Здравствуйте, сегодняшнее дополнение к моему отзыву о Камри 40 будет посвящено плановому техническому обслуживанию, которое я планирую произвести в ближайшее время. Собственно, польза данной писанины будет заключена в описании жидкостей и масел, которым я отдал предпочтение (цены, артикулы по каталогам). Разделю на несколько разделов, чтобы информация была структурирована и легко воспринималась для Вас.
1) Замена тормозной жидкости + УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТА ЗАДНИХ СУППОРТОВ
В прошлом дополнении я упоминал о том, что заменил задние тормозные колодки и мы с мастером СТО обнаружили повреждение манжеты, которая защищает поршень. Мною было решено заменить ее при следующем ТО, когда буду менять тормозную жидкость. Кроме этого мастер порекомендовал на всякий случай приобрести тот самый поршень, т.к. из-за разрыва манжеты родной мог пострадать(коррозия, нарушение хром. слоя). Приобрел,в качестве подстраховки, аналог Frenkit АРТ. P384401 на EMEX за 290 рублей, надеюсь что не пригодится! На ремкомплекте суппортов решил не скупиться и взял качественный японский аналог Seiken АРТ. SP-S134P за 1326 рублей(НА ДВА СУППОРТА) на том же сайте, были варианты за 300р и 500р, но посчитал, что тут экономить не логично!
Теперь о тормозной жидкости отдельно! Ломал голову, что выбрать DOT 4 или DOT 5.1, который рекомендуется с завода. Есть несколько знакомых, владеющих или в прошлом владеющих такими же авто, побеседовал с ними и понял, что все лили DOT 4 и никаких проблем абсолютно не было. В DOT 5.1 есть один минус, данная тормозная жидкость более гидроскопична (простым языком - быстро набирается влаги), соответственно требует более частой замены. После связался с прежним владельцем авто, узнав, что он заливал тот же DOT 4 Ликви Молли, решил остановиться именно на нем. В магазине была приобретена жидкость Brembo DOT 4 1л. АРТ. L04010 производство Италия по цене 390 рублей. Продавец (проверенный) убедил, что это очень хорошая ТЖ и ничем не уступит оригиналу по качеству.
Итого: затраты на обслуживание тормозной системы мне обошлись - 2006 рублей (не было цели экономить, так бы можно было выйти в меньшие цифры, да и вообще можно было не париться и ездить с рваной манжетой, но это не мой случай)
2)ГУР жидкость. Тут писать особо нечего, склонялся к покупке жидкости оригинала Toyota, но неоднократно слышал от продавцов положительные отзывы о фирме Chevron, по цене чуть дешевле, а вот вероятность подделки сводится к 0, решил все же взять ее. Купил у проверенных ребят Chevron ATF MD-3 АРТ. 809237 по цене 440 рублей(на фото СИНЯЯ бутылка), после увидел, что в Emex она стоит даже дешевле - 416 рублей. А вообще, сказать честно, нет у меня зацикленности на товарах от фирмы Toyotа, поэтому так легко склонился к проверенному качественному аналогу.
3)МАСЛО МОТОРНОЕ. Этот пункт возможно будет полезен для таких же владельцев Камри 40 2,4л. В моем отзыве я указывал,о том, что моя Камри подъедала масло от замены до замены (8000км) около 1,2 -1,5 л. в то время, когда я лил синтетическое масло Toyota 5w-30. После перехода на масло Petro-Canada жор сократился до 1-1,2л. и двигатель по моим ощущениям стал работать мягче. Полностью исключить угар/жор масла на мой взгляд уже невозможно переходом на другие масла , да и меня все устраивает, в двигатель залазить точно не буду. На очередную замену моторного масла решил взять полусинтетику Petro-Canada Supreme 5w-30 4л. АРТ. MOSP53C16 по цене 1259,04 ! на Emex и Petro-Canada Supreme 5w-30 1л АРТ.MOSP53C12 по цене 342,58 рублей(2шт брал). Соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО этого масла превосходит многих именитых брендов, что доказывается во многих обзорах, отзывах, лабораторных испытаниях. Выбираю для себя синтетику зимой, полусинтетику летом. Также по многочисленным положительным отзывам решил взять новый для себя масляный фильтр Union Sangyo Japan C-123 (Японский аналог) - 210 рублей. Позже нашел на Emex дешевле - 142 рубля! До этого отдавал предпочтение фирме VIC, сравним.
Теперь итог: затраты на замену масла и масленого фильтра составили - 2 154,08 рублей!
4)ВОЗДУШНЫЙ И САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.
Тут поделюсь информацией о фильтрах, которые я беру уже не в первый раз и доволен ими как по качеству, так и по цене. Салонный фильтр воздушный угольный SAT АРТ. ST-87139-30040-U покупал крайний раз в магазине у ребят за 300 рублей, после зашел на Emex и был крайне удивлен ценой в 174 рубля (правда 9 дней ожидания). Меняю салонный фильтр каждые 10000 км, летом бывает чаще.
Теперь про фильтр воздушный. Меняю его при каждой замене масла, брал разные, честно, разницы не замечал, что за 700 рублей, что за 300 рублей! В этот раз выбор мой пал на фильтр GOODWILL АРТ. AG 132 ECO - купил за 250 рублей в магазине по совету проверенных продавцов.
ОБЩИЙ ИТОГ ЗАТРАТ:
-обслуживание тормозной системы - 2006 рублей;
-жидкость ГУР - 440 рублей;
-моторное масло - 2 154,08 рублей;
-салонный и воздушный фильтра - 550 рублей.
ИТОГО: 5150 рублей + РАБОТА НА СТО около 2500 рублей = 7650 рублей.
Думаю кому то моя информация окажется полезной. Всем удачи в жизни, ни гвоздя, ни жезла.
П.с. по весенним дорогам (гладильная доска) стали раздаваться звуки разбитых втулок стабилизатора, вскоре будет их замена на полиуретан (никогда не пробовал ставить). Отчет постараюсь сделать)