Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
12101
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.9
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 217 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, любители всеми уважаемого сайта Drom.ru. Созрел для написания своего нового отзыва об автомобиле Toyota CAMRY 2007 г.в., которым владею уже третий год. Это мой третий автомобиль в мои 26 лет, первая была тоже Камри (дизель) 1994 г.в., вторая Toyota Corolla (дизель) 2002 г.в. отзыв тут - Отзыв о Toyota Corolla. Теперь я владею Камрюхой, которая запала мне в душу еще в далеком 2007-2008 гг., выходит, что "Управляю мечтой" ))) Сравнивать данное авто со своими предыдущими буду лишь в вопросах качества отделки, в остальном это делать будет неуместно из-за разницы в классах авто, либо большой разницей в возрасте (Камри). Хочу сразу отметить, что мой авто мне есть с чем сравнивать: Lexus IS250 2007г.в., WV Passat 2007г.в., Хюндай IX35 2014 г.в., Хюндай Cолярис 2017г.в. и др.

Чтобы Вам было удобнее читать мой отзыв разделю его на несколько частей:

1) Муки поиска живого варианта!
Никогда бы не стал писать про то как выбирал авто, но найти живую Камри в этих годах оказалось очень сложно. При поиске Камри я понял, что количество хозяев авто в ПТС совсем не основной показатель.Изначально не рассматривал авто у которых 4 и более отметок в ПТС, но по итогу пришлось. Частая ситуация: хорошее объявление, 3 хозяина, красивые фото, продавец до последнего уверяет по телефону, что авто в порядке, без вложений. Звонок, встреча, печаль... Авто абсолютно не соответствует описанию: кузов уставший(попадались пара тотальных, восстановленных), салон затертый (кожа в трещинах), обороты на холостом дико плавают. В общем глянешь на все это и думаешь: "Это уже совсем не та мечта, которой хочется управлять!". В итоге после всех поисков нашел свою Камри случайно в другой области в любимом синем цвете, на велюре (как и хотел изначально), в достойном состоянии, но с 5ю записями в ПТС(типа из-за любителей красивых номеров). Ко всему этому у меня состоялся обмен с хозяином на мою Короллу (с моей доплатой) - судьба.
По итогу имеем: Камри 2007 , пробег 180000 км(родной), Японская сборка, сервисная книга с отметками дилера(подтверждает историю и пробег), небогатая комплектация с велюром(целым везде), первый хозяин установил крутой парктроник(лучше родного в разы), круиз-контроль (у официалов), коврики оригинальные (не нравятся мне), качественный корейский ксенон, тонировка задней сферы 5кой американкой, штырь в коробку, сигнализацию с автозапуском и о/с, жирную магнитолу с ЖК сенсорным дисплеем Velas с ТВ, Navi, USB, SD, AUX и т.д. Кроме того досталась мне Камрюха на оригинальных 17"                Toyota катках(очень нравятся). Состояние кузова хорошее, передний бампер качественно ремонтировали из-за мелкого ДТП, которое как раз я обнаружил в базах, когда ее пробивал на чистоту. Вот что меня, конечно, сильно напрягало это ПТС дубликат, т.к. первая уже закончилась (места в ПТС). Ну и момент, первый хозяин был с Питера, это насторожило.Однако, на подъемнике всю излазил, изщупал и был удивлен, коррозии нет вообще! По костям тоже все чисто оказалось. Если честно, до последнего ждал какого то подвоха. Такая корова нужна самому, зачем думаю человек ее продает!? Оказалось жизненная ситуация, вынудившая на продажу и получения доплаты с моей стороны.Но сейчас не об этом.

