Добрый день, автолюбители!
Много отзывов тут почитал и подумал, а почему бы не написать небольшой текст о своей машине. Может, кому-нибудт пригодится, кто находится в муках выбора))). В общем, началась моя автолюбительская жизнь с отцовского жигуля ВАЗ-2103 1975 года! Классная была машина для своего времени, конечно, но отзыв не об этом.
Итак, запал я года два назад на Камри 35-ку, как ее называют, прочитал тут несколько отзывов, немного на других сайтах и т.д. И тут как раз родственник жены хочет продать свою тойоту камри 2005 года, объемом 2.4, родом из Америки. Что делать? Денег нет почти, но был мерседес "лупоглазый", т.е. в W210 кузове, предложил младшему брату, который на тот момент был в командировке: он согласен у меня ее купить, но вначале нужно продать его машину, такого же мерса годами постарше и комплектацией победнее. Так я стал продавцом его машины))) Кто-то скажет, в чем смысл продавать чужое авто, а не свое. Просто жаль было мою продавать, т.к. она было все таки получше той, которую решено было пустить в расход. лучше пусть свои дальше ездят на ней, о чем брат до сих пор нисколько не жалеет. В общем, где-то за неделю продал его машину, отдал ему свою, еще занял у него немного денег, о недостающей сумме договорился с хозяином о рассрочке на пару месяцев и вот!!! Она моя!!!!
На осмотр ушло всего минут пять, минут пять тест-драйва и все. В основном интересовал двигатель, коробка передач и ходовая. знал, что у тойоты ЛКП не самая лучшая, так что на мелкие косяки по кузову даже не обращал внимания. Ходовая только после ремонта, вместо заводских резинок - полиуретан, хозяин знал, что их поставить и можно забыть, что есть такая запчасть как сайлент-блоки. к мотору, коробке нареканий нет. Все, что должно работать - работает, так и по сей день. За два года проехал примерно 50000 км, про подвеску не свпоминаю даже, хотя дороги у нас как и у всех, неважные. меняю только масло в двигателе. В общем, все мои смутные сомнения насчет дороговизны обслуживания камри развеялись, так как его, т.е. обслуживания как бы и небыло вообще. Как-то по трассе порвался передний левый подкрыльник резиновый, купил новый поставил - цена вопроса 3000 тенге, заодно и новые вставки на стелкоочистители взял, пока на рынке был. Смешно конечно, но больше ничего не ломалось и не просило замены!
Сразу не понравилось звуковое напоминание о непристегнутом ремне, автоматическая блокировка всех дверей при трогании с места. ПРошу радеющих за безопасное вождение сразу не пинать, так как я всегда езжу с пристегнутым ремнем и блокирую двери, когда в салоне меленькие дети. Но есть же ручная кнопка для этого, зачем еще автоматом двери блокировать? В общем, если открыть водительскую дверь, предварительно не нажав на эту самую кнопку (а так часто и происходило), выйти, поставить на сигнализацию, потом вы с удивлением обнаруживаете, что дверь не открывается с пульта!! приходилось открывать ключом, а если бы этого самого замка у меня не было? Ведь многие убирают же их, когда ставят сигнализацию. В общем, нашел в просторах интернета инструкцию, как отключать сигнал о непристегнутых ремнях, отключить автоматическую блокировку.
Багажник открывается только ручкой из салона, с пульта почему-то не реагирует. надо бы разобраться с этим недоразумением.
Сейчас, после двух лет беззаботного проскакивания по кочкам и "лежачим полицейским", несбрасывания скорости по плохим дорогам появился небольшой глухой стук на руле на кочках, надо проверить, что там, может кто-нибудт подскажет в комментах, что там да как.
Часто езжу на большие и не очень расстояния, многие плохо отзываются о том, что она плохо держит трассу, особенно с "американской" подвеской, неудобные сиденья и т.д. Лично я не могу во всем согласиться, потому как после первой поездки на расстояние более 1500 км за двое суток спина ни разу не устала, ногам комфортно, и я нисколько за рулем не устал. Круиз-контроль очень удобная штучка в пути на дальних расстояниях.
Недавно все-таки решил освежить ЛКП "по юбке", из-за большого количество сколов особенно на переднем бампере и капоте. Неделю ждал выезда машины цеха. сразу же на второй день после выезда приспичило ехать в Бишкек, по дороге попал под сильный ветер, дождь, затем началась настоящая песчаная буря!!! Короче по приезду осмотрел машину на предмет ущерба, опасения были наихудшими, но на деле пострадала только краска на переднем бампере, и то, если близко рассматривать. Но, так как ехать надо было срочно, то ни о чем не жалею, а бампер потом отдельно можно еще покрасить отдельно, если сильно надо будет.
Как многие в курсе, в конце прошлого начале этого года в связи с отменой уплаты НДС при ввозе авто из стран ЕАЭС, а также с падением курса рубля, в КЗ началась автомобильная лихорадка. все пытались скинуть свои авто, пригнать получше за те же деньги, а то и подешевле. Я не стал поддаваться инстинкту толпы, потому как полностью доволен своей машиной и было бы нечестно по отношению к ней, она ведь служит верой и правдой и надеюсь, будет еще служить!
В общем, всем, кому нужно практичное авто, но не хочет лезть в кредитную петлю из-за новой машины, рекомендую! Всем удачи на дорогах!