Доброе время всем, кто читает этот отзыв.
Toyota Camry - об этом автомобиле я стал мечтать после того, как увидел её у хорошего знакомого и посидел за рулем. На тот момент я имел в собственности Toyota Sprinter 1992г.в.в 100 кузове ( до этого были Нива,восьмерка, девятка, дуплет, Starlet 1985г.в.), и в принципе, этот автомобиль полностью устраивал, до тех пор, пока я не сел в салон SV40. Задавшись целью заиметь такое авто, я кинул клич всем моим знакомым продавцам и перекупам. Было несколько вариантов, но либо мне не нравились предложенные авот, либо я не проходил по бюджету. Был вариант : 1996год, 2.0, серебро, за 5600$, вроде цена - шоколад, решил рассказать про свое желание поменять машину супруге и повез показать "избранницу". Когда моя Марина увидела этот автомобиль, я решил, что её хватит инфаркт. Не понравилась категорически!!! Серый салон, нужно отметить откровенно засраный, привел супругу в состояние шока. На семейном совете :) она приняла обоюдное решение - ты чё, сдурел что-ли нашу ласточку менять на этого крокодила! Нет, нет и ещё раз нет!!! Я понял - нужно показывать безупречно чистый, сверкающий автомобиль, только вэтом случае победа будет за мной.
Через месяц мне позвонил знакомый перекуп, говорит только что из Барнаула приехала тачка, посмотри. После скоротечного боя с женой поехали смотреть. На этот раз реакция была гораздо более приятная. В лучах заходящего августовского солнца сверкала свежеотполированными боками она.Моя. CAMRY. Решение было принято на месте все, берем. Тем более, что Sprinter у меня забирали в обмен и оценили очень хорошо ( парни потом угарели на нем на 100$). Занял и доплатил 60000 т.р.
И вот сижу в МРЭО ГИБДД, жду номера. Но вместо 13 окна где их выдают, меня вызывают в 10, где их забирают. В розыске. Все П-ц.Забрали документы, дали справку на проезд до места стоянки, записали на экспертизу. Не буду описывать мои страдания, скажу одно: хорошо что знал у кого купил авто. Подняли на ноги всех кого могли, нашли старого хозяина, короче через 19 дней (это очень быстро, кто знает) я поставил авто на временный учет. Кстати на постоянный смог поставить только через 9 месяцев.
Процесс поездки доставляет истиное удовольствие. Ошущение скорости по сравнению со Sprinter совершенно другое. Первый раз выехав на трассу думая, что еду около сотни посмотрел на спидометр а там 140.
Хочу отметить, что цвет этому кузову очень идет, да простят меня владельцы CAMRY других цветов. Светло-бежевый велюровый салон радует тем,что в машине светло, но достаточно маркий.Этот недостаток компенсируется баллоном taff staff и небольшими усилиями по оттиранию загрязнений.
На момент покупки на одометре (электронном) был пробег в 220000 км(сейчас 247000). Я подозреваю, что уже подправленный. Была делана левая сторона ( но сделана хорошо) и облит лаком капот (зачем не пойму). Только сейчас, через год вылез неграмотно сделанный переход по лаку- с лючкового крыла на крышу, который, впрочем убрался полировкой.
Сразу же поменял на новые задние стойки и передние картриджи на KYB (за все 3600руб) и все пружины пр-ва г.Барнаул (1100 руб. за пару перед. и 1200 зад.) CAMRик приподнялся сантимов на 5-7, чему я радуюсь до сих пор. Поставил подаренные мне другом колеса размерностью 205/70/R13 на литье и за год ни разу ни за что не зацепился днищем. Конечно широковаты,но за арки не задевают. При этом несколько ухудшилась управляемость( реакции руля стали более ватными), но курсовая устойчивость 5 баллов. Да, по расходу бензина- он якобы увеличился на 1-1,5л, хотя это не совсем так. Ведь пробег на одной и той же дистанции снизился на 10%! Отсюда и считайте-фактически ничего не изменилось. Средний расход А92 у меня состовляет 10 л на сотню. Заливая полный бак 60л я гарантированно проеду 600 км и у меня останется запас 2-3л.
Была проблема с тем, что плохо отходил бекдикс при пуске двигателя. Снимал 2 раза, смазывал, хватало на неделю. Проблема решилась сама собой. При установке сигнализации Tomahawk 9010 (очень удобно она достает до гаража из окна квартиры) сучилось следующее: автомобиль заводился либо с ключа либо с брелка, но не вместе. И пока мы разбирались с этой проблемой,много много много раз заводили мотор. И о чудо! бендикс разработался и больше с ним проблем не возникает.
После зимы поменял опру левой передней стойки 300руб б/у, свечи 400 руб, сайлентблоки 400руб, и крестовину рулевого вала 500руб вместе с работой. Месяц назад поменял тормозные колодки 600 зад и 680 перед (передние неудачные-свистят).
Масло меняю каждые 7-8 тыс.км. Зима Manool Extrim, лето Neste, все синтетика. Угар масла около 600 гр от замены до замены меня вобщем устраивает.
Поменял все жижи кроме пока Dextron-a. К этой зиме поменяю.Да, тормозуху рекомендую менять сразу после покупки авто, я протормозил и за это чуть не поплатился разбитой машиной. Зимой при -20 на улице приморозило тормозную систему(видимо тормозуха набрала влаги) и тут я с горки выезжаю на дорогу, а педаль словно вбетонированная (Что характерно, на одно нажатие для вкючения скорости хватило обычного нажатия). В последний момент приложенное героическое усилие дало результат: я остановился.
Летом при поездке в Белокуриху на 160км/ч сломался пополам левый передний ветровик, высох двусторонний скотч. Привезли из Владика под заказ за 400руб. Сейчас и пойду его клеить, заодно переклею оставшиеся три.
Спасибо за внимание, с уважением, Александр.