2)ДВИГАТЕЛЬ И АКПП
В моей Камри стоит цепной двигатель 2AZ-FE 2.4л 167л.с./123кВт в паре с 5ти ступенчатым адаптивным автоматом(подстраивается под манеру езды). Рассматривал только его, так как он сделал эту Камри эталоном надежности.Ну и за 3.5л. 38000 рублей в год налога платить принципиально не намерен + низкая ликвидность на вторичном рынке и умирающая коробка от бешеных 277 лошадей, в общем ракета, но пусть другие на ней летают - не мое! Заправляюсь 92ым бензином только на Лукойле, сколько не пробовал заливать 95ый - особой разницы не вижу(кроме небольшого улучшения динамики, которой мне итак хватает).Прочитал много форумов и понял,что подавляющее большинство льет именно 92 и как то успокоился.
Динамика и расход автомобиля меня вполне устраивает. Кто то говорит, что Камри 2,4л не едет, но тут я не соглашусь. В городе, если нужно стрельнуть в перестроение или резко ускориться она подрывает на ура эти 1530 кг. На трассе тоже достаточный запас мощности, дорога - одно удовольствие. Фуры, автобусы, колонны из нескольких авто обгоняю не напрягаясь абсолютно. Расход авто поначалу меня напугал 12-14л по городу(по компу), но когда я познакомился с машиной поближе понял, что эти цифры были не совсем корректны. Примерная истина: лето/город(кондер) - 12л; лето/трасса - 9л(можно меньше); зима/город (гаражное хранение)-14л; зима/трасса - 10л. Конечно,данные цифры будут меняться от манеры езды и загруженности потока. Моя машина зимует в теплом гараже, поэтому не особо расход увеличен.Минимум, которого добивался по компу 7.8л на межгороде, но ехал как дедушка.
Теперь отдельно скажу про масло в двигателе. Так как владел до этого дизелем, привык менять масло каждые 5000 км. На Камри решил поднять эти цифры до 8000км, а вот тут неприятный момент, в процессе эксплуатации после покупки я заметил жор или угарание масла. Конечно расстроился немного. После начал наблюдать сколько съест от замены до замены. В итоге доливаю 1,2л на 8000км, впадаю в неприятное ощущение, что мне втюхали уставший двигатель. Но зайдя на форумы данных Камрюх, понимаю, что они все жрущие(даже в книге эксплуатации написано 1л на 10000км - норма с завода). Кроме того, пообщавшись с реальными владельцами таких же машин услышал те же цифры жора. Стало,конечно же, легче, но все равно неприятно, теперь смотрю уровень почаще. Кстати,подмечу, перешел с Toyota 5w30 на  PetroCanada 5w30 синтетику - жор упал до 1л на 8000км! Поэтому ребята, если вам продают Камри с 2AZ-FE и пробегом более 100000км, говорят, что вообще не ест - лукавят,либо лазили в двигатель.

3)КУЗОВ, ЛКП, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Кузов 40ки считаю самым удачным в этой модели, так и не смог привыкнуть к 50му кузову, а последняя версия вообще очень напоминает сзади Киа Оптима(последний кузов), но это сугубо мое личное мнение. Камри следующих поколений в общем рассматривать уже не буду.
Качество лакокрасочного покрытия на Камри этих годов (японской сборки)достаточно хорошее. Честно говоря не было возможности сравнивать с Питерской сборкой, но люди пишут, что в российской сборке бывают проблемы с лаком. Цвет мне достался редкий (относительно), очень нравится мне, но относится к категории "Умри с тряпкой". Пыль и разводы видны как на черном. Коррозии металла в своей машине я вообще не нашел(тьфу 3 раза), днище тоже в порядке, хотя авто повидало Питер.
Тема шумоизоляции - это больная тема. Сравниваю с Пассатом и Лексусом IS250.В городе она вроде бы и есть, все устраивает, а вот на трассе не хватает однозначно (на грубом покрытии). Конечно, после моих прошлых машин Камри тихая, но считаю, что если авто бизнес класса автопроизводителю нужно раскошелиться на нормальную шумку. Хотя иной раз понимаю, что ездил бы я по японским гладким дорогам и был бы всем доволен абсолютно. В общем, если бы я ездил по трассе больше, то заморочился бы с шумкой, а так не вижу смысла вскрывать весь салон, поставил хорошую акустическую систему и забыл про этот нюанс.

4)ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Комфорт и вальяжность - одна из главных фишек, наверно даже кредо Камри. Глотает все стыки, кочки, лежачих полицейских. Конечно, мягкость подвески не дает ей не крениться в поворотах и на кольцах и серпантинах закладывать ее абсолютно не хочется. Обслуживание ходовой части данного авто - копейки (сравниваю с Пассатом, Хондой Аккорд), она крепкая; запчасти всегда в наличии разных производителей, цены адекватные абсолютно(опишу подробнее позже).
Клиренс данной машины меня очень радует, но у меня 17 диски и второй хозяин ставил пружины усиленные повыше, возможно поэтому она выше стока. На трассе машина ведет себя уверенно, как влитая, комфортная скорость круиза 150-160 км/ч (на мой взгляд).
Тормозную систему автомобиля считаю слабоватой для ее веса, а 3,5л и 277л.с. вообще не понимаю как она вывозит, на форумах множество отрицательных комментариев по этому поводу. Специально, в отдельной теме расскажу про одно больное место в ходовой части Камри и опишу как я решил проблему.

