Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
9800
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.9
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 217 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, любители всеми уважаемого сайта Drom.ru. Созрел для написания своего нового отзыва об автомобиле Toyota CAMRY 2007 г.в., которым владею уже третий год. Это мой третий автомобиль в мои 26 лет, первая была тоже Камри (дизель) 1994 г.в., вторая Toyota Corolla (дизель) 2002 г.в. отзыв тут - Отзыв о Toyota Corolla. Теперь я владею Камрюхой, которая запала мне в душу еще в далеком 2007-2008 гг., выходит, что "Управляю мечтой" ))) Сравнивать данное авто со своими предыдущими буду лишь в вопросах качества отделки, в остальном это делать будет неуместно из-за разницы в классах авто, либо большой разницей в возрасте (Камри). Хочу сразу отметить, что мой авто мне есть с чем сравнивать: Lexus IS250 2007г.в., WV Passat 2007г.в., Хюндай IX35 2014 г.в., Хюндай Cолярис 2017г.в. и др.

Чтобы Вам было удобнее читать мой отзыв разделю его на несколько частей:

1) Муки поиска живого варианта!
Никогда бы не стал писать про то как выбирал авто, но найти живую Камри в этих годах оказалось очень сложно. При поиске Камри я понял, что количество хозяев авто в ПТС совсем не основной показатель.Изначально не рассматривал авто у которых 4 и более отметок в ПТС, но по итогу пришлось. Частая ситуация: хорошее объявление, 3 хозяина, красивые фото, продавец до последнего уверяет по телефону, что авто в порядке, без вложений. Звонок, встреча, печаль... Авто абсолютно не соответствует описанию: кузов уставший(попадались пара тотальных, восстановленных), салон затертый (кожа в трещинах), обороты на холостом дико плавают. В общем глянешь на все это и думаешь: "Это уже совсем не та мечта, которой хочется управлять!". В итоге после всех поисков нашел свою Камри случайно в другой области в любимом синем цвете, на велюре (как и хотел изначально), в достойном состоянии, но с 5ю записями в ПТС(типа из-за любителей красивых номеров). Ко всему этому у меня состоялся обмен с хозяином на мою Короллу (с моей доплатой) - судьба.
По итогу имеем: Камри 2007 , пробег 180000 км(родной), Японская сборка, сервисная книга с отметками дилера(подтверждает историю и пробег), небогатая комплектация с велюром(целым везде), первый хозяин установил крутой парктроник(лучше родного в разы), круиз-контроль (у официалов), коврики оригинальные (не нравятся мне), качественный корейский ксенон, тонировка задней сферы 5кой американкой, штырь в коробку, сигнализацию с автозапуском и о/с, жирную магнитолу с ЖК сенсорным дисплеем Velas с ТВ, Navi, USB, SD, AUX и т.д. Кроме того досталась мне Камрюха на оригинальных 17"                Toyota катках(очень нравятся). Состояние кузова хорошее, передний бампер качественно ремонтировали из-за мелкого ДТП, которое как раз я обнаружил в базах, когда ее пробивал на чистоту. Вот что меня, конечно, сильно напрягало это ПТС дубликат, т.к. первая уже закончилась (места в ПТС). Ну и момент, первый хозяин был с Питера, это насторожило.Однако, на подъемнике всю излазил, изщупал и был удивлен, коррозии нет вообще! По костям тоже все чисто оказалось. Если честно, до последнего ждал какого то подвоха. Такая корова нужна самому, зачем думаю человек ее продает!? Оказалось жизненная ситуация, вынудившая на продажу и получения доплаты с моей стороны.Но сейчас не об этом.

2)ДВИГАТЕЛЬ И АКПП
В моей Камри стоит цепной двигатель 2AZ-FE 2.4л 167л.с./123кВт в паре с 5ти ступенчатым адаптивным автоматом(подстраивается под манеру езды). Рассматривал только его, так как он сделал эту Камри эталоном надежности.Ну и за 3.5л. 38000 рублей в год налога платить принципиально не намерен + низкая ликвидность на вторичном рынке и умирающая коробка от бешеных 277 лошадей, в общем ракета, но пусть другие на ней летают - не мое! Заправляюсь 92ым бензином только на Лукойле, сколько не пробовал заливать 95ый - особой разницы не вижу(кроме небольшого улучшения динамики, которой мне итак хватает).Прочитал много форумов и понял,что подавляющее большинство льет именно 92 и как то успокоился.
Динамика и расход автомобиля меня вполне устраивает. Кто то говорит, что Камри 2,4л не едет, но тут я не соглашусь. В городе, если нужно стрельнуть в перестроение или резко ускориться она подрывает на ура эти 1530 кг. На трассе тоже достаточный запас мощности, дорога - одно удовольствие. Фуры, автобусы, колонны из нескольких авто обгоняю не напрягаясь абсолютно. Расход авто поначалу меня напугал 12-14л по городу(по компу), но когда я познакомился с машиной поближе понял, что эти цифры были не совсем корректны. Примерная истина: лето/город(кондер) - 12л; лето/трасса - 9л(можно меньше); зима/город (гаражное хранение)-14л; зима/трасса - 10л. Конечно,данные цифры будут меняться от манеры езды и загруженности потока. Моя машина зимует в теплом гараже, поэтому не особо расход увеличен.Минимум, которого добивался по компу 7.8л на межгороде, но ехал как дедушка.
Теперь отдельно скажу про масло в двигателе. Так как владел до этого дизелем, привык менять масло каждые 5000 км. На Камри решил поднять эти цифры до 8000км, а вот тут неприятный момент, в процессе эксплуатации после покупки я заметил жор или угарание масла. Конечно расстроился немного. После начал наблюдать сколько съест от замены до замены. В итоге доливаю 1,2л на 8000км, впадаю в неприятное ощущение, что мне втюхали уставший двигатель. Но зайдя на форумы данных Камрюх, понимаю, что они все жрущие(даже в книге эксплуатации написано 1л на 10000км - норма с завода). Кроме того, пообщавшись с реальными владельцами таких же машин услышал те же цифры жора. Стало,конечно же, легче, но все равно неприятно, теперь смотрю уровень почаще. Кстати,подмечу, перешел с Toyota 5w30 на  PetroCanada 5w30 синтетику - жор упал до 1л на 8000км! Поэтому ребята, если вам продают Камри с 2AZ-FE и пробегом более 100000км, говорят, что вообще не ест - лукавят,либо лазили в двигатель.

3)КУЗОВ, ЛКП, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Кузов 40ки считаю самым удачным в этой модели, так и не смог привыкнуть к 50му кузову, а последняя версия вообще очень напоминает сзади Киа Оптима(последний кузов), но это сугубо мое личное мнение. Камри следующих поколений в общем рассматривать уже не буду.
Качество лакокрасочного покрытия на Камри этих годов (японской сборки)достаточно хорошее. Честно говоря не было возможности сравнивать с Питерской сборкой, но люди пишут, что в российской сборке бывают проблемы с лаком. Цвет мне достался редкий (относительно), очень нравится мне, но относится к категории "Умри с тряпкой". Пыль и разводы видны как на черном. Коррозии металла в своей машине я вообще не нашел(тьфу 3 раза), днище тоже в порядке, хотя авто повидало Питер.
Тема шумоизоляции - это больная тема. Сравниваю с Пассатом и Лексусом IS250.В городе она вроде бы и есть, все устраивает, а вот на трассе не хватает однозначно (на грубом покрытии). Конечно, после моих прошлых машин Камри тихая, но считаю, что если авто бизнес класса автопроизводителю нужно раскошелиться на нормальную шумку. Хотя иной раз понимаю, что ездил бы я по японским гладким дорогам и был бы всем доволен абсолютно. В общем, если бы я ездил по трассе больше, то заморочился бы с шумкой, а так не вижу смысла вскрывать весь салон, поставил хорошую акустическую систему и забыл про этот нюанс.

4)ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Комфорт и вальяжность - одна из главных фишек, наверно даже кредо Камри. Глотает все стыки, кочки, лежачих полицейских. Конечно, мягкость подвески не дает ей не крениться в поворотах и на кольцах и серпантинах закладывать ее абсолютно не хочется. Обслуживание ходовой части данного авто - копейки (сравниваю с Пассатом, Хондой Аккорд), она крепкая; запчасти всегда в наличии разных производителей, цены адекватные абсолютно(опишу подробнее позже).
Клиренс данной машины меня очень радует, но у меня 17 диски и второй хозяин ставил пружины усиленные повыше, возможно поэтому она выше стока. На трассе машина ведет себя уверенно, как влитая, комфортная скорость круиза 150-160 км/ч (на мой взгляд).
Тормозную систему автомобиля считаю слабоватой для ее веса, а 3,5л и 277л.с. вообще не понимаю как она вывозит, на форумах множество отрицательных комментариев по этому поводу. Специально, в отдельной теме расскажу про одно больное место в ходовой части Камри и опишу как я решил проблему.

4)САЛОН И ГАБАРИТЫ АВТО
Начну с того, что пересев на Камри я ощутил ее очень большие габариты как внутри салона, так и по кузову. После нее сажусь в другие авто(Lexus IS250, Passat, Opel Astra, Хюндай IX35, Кия Спортейдж) и понимаю, что они мельче, к этой мелочи быстро привыкаешь! Торпеда и приборная панель меня вполне устраивает моя! От стоковых магнитол этих Камри(голубых) я вообще в шоке, ну что за г....!? У меня, к счастью, такой при покупке не оказалось уже, заменили).
Задний ряд сидений - это тоже несомненный плюс этого авто, очень просторно + большой запас расстояния от колен пассажира до водительского сиденья. Складыванием заднего дивана далеко не каждого удивишь, но у Камри она тоже есть, что меня очень выручает иногда. Багажник авто огромный, он даже остался таким после установки мной немалого саба Alpine. Багажник открывается как с рычага у ног водителя, так и с кнопки на брелке, что я считаю приятным плюсом(постоянно пользуюсь кнопкой).
В теме салона я хотел бы подметить, что отрицательно отношусь к коже (кроме вентилиуемой или комбинированной у немцев), а особенно мне не нравится состояние кожи на данных Камри после пробега более 150000км. Искал именно велюр для себя. Качеством его,конечно, доволен не очень, так как в моей первой Камри 1994 года был намного лучше, ну да ладно, сойдет, в новых машинах сейчас еще хуже. Приятная мелочь этих Камри - это плавающий вперед-назад подлокотник-органайзер, очень удобная штука.
Теперь же о грустном. Не понимаю дизайнеров салона данной машины в использовании желтых вставок под дерево. Ребята,это нечто ужасное и портящее весь вид салона, не знаю, что у японцев там за желтые деревья растут, но вставлять такое в эту машину было однозначно ошибкой. Планирую в более свободное от работы и ремонта время заклеить все это убожество пленкой, фото выложу в отдельной теме.

5)СОДЕРЖАНИЕ АВТО
Думаю данный раздел поможет тем, кто присматривается к данным Камри. Расскажу кратко о том, сколько уходит на это ТС денежных средств.
ЗАПЧАСТИ: за два года владения я менял масла каждые 8000км(4,3л льется), фильтр салонный, воздушный, масленый (каждое ТО, салонный через ТО) + по весне начала дико греметь задняя подвеска, как на убитой девятке 90г.в. и я, прочитав форума ветку, решил, что что это втулки стабилизатора и был прав. Купил новые по 80 р/шт(Япония) и отдал товарищу на СТО 300 рублей за их замену, все тишина(500 рублей)!Не могу высказать какое это было приятного ощущение))) После покупки авто менял яйца в круг, остальное было в порядке(яйцо стоит в среднем 800 рублей за нормальный дубликат, за оригиналом в ходовке не гонюсь, не эталон). Кстати при первом ТО после покупки обнаружил, что не было салонного фильтра вообще у прежнего владельца. По своей инициативе сразу заменил свечи на Denso иридий по 520р/шт.
При пробеге в 200000 км решил заменить топливный фильтр: работа 1500 рублей (хотя все элементарно вообще) +4200 за фильтрующие элементы.
Купил новую резину на лето 25000 рублей, по приходу первой зимы шиповку - 20000 рублей. Установка акустической системы обошлось в 15000 рублей. На этом все, мои расходы закончились (кроме естественных расходников). На данный момент в машине есть все, что мне нужно и я просто получаю от нее удовольствие.
НАЛОГ: Я проживаю в Кемеровской области, за мои 167 л.с. плачу около 8000 рублей в год. Была Камри 3.5л у знакомого, там уже цифры космос - более 35000 рублей.
СТРАХОВКА: Страховой взнос за нее на год выходит 6800 рублей (прописка в небольшом городе+безаварийный стаж+скидки)
ТОПЛИВО: Тут замеров не делаю (зачем расстраиваться лишний раз ))) ), но хочу подметить, что в сравнении с прежними моими дизелями деньги на бензин текут рекой, хотя езжу на ней немного (есть рабочий грузовик, летом Камри в эксплуатации по минимуму, пробега 30000км за два года всего наезжаю). Не стал бы советовать это авто людям, которые работают на ТС и хотят экономить на топливе. Не советую брать людям с доходом менее 25000 рублей, либо брать, но не ездить (есть такие примеры, поездили и продали, сказали по топливу карманы обирает). И вот еще надо подметить - у меня Камрюха стоит зимой в гараже и не знает ночных прогревов, поэтому я не знаю особо зимнего расхода, но сдается мне, что он будет не мал в нашей Сибири, поэтому учитывайте этот момент, если у вас она будет жить на улице разумно ли ее кормить!?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Спасибо, что дочитали мой отзыв. Надеюсь я кому то открою глаза на данный авто и помогу принять решение о покупке, либо отказе от него. От меня совет - уделяйте большое внимание документам на эти авто, они были бешено популярны у угонщиков. Проверяйте Vin номера, если ПТС дубль (как в моем случае), просите хотя бы фото оригинала или его копию, не спешите отдавать свои деньги в эйфории от покупки. Говорю про эти вещи, потому как два товарища знакомых встряли с двойниками (Камри 40 и Прадо 120, цена ошибки 650000 и 980000 рублей, теперь ни машины, не денег).
По итогу скажу, что моя Камри для меня оказалась самой родной из всех машин, что были. Выходя из дома, смотря на нее, я рад, что эта красавица моя. Это моя юношеская цель (купить такую Камри), теперь мечусь на Хайлендер 2014г.в., но на него еще работать и работать... В своей Камри я отдыхаю везде: город, трасса. Это та машина, на которой хочется куда то ехать. И Камри высоко задрала планку выбора авто на будущее, теперь я смотрю только на Хайлендер, Lexus RX. Но пока средства вливаю в строительство дома и поезжу на Камрюхе еще пару лет точно.
Отзыв буду дополнять по мере возможности. Если возникнут какие-либо вопросы по авто буду рад помочь.

На этом закончу свое повествование. Желаю всем добра, достижения жизненных целей, удачи и безопасности на дорогах!!!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую посетителей сайта Дром и моего отзыва про Камри 40. Писал в отзыве про то, что менял топливный фильтр при пробеге в 200000 км. Выкладываю небольшой фотоотчет, который я бегло сделал на СТО, пока было свободное время. После, по приезду домой, я разбил старый и фильтр и вскрыл содержимое фильтрующих элементов, чтобы посмотреть насколько он был загрязнён.

Назрел вопрос: "Почему вообще решил заменить его?". Да потому что наверно дотошен к такому виду расходников. Понимал, что после покупки заменил все, что требуется для беспроблемной эксплуатации, остался только топливный....

, пробег 200 000 км   

Приветствую посетителей Дрома и читателей моего отзыва. Произошла у меня одна неприятная ситуация!

Как то вечером, после работы, как обычно поехал до продуктового магазина, а после домой. Закупился, выйдя из магазина почуял какой то запах горелого масла, но подумал, что возможно от Жигуленка рядом, ну думаю, точно ж не от моей?! Доехал до дома, выхожу из машины и понимаю, что у меня прет из под капота запах угоревшего масла! Шокирован.

Не глушу двигатель,открываю капот, а там масло капает прямо струйками с датчика давления масла и заливает горячий двигатель, обливает коробку, соответственно эта гарь, вонь......

, пробег 211 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Спасибо! Всё очень точно описано!
15
 
Ответить
Bradd
Принцип так если подытожить все вышесказанное, то на этом кузове Камри закончилась!
22
7
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 912
была такая с правым рулем. в принципе неплохой авто. про расход правда написана. у меня на улице стоял, зимой с прогревами ночными и утренними 17-18 литров по городу. летом 11-13.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
В камри этого года еще есть щуп для проверки масла в автомате, поэтому масло частичной заменой легко меняется.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
8
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Bradd
Принцип так если подытожить все вышесказанное, то на этом кузове Камри закончилась!
Согласен с Вами, если честно я даже к данному кузову с Питерской сборкой отношусь уже с осторожностью. Но это наше сугубо личное мнение, иначе бы не было так много 50 и 55 Камри на дорогах. Качество Toyota падает постоянно, а ценники они завышают. Для многих новая Тойота - это только мечта!
8
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Feuerengel
В камри этого года еще есть щуп для проверки масла в автомате, поэтому масло частичной заменой легко меняется.
Абсолютно верно! Просто в моих прежних авто это было всегда, поэтому не стал писать про этот плюс. Ещё подмечу, что расположение фильтров всех очень удобное, легко и быстро менять (воздушный, салонный, масляный), кроме топливного под задним диваном.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
АЛЕКС МАГ
была такая с правым рулем. в принципе неплохой авто. про расход правда написана. у меня на улице стоял, зимой с прогревами ночными и утренними 17-18 литров по городу. летом 11-13.
Если не секрет на что пересели после Камри? Класс выше или кроссовер? Интересно сравнение со следующими авто)
 
 
Ответить
Coolenov
Новосибирск
Как в сравнении с IS250? Выбираю между Камри 40 и лексусом - стоимость обслуживания, живучесть и т.д.
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 141
За Камри только 5!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
4
3
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 91
судя по тексту - своя камри это лучшая камри в мире
9
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Coolenov
Как в сравнении с IS250? Выбираю между Камри 40 и лексусом - стоимость обслуживания, живучесть и т.д.
Я кстати рассматривал тоже Is 250, перед покупкой данной Камри. Ещё в тот момент при взвешивании всех за и против выделил для себя основные минусы в Лексусе:
1)Задний привод
2)Низкий клиренс (уже из-за этих двух пунктов зимой будет много дискомфорта!)
3)Транспортный налог на Лексуса выше
4)Цена за тот же 2007 год выше на 150-200 т.р. у Is250
5)Ликвидность Камри 100% выше(только про 2,4л говорю)
6)Расход топлива на Лексусе совсем немного выше
Но вот самый главный момент: мой хороший друг владел недолго таким Лексусом и я сравнивал его уже в живую со своей Камри. Хочу отметить, что сравнивать Камри и Is250 не совсем правильно, тогда уж с GS300 по классам. Но раз спросили опишу свои ощущения:
-в Лексусе мне сразу показалось очень тесно, посадка в авто менее удобная;задний ряд - ещё страшнее, сидеть только вдвоём, точно не семейное авто!; багажник не большой;
-авто действительно низкое (рад что не взял себе его, не смог бы проехать в частном секторе нигде, а к бабушке езжу часто))) );
-динамика не потрясла меня особо;
-расход вполне нормальный;
-качество отделки лучше, чем в Камри, чувствуется, что это Lexus, начиная от приборки - она классная, заканчивая кожей, она там очень хорошая (в Камри хуже точно);
-более спортивный внешний вид;
-запчасти не дорогие;
-шумоизаляция лучше, чем в Камри.
В общем, если нужна машина функциональнее и практичнее- это Камри, если окружают хорошие дороги и снега мало, хочется что-то более молодежного и спортивного, то это Лексус (только он подороже в нормальном состоянии).
6
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
crown miass
судя по тексту - своя камри это лучшая камри в мире
Была у меня Королла, ей комплиментов бы столько не делал. Что таить, да люблю я её как члена семьи. Ваш вывод верный)
2
 
Ответить
Coolenov
Новосибирск
Евгений
Я кстати рассматривал тоже Is 250, перед покупкой данной Камри. Ещё в тот момент при взвешивании всех за и против выделил для себя основные минусы в Лексусе: 1)Задний привод 2)Низкий клиренс (уже из-за...
Более спортивного и молодежного точно не надо - хочу перейти с полуспортивной машины к чему-то строгому, возраст наверное. А насчет дорог в Сибири - их просто нет, так что все-таки похоже смотреть надо в сторону Камри. Спасибо за развернутый ответ!
1
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Серая, скучная, древняя, бездушная-тавота одним словом!
Но главное, чтоб автору нра, остальное субъективно!
7
6
Ответить
Ринат
Томск
О , Калтан )))) Почти родина . Пятак за камри .
1
 
Ответить
Lopata
Владимир
В 26 тоже владел 40-ой пару лет, машина очень скучная, не по годам такое авто, не поворачивает, толком не ускоряется, вид классический если можно так сказать, но надежно и ликвидно, ну а расход у меня по городу был зимой до 17-18 литров, летом 14-15.
8
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21815
Камри 40,машинка комфортная,хотя по качеству стала намного хуже Камри30.Отзыв написан хорошо и граммотно.5
На любой вопрос даю любой ответ.
5
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Coolenov
Более спортивного и молодежного точно не надо - хочу перейти с полуспортивной машины к чему-то строгому, возраст наверное. А насчет дорог в Сибири - их просто нет, так что все-таки похоже смотреть надо в сторону Камри. Спасибо за развернутый ответ!
Был ИС250: клиренса хватает, если за грибами не ездить, зимой задний привод-это даже весело! Ничем не уступает переднему! Более динамичен в сравнении с камри. Места сзади не много, тоннель высокий, ибо там кардан, как у ЗИЛа 131го. Багажник не большой, скорее маленький, не «семейный» точно. Особых проблем коробка-мотор не доставляет. В городе жрет 12-15, масса то приличная, на трассе меньше 7,2 не получал, обычно 8,0-8,2, но это в среднем 150 км/ч. Не едет он на свои 208л/с. Старт неплох, за счёт момента 6ки, после 180 оочень медленно набирает, но зато рулится как карт! Как по мне, то Камри и ис несравнимы, совсем разные машины, цели у них разные
9
 
Ответить
Сергей
Курган
Coolenov
Более спортивного и молодежного точно не надо - хочу перейти с полуспортивной машины к чему-то строгому, возраст наверное. А насчет дорог в Сибири - их просто нет, так что все-таки похоже смотреть надо в сторону Камри. Спасибо за развернутый ответ!
У камри очень маленький клиренс у самого 40
2
2
Ответить
Сергей
Курган
Lopata
В 26 тоже владел 40-ой пару лет, машина очень скучная, не по годам такое авто, не поворачивает, толком не ускоряется, вид классический если можно так сказать, но надежно и ликвидно, ну а расход у меня по городу был зимой до 17-18 литров, летом 14-15.
У меня 3.5 расход по городу 12-13 трасса 7-9
2
5
Ответить
Lopata
Владимир
Сергей
У меня 3.5 расход по городу 12-13 трасса 7-9
Ничего не понимаю, сейчас езжу на фф2 1,6 115 лс, расход на механике по городу 10,5, с кондиционером 11, заправляю только 95 лукойл, как и на камри, получается s-класс 5,5 расходует литров 10 по городу что ли
3
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 374
Про расход не верю. Японцы позиционируют его как 13,6 по городу, т.е. Это минимальное значение для городского режима в идеальных японских условиях. Не думаю, что маркетологи Тойоты расход намеренно увеличили "для лучшей рекламы"))). Сам владел 3 года Камри ACV 40, 2008 года, R4, городской расход около 13,5 на 92 бензине. По зиме с прогревами реально около 16-17. По трассе стабильно 8-8,5. Втулки стабилизатора менял, бывало, по 2 раза за год, последний раз уже не менял, так как дело было в самом стабилизаторе - его металл под втулками истерся и решили проблему подложив под втулки резины от камеры). Расход масла есть на всех двигателях 2AZ, у меня был около 2 л, но при этом ничего не дымило и не текло. Найти живую Камри не так и сложно, нужно просто смотреть на объявления с ценой, которая выше средней на 50-70.000 руб и торговаться с хозяином. Сам продавал свою Камри ровно 30 минут после подачи объявления, хотя цену выставил 750.000, отдал за 730.000. Без единой крашеной позиции, в идеале, с оригинальным ПТС и 3 хозяевами. В целом, отзыв по делу). За три года я проехал на Камри почти 100.000, никогда не подводила и я был в ней всегда уверен. Сейчас езжу на Авенсисе 2008 года, 1.8, МКПП, отзыв есть здесь.
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
7
 
Ответить
Николай
Новокузнецк
Да, все Вами сказанное соответствует действительности, был у меня данный авто (8лет, из салона на 19км). Ваша комплектации R2 машина действительно скучная, в плане содержания и эксплуатации (домашние тапочки), все предсказуемо и в этом ее ценность. Замена втулок стабилизатора - расходник, замены топливного фильтра -деньги на ветер (машина работает ровно, в движении не дергается), жор масла ДВС только из-за качества самого масла (попробуйте заменить другим), машинка ржавеет (под локерами скапливается грязь, снимите и посмотрите, перед там где пружины), ЛКП гомно (бампера красил в круг пару раз, пороги и т.д.), шумки нет (подняв ковер багажника это увидите, так во всем салоне), рекомендую сделать, разница есть и очень. Родные диски с Вашим авто шли R16 все другое (R17-19) это желание предыдущих владельцев. У Вас оптимальный размер для наших дорог, по салону могу сказать только о затирании велюра (водительское кресло), дверные ручки (покрасить и затятуть защитной пленкой), и цвет пластика заменить (береза, с 2008г вишня) применив аквапринт (доступно по цене и вариантов море). У машинки тормоза слабые (перегрев, биение), можно улучшить установкой тормозных дисков с перфорацией. Спасибо за интересный отзыв.
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5319
камри всегда отличный выбор. 5
сочувствующий
4
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1166
жирную магнитолу с ЖК сенсорным дисплеем Velas
))))))эта пять))))
Vesta))) бгг
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 964
Bradd
Принцип так если подытожить все вышесказанное, то на этом кузове Камри закончилась!
А почему? Без всякого ехидства спрашиваю, просто ведь последняя камрюха не плохо ж выглядит, да и т.характеристики не хуже,не?)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 964
Feuerengel
В камри этого года еще есть щуп для проверки масла в автомате, поэтому масло частичной заменой легко меняется.
Ну если есть щуп, значит и полную замену самому сделать можно...., так ведь?
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 964
Сергей
У меня 3.5 расход по городу 12-13 трасса 7-9
Што Вы нам лжоти?!)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
3
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21815
Николай
Да, все Вами сказанное соответствует действительности, был у меня данный авто (8лет, из салона на 19км). Ваша комплектации R2 машина действительно скучная, в плане содержания и эксплуатации (домашние тапочки),...
Все правильно написал,только замена марки мацла не снизит расход масла,движок после ста тыщ его кушает в принципе..
На любой вопрос даю любой ответ.
2
2
Ответить
Bradd
Старик Wilmoff
А почему? Без всякого ехидства спрашиваю, просто ведь последняя камрюха не плохо ж выглядит, да и т.характеристики не хуже,не?)
Потому что уж так повелось в нашей стране, Капри предпочитают солидные взрослые люди которые не спешат, есть конечно и молодежь на 3.5, но их не так много. Камри всегда ассоциировалось с небольшим кораблем которые долго плавать в море и не ломается, заходит в порт чтобы поменять расходники. Новые машины данной модели - это скорее показать себя, покрасоваться, солидности нет несмотря на, что они новые и функци у них больше разных.

Последние два кузова - можно было бы назвать Камри new или Камри news age, но никак не Камри.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 964
Bradd
Потому что уж так повелось в нашей стране, Капри предпочитают солидные взрослые люди которые не спешат, есть конечно и молодежь на 3.5, но их не так много. Камри всегда ассоциировалось с небольшим кораблем...
А с другой стороны...., ведь все! (Имхо) новые модели такие, не?) Камри и есь камри. , тока в новом формате-так скажем..., лучшего ждать не придётся и это - данность...., имеем-что имеем.....
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Anest54
Серая, скучная, древняя, бездушная-тавота одним словом!
Но главное, чтоб автору нра, остальное субъективно!
На вкус и цвет! А что на ваш взгляд не серое, веселее и современнее, с таким же комфортом и надёжностью за эти деньги? Наверно солярис с салона, либо Аванте? Или бмв x5? ))) Если машина не капризничает постоянно и приподносит только плановые расходы это скучность? Я живу по принципу никаких долгов и кредитов, конечно, хочется владеть новым ЛК200 за 6млн, но всему своё время. Но уверен, когда я буду писать про него отзыв через несколько лет найдутся те, кто скажет машина скучна и не весёлая! Моя 14ка конечно веселее! ))) У каждого свои предпочтения в авто.
1
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
СэрВант
Камри 40,машинка комфортная,хотя по качеству стала намного хуже Камри30.Отзыв написан хорошо и граммотно.5
Спасибо. 30кой не владел, но про худшее качество 40ки слышал неоднократно от сервисменов СТО и владельцев кто любит одну модель Камри, с 30ки на 40ку, потом покупают 50. И все хуже и хуже...
2
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Сергей
У камри очень маленький клиренс у самого 40
Я в отзыве писал подробно, что прежний владелец менял пружины, тем самым завысил её, плюс колеса 17". Поэтому я говорю конкретно за свой экземпляр, про сток не знаю. Я на своей проезжаю в снежной каше по колее Хюндай Туксана 2008 года по частному сектору и бампер не шоркаю, иногда днище только шоркает. И опять же все познаётся в сравнении, человек спросил сравнения Камри и Lexus IS250, у меня было это сравнение в живую, про него и говорю.
2
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Николай
Да, все Вами сказанное соответствует действительности, был у меня данный авто (8лет, из салона на 19км). Ваша комплектации R2 машина действительно скучная, в плане содержания и эксплуатации (домашние тапочки),...
Спасибо за Ваш комментарий. Про 17" диски я ,конечно, знаю, что не сток))) Ставил прежний хозяин. По поводу того как отделать вставки под дерево тоже уже придумал, теперь только вопрос времени. Работы много, на эти мелочи пока времени нет. Ещё не совсем устраивает как стирается руль, хочу перетягивать качественной кожей(дорого, но хорошо). Про ржавеет заинтриговали, как будет время взгляну на эти места.
1
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
xenonium
жирную магнитолу с ЖК сенсорным дисплеем Velas
))))))эта пять))))
Сорказм этот к чему? Считаю, что если человек в 2007 году потратил на эту мультимедийную систему 17000 рублей (в те времена другие деньги) и в ней было все абсолютно,даже то что мне нужно в 2018 году - она жирная! И качество хорошее, как никак бегает уже 11 лет!
2
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Asier
Про расход не верю. Японцы позиционируют его как 13,6 по городу, т.е. Это минимальное значение для городского режима в идеальных японских условиях. Не думаю, что маркетологи Тойоты расход намеренно увеличили...
Про расход врать мне смысла нет, нет цели тут кого то обманывать, пишу честный отзыв, чтобы помочь будущим владельцам подобных авто. Но про показания японцев мы же должны понимать, что цифра скорее всего усреднённая и рассчитана на какое то количество пробок в городе, загруженность потока. Ведь города бывают разные, в Москве, если я встряну в пробку хорошую расход может доходить и до 20л на сотню, а в малом городке где пробок нет, пара светофоров мои показания будут 10 литров если тошнить. Согласитесь? Все относительно.
4
1
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Старик Wilmoff
Што Вы нам лжоти?!)
Вполне реальные показатели для 3,5л Камри. Видел видеоролик на ютубе, где люди специально устроили замеры расхода Камри 2,4 VS 3,5 при одинаковых условиях эксплуатации (ехали плавно, конечно) и получились одинаковые цифры примерно. Также и Лексус RX 350 (годов 2006) расходует меньше бензина на сотню, чем RX300 и RX330, потому как едет на легке при тех же условиях. Ну а топнешь там и цифры полетят другие на расходе!
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 912
Евгений
Если не секрет на что пересели после Камри? Класс выше или кроссовер? Интересно сравнение со следующими авто)
пересел на Виндом 2002 года. Камри в этом кузове до сих пор нравится. Но двигатель все портит.
 
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 912
Lopata
В 26 тоже владел 40-ой пару лет, машина очень скучная, не по годам такое авто, не поворачивает, толком не ускоряется, вид классический если можно так сказать, но надежно и ликвидно, ну а расход у меня по городу был зимой до 17-18 литров, летом 14-15.
да согласен 40-ка для тех кому под 40 как мне. у меня парень молодой купил, я ему сразу сказал машина для спокойной езды. на драйв не рассчитана. был как то марк икс 3 литра. так он просто просил дать ему коксу. ездить спокойно на нем было не по кайфу
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
Старик Wilmoff
Ну если есть щуп, значит и полную замену самому сделать можно...., так ведь?
только 4 литра, что в поддоне.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21815
Евгений
Спасибо. 30кой не владел, но про худшее качество 40ки слышал неоднократно от сервисменов СТО и владельцев кто любит одну модель Камри, с 30ки на 40ку, потом покупают 50. И все хуже и хуже...
Я после сороковки перешел на кроссовер,50 не впечатлила.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
Сергей
Курган
Lopata
Ничего не понимаю, сейчас езжу на фф2 1,6 115 лс, расход на механике по городу 10,5, с кондиционером 11, заправляю только 95 лукойл, как и на камри, получается s-класс 5,5 расходует литров 10 по городу что ли
У меня реальный расход акпп 6 ступая сейчас всё утро мотался по городу расход 11.5
1
1
Ответить
Сергей
Курган
Старик Wilmoff
Што Вы нам лжоти?!)
У меня реальный расход акпп 6 ступая сейчас всё утро мотался по городу расход 11.5. Где ещё владельцы камрюх на 3.5 моторе?
2
1
Ответить
Евген
Биробиджан
"Качество лакокрасочного покрытия на Камри этих годов (японской сборки)достаточно хорошее."
У меня тоже японская, но вот качество ЛКП никакое, такое ощущение, что краска наносилась очень тонким слоем, после пробега по трассе, маркером краски подкрашиваю сколы от камней.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 964
Feuerengel
только 4 литра, что в поддоне.
А че.., через радиатор охлаждения жидкость коробочная не проходит штоль? Слил эти 4 литра (предварительно сняв поддон, почистив его, магниты, сетку или фильтр заменив), забил литров 5 и сняв шланчиг с подачи (или обратки), точно не помню, завёл двиг и как пошла жидкость родного цвета заглушил и опять добил не достающее количество ,не?
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 964
Старик Wilmoff
А че.., через радиатор охлаждения жидкость коробочная не проходит штоль? Слил эти 4 литра (предварительно сняв поддон, почистив его, магниты, сетку или фильтр заменив), забил литров 5 и сняв шланчиг с...
Не предварительно, а после слива с поддона жидкости)
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
 
 
Ответить
9692339
Владею 40ой с 2008 года.один хозяин мащина просто супер. Если продам то буду жалеть.пробег 180000км.полет нормальный.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
9692339
Владею 40ой с 2008 года.один хозяин мащина просто супер. Если продам то буду жалеть.пробег 180000км.полет нормальный.
Здравствуйте, солидарен с Вами. Машина отличная. После неё альтернативу найти не легко. Если не трудно ответьте на пару вопросов:
1)Подскажите какое масло льёте, с какой промежуточностью меняете? И каков расход масла на этот промежуток?
2)Не делали ли шумоизоляцию в своей Камри?
3)Пробовали ли ставить полиуретан в узлы ходовой части(к примеру втулки стабилизатора), если да, то довольны ли были сроком службы?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
Старик Wilmoff
А че.., через радиатор охлаждения жидкость коробочная не проходит штоль? Слил эти 4 литра (предварительно сняв поддон, почистив его, магниты, сетку или фильтр заменив), забил литров 5 и сняв шланчиг с...
Больше гимору через твои шланчики. Я масло раз в год в автомате обновляю, через щуп просто как замена масла в двигателе. И быстрее.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
1
Ответить
dimon87085
Мытищи
Lopata
Ничего не понимаю, сейчас езжу на фф2 1,6 115 лс, расход на механике по городу 10,5, с кондиционером 11, заправляю только 95 лукойл, как и на камри, получается s-класс 5,5 расходует литров 10 по городу что ли
Да все просто, расход зависит от много-го, какой город, какие пробки, манеры езды, расстояние.
Вот все пишут, а у меня такой расход, а у меня секой.....
Бред.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21815
Feuerengel
Больше гимору через твои шланчики. Я масло раз в год в автомате обновляю, через щуп просто как замена масла в двигателе. И быстрее.
Через автомат раз в 3-5 лет мацло менять в коробке и голову не греть.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 964
Feuerengel
Больше гимору через твои шланчики. Я масло раз в год в автомате обновляю, через щуп просто как замена масла в двигателе. И быстрее.
Да никакого там гемора нету..., час делов,, зато замена полная и не надо часто менять жидкость, которая стоит минимум рупь за литр...
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
Старик Wilmoff
Да никакого там гемора нету..., час делов,, зато замена полная и не надо часто менять жидкость, которая стоит минимум рупь за литр...
Да нет полной замены, ты ее в любом случае только обновляешь, чистой как новая жидкость не станет, и извести на это надо литров 15 не меньше.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Евгений
Вполне реальные показатели для 3,5л Камри. Видел видеоролик на ютубе, где люди специально устроили замеры расхода Камри 2,4 VS 3,5 при одинаковых условиях эксплуатации (ехали плавно, конечно) и получились...
Просто для информации, расход по трассе
 
 
Ответить
Иван
Томск
Евгений
Абсолютно верно! Просто в моих прежних авто это было всегда, поэтому не стал писать про этот плюс. Ещё подмечу, что расположение фильтров всех очень удобное, легко и быстро менять (воздушный, салонный, масляный), кроме топливного под задним диваном.
Добрый день! Не подскажите марку и модель магнитолы? Я так понимаю у вас GPS работает?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Иван
Добрый день! Не подскажите марку и модель магнитолы? Я так понимаю у вас GPS работает?
Здравствуйте, вот нашёл документы от своей магнитолы.Номер модели есть. Работает вообще все на ней! Навигатор Навител с GPS (флешка SD с картами вставляется в отдельное гнездо), мне нравится. Ну, конечно, пару раз навигатор заводил не по лучшим маршрутам. Управление кнопками на руле работает. Флешки могу использовать как USB так и SD. Диски тоже пашут, но ими пользовался пару раз(клипы как то вставлял). Я на USB кидаю свежую музыку всегда, а на SD 16GB кидаю свежие клипы, которые нравятся. Были бы дети, кидал бы мультики в дорогу. Саб подключил к этой магнитоле с усилком, все чётко, ожидал худшего звучания. Кстати до установки саба магнитола тоже звучала достойно, просто я меломан! Думаю конкретно такую же магнитолу найти будет тяжело, но попробуйте зайти на сайт VELAS, новые модели может есть. Кстати у товарища на вид похожая магнитола какого то другого китайского производителя, постоянно глючит управление на руле, навигатор постоянно отказывается работать, форматы видео мало какие работают и качество звука хуже в разы. Все познаётся в сравнении! Сейчас я смотрю в основном андроиды ставят, планшетные консоли, может что-то Вас там устроит. Удачи в поисках, от себя скажу, что магнитолой доволен на 100%, надёжная, красивая, функциональная - рекомендую.
 
 
Ответить
Иван
Томск
Евгений
Здравствуйте, вот нашёл документы от своей магнитолы.Номер модели есть. Работает вообще все на ней! Навигатор Навител с GPS (флешка SD с картами вставляется в отдельное гнездо), мне нравится. Ну, конечно,...
Спасибо за расширенный ответ! Поискал уже, есть еще на рынке данная модель. Буду заказывать.
 
 
Ответить
Виталий
Ейск
Lopata
В 26 тоже владел 40-ой пару лет, машина очень скучная, не по годам такое авто, не поворачивает, толком не ускоряется, вид классический если можно так сказать, но надежно и ликвидно, ну а расход у меня по городу был зимой до 17-18 литров, летом 14-15.
Это смотря с чем сравнивать её ускорение, по мне так если попал в "такт" с коробкой, то только держи руль
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21815
Иван
Добрый день! Не подскажите марку и модель магнитолы? Я так понимаю у вас GPS работает?
Мультимедию нада брать на андроиде,это главное.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий