ПОДГОТОВКА К ПЛАНОВОМУ ТО 235(ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

ПОДГОТОВКА К ПЛАНОВОМУ ТО 235(ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Toyota Camry 2007

, Новокузнецк
Пробег: 232 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
16

Здравствуйте, сегодняшнее дополнение к моему отзыву о Камри 40 будет посвящено плановому техническому обслуживанию, которое я планирую произвести в ближайшее время. Собственно, польза данной писанины будет заключена в описании жидкостей и масел, которым я отдал предпочтение (цены, артикулы по каталогам). Разделю на несколько разделов, чтобы информация была структурирована и легко воспринималась для Вас.

1) Замена тормозной жидкости + УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТА ЗАДНИХ СУППОРТОВ

В прошлом дополнении я упоминал о том, что заменил задние тормозные колодки и мы с мастером СТО обнаружили повреждение манжеты, которая защищает поршень. Мною было решено заменить ее при следующем ТО, когда буду менять тормозную жидкость. Кроме этого мастер порекомендовал на всякий случай приобрести тот самый поршень, т.к. из-за разрыва манжеты родной мог пострадать(коррозия, нарушение хром. слоя). Приобрел,в качестве подстраховки, аналог Frenkit АРТ. P384401 на EMEX за 290 рублей, надеюсь что не пригодится! На ремкомплекте суппортов решил не скупиться и взял качественный японский аналог Seiken АРТ. SP-S134P за 1326 рублей(НА ДВА СУППОРТА) на том же сайте, были варианты за 300р и 500р, но посчитал, что тут экономить не логично!

Теперь о тормозной жидкости отдельно! Ломал голову, что выбрать DOT 4 или DOT 5.1, который рекомендуется с завода. Есть несколько знакомых, владеющих или в прошлом владеющих такими же авто, побеседовал с ними и понял, что все лили DOT 4 и никаких проблем абсолютно не было. В DOT 5.1 есть один минус, данная тормозная жидкость более гидроскопична (простым языком - быстро набирается влаги), соответственно требует более частой замены. После связался с прежним владельцем авто, узнав, что он заливал тот же DOT 4 Ликви Молли, решил остановиться именно на нем. В магазине была приобретена жидкость Brembo DOT 4 1л. АРТ. L04010 производство Италия по цене 390 рублей. Продавец (проверенный) убедил, что это очень хорошая ТЖ и ничем не уступит оригиналу по качеству.

Итого: затраты на обслуживание тормозной системы мне обошлись - 2006 рублей (не было цели экономить, так бы можно было выйти в меньшие цифры, да и вообще можно было не париться и ездить с рваной манжетой, но это не мой случай)

2)ГУР жидкость. Тут писать особо нечего, склонялся к покупке жидкости оригинала Toyota, но неоднократно слышал от продавцов положительные отзывы о фирме Chevron, по цене чуть дешевле, а вот вероятность подделки сводится к 0, решил все же взять ее. Купил у проверенных ребят Chevron ATF MD-3 АРТ. 809237 по цене 440 рублей(на фото СИНЯЯ бутылка), после увидел, что в Emex она стоит даже дешевле - 416 рублей. А вообще, сказать честно, нет у меня зацикленности на товарах от фирмы Toyotа, поэтому так легко склонился к проверенному качественному аналогу.

3)МАСЛО МОТОРНОЕ. Этот пункт возможно будет полезен для таких же владельцев Камри 40 2,4л. В моем отзыве я указывал,о том, что моя Камри подъедала масло от замены до замены (8000км) около 1,2 -1,5 л. в то время, когда я лил синтетическое масло Toyota 5w-30. После перехода на масло Petro-Canada жор сократился до 1-1,2л. и двигатель по моим ощущениям стал работать мягче. Полностью исключить угар/жор масла на мой взгляд уже невозможно переходом на другие масла , да и меня все устраивает, в двигатель залазить точно не буду. На очередную замену моторного масла решил взять полусинтетику Petro-Canada Supreme 5w-30 4л. АРТ. MOSP53C16 по цене 1259,04 ! на Emex и Petro-Canada Supreme 5w-30 1л АРТ.MOSP53C12 по цене 342,58 рублей(2шт брал). Соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО этого масла превосходит многих именитых брендов, что доказывается во многих обзорах, отзывах, лабораторных испытаниях. Выбираю для себя синтетику зимой, полусинтетику летом. Также по многочисленным положительным отзывам решил взять новый для себя масляный фильтр Union Sangyo Japan C-123 (Японский аналог) - 210 рублей. Позже нашел на Emex дешевле - 142 рубля! До этого отдавал предпочтение фирме VIC, сравним.

Теперь итог: затраты на замену масла и масленого фильтра составили - 2 154,08 рублей!

4)ВОЗДУШНЫЙ И САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.

