Добрый день, форумчане!
Постараюсь быть кратким - чувства к этому авто хоть и поостыли, но все-таки остались.))) Ну это лирика... Просто мне нравился и нравится этот конь!))) ИМХО
Я не буду сравнивать этот авто с другими - мне это не зачем, я просто хочу отметить ньюансы использования этого авто, может кому и пригодится.
1. Двигатель.
На основании рекомендаций производителя и собственного опыта - масло только 5W30 и желательно хорошее. (как относишься к своему коню - так он тебя и возит) Очень чувствительны к этому муфты VVTI - залил 5W40 и затарахтели...(Лил MOBIL - они поставляют масло на конвеер) С перепугу думал менять цепь ГРМ.)))
Слабое место в авто 2006-2008 года трубка маслопровода - на ней соединительная трубка резиновая - ходит 100 000км, потом может лопнуть - сами понимаете хана. Я заменил на металлическую и забыл о проблеме. То что стояло - ОЕМ 15707-31011, поставил 15707-31030.
Замена приводного ремня только со всеми роликами и помпой - процедура сложная - скупой платит дважды. По роликам - брал KOYO, помпу - GMB (Корея) - очень хорошее качество. Ремень родной. (Ресурс на 100 000км)
Радиатор - тоже слабоватое место - регулярно продувал крышку радиатора, чтобы клапан не подклинило - на Марковнике, когда-то так разорвало радиатор. Радиатор поставил Sakura - не очень, но два года работал без проблем.
Свечи иридиевые Denso, регулярно мыл инжектора и движка радовал своим шелестом и рыком. Из минусов - ну и дурь!!! Вот это табун!!! Как он мне нравился!!!)))
2. АКПП Это очень грустная пестня...
Хоть я был второй владелец - но с глупости запорол АКПП. Есть у нас в Омске СТО ТОЙОТА на ГЕРЦЕНА - там работают нерусские специалисты - и они мне при замене масла во-первых, его недолили, хоть и автоматом меняли, и еще по маслу облапошили. Чтобы они козлы какали колючей проволокой!!! В результате, так как я потом гонял на коне как положено - коробка начала пинаться... На 1 и 4 передаче. Когда приехал к спецам - все выяснилось.
ПОЭТОМУ! - хоть и АКПП типа необслуживаемая - проверяйте уровень масла и его цвет, наличие стружки - в старых АКПП (до2009г) слабость в нагнетателе - он может дать стружку. Но ничего страшного нет - АКПП отремонтировал в Омске, и гонял дальше. Масло менял через 40 000км. Да, и перед ездой прогонял масло в АКПП. Масло в АКПП только WS!!!
3. Подвеска.
Стойки СПУ ставил CTR (Корея), втулки родные, колодки NIBK (TRW пискучие стали) Особенное внимание уделял дискам и резине - т.к. средняя скорость на трассе 160 качество резины и целостность литья очень немаловажны. Так, из-за небольшой грыжи на резине и вмятины диска - одни спецы хотели менять мне рулевую рейку.))) Также приходилось точить диски - оригинал почему-то часто ведет - или я шустро гонял да в лужи попадал.))) Из минусов - при кикдауне скачет как бешеный - ловить надо!)))
4. Кузов.
Слабое ЛКП - все знают - поэтому передний спойлер только EGR, фуфлыжные 2 штуки слетели на трасе))) Пленкой бронировал ручки дверей, арки, капот надо было, да потом перекрашивал. Шумоизолировал заднюю полку - люблю качественно слушать музыку - а то она дребезжала местами.))) И обязательна хорошая металлическая защита картера - при резком торможении хорошо "клюет" носом из-за веса двигателя, а клиренс, пардон, 155мм.))) Из минусов - неудобная внутренняя ручка двери - сколько раз локтем стукался)))
Вот в принципе и все - Toyota проста и надежна как автомат Калашникова. Ну, конечно, еще раз отмечу - это как ухаживать! Удачи на дорогах, управляйте мечтой!)))
P.S. Как много значит в нашей жизни случай! К сожалению, из-за нужды пришлось мне моего черного коня продать казахам - признаюсь, с тяжелым сердцем продавал... Но, потом пересел на старого (2002г.) Lexus RX 300, американца - и с удивлением отметил для себя - что музыка в нем лучше!!! Все-таки Levinson играет посочнее.))) Да, прыти ему конечно не хватает, но зато по нашим разбитым омским дорогам идет мягче. Да и с шумкой у него получше, и с кожей тоже))) И сиденье пообхватистей (боковая поддержка), поудобней. И сочетание черной кожи и натурального дерева как-то эстетичней чем желтосеребристый пластик в Камри. Хотя я приверженец японского автопрома - но америкосовская сборка меня порадовала.
И последнее. Наверное грустное. Несколько раз тестил машины различные на тест драйвах, но в частности, свежая Камри меня разочаровала. И это один из факторов, который сподвигнул меня на старого Лексуса.
И еще раз - всем удачи на дорогах, управляйте своими мечтами и будьте взаимно вежливы, а то куда прикатимся, россияне?)))