4)САЛОН И ГАБАРИТЫ АВТО
Начну с того, что пересев на Камри я ощутил ее очень большие габариты как внутри салона, так и по кузову. После нее сажусь в другие авто(Lexus IS250, Passat, Opel Astra, Хюндай IX35, Кия Спортейдж) и понимаю, что они мельче, к этой мелочи быстро привыкаешь! Торпеда и приборная панель меня вполне устраивает моя! От стоковых магнитол этих Камри(голубых) я вообще в шоке, ну что за г....!? У меня, к счастью, такой при покупке не оказалось уже, заменили).
Задний ряд сидений - это тоже несомненный плюс этого авто, очень просторно + большой запас расстояния от колен пассажира до водительского сиденья. Складыванием заднего дивана далеко не каждого удивишь, но у Камри она тоже есть, что меня очень выручает иногда. Багажник авто огромный, он даже остался таким после установки мной немалого саба Alpine. Багажник открывается как с рычага у ног водителя, так и с кнопки на брелке, что я считаю приятным плюсом(постоянно пользуюсь кнопкой).
В теме салона я хотел бы подметить, что отрицательно отношусь к коже (кроме вентилиуемой или комбинированной у немцев), а особенно мне не нравится состояние кожи на данных Камри после пробега более 150000км. Искал именно велюр для себя. Качеством его,конечно, доволен не очень, так как в моей первой Камри 1994 года был намного лучше, ну да ладно, сойдет, в новых машинах сейчас еще хуже. Приятная мелочь этих Камри - это плавающий вперед-назад подлокотник-органайзер, очень удобная штука.
Теперь же о грустном. Не понимаю дизайнеров салона данной машины в использовании желтых вставок под дерево. Ребята,это нечто ужасное и портящее весь вид салона, не знаю, что у японцев там за желтые деревья растут, но вставлять такое в эту машину было однозначно ошибкой. Планирую в более свободное от работы и ремонта время заклеить все это убожество пленкой, фото выложу в отдельной теме.

5)СОДЕРЖАНИЕ АВТО
Думаю данный раздел поможет тем, кто присматривается к данным Камри. Расскажу кратко о том, сколько уходит на это ТС денежных средств.
ЗАПЧАСТИ: за два года владения я менял масла каждые 8000км(4,3л льется), фильтр салонный, воздушный, масленый (каждое ТО, салонный через ТО) + по весне начала дико греметь задняя подвеска, как на убитой девятке 90г.в. и я, прочитав форума ветку, решил, что что это втулки стабилизатора и был прав. Купил новые по 80 р/шт(Япония) и отдал товарищу на СТО 300 рублей за их замену, все тишина(500 рублей)!Не могу высказать какое это было приятного ощущение))) После покупки авто менял яйца в круг, остальное было в порядке(яйцо стоит в среднем 800 рублей за нормальный дубликат, за оригиналом в ходовке не гонюсь, не эталон). Кстати при первом ТО после покупки обнаружил, что не было салонного фильтра вообще у прежнего владельца. По своей инициативе сразу заменил свечи на Denso иридий по 520р/шт.
При пробеге в 200000 км решил заменить топливный фильтр: работа 1500 рублей (хотя все элементарно вообще) +4200 за фильтрующие элементы.
Купил новую резину на лето 25000 рублей, по приходу первой зимы шиповку - 20000 рублей. Установка акустической системы обошлось в 15000 рублей. На этом все, мои расходы закончились (кроме естественных расходников). На данный момент в машине есть все, что мне нужно и я просто получаю от нее удовольствие.
НАЛОГ: Я проживаю в Кемеровской области, за мои 167 л.с. плачу около 8000 рублей в год. Была Камри 3.5л у знакомого, там уже цифры космос - более 35000 рублей.
СТРАХОВКА: Страховой взнос за нее на год выходит 6800 рублей (прописка в небольшом городе+безаварийный стаж+скидки)
ТОПЛИВО: Тут замеров не делаю (зачем расстраиваться лишний раз ))) ), но хочу подметить, что в сравнении с прежними моими дизелями деньги на бензин текут рекой, хотя езжу на ней немного (есть рабочий грузовик, летом Камри в эксплуатации по минимуму, пробега 30000км за два года всего наезжаю). Не стал бы советовать это авто людям, которые работают на ТС и хотят экономить на топливе. Не советую брать людям с доходом менее 25000 рублей, либо брать, но не ездить (есть такие пр