал я в такие моменты.

Из минусов: большая мертвая зона в районе правого наружного зеркала. Стойка, зеркало и ветровик закрывают видимость так, что пару раз выезжая на дорогу у меня чуть не из-под капота выпрыгивали визжащие легковушки с гневными лицами их водителей, которые двигались справа и я их просто не видел. Дворники, это просто глюк какой-то. Если дождь идет не сильно и нужно изредка смахивать капли со стекла, то ваши нервы будут испытаны на прочность дворниками от камри V30. Медленный режим не такой медленный как хотелось бы и регулировки у него нет, дворники мелькают чаще чем надо и раздражают. Но зато есть режим AUTO! Он вам «поможет». Этот режим не предсказуем, и как он узнает, что дождь идет не понятно, ощущение что датчик стоит где-то под колесом или просто неисправен. Допустим дождь идет довольно сильно, а дворники спят будто там какая-то морось, остановился пропустить пешехода дворники замолотили с такой силой как будто я в реку нырнул, аж пешеход испугался) Короче они просто не в курсе, что там за окном. Как можно на авто этого класса допустить такую оплошность? Владельцы сороковых камри (которых не мало) и пятидесятых тоже смотрят на тебя как на гуано, и это не приятно, чувствуешь, что едешь на старье. В следующий раз машинку нужно брать более оригинальную, думал я в такие моменты.

Через неделю сменил антифриз, не помогло, кроме вентилятора, который почти постоянно включался оказалось антифриз гонит в расширительный бачок, да так что там места не остается и антифриз вылетает наружу. Мда… Какой-то косяк вылез. Позже начал замечать, что лужицы антифриза появлялись на земле, после стоянки, под двигателем ближе к ногам переднего пассажира.

Почитал форум камриводов, оказалось, что у этой машины есть серьезная болячка, которая вылазит чуть не на каждой второй тридцатке до 2005 года, с объёмом 2.4 и пробегом от 140 до 180 тыс. км. Заключается в том, что шпильки, которые держат головку двигателя (ГБЦ), вытягиваются из резьбовых отверстий этой самой головкой за счет её перегрева и искажения (ведения). Это грозит не дешевым ремонтом в лучшем случае, или заменой двигателя в худшем.

Загнал на ремонт. Через день звонят. Приезжай, говорят, разговор есть. Приезжаю. Двигло они разобрали и оказалось, что ремонт этот уже кто-то пытался делать. Шпильки от газели или еще от чего-то были чуть ли не на клей посажены в резьбовые отверстия. В четырех отверстиях резьбы не было совсем. Короче сервисмены начали меня катать, на то чтобы утащить машину на какой-то завод к какому-то слесарю. Который нарежет резьбу и изготовит подходящие шпильки, но гарантии, что будет ездить и через 10 минут опять не потечет, нет. А цена вопроса шкалит под тридцатку. Что-то не улыбается мне такая лотерея. Надо подумать…

Залез в интернет, нашел несколько компаний занимающихся запчастями, и начал пробивать цены на движки. Рассчитывал в районе тысяч 30, но оказалось цены от 60 и сроки неделя-две. Мда… Попадос. И тут я вспомнил про старые, добрые авторазборы (шроты в простонародье). На трех первых ни чего подобного не оказалось, но вот на следующем, есть такой движок! 2005 года и ценник 30р. С битой машины. Приезжаю, внешний осмотр удовлетворил, только пролом в крышке ГРМ (то ли неудачно снимали, то ли коряво грузили, толи после ДТП), ну ладно со старого движка можно поставить и цепь там новая, тоже переставлю. И вот еще, ухо крепления генератора отломлено. Продаван сказал: «Не проблема! Вот номер сварщика аргонщика, позвони. Он от старого ухо отрежет и к этому пришьет». Я ему поверил, как-то располагал к себе этот человек.

Покупаю движок, здесь же и доставка своя есть, ну думаю прорвался. Погрузили покупку и отвезли на сервис где моя «стрекоза» как её называют некоторые любители, стояла. Звоню аргонщику, не берет трубку. Звоню позже: «Абонент в не зоны действия сети, или просто забил и выключил» Думаю: «Да, подкинули слегка». Обратился к сервисменам, те разводят руками, типа мы не знаем ни каких сварщиков, и движок нам твой не нравится, и вообще ты нас заипал уже, освобождай место, вон клиенты в очереди стоят, а ты тут вату катаешь. Печалька.

Здравствуй интернет и гугл. Смотрю объявления в интернете, выясняю, что аргонщиков с выездом не так уж и мало. Радостный звоню: один занят, второй только завтра, третий не берет трубку и т.д. объявления закончились. Ценник за такую работу, как выяснилось, с выездом будет в районе 10-15р. Или бери два движка на горб и кати к аргонщику в гости, который, когда будет время займется твоими проблемами. Не вариант. Что же делать?

Звоню продавану движка и говорю, что его аргонщик отморозился. На что он мне отвечает, то, что это возможно, тот часто в разъездах, но завтра он выходит на работу, там у них на разборке. «А движок поменять можете?» - уже потеряв надежду спросил я. «Конечно!» услышал в ответ. И тут меня слегка отпустило)

Вызвал эвакуатор, загрузили на него все мои хахаряшки, заплатил сервисменам 5р. за то, что разобрали мне движок и поехал я с кучей запчастей на авторазбор. Здесь я оставил машину, сгонял за антифризом, маслом, фильтром и сальниками коленвала. Через три дня забрал машину уже с другим двигателем. Двигатель работал хорошо, спокойно и ровно, можно сказать как часики, тянул тоже довольно резво. Эти приключения мне обошлись около 60р.

Еще одна неприятность, при переключении на третью передачу коробка слегка пробуксовывает, опять пошел на форум камриводов, выяснилось, что это норма! У кого-то с салона так коробка себя вела, кто-то уже 100 тыс. так ездит. Ну ладно, буду ездить так как все. Хотя неприятный осадок, что машина такая говёная, выпал в душе.

Через месяц примерно машина перестала ехать на третьей передаче совсем, не включается и всё, буксует коробка. «Хорошие» тойоты делают в Европе, подумал я. Стал вникать в цену вопроса. ремонт 40-60р., сроки примерно месяц. Не вариант. Заменить коробку на б/у, в районе 45р. но гарантии нет что она в порядке. В итоге если еще и коробку сделать стоимость машины будет высока для продажи с косяками по кузову. Решил слить за те же деньги, что и купил. И дальше деньги не сливать. Описал все проблемы в объявлении на дроме, но продавать долго не пришлось, т.к. цена была «вкусная».

Итог таков: Купил машину, влил в неё более 60р. и через три месяца продал за столько, за сколько купил.
Выводы таковы: леворукая тойота — это не то качество, что делают для себя японцы. Купил по дешевке - жди сюрпризов. Прежде чем покупать незнакомый автомобиль внимательно почитай форумы владельцев данных авто - будешь знать куда смотреть при покупке.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Вывод: купил старую тоёту - не забудь докупить к ней пару контрактных коробок и движков!)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
60
70
Ответить
Intruder
Подольск
Неплохое авто!5 поставил...Но всегда бесили эти торчащие омыватели)))Выглядят немного дешмански и колхозно)На япах благо их нет...
9
11
Ответить
Intruder
Подольск
r0ch:
Вывод: купил старую тоёту - не забудь докупить к ней пару контрактных коробок и движков!)
Купил тигуан-не забудь что через 30 тыс ремонт движка...Купил Ауди???Готовь масло бочками для двигателя...
62
19
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
r0ch:
Вывод: купил старую тоёту - не забудь докупить к ней пару контрактных коробок и движков!)
Не все старые тоёты такие)
31
9
Ответить
  
Сообщений: 14091
Да уж.
А так за отзыв пять поставил, поучительный и очень полезный.
19
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
DirectorDroma:
Не все старые тоёты такие)
Ну вон на Мерсе у тебя таких проблем не было, не смотря на то, что он еще и на 4 года старше...) Вот вам и японская надёжность.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
22
Ответить
     
Сообщений: 3662
сколько раз повторять - не скупитесь на предпокупную диагностику!
есть разница - 60 или 6? для меня есть!

и по поводу езды на старье: другие участники ДД имеют право иметь собственное мнение, а я имею право игнорировать их мнение! нравится - буду ездить! почему мне должно быть важно мнение людей, которых я вижу в первый и последний раз? не парься!

удачи автору!
22
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
DirectorDroma:
Не все старые тоёты такие)
Savamyr:
Да уж.
А так за отзыв пять поставил, поучительный и очень полезный.
Согласен.
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
Уралец74
Челябинск
... уже не первый отзыв читаю о ВЕЛИКОЙ Камри в области того, что она сыпется и лолмается, причем не хило и как все, а не обладает БОЖЕСТВЕННОЙ надежностью и весь этот ареол вокруг нее и явно завешенные цены на кузов V 30.. в прочем вы все и сам знаете. А я то вот следующей хотел камри как раз таки брать, но 40ку.
Как показывает жизнь, неважно какую ты модель берешь на вторичном рынке возрастом перевалившим за 10 - можно и на достойный вариант нарваться и на хлам и огрести гемор, в независимости от надежности модели
29
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Уралец74:
... уже не первый отзыв читаю о ВЕЛИКОЙ Камри в области того, что она сыпется и лолмается, причем не хило и как все, а не обладает БОЖЕСТВЕННОЙ надежностью и весь этот ареол вокруг нее и явно завешенные цены на кузов V 30.. в прочем вы все и сам знаете. А я то вот следующей хотел камри как раз таки брать, но 40ку.
Как показывает жизнь, неважно какую ты модель берешь на вторичном рынке возрастом перевалившим за 10 - можно и на достойный вариант нарваться и на хлам и огрести гемор, в независимости от надежности модели
На V40 косяк с двиглом япы решили в 2005 или в 2006 году, путем установки нормальных шпилек с длинной резьбой. В остальном про 40 знаю только по наслышке, сам не ездил.
6
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Уралец74:
... уже не первый отзыв читаю о ВЕЛИКОЙ Камри в области того, что она сыпется и лолмается, причем не хило и как все, а не обладает БОЖЕСТВЕННОЙ надежностью и весь этот ареол вокруг нее и явно завешенные цены на кузов V 30.. в прочем вы все и сам знаете. А я то вот следующей хотел камри как раз таки брать, но 40ку.
Как показывает жизнь, неважно какую ты модель берешь на вторичном рынке возрастом перевалившим за 10 - можно и на достойный вариант нарваться и на хлам и огрести гемор, в независимости от надежности модели
Она для первого владельца и до 200 000 мега надежна.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
алекс м:
Она для первого владельца и до 200 000 мега надежна.
А если праворульная, то до 200 000 000
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не повезло с машиной
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
Япы для себя делают другие машины,но эта камри очень надёжна,как её убить то так умудрился прежний наездник?
10
15
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
с просмотра предпоследней фоты вспомнилось незабвенное "Пошью костюм с отливом.... и в Ялту"
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
5
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Накатал на камри v30 3 л уже 80 т км за 1,5 года.Проблем нет ни каких вообще, масло не ест вообще, коробка норма.Ходовку два раза ездил проверять, так все живое, даже колодки еще живы.Но правда брал по высокой цене и не прогадал, т.к. состояние для 2003 г очень хорошее.И да, Дрочь!!!Твой тигуан развалится и сгниет, а стрикоза будет ездить
14
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
купят люди отжатый хлам, ведясь на рассказы про то как ездила жена и как большая машина для нее, да и цена к тому же вкусная, а потом рассказывают какоя тойота ломучее г..но. Чудес на свете не бывает.согласен, есть у этого двигателя данная проблема со шпильками головы, но успешно лечится по крайней мере в Новосибирске, а криворукие мастера и колодки наоборот могут поставить
camry 2012
16
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
И масло в коробке менять нужно раз в 40 тысяч, чтоб не удивляться, чего многие наездники предпочитают не делать
camry 2012
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Товарищ roch, если все так безмятежно с ВАГами, почему ты в отзывах про япов первый всегда? Мне бы до них дело не было
camry 2012
13
3
Ответить
:) при покупке автомобиля имейте ввиду что голова человеку нужна не только чтобы болтать и кушать :) им оказывается еще и думать можно ! :) - это автору. У самого камри 2.4 2003 года. Кроме расходных материалов поменял AFS-датчик только, а то чек горел. Тьфу Тьфу ... знал при покупке про эту проблему со шпильками, но пока все супер.
2
2
Ответить
Станислав
Иркутск
проехал на такой только 2004г 55т за 2 года, менял только стойки передние, и линки с втулками взади, все!
4
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
У кого всё супер пусть всё так и будет. Кто впервые сталкивается с камри V30 пусть знает, что чудесные автомобили закончились в 90-х. У кого голова это - кость, пусть детсадовские советы оставит при себе :)
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
купят за три сотни то, что стоит пол-лимона, первые две недели сопли, а потом - машины закончились в 90х.
11
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
камри, купленная по нормальной цене - это верный друг и товарищ
11
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
формулировки, что характерно, самые стандартные. жена пересела на киа сид или венгу какую-нибудь с камри и т.д.
5
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
сибиряк 1977:
купят люди отжатый хлам, ведясь на рассказы про то как ездила жена и как большая машина для нее, да и цена к тому же вкусная, а потом рассказывают какоя тойота ломучее г..но. Чудес на свете не бывает.согласен, есть у этого двигателя данная проблема со шпильками головы, но успешно лечится по крайней мере в Новосибирске, а криворукие мастера и колодки наоборот могут поставить
Я сейчас езжу на тойоте, и мне всё нравится. Отзыв о конкретной машине, и о слащавых отзывах, которые не дают объективного мнения о камри V30, у которой есть серьезный недочет на мой взгляд, который может "выстрелит" а может и нет после 140 тыс. км. Об этом ни кто не пишет, у всех всё супер. Новые машины все хорошие.
Везет вам в Новосибирске, с мастерами.
8
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
DirectorDroma:
Я сейчас езжу на тойоте, и мне всё нравится. Отзыв о конкретной машине, и о слащавых отзывах, которые не дают объективного мнения о камри V30, у которой есть серьезный недочет на мой взгляд, который может "выстрелит" а может и нет после 140 тыс. км. Об этом ни кто не пишет, у всех всё супер. Новые машины все хорошие.
Везет вам в Новосибирске, с мастерами.
Вы взяли в хлам убитую машину, машина очень крепкая, гораздо крепче, чем 40 ка и 50ка.Вы понимаете, я устал уже её отжимать, как бы ни ездил, а она не ломается.На вашей похоже пробег за 500 т км, а то и более.Когда выбирал себе, встречал авто в таком, как у вас состоянии-убитые, и стоили они в 2013 г - 350 -380 т р, а в нормальном 500- 550 тр.Если вы взяли хлам, то о какой объективной оценке может идти речь?Да еще этот дрочь в каждый отзыв о тойоте лезет, какой то странный человек: Ну нравиться тебе тигуан и немцы-езди на здоровье, но не все же любят за такие бабки покупать это ломучие*****о.Я езжу в среднем по 60 т км в год, на сколько мне твоего тигуана хватит?на пару лет максимум, если нового возьму.А тут бу тойота меня возит без проблем и горя не знаю, а ты тут мне своих немцев впариваешь, Сам езди на них.
12
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
aircraft15:
Вы взяли в хлам убитую машину, машина очень крепкая, гораздо крепче, чем 40 ка и 50ка.Вы понимаете, я устал уже её отжимать, как бы ни ездил, а она не ломается.На вашей похоже пробег за 500 т км, а то и более.Когда выбирал себе, встречал авто в таком, как у вас состоянии-убитые, и стоили они в 2013 г - 350 -380 т р, а в нормальном 500- 550 тр.Если вы взяли хлам, то о какой объективной оценке может идти речь?Да еще этот дрочь в каждый отзыв о тойоте лезет, какой то странный человек: Ну нравиться тебе тигуан и немцы-езди на здоровье, но не все же любят за такие бабки покупать это ломучие*****о.Я езжу в среднем по 60 т км в год, на сколько мне твоего тигуана хватит?на пару лет максимум, если нового возьму.А тут бу тойота меня возит без проблем и горя не знаю, а ты тут мне своих немцев впариваешь, Сам езди на них.
истинно так о ценах !
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
aircraft15:
Вы взяли в хлам убитую машину, машина очень крепкая, гораздо крепче, чем 40 ка и 50ка.Вы понимаете, я устал уже её отжимать, как бы ни ездил, а она не ломается.На вашей похоже пробег за 500 т км, а то и более.Когда выбирал себе, встречал авто в таком, как у вас состоянии-убитые, и стоили они в 2013 г - 350 -380 т р, а в нормальном 500- 550 тр.Если вы взяли хлам, то о какой объективной оценке может идти речь?Да еще этот дрочь в каждый отзыв о тойоте лезет, какой то странный человек: Ну нравиться тебе тигуан и немцы-езди на здоровье, но не все же любят за такие бабки покупать это ломучие*****о.Я езжу в среднем по 60 т км в год, на сколько мне твоего тигуана хватит?на пару лет максимум, если нового возьму.А тут бу тойота меня возит без проблем и горя не знаю, а ты тут мне своих немцев впариваешь, Сам езди на них.
про роча - есть такие "поборники справедливости" закомплексованные, что говорить
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
pavel559:
про роча - есть такие "поборники справедливости" закомплексованные, что говорить
Не так, Павел смотрите как обстоят дела: здесь ведь принято только нахваливать япов и обожествлять их, везде одно и то же читаешь: и не убиваемые то они, и безпроблемные, и "миллионники", и все хором кричат - выбор одобряем, молодец что купил япа, а не немчуру или лягушатников, а потом со временем всё больше стало людей писать другое, что и ломаются оказывается они, и совсем не миллионники, дай Бог если 300 тыс.км. проедут без капиталки мотора, что контрактные моторы и коробки ставят один, другой и т.д., вот Роч и пытается доказать, что не такие уж эти япы и безпроблемные, и что надёжность япов и немцев примерно на одном уровне, что машин без проблем и не ломающихся не бывает и т.д., ну а читать такое про императорских японоводам не в кайф, вот они и ополчились на него, поймите, если бы япы вообще не ломались, то и почвы для разговоров и критики у него бы не было, и все бы поголовно покупали только япов, ан нет, берут и другие машины. Всё ИМХО.
7
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
Savamyr:
Не так, Павел смотрите как обстоят дела: здесь ведь принято только нахваливать япов и обожествлять их, везде одно и то же читаешь: и не убиваемые то они, и безпроблемные, и "миллионники", и все хором кричат - выбор одобряем, молодец что купил япа, а не немчуру или лягушатников, а потом со временем всё больше стало людей писать другое, что и ломаются оказывается они, и совсем не миллионники, дай Бог если 300 тыс.км. проедут без капиталки мотора, что контрактные моторы и коробки ставят один, другой и т.д., вот Роч и пытается доказать, что не такие уж эти япы и безпроблемные, и что надёжность япов и немцев примерно на одном уровне, что машин без проблем и не ломающихся не бывает и т.д., ну а читать такое про императорских японоводам не в кайф, вот они и ополчились на него, поймите, если бы япы вообще не ломались, то и почвы для разговоров и критики у него бы не было, и все бы поголовно покупали только япов, ан нет, берут и другие машины. Всё ИМХО.
это понятно. просто между строк просвечивают личные комплексы
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
а то, что сначала хвалили, а потом переобулись в полете, это факт. 5 лет назад совсем другое пели.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
pavel559:
а то, что сначала хвалили, а потом переобулись в полете, это факт. 5 лет назад совсем другое пели.
Да даже меньше, ещё 3,5 года назад были только одни дифирамбы, я на этом сайте с 2011 года, а вот года 2,5 назад стали уже появляться более адекватные отзывы и комменты без фанатизма, но фанатиков всё равно не переубедить, на то они и фанатики, и вот только они и продолжают ещё обожествлять их, ну и перекупы тоже, им же надо втюхать кому нибудь эти старые дрова на колёсах, но времена меняются.
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Как так тойота же не ломается,все миф развеян))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
r0ch:
А если праворульная, то до 200 000 000
Я не собираюсь с вами вступать в дискуссию.Но это действительно так.
Первые её 200т ни каких забот и хлопот с ней.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Savamyr:
Да даже меньше, ещё 3,5 года назад были только одни дифирамбы, я на этом сайте с 2011 года, а вот года 2,5 назад стали уже появляться более адекватные отзывы и комменты без фанатизма, но фанатиков всё равно не переубедить, на то они и фанатики, и вот только они и продолжают ещё обожествлять их, ну и перекупы тоже, им же надо втюхать кому нибудь эти старые дрова на колёсах, но времена меняются.
Да потому что отзывы начали писать вторые и третьи руки...
В первых руках машина была безпроблемна.У моей пробег немного за 200т.Вот думаю продать.Не знаю как она себя поведет у второго владельца...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Savamyr:
Да даже меньше, ещё 3,5 года назад были только одни дифирамбы, я на этом сайте с 2011 года, а вот года 2,5 назад стали уже появляться более адекватные отзывы и комменты без фанатизма, но фанатиков всё равно не переубедить, на то они и фанатики, и вот только они и продолжают ещё обожествлять их, ну и перекупы тоже, им же надо втюхать кому нибудь эти старые дрова на колёсах, но времена меняются.
Я вам скажу, что есть большая разница между тойотой, сделанной японии и тойотой, сделанной за её пределами.И разница эта и в надежеости, и в качестве сборки, в общем на внутреннем рынке японии до сих пор делают надежные машины.А все остальные-по хуже и значительно.Знаю что говорю, было около 30 правых тойот и вот теперь купил матрикса с левым(америка)-это уже не та тойота, уже нет нет, а приходится что -то делать после 200 т км пробега, а именно( один сайлентблок, один ступ.подшипник, свечи один раз), на японской и этого бы не надо было делать.Повторю, пробег за 200 т км
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
алекс м:
Да потому что отзывы начали писать вторые и третьи руки...
В первых руках машина была безпроблемна.У моей пробег немного за 200т.Вот думаю продать.Не знаю как она себя поведет у второго владельца...
От части вы правы, но не совсем, раньше только и писали (и кстати сейчас тоже изредка но проскакивает), что вот мол мой 20 -ти летний яп пробежал уже фиг знает сколько, да плюс ещё наверняка пробег смотан, но что ему будет то? ведь мотор миллионник, подвеска неубиваемая и т.д. и т.п., ну не принято раньше было писать в отзывах этого сайта проблемы про япов, но стоило лишь зайти в форумы любой модели и марки японской машины (и немецкой, и шведской, и французской и т.д.), как тут же видишь совсем другую картину (и раньше тоже), что мы там читаем: ребята помогите! Моя Тойота, Хонда, Сузуки, Субару, Фольсваген, Ауди, Мерс и т.д. начала вдруг ломаться, масло жрать, КПП пинается и т.д. и т.п.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
aircraft15:
Я вам скажу, что есть большая разница между тойотой, сделанной японии и тойотой, сделанной за её пределами.И разница эта и в надежеости, и в качестве сборки, в общем на внутреннем рынке японии до сих пор делают надежные машины.А все остальные-по хуже и значительно.Знаю что говорю, было около 30 правых тойот и вот теперь купил матрикса с левым(америка)-это уже не та тойота, уже нет нет, а приходится что -то делать после 200 т км пробега, а именно( один сайлентблок, один ступ.подшипник, свечи один раз), на японской и этого бы не надо было делать.Повторю, пробег за 200 т км
Ну а какая есть разница в качестве в выпущенной в Японии Королле с ЛР от Короллы с ПР выпущенной там же?
8
1
Ответить
Rikki-TV
Иркутск
ЖуЖу на тойоте, она не ломается (тьфу,тьфу), уверен в ней, на чужое мненипохох... Следующая машина, по возможности тож будет тойота
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14091
aircraft15:
Повторю, пробег за 200 т км
Всего то? У меня была давно ВАЗ 21023, 1979 года, так мотор начал масло жрать только ближе к 300 т.км., двигатель от тройки стоял 1.5 л., и представьте даже он прошёл 300 т.км. без капиталки, ну а уж про 200 т.км. говорить на иномарке, ну ведь не Жигули же в самом деле.
7
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Savamyr:
От части вы правы, но не совсем, раньше только и писали (и кстати сейчас тоже изредка но проскакивает), что вот мол мой 20 -ти летний яп пробежал уже фиг знает сколько, да плюс ещё наверняка пробег смотан, но что ему будет то? ведь мотор миллионник, подвеска неубиваемая и т.д. и т.п., ну не принято раньше было писать в отзывах этого сайта проблемы про япов, но стоило лишь зайти в форумы любой модели и марки японской машины (и немецкой, и шведской, и французской и т.д.), как тут же видишь совсем другую картину (и раньше тоже), что мы там читаем: ребята помогите! Моя Тойота, Хонда, Сузуки, Субару, Фольсваген, Ауди, Мерс и т.д. начала вдруг ломаться, масло жрать, КПП пинается и т.д. и т.п.
Я не от части прав.Я полностью прав.
Покупалась Камри с пробегам 20т/миль.Продаётся с пробегом 160 т/миль.Почти девять лет владения.На ней не ездили.На ней летали не разберая дороги и не особо смотря на спидометр.
И вот после нещадной эксплуатации она продается.Какой там остаточный ресурс....да бог её знает.И вот купит её кто.Мотор сломается или акпп.И будет бредятену нести про *не то качество*)))))))))))
Я её уже ушатал...причем тут качество? Она и покупалась для нещадной езды. Она получила своё.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Savamyr:
Всего то? У меня была давно ВАЗ 21023, 1979 года, так мотор начал масло жрать только ближе к 300 т.км., двигатель от тройки стоял 1.5 л., и представьте даже он прошёл 300 т.км. без капиталки, ну а уж про 200 т.км. говорить на иномарке, ну ведь не Жигули же в самом деле.
Был у меня филдер 03 года, взял с пробегом около 40 т км, проехал более 350 т км за 4 .5 года и ни делал ни чего вообще, вы слышите?Вообще ни чего(колодки раза 4, да масло с фильтром раз в 10 т км).Единственное-это цепь вытянулась, так и продал.А вы можете себе представить, что б на какой либо другой машине я смог намотать такой конский пробег без единой проблемы, вообще без головняков?Про жигули скажу, что за 3 года машина сгнивала, а не то что там, доходило до того, что багажник провалился и замки дверей повыпадали, а двери закрывали крючком, как калитку во дворе
2
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Алекс56 рус:
Япы для себя делают другие машины,но эта камри очень надёжна,как её убить то так умудрился прежний наездник?
Интересно вы пишите...Вся инфа есть на форумах...ее никто не убивал- это особенность данной машины.
7
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
алекс м:
Я не от части прав.Я полностью прав.
Покупалась Камри с пробегам 20т/миль.Продаётся с пробегом 160 т/миль.Почти девять лет владения.На ней не ездили.На ней летали не разберая дороги и не особо смотря на спидометр.
И вот после нещадной эксплуатации она продается.Какой там остаточный ресурс....да бог её знает.И вот купит её кто.Мотор сломается или акпп.И будет бредятену нести про *не то качество*)))))))))))
Я её уже ушатал...причем тут качество? Она и покупалась для нещадной езды. Она получила своё.
Люди не понимают, что это очень долго и трудно убиваемый аппарат.Если для многих немцев приемлимо доливать масло несколько раз в 10 т км и менять ходовку раз в 40-50 ткм, то тойота и данная камрюха в том числе к таковым не относится.Просто ездишь и все
 
6
Ответить
VasMan
Тюмень
aircraft15:
Накатал на камри v30 3 л уже 80 т км за 1,5 года.Проблем нет ни каких вообще, масло не ест вообще, коробка норма.Ходовку два раза ездил проверять, так все живое, даже колодки еще живы.Но правда брал по высокой цене и не прогадал, т.к. состояние для 2003 г очень хорошее.И да, Дрочь!!!Твой тигуан развалится и сгниет, а стрикоза будет ездить
Он сгниет..только при одном условии....если его побьют со всех сторон.
6
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
aircraft15:
Люди не понимают, что это очень долго и трудно убиваемый аппарат.Если для многих немцев приемлимо доливать масло несколько раз в 10 т км и менять ходовку раз в 40-50 ткм, то тойота и данная камрюха в том числе к таковым не относится.Просто ездишь и все
Просто ездишь и все.Она как правило для этого и покупалась первыми владельцами...
Драли и гоняли эти машины как сидоровых коз...в том числе и я.Она себя отработала на 100%.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
VasMan:
Послушай....кому и что вы доказываете.... Мои шкоды отмотали 202000 и 307000 км...все работает...проблемы были только на 250000 км. Всем по...уй.....если у кого-то что-то ломалось, и он описывает поломки на данном форуме, то автоматически все машины это марки гаvно
Да и шкоды ваши скорее всего атмо, т.к. турбина бы уже дала о себе знать, да вообще любой форсированный двс не так долго ходит, как обычный
1
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
алекс м:
Просто ездишь и все.Она как правило для этого и покупалась первыми владельцами...
Драли и гоняли эти машины как сидоровых коз...в том числе и я.Она себя отработала на 100%.
Полюбому так и есть.А данный экземпляр отжат дпльше некуда.Сэкономил автор)
1
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
aircraft15:
Да и шкоды ваши скорее всего атмо, т.к. турбина бы уже дала о себе знать, да вообще любой форсированный двс не так долго ходит, как обычный
Октавия это тоже самое что и Камри. Простая допотопная долго играющая с нови авто.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
"Стрекоза"-то уж точно не сгниёт.
Бу-га-га-гатти
2
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
алекс м:
Октавия это тоже самое что и Камри. Простая допотопная долго играющая с нови авто.
Не для нашей страны новые технологии, лучше проверенные старые
1
5
Ответить
Дмитрий
Самара
Автор безусловно был наказан за невнимательности при выборе авто...тем более такого возраста.....А чего тут кстати вообще про немцев запели...Вы возьмите на вторичке немца 2003 г.в....и приблизительно в таком же состоянии...так вот болячек там ни то что больше окажется...цена ремонта будет в разы выше чем на япа....Будьте внимательны и аккуратны при покупке подержанных авто...это касается покупки как европы так и японии...А камри по надежности все равно рулит кто бы и что не говорил, надежность и ресурс их заметно стал падать как раз после V30 кузова... У меня 30-ка 2005 г.в. 3.0. .....скажу Вам из опыта владения как минимум 10-ю авто разных марок....-это ПРАКТИЧЕСКИ эталон надежности...но с дуру и танк можно сломать...все зависит от обслуги и отношения к авто владельцев...
5
6
Ответить
хондавод
Барнаул
Для Сибири японцы,приемлемый вариант,D rochy c WW лучше жить под москвой
2
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
хондавод:
Для Сибири японцы,приемлемый вариант,D rochy c WW лучше жить под москвой
Все правильно пишите.Каждый регион выбирает авто по своим качествам.Вот к примеру у нас в РБ Камри вобще не в почёте.ЛК тоже особо не впал...
У нас Мерседес/Ауди/БМВ рулят...и ни кому не нужна мега надежная Камри.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
 
Ответить
VasMan
Тюмень
aircraft15:
Да и шкоды ваши скорее всего атмо, т.к. турбина бы уже дала о себе знать, да вообще любой форсированный двс не так долго ходит, как обычный
1.8 турбо..вот на 250000 и поменяли (стоит она не дорого).....а вам откуда знать..дала бы она о себе знать или нет?
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
хондавод:
Для Сибири японцы,приемлемый вариант,D rochy c WW лучше жить под москвой
Приезжаю в Красноярск - 42...на своей шкоде. Утро 6.00.... там практически все авто ставят на кипятильнике...провода с домов свисают как спагетти. Причем стоят и тойоты и вазы и многие другие....
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
evgeny111:
Как так тойота же не ломается,все миф развеян))
скажем так, она по надежности в верхних строчках, но есть же еще ценовой порог, ниже которого ничего хорошего не купить.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
aircraft15:
Я вам скажу, что есть большая разница между тойотой, сделанной японии и тойотой, сделанной за её пределами.И разница эта и в надежеости, и в качестве сборки, в общем на внутреннем рынке японии до сих пор делают надежные машины.А все остальные-по хуже и значительно.Знаю что говорю, было около 30 правых тойот и вот теперь купил матрикса с левым(америка)-это уже не та тойота, уже нет нет, а приходится что -то делать после 200 т км пробега, а именно( один сайлентблок, один ступ.подшипник, свечи один раз), на японской и этого бы не надо было делать.Повторю, пробег за 200 т км
на японской свечи и сайленты по 500 тыщ ходят ???
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Все правильно пишите.Каждый регион выбирает авто по своим качествам.Вот к примеру у нас в РБ Камри вобще не в почёте.ЛК тоже особо не впал...
У нас Мерседес/Ауди/БМВ рулят...и ни кому не нужна мега надежная Камри.
у вас это за счет дизелей. у вас и французы рулят дизельные, особенно коммерческий транспорт
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
aircraft15:
Я вам скажу, что есть большая разница между тойотой, сделанной японии и тойотой, сделанной за её пределами.И разница эта и в надежеости, и в качестве сборки, в общем на внутреннем рынке японии до сих пор делают надежные машины.А все остальные-по хуже и значительно.Знаю что говорю, было около 30 правых тойот и вот теперь купил матрикса с левым(америка)-это уже не та тойота, уже нет нет, а приходится что -то делать после 200 т км пробега, а именно( один сайлентблок, один ступ.подшипник, свечи один раз), на японской и этого бы не надо было делать.Повторю, пробег за 200 т км
и масло раз в 50 тыщ наверно меняли ?
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Дмитрий:
Автор безусловно был наказан за невнимательности при выборе авто...тем более такого возраста.....А чего тут кстати вообще про немцев запели...Вы возьмите на вторичке немца 2003 г.в....и приблизительно в таком же состоянии...так вот болячек там ни то что больше окажется...цена ремонта будет в разы выше чем на япа....Будьте внимательны и аккуратны при покупке подержанных авто...это касается покупки как европы так и японии...А камри по надежности все равно рулит кто бы и что не говорил, надежность и ресурс их заметно стал падать как раз после V30 кузова... У меня 30-ка 2005 г.в. 3.0. .....скажу Вам из опыта владения как минимум 10-ю авто разных марок....-это ПРАКТИЧЕСКИ эталон надежности...но с дуру и танк можно сломать...все зависит от обслуги и отношения к авто владельцев...
А с чего вы решили, что цена ремонта будет выше? Или вы думаете, что на ЯПОНЦА ставить не оригинал это в плане вещей ....оригинал у Японцев (не премиум брэнд) очень дорогой..дороже чем на немцев(не премиум брэнд). Проверено лично.
9
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
pavel559:
и масло раз в 50 тыщ наверно меняли ?
Я понимаю, что сказать тебе нечего, но это не повод по -детски эронизировать)
1
6
Ответить
VasMan
Тюмень
pavel559:
на японской свечи и сайленты по 500 тыщ ходят ???
Они вообще не ломаются
6
 
Ответить
VasMan
Тюмень
aircraft15:
Я понимаю, что сказать тебе нечего, но это не повод по -детски эронизировать)
что-что???Эронизировать.....см ешно
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
алекс м:
Я не от части прав.Я полностью прав.
Покупалась Камри с пробегам 20т/миль.Продаётся с пробегом 160 т/миль.Почти девять лет владения.
С этим не спорю, но я почему сказал, что вы правы отчасти? Вот лишь по этому:
Savamyr:
раньше только и писали (и кстати сейчас тоже изредка но проскакивает), что вот мол мой 20 -ти летний яп пробежал уже фиг знает сколько, да плюс ещё наверняка пробег смотан, но что ему будет то? ведь мотор миллионник, подвеска неубиваемая и т.д. и т.п., ну не принято раньше было писать в отзывах этого сайта проблемы про япов, но стоило лишь зайти в форумы любой модели и марки японской машины (и немецкой, и шведской, и французской и т.д.), как тут же видишь совсем другую картину (и раньше тоже), что мы там читаем: ребята помогите! Моя Тойота, Хонда, Сузуки, Субару, Фольсваген, Ауди, Мерс и т.д. начала вдруг ломаться, масло жрать, КПП пинается и т.д. и т.п.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Вот послушайте,господа/товарищи-сп орщики : у меня в семье Камри 30,лев.руль. Недостатков выявленных нет. Предполагаю,что эти самые "шпильки" вытягиваются после перегрева двига....а это уже другая история. Давайте корректно комментировать этот аспект....иначе загрызу...
Бу-га-га-гатти
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14091
aircraft15:
Был у меня филдер 03 года, взял с пробегом около 40 т км, проехал более 350 т км за 4 .5 года и ни делал ни чего вообще, вы слышите?
Да слышу я слышу.
aircraft15:
Про жигули скажу, что за 3 года машина сгнивала, а не то что там, доходило до того, что багажник провалился и замки дверей повыпадали, а двери закрывали крючком, как калитку во дворе
Моя бывшая ВАЗ 21023, 79 года, кстати не сгнила и за 12 лет, серьёзно говорю, ну а мотор до капиталки прошёл более 300 т.км., по мелочам конечно проблемы были, но не существенные, стартер я менял, тормозные цилиндрики и сцепление, раньше вполне надёжные Жигули делали.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
aircraft15:
Если для многих немцев приемлимо доливать масло несколько раз в 10 т км и менять ходовку раз в 40-50 ткм, то тойота и данная камрюха в том числе к таковым не относится.
Вот у меня было как раз всё наоборот, на немцах масло не доливал практически, а вот на бывших япах (Форд Фестива с мотором Мазда, СГВ с J20A, Лансер 9 и Кашкай 2.0) масложор был.
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Savamyr:
Вот у меня было как раз всё наоборот, на немцах масло не доливал практически, а вот на бывших япах (Форд Фестива с мотором Мазда, СГВ с J20A, Лансер 9 и Кашкай 2.0) масложор был.
Сава,подошли к главному : япы (чистые )подошли к смазке двига в своих конструкциях по-другому,-без его(масла)расхода....А мазда и другие сателлиты яповские не в счёт (не все)...
Бу-га-га-гатти
2
4
Ответить
Дмитрий
Самара
VasMan:
А с чего вы решили, что цена ремонта будет выше? Или вы думаете, что на ЯПОНЦА ставить не оригинал это в плане вещей ....оригинал у Японцев (не премиум брэнд) очень дорогой..дороже чем на немцев(не премиум брэнд). Проверено лично.
Речь не идет за оригинал или дубль запчастей....речь идет ремонте и обслуживании в целом...И НЕ НАДО МНЕ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ ОБСЛУЖИТЬ РАВНОЦЕННО ЯПОНЦУ (ТОЙ ЖЕ ТОЙОТЕ)....ЭТО ВСЕ СКАЗКИ ПРО ДЯДЮ ВАНЮ!!!
2
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ev1968:
Вот послушайте,господа/товарищи-сп орщики : у меня в семье Камри 30,лев.руль. Недостатков выявленных нет. Предполагаю,что эти самые "шпильки" вытягиваются после перегрева двига....а это уже другая история. Давайте корректно комментировать этот аспект....иначе загрызу...
да недостатков у неё пруд пруди....
Начнем с шумки которой просто нет.Нет вобще...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
ev1968:
Сава,подошли к главному : япы (чистые )подошли к смазке двига в своих конструкциях по-другому,-без его(масла)расхода....А мазда и другие сателлиты яповские не в счёт (не все)...
Ева, не стыкуется твоё главное, не подошли они по другому, -без его (масла) расхода....
В том то и дело, что как раз на бывших у меня япах они лопали масло.
А Мазда, Сузуки, Митсубиси и Ниссан что и не японцы вовсе?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
ev1968:
япы (чистые )подошли к смазке двига в своих конструкциях по-другому,-без его(масла)расхода...
А вот этот Аккорд 2006 года чистый яп? «Двигатель 2.4 подъедает масло ( 200-300гр на 1000 км), ремонт рулевой рейки 12000р работа+запчасти с гарантией на год без ограничения пробега," https://reviews.drom.ru/honda/a... А этот всего то десятилетний Одиссей тоже не чистый яп? «Мотор цепной но не шумный тянет отлично всегда до 6000 обр.у меня ест масло при быстрой езде от140-180км ч. Доливаю 300 гр при педалировании газом на протяжении 80-100км» Это выходит если ехать 1000 км. со скоростью 140 км/ч, то аж 3 литра масла надо долить. https://reviews.drom.ru/honda/o...
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
Дааа...... Типэлло, попал ты. Сочувствую((
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Savamyr:
А вот этот Аккорд 2006 года чистый яп? «Двигатель 2.4 подъедает масло ( 200-300гр на 1000 км), ремонт рулевой рейки 12000р работа+запчасти с гарантией на год без ограничения пробега," https://reviews.drom.ru/honda/a ccord... А этот всего то десятилетний Одиссей тоже не чистый яп? «Мотор цепной но не шумный тянет отлично всегда до 6000 обр.у меня ест масло при быстрой езде от140-180км ч. Доливаю 300 гр при педалировании газом на протяжении 80-100км» Это выходит если ехать 1000 км. со скоростью 140 км/ч, то аж 3 литра масла надо долить. https://reviews.drom.ru/honda/o dysse...
Там просто рядом фольц или шкода проезжали...от это и жор масла.
8
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Дмитрий:
Речь не идет за оригинал или дубль запчастей....речь идет ремонте и обслуживании в целом...И НЕ НАДО МНЕ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ ОБСЛУЖИТЬ РАВНОЦЕННО ЯПОНЦУ (ТОЙ ЖЕ ТОЙОТЕ)....ЭТО ВСЕ СКАЗКИ ПРО ДЯДЮ ВАНЮ!!!
Ты больной? Тебе же русским языком написали...не ПРЕМИУМ БРЭНД....так что сравнивай тойоту с фольцем или шкодой...
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
VasMan:
Приезжаю в Красноярск - 42...на своей шкоде. Утро 6.00.... там практически все авто ставят на кипятильнике...провода с домов свисают как спагетти. Причем стоят и тойоты и вазы и многие другие....
Новые все заводятся без проблем
camry 2012
1
4
Ответить
VasMan
Тюмень
сибиряк 1977:
Новые все заводятся без проблем
никто не хочет...чтобы их новое сразу превратилось в старое...машины берегут.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
Эх, камрюша-стрекоза, какую битву в комментах породила, любит тебя народ ысе равно))
camry 2012
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
ev1968:
Вот послушайте,господа/товарищи-сп орщики : у меня в семье Камри 30,лев.руль. Недостатков выявленных нет. Предполагаю,что эти самые "шпильки" вытягиваются после перегрева двига....а это уже другая история. Давайте корректно комментировать этот аспект....иначе загрызу...
Не ообязательно, конструктивный недостаток, потому как у всех одни и те же шпильки. Перегрев уже как следствие может быть, именно двиг 2.4 . свою некогда не перегревал, думал минет чаша сия, ан нет - на 200 тысячах ремонтировал. Разговаривал с мастером, подтвердил что можно и не перегреть, со временем
происходит вытягивание шпилек
camry 2012
5
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
pavel559:
купят за три сотни то, что стоит пол-лимона, первые две недели сопли, а потом - машины закончились в 90х.
Да не стоит она пол лимона. Цена не обоснованно завышена.
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
DirectorDroma:
Да не стоит она пол лимона. Цена не обоснованно завышена.
спрос порождает цену. Не интересна бы была народу, не стоила бы столько.
camry 2012
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
DirectorDroma:
Да не стоит она пол лимона. Цена не обоснованно завышена.
ну купите мицубиси за 400. оставшееся на ремонт. если так будет легче.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
Короче вывод:камрюха ушатаная вся,и пробег смотан был 100%
И ещё самое главное,если немцы такие классные,тогда зачем владельцы сие машин при продаже пишут-обмен на Тайота желательно камри или Ваз))))
Так что признайте что япы надежнее немцев
Я говорю как владелец и немца и японца,ну и ваза)))как же без наших
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
marchuk:
Короче вывод:камрюха ушатаная вся,и пробег смотан был 100%
сибиряк 1977:
Не ообязательно, конструктивный недостаток, потому как у всех одни и те же шпильки. Перегрев уже как следствие может быть, именно двиг 2.4 . свою некогда не перегревал, думал минет чаша сия, ан нет - на 200 тысячах ремонтировал. Разговаривал с мастером, подтвердил что можно и не перегреть, со временем
происходит вытягивание шпилек
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
marchuk:
И ещё самое главное,если немцы такие классные,тогда зачем владельцы сие машин при продаже пишут-обмен на Тайота желательно камри или Ваз))))
Прям все владельцы? Честное слово я так не делал, вот не нужна мне Тойота, уже была.
marchuk:
Так что признайте что япы надежнее немцев
Да паритет у них, что то надёжней у япов, что то у немчуры.
marchuk:
Я говорю как владелец и немца и японца,ну и ваза)))как же без наших
Я говорю как владелец и немцев и японцев, ну и москвича с вазом)))как же без наших.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
VasMan:
Интересно вы пишите...Вся инфа есть на форумах...ее никто не убивал- это особенность данной машины.
хмм да обсолютно на любом форуме есть инфа и практически каждому знатоку у кого не японец и который с пеной у рта пытается доказать что то ,особенно найдя отзыв про ушатая это показывал,тут больше япов и соответственно больше таких отзывов и я ни чего в этом не вижу плохого...убить всё можно,я знаю что такое стрекоза и нормальные варианты до сих пор стоят дорого...на днях только лично смотрел стрекозу!другу на обмен предлогали,у приятеля вон служебная была такая,вообще без вопросов!И автор чётко сказал что купил не известую ему машину
1
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
marchuk:
Короче вывод:камрюха ушатаная вся,и пробег смотан был 100%
И ещё самое главное,если немцы такие классные,тогда зачем владельцы сие машин при продаже пишут-обмен на Тайота желательно камри или Ваз))))
Так что признайте что япы надежнее немцев
Я говорю как владелец и немца и японца,ну и ваза)))как же без наших
+
2
10
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус:
хмм да обсолютно на любом форуме есть инфа и практически каждому знатоку у кого не японец и который с пеной у рта пытается доказать что то ,особенно найдя отзыв про ушатая это показывал,тут больше япов и соответственно больше таких отзывов и я ни чего в этом не вижу плохого...убить всё можно,я знаю что такое стрекоза и нормальные варианты до сих пор стоят дорого...на днях только лично смотрел стрекозу!другу на обмен предлогали,у приятеля вон служебная была такая,вообще без вопросов!И автор чётко сказал что купил не известую ему машину
Лёша ну автор то сказал и про конструктивны косяк у этого мотора, и не только автор, вот тоже самое человек говорит:
сибиряк 1977:
Не ообязательно, конструктивный недостаток, потому как у всех одни и те же шпильки. Перегрев уже как следствие может быть, именно двиг 2.4 . свою некогда не перегревал, думал минет чаша сия, ан нет - на 200 тысячах ремонтировал. Разговаривал с мастером, подтвердил что можно и не перегреть, со временем
происходит вытягивание шпилек
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
Savamyr:
Лёша ну автор то сказал и про конструктивны косяк у этого мотора, и не только автор, вот тоже самое человек говорит:
Просто к то то выискивает такие отзывы,а автор много чего сказал,а кто то читает ТО что ему надо для пустого разговора......Ну да человек сказал)))Камри 2 ого года ключевое слово со временем!!!!!Я только в этом отзыве вот прочёл о такой проблеме,кинуть ссылку с опель клуба где перегрев у машины 13 года? с другого клуба где у 9 года перегрев на1.8ХЕР...на буб открыл опель клуб так автор с фиестой мучался)))продал перекрестился и попал с опелем....Не хочу никого обидеть, но я считаю двигатели серии EcoTec объемом 1,6 и 1,8 л позором компании Опель. ......Купил бы я этот Опель сейчас? Нет...... Потом полтора года мы ездили на красной бестии Форд Фиеста 1,6 МКПП (есть отзыв) и к осени, когда Фиеста просто извела меня своими капризами.....
1
10
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус:
Просто к то то выискивает такие отзывы,
Отзывы на то и пишутся, что бы читать, правильно? Ведь в отзывах про не японцев ты прям аж тут же выискиваешь, ах блин ЛКП слабое и т.д., так что не надо гнать на меня, на себя вначале посмотри.
Алекс56 рус:
Ну да человек сказал)))Камри 2 ого года ключевое слово со временем!!!!!Я только в этом отзыве вот прочёл о такой проблеме,
Ну не один он сказал, а только даже в этом отзыве два человека об этом сказали, врут?
Алекс56 рус:
кинуть ссылку с опель клуба где перегрев у машины 13 года? с другого клуба где у 9 года перегрев на1.8ХЕР...
При чём здесь Опель? Здесь вообще то отзыв о другой машине. А так кидай чего хочешь.
Алекс56 рус:
на буб открыл опель клуб так автор с фиестой мучался)))продал перекрестился и попал с опелем...
Опять пластинку с Фиестой заело? Мне лично по фиг что там с Фиестами, нет её у меня и не будет.
Алекс56 рус:
Не хочу никого обидеть, но я считаю двигатели серии EcoTec объемом 1,6 и 1,8 л позором компании Опель. .....
Не хочу никого обидеть, но я считаю моторы на Лансере 9 позором компании Мицубиси......
Алекс56 рус:
Купил бы я этот Опель сейчас? Нет......
Купил бы я этот Мицубиси сейчас? Нет....
Алекс56 рус:
Потом полтора года мы ездили на красной бестии Форд Фиеста 1,6 МКПП (есть отзыв) и к осени, когда Фиеста просто извела меня своими капризами.....
Опять пластинка с Фиестой заскакала в мозгу, отключить эту пластинку можешь или заклинило напрочь её у тебя?
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
Savamyr:
Отзывы на то и пишутся, что бы читать, правильно? Ведь в отзывах про не японцев ты прям аж тут же выискиваешь, ах блин ЛКП слабое и т.д., так что не надо гнать на меня, на себя вначале посмотри.
Ну не один он сказал, а только даже в этом отзыве два человека об этом сказали, врут?
При чём здесь Опель? Здесь вообще то отзыв о другой машине. А так кидай чего хочешь.
Опять пластинку с Фиестой заело? Мне лично по фиг что там с Фиестами, нет её у меня и не будет.
Не хочу никого обидеть, но я считаю моторы на Лансере 9 позором компании Мицубиси......
Купил бы я этот Мицубиси сейчас? Нет....
Опять пластинка с Фиестой заскакала в мозгу, отключить эту пластинку можешь или заклинило напрочь её у тебя?
да отзывы что бы читать и коментировать и свое мнение сказать,а лучше личным опытом поделится,а не рассказывать одно и тоже два года и одни и те же ссылки кидать спецыально сохранённые для розжига срача...я терпел терпел не трогал,так сам в очередной раз решил мне что то рассказать...при чем тут опель ???и фиеста?? ну кто то в пример их приводил и не раз и являлся-является владельцем,вот при чём,странный вопрос...А мицуба то причём?конкретно 9 лансер?у меня его не было,цедии были,это да,до сих пор балдею от этой тачки,а чего стыдишься фиесты?ну была и была...
pavel559:
а то, что сначала хвалили, а потом переобулись в полете, это факт. 5 лет назад совсем другое пели.
вот и человек тоже видит...Ну любитель попоносить Японцев,это правда,хотя лично не верю что они были на жиге 300 тыс намотал без ремонтов,на омеге 300 в какой период появились королла лансеры9-10 сгв джаз кашкай на которых сплошные ремонты, мне не понятно,а говорят тут многие,ну толку то.....где опель то теперь с супер надёжностью?а камрюхи влёт у нас и это о многом говорит!!!!!
1
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33918
и хоть обминусись, мне фиолетово....
1
8
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус:
да отзывы что бы читать и коментировать и свое мнение сказать,а лучше личным опытом поделится,а не рассказывать одно и тоже два года и одни и те же ссылки кидать спецыально сохранённые для розжига срача...я терпел терпел не трогал,так сам в очередной раз решил мне что то рассказать...при чем тут опель ???и фиеста?? ну кто то в пример их приводил и не раз и являлся-является владельцем,вот при чём,странный вопрос...А мицуба то причём?конкретно 9 лансер?у меня его не было,цедии были,это да,до сих пор балдею от этой тачки,а чего стыдишься фиесты?ну была и была...
вот и человек тоже видит...Ну любитель попоносить Японцев,это правда,хотя лично не верю что они были на жиге 300 тыс намотал без ремонтов,на омеге 300 в какой период появились королла лансеры9-10 сгв джаз кашкай на которых сплошные ремонты, мне не понятно,а говорят тут многие,ну толку то.....где опель то теперь с супер надёжностью?а камрюхи влёт у нас и это о многом говорит!!!!!
Не хочу больше с тобой с тобой разговаривать, тяжёлый ты шибко.
Алекс56 рус:
и хоть обминусись, мне фиолетово....
А мне тем более, у тебя этих минусиков в отзывах и по 100 с лишним штук есть, я их все тебе один поставил? Вот так тебя Лёха "любят" на Дроме, смех! Всё сходи пописай и ложись спать.
5
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
сибиряк 1977:
спрос порождает цену. Не интересна бы была народу, не стоила бы столько.
К сожалению это так, и местное законодательство там же. Например в Австралии она 2005 года стоила два года назад 3500$.
4
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
pavel559:
ну купите мицубиси за 400. оставшееся на ремонт. если так будет легче.
У меня были мицубиси 3 штуки. Больше не надо)))
7
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Если бы до покупки этой машины я увидел подобный отзыв, меня бы не остановило это, поехать и посмотреть машину. Но я бы знал куда смотреть, и данный экземпляр не купил бы. Я не говорю, что камри V30 ***** машина в общем. Как и у всех есть плюсы и минусы у данной модели. И сейчас я бы взял её (в лучшем состоянии конечно и не за пол лимона).
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Ну что,нормально "директор дрома" написал..))...да и машинка хорошая.)
..."стрекоза" ещё лет 100 спросом пользоваться будет.))

Держи пятёрочку.)
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
DirectorDroma:
У меня были мицубиси 3 штуки. Больше не надо)))
Аналогично, было у меня 2 шт.,тоже больше Мицубиси не надо.
4
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
вот состояние авто которое пробежало 160т/миль.
Задние колодки ручника в полную труху.Передняя пружина лопнула.Да и состояние стойки в целом *на мусорку*
Буквально полтора года назад все пересыпалось.Ходовка у неё ходит не лучще не хуже европейских авто. Единственное что не доставляет хлопот...так это допотопный 3.0 мотор.Да электро оборудование.А если в сути разобраться.Нет в ней ни какого электро оборудования...три провода по всей машине...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
вот состояние авто которое пробежало 160т/миль.
Задние колодки ручника в полную труху.Передняя пружина лопнула.Да и состояние стойки в целом *на мусорку*
Буквально полтора года назад все пересыпалось.Ходовка у неё ходит не лучще не хуже европейских авто. Единственное что не доставляет хлопот...так это допотопный 3.0 мотор.Да электро оборудование.А если в сути разобраться.Нет в ней ни какого электро оборудования...три провода по всей машине...
большинство авто при одинаковом с ней уровнем "допотопности" хуже по надежности значительно
1
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
большинство авто при одинаковом с ней уровнем "допотопности" хуже по надежности значительно
Надежность её в простоте конструкции...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
5 за отзыв.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Да тачку уездили конкретно. Эти Камрюхи покупали что бы на них как говорят в сортир ездить. У 90% пробеги уже конские!! Знакомые рассказывали как к ним приезжали сматывать пробеги на 30ках. У всех далеко за 500тыс а некоторые приезжали даже и 800000 было. У автора примерно такой я думаю экземпляр!!
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Надежность её в простоте конструкции...
еще раз. при одной и той же простоте конструкции многие японцы и некоторые немцы по надежности ниже.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
вот состояние авто которое пробежало 160т/миль.
Задние колодки ручника в полную труху.Передняя пружина лопнула.Да и состояние стойки в целом *на мусорку*
Буквально полтора года назад все пересыпалось.Ходовка у неё ходит не лучще не хуже европейских авто. Единственное что не доставляет хлопот...так это допотопный 3.0 мотор.Да электро оборудование.А если в сути разобраться.Нет в ней ни какого электро оборудования...три провода по всей машине...
если сравнивать с вашим кумиром Кайеном, то понятно, что эл.оборудования считай и нет. а с одноклассниками примерно так же по оснащенности.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Надежность её в простоте конструкции...
но отчасти да. у некоторых мицубиси и ниссанов за счет сложности конструкции замена узлов целиком.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
но отчасти да. у некоторых мицубиси и ниссанов за счет сложности конструкции замена узлов целиком.
Ммс Диамант за время очень длительного владения ни доставил по большому счёт ни каких забот хлопот.Я на Луну только на нем не летал....
И не совсем понятно что там за узлы которые невозможно отремонтировать.Можно поподробнее?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
den 121:
Да тачку уездили конкретно. Эти Камрюхи покупали что бы на них как говорят в сортир ездить. У 90% пробеги уже конские!! Знакомые рассказывали как к ним приезжали сматывать пробеги на 30ках. У всех далеко за 500тыс а некоторые приезжали даже и 800000 было. У автора примерно такой я думаю экземпляр!!
Ну про 800т не придумавайте.Если только из под такси...
Да и сматывать ничего не нужно.По состоянию кузова все видно.Ржаветь начинает.И в некоторых местах сильно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Ммс Диамант за время очень длительного владения ни доставил по большому счёт ни каких забот хлопот.Я на Луну только на нем не летал.... И не совсем понятно что там за узлы которые невозможно отремонтировать.Можно поподробнее?
есть детали ходовой, которые меняются только в сборе
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Ну про 800т не придумавайте.Если только из под такси...
Да и сматывать ничего не нужно.По состоянию кузова все видно.Ржаветь начинает.И в некоторых местах сильно.
ну 400 тыщ запросто
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
если сравнивать с вашим кумиром Кайеном, то понятно, что эл.оборудования считай и нет. а с одноклассниками примерно так же по оснащенности.
Да её самый близкий однокласник это Октавия. Пассат 6 получше будет. Про Бмв-39 или Мерседес...211...тут Камри не дотянуться.
Я еще раз напишу.В нашем регионе Камри не популярна.Уж очень она простая.Местами откровенно дешовая. Людей со средним достатком на неё после Европеек невозможно пересадить. Яж сам её владелец.Яж ни чего не придумаваю. Куплена была в слепую.Навязали её. Этож Камри ***. Еслиб я её взял на недельный тест драйв...скорее всего не купил бы...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
есть детали ходовой, которые меняются только в сборе
рычаг что ли?)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
ну 400 тыщ запросто
это нормальный пробег для 10_й машины.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
алекс м:
это нормальный пробег для 10_й машины.
...десятилетней.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Да её самый близкий однокласник это Октавия. Пассат 6 получше будет. Про Бмв-39 или Мерседес...211...тут Камри не дотянуться.
Я еще раз напишу.В нашем регионе Камри не популярна.Уж очень она простая.Местами откровенно дешовая. Людей со средним достатком на неё после Европеек невозможно пересадить. Яж сам её владелец.Яж ни чего не придумаваю. Куплена была в слепую.Навязали её. Этож Камри ***. Еслиб я её взял на недельный тест драйв...скорее всего не купил бы...
Вы не похожи на того человека, которому можно продать вслепую или навязать.
С горсткой девочек легких на подъем, наверное, навязали ?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
или каким-нибудь товарообменом ?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Да её самый близкий однокласник это Октавия. Пассат 6 получше будет. Про Бмв-39 или Мерседес...211...тут Камри не дотянуться.
Я еще раз напишу.В нашем регионе Камри не популярна.Уж очень она простая.Местами откровенно дешовая. Людей со средним достатком на неё после Европеек невозможно пересадить. Яж сам её владелец.Яж ни чего не придумаваю. Куплена была в слепую.Навязали её. Этож Камри ***. Еслиб я её взял на недельный тест драйв...скорее всего не купил бы...
Октавия это одноклассник не Камри, а Короллы.
Ну может быть современная Октавия ближе к Авенсису
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
Октавия это одноклассник не Камри, а Короллы.
Ну может быть современная Октавия ближе к Авенсису
Да не придумывайте.Как раз Октавия ровня Камри
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Да не придумывайте.Как раз Октавия ровня Камри
Че мне придумывать. Есть официальная классификация. Может вам в белоруссии кажется, что ФВ поло ровня Лексусу ES? не знаю. но кроме фантасмагорий под пьяные шары, есть еще некая реальность.
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
Вы не похожи на того человека, которому можно продать вслепую или навязать.
С горсткой девочек легких на подъем, наверное, навязали ?
Это было давно.Скажу так.Подкупило то что ей было 2 года и пробег 24 т миль.По работе очень много ездили.В основном так скажем по дорогам не лучшего качества.Ездить на Бмв-39 действительно накладно было.Вот и была куплена на убой эта машина.Но она себя отработала...на 100%. В БМВ были бы куда ощутимые вложения...а эта за 200 т не потребовала ровным счетом ничего...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Да её самый близкий однокласник это Октавия. Пассат 6 получше будет. Про Бмв-39 или Мерседес...211...тут Камри не дотянуться.
Я еще раз напишу.В нашем регионе Камри не популярна.Уж очень она простая.Местами откровенно дешовая. Людей со средним достатком на неё после Европеек невозможно пересадить. Яж сам её владелец.Яж ни чего не придумаваю. Куплена была в слепую.Навязали её. Этож Камри ***. Еслиб я её взял на недельный тест драйв...скорее всего не купил бы...
у вас бегает еще полно Пассатов Б5 универсалов 1.9 TDI. Таковы региональные особенности. Им еще бегать и бегать.
Так вот, в таком случае действительно сложно пересесть на что-то, пусть даже и на Камри.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
Это было давно.Скажу так.Подкупило то что ей было 2 года и пробег 24 т миль.По работе очень много ездили.В основном так скажем по дорогам не лучшего качества.Ездить на Бмв-39 действительно накладно было.Вот и была куплена на убой эта машина.Но она себя отработала...на 100%. В БМВ были бы куда ощутимые вложения...а эта за 200 т не потребовала ровным счетом ничего...
вот это ближе к истине. но кроме того, СРЕДИ подобных машин, НЕ ТРЕБУЮЩИХ особо ничего, эта одна из лучших по комфорту. а 30ке еще и довольно приличное качество салона. 40ки уже пошли в этом плане дешевле внутри.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
а у нас мало дизельных Пассатов Б5. потому Камри и популярна значительно более.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Я не знаю как последняя Камри. Но вот 30 ка как авто для убивания безальтернативный вариант. Другое дело что 30 как правило уже замучена такими как я первыми владельцами.И покупая десятилетний авто наивно полагать что будете ездить без проблем.Это я отьездил ничего по сути не делая.Второй и третий её владелец погрязнет в ремонтах...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
у вас бегает еще полно Пассатов Б5 универсалов 1.9 TDI. Таковы региональные особенности. Им еще бегать и бегать.
Так вот, в таком случае действительно сложно пересесть на что-то, пусть даже и на Камри.
ох уж этот 1.9 ТДИ.Шедевр инженерной мысли.Ресурс запредельный.Топливо реально нюхает.Да еще и Камри 3.0 наказать может)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
это нормальный пробег для 10_й машины.
ну а на одометре-то другой
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13708
алекс м:
ох уж этот 1.9 ТДИ.Шедевр инженерной мысли.Ресурс запредельный.Топливо реально нюхает.Да еще и Камри 3.0 наказать может)))))
ну наказать он вряд ли кого накажет со 101 лошадью. но вот остальное, мне думается, на хорошем уровне. и плюс пробеги у всех уже дикие.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
pavel559:
ну наказать он вряд ли кого накажет со 101 лошадью. но вот остальное, мне думается, на хорошем уровне. и плюс пробеги у всех уже дикие.
они разные по мощности.Тот который 140 сил...легко...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1075
Что за кнопка SECURITY на панели у этих камриков?
Письмо в котором Вы просили денег, я не получал.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Юрич:
Что за кнопка SECURITY на панели у этих камриков?
просто диодик там маргает
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
реальный_покупатель
Нижневартовск
РЕБЯТА , ВСЕМ ПРИВЕТ! ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ, как купить камрюху 2001-2003 г.в., на что следует обращаться внимание перед покупкой авто? стоить ли проверить вин номер кузова и где он находится ? Двигатель желательно 2.0 150 л.с. хочу, как проверить не кушает ли он масла, как проверить акпп на данной марке машине? по ходовке наверное стоить ехать на диагностику, бюджет просто не большой(в кредит) , ну и разное на что уточнять свое внимание при покупке автомобиля КАМРИ :) Ответьте пожалуйста если не сложно:)
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Про самый страшный косяк написано в отзыве. ВИН находится под капотом на планке между лобовым стеклом и подкапотным пространством. Масло жрет если масляная горловина облита маслом (видны следы недавней доливки масла), когда двигатель прогрет пусть кто-нибудь топнет тысяч до 5 оборотов, а ты смотри сзади чтобы из глушака синий дым не валил. А лучше всего возьми кого-нибудь кто разбирается в машинах или загони на СТО не пожалей 1000р.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России