Тут поделюсь информацией о фильтрах, которые я беру уже не в первый раз и доволен ими как по качеству, так и по цене. Салонный фильтр воздушный угольный SAT АРТ. ST-87139-30040-U покупал крайний раз в магазине у ребят за 300 рублей, после зашел на Emex и был крайне удивлен ценой в 174 рубля (правда 9 дней ожидания). Меняю салонный фильтр каждые 10000 км, летом бывает чаще.

Теперь про фильтр воздушный. Меняю его при каждой замене масла, брал разные, честно, разницы не замечал, что за 700 рублей, что за 300 рублей! В этот раз выбор мой пал на фильтр GOODWILL АРТ. AG 132 ECO - купил за 250 рублей в магазине по совету проверенных продавцов.

ОБЩИЙ ИТОГ ЗАТРАТ:

-обслуживание тормозной системы - 2006 рублей;

-жидкость ГУР - 440 рублей;

-моторное масло - 2 154,08 рублей;

-салонный и воздушный фильтра - 550 рублей.

ИТОГО: 5150 рублей + РАБОТА НА СТО около 2500 рублей = 7650 рублей.

Думаю кому то моя информация окажется полезной. Всем удачи в жизни, ни гвоздя, ни жезла.

П.с. по весенним дорогам (гладильная доска) стали раздаваться звуки разбитых втулок стабилизатора, вскоре будет их замена на полиуретан (никогда не пробовал ставить). Отчет постараюсь сделать)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Комментарии

Андрей
Осинники
Отличный отзыв сам собираюсь скоро брать 40 сейчас 30 сингапур
1
 
Ответить
   
Moscow/Hamburg
Сообщений: 16
Андрей
Отличный отзыв сам собираюсь скоро брать 40 сейчас 30 сингапур
Вот у меня и забирайте:)))
1
 
Ответить
   
Moscow/Hamburg
Сообщений: 16
Очень подробно, с ценами и параметрами! Люблю такой подход, так как сам такой.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Андрей
Отличный отзыв сам собираюсь скоро брать 40 сейчас 30 сингапур
Спасибо) Действительно автомобиль хороший за эти деньги.
Имейте ввиду, продаётся отличная Камри Японской сборки с одним хозяином, правда далековато от нас)))
Отзыв о Toyota Camry
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Sergey Zavaliy
Очень подробно, с ценами и параметрами! Люблю такой подход, так как сам такой.
Спасибо) Стараюсь, чтобы было полезно, да и самому артикулы потом достаточно скопировать и заказать расходники на Emex)
1
 
Ответить
   
Moscow/Hamburg
Сообщений: 16
Евгений
Спасибо) Действительно автомобиль хороший за эти деньги.
Имейте ввиду, продаётся отличная Камри Японской сборки с одним хозяином, правда далековато от нас)))
Отзыв о Toyota Camry
Ну расстояние не помеха:)
 
 
Ответить
6834166
Если поджирает масло, и если проблема не в стёртых кольцах и лопнувших колпачках, то для колец поможет раскоксовка, а для колпачков размягчитель резины, я залил hi gear стоп течь, был жёр 500гр на 1000км, стало 200, в моём случае задубевшие колпачки. (до этого пробывал 2 раза заливать стоп течь от ликви моли, не помогло, что странно, помог именно hi gear с первого раза)
 
 
Ответить
Евген
Биробиджан
Зачем лить декстрон 3, в гидроусилитель, когда на крышке понятным языком написано, что туда надо заливать, можно и аналоги разные найти Power Steering Fluid.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
6834166
Если поджирает масло, и если проблема не в стёртых кольцах и лопнувших колпачках, то для колец поможет раскоксовка, а для колпачков размягчитель резины, я залил hi gear стоп течь, был жёр 500гр на 1000км,...
Спасибо за информацию. Можно подробнее? Отчёт никакой не выкладывали на Дроме к примеру о проделанной работе? Интересно бы было почитать. Я правильно понял, в вашем случае маслосъёмные колпачки оказались задубевшими и эта жидкость их как то смягчила? Просто если честно с опасением отношусь к раскоксовкам. У товарища Ниссан Икстрейл жрал масло, была попытка раскоксовки каким то спреем, названия не знаю, итог печален - появление чёрного дыма, жор не упал, в общем стало только хуже, хотя это странно как то, такого быть вообще не должно. После решился на капиталку(мини).
Я для себя решил, что когда придёт время менять цепь грм, возможно на 270-300 т.км пробега я проверю состояние колец, колпачков, башмака натяжителя цепи на выработку. И почему-то есть доля уверенности, что проблема именно в колпачках. В общем пока вскрывать двигатель не хочу, поэтому заинтересован размягчителем резины, про который вы говорите.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Евген
Зачем лить декстрон 3, в гидроусилитель, когда на крышке понятным языком написано, что туда надо заливать, можно и аналоги разные найти Power Steering Fluid.
Евгений, даже не задумывался если честно над этим вопросом. Наверно повлияло какое-то стадное чувство: «Другие владельцы таких Камри льют и все замечательно!». К тому же продавец, который мне порекомендовал эту жидкость проверенный человек, который опять же владел Сороковкой года три назад и знает, что можно в неё заливать, а что нет.
Это вопрос из рода: «Зачем лить тормозуху DOT 4, когда мануал рекомендует DOT 5.1? “
Считаете я совершаю ошибку, используя такую жидкость? Могу навредить своему авто?
1
 
Ответить
Евген
Биробиджан
Евгений
Евгений, даже не задумывался если честно над этим вопросом. Наверно повлияло какое-то стадное чувство: «Другие владельцы таких Камри льют и все замечательно!». К тому же продавец, который мне порекомендовал...
Все дело в физико химических свойствах этих веществ, АТF предназдначена для автоматических коробок передач, она и гуще в морозы, и издает звук гура при прогреве зимой, да и не редко гур гудит при выворачивании руля. Декстрон лили в гидрач старых авто, там это было прописано, и они ходили, но ведь и в коробку его тоже лили, в эти же машины, и ничего, они ездят, а вот вы, попробуйте залить в свою коробку декстрон3! И тогда ваша коробка будет обречена, ведь у вас автомобиль уже требует ws. Можно вместо воды спирт пить, и будешь жить, но вопрос сколько! Дело конечно ваше, но я бы сменил, если дорого заливать тойоту, то на Power Steering Fluid другого производителя.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Евген
Зачем лить декстрон 3, в гидроусилитель, когда на крышке понятным языком написано, что туда надо заливать, можно и аналоги разные найти Power Steering Fluid.
Тойота - жидкость ГУРА, декстрон 3)
Плюс почитал сайт Drive 2 и понял, что все используют Dlll ! Вот и моя жидкость по свойствам подходит.
3
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
Евген
Все дело в физико химических свойствах этих веществ, АТF предназдначена для автоматических коробок передач, она и гуще в морозы, и издает звук гура при прогреве зимой, да и не редко гур гудит при выворачивании...
Спасибо за информацию) Нет, Тойота жидкость не дорогая, просто не отдаю ей особого предпочтения. Дело в том, что по мануалу идёт жидкость ГУР Toyota Dlll ATF. А уже в более подробном описании пометка, что подходит для автоматических видов трансмиссии и Power Steering Fluid (жидкость усилителя руля!!!). На фото внимательно прочтите)
3
 
Ответить
6834166
Евгений
Спасибо за информацию. Можно подробнее? Отчёт никакой не выкладывали на Дроме к примеру о проделанной работе? Интересно бы было почитать. Я правильно понял, в вашем случае маслосъёмные колпачки оказались...
Блог не вёл. Раскоксовывал методикой вот этого человека https://www.drive2.ru/users/crazymaxx/ , многим помог, но только в определённой ситуации, когда залегли кольца но не выработаны
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
6834166
Блог не вёл. Раскоксовывал методикой вот этого человека https://www.drive2.ru/users/crazymaxx/ , многим помог, но только в определённой ситуации, когда залегли кольца но не выработаны
Спасибо за информацию) Изучил подобные методики и отзывы людей (последствия). Не мой вариант. Буду ездить без вмешательств в двигатель, мой случай - норма, в сравнении с ситуациями других людей. Решил, что при замене цепи ГРМ (не так уж и скоро) заодно проверю состояние колпачков, колец, поршневой и заменю. Жрала бы даже 2 литра от замены до замены: что в наше время 1000рублей?! (2л). В общем, спасибо за ссылочку, возможно, кому то пригодится. Удачи на дорогах)
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
НЕМНОГО ДОБАВЛЮ ИНФОРМАЦИИ В СВОЕМ ДОПОЛНЕНИИ О ПЛАНОВОМ ТО:
Все работы произведены успешно! Заменены все тех. жидкости и масло в двигателе. По стоимости работ уложился как раз в 2500 рублей как и думал (не считаю стоимость мойки авто перед работами и балончик-спрей очиститель для обработки тормозных суппортов). На других СТО данные работы оценивали дороже (здесь же хороший товарищ, скидки).
1) ГУР. Жидкости брал 1л, грамм 100 примерно осталось. Старая жижа была в плохом состоянии, фото прикладываю. Сделал специально несколько фото, на которых понятна процедура замены жидкости. Подробно описывать процесс пошагово, к сожалению, нет времени (можно найти в интернете)
2) Тормозная жидкость и установка ремкомплекта задних суппортов. Как писалось ранее, из-за повреждения манжеты поршня на одном из задних суппортов было решено заменить все резинки, манжеты. Фото поврежденной манжеты прикладываю. Повреждение было, как оказалось, не опасное, влаги на поршень не попадало, коррозии на нем не выявлено, решено оставить родной заводской (купленный для подстраховки поршень не пригодился). Тормозной жидкости брал 1 л, грамм 50-100 еще осталось. Старая была мутновата, требовала замены.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв