Приветствую посетителей сайта Дром и моего отзыва про Камри 40. Писал в отзыве про то, что менял топливный фильтр при пробеге в 200000 км. Выкладываю небольшой фотоотчет, который я бегло сделал на СТО, пока было свободное время. После, по приезду домой, я разбил старый и фильтр и вскрыл содержимое фильтрующих элементов, чтобы посмотреть насколько он был загрязнён.
Назрел вопрос: "Почему вообще решил заменить его?". Да потому что наверно дотошен к такому виду расходников. Понимал, что после покупки заменил все, что требуется для беспроблемной эксплуатации, остался только топливный. 200000 родной отбегал, иной раз замечал небольшие провалы в динамике при кик-дауне. Заменил фильтр, проблема исчезла, значит все же стоило!
Отмечу, что на прежних авто топливные фильтра были в подкапотном пространстве и производил их замену самостоятельно за 30минут, а то и быстрее. В случае с Камри все тяжелее, нужно снимать задний диван, желательно использовать горелочку и фен для снятия/установки крышки (приклеено с завода на битумную основу кольцо, для герметизации). Ну и ещё момент, ВАЖНЫЙ! Если ВЫ покупаете отдельно фильтра грубой и мягкой очистки сразу покупайте с ними топливный шланг(от Вазов подходят,качество не хуже, Цена вопроса не более 100₽, хотел Японские, но так и не нашёл), который в процессе замены обязательно придётся заменить, причём с помощью хорошего фена(нагрев обязателен, иначе бывают случаи, что трубка срывается и Все, приехали). Фото шланги родной прилагаю, уверен для кого то будет ОЧЕНЬ полезно, так как слишком длинный шланг брать не желательно!
В целом, не жалею, что отдал 1500 рублей за проделанную работу мастеру, ведь у него есть опыт и хороший инструмент, а у меня есть деньги, но нет времени. В будущем уже бы сам смог заменить, но думаю не придётся с моими небольшими пробегами.
Ребята, уверен помогу кому то данным дополнением. Если возникнут какие-либо вопросы задавайте! Помогу чем смогу!
Всем удачи и добра!