Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена антифриза Тойота Камри XV40  2007 + ФОТО

Замена антифриза Тойота Камри XV40 2007 + ФОТО

Toyota Camry 2007

, Новокузнецк
Пробег: 240 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
1

Здравствуйте, появилось немного свободного от работы времени и я, как обещал ранее, хочу поделиться с Вами информацией о замене охлаждающей жидкости (антифриза) в своей Камри и рассказать о некоторых важных моментах, дать дельные советы и сориентировать Вас по бюджету, который потребуется для промывки системы охлаждения двигателя (далее СОД) и замены охлаждающей жидкости (далее ОЖ).

В моем автомобиле Toyota Camry XV40 2007г.в. Японской сборки СОД включает в себя радиатор, вентилятор, теплообменник, центробежный насос, термостат и расширительный бачок.

Следует регулярно следить за состоянием СОД и своевременно менять антифриз, причем он должен быть исключительно высокого качества. По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000(НО ИНТЕРВАЛ ЗАВИСИТ ОТ ТИПА ЖИДКОСТИ, далее подробнее) В моем случае, Камри приобреталась на вторичном рынке, я уже не первый хозяин и крайняя замена ОЖ мне неизвестна, но замена была произведена один раз точно! Состояние ОЖ еще довольно не плохое, но так как я решил взяться и заменить все жижи, то и антифриз поменяю и буду спать спокойно.

Приоритет в выборе ОЖ я изначально отдавал жидкости Toyota, из-за положительных отзывов и рекомендациями официалов, есть два вида антифриза: красного цвета(концентрат) и розового(готовый раствор).

Далее, изучив некоторые источники информации, я выяснил, что рекомендуется использовать БЕЗСИЛИКАТНЫЕ растворы, в основе которых лежит пропилен-гликоль, содержащий ингибитор коррозии. С учетом подобных требований, наиболее оптимальным будет применение составов:

Long Life Coolant — далее LLC жидкость красного цвета (концентрат, требуется меньший объем, разбавляется водой)

08889-80014 Антифриз Тойота LLC, 5л.;

08889-80015 Антифриз Тойота LLC, 1л.;

08889-80032 Антифриз Тойота LLC, 4л.

Super Long Life Coolant — далее S LLC жидкость розового цвета(готовая).

08889-80070 Антифриз Тойота SUPER LLC, 2л.

08889-80071 Антифриз Тойота SUPER LLC, 4л

08889-80072 Антифриз Тойота SUPER LLC, 5л. - 3000 рублей.

НУЖНЫЙ ОБЪЕМ ОЖ – !!! 6 литров !!!

СРАВНЕНИЕ ДВУХ ВИДОВ ОЖ:

1. Можно ли доливать воду в данный тип антифриза? LLC (ДА) S LLC (НЕТ)

Т.е. в случае необходимости пополнить расширительный бочек (протечка) вы не сможете долить воду при использовании S LLC, вынужденны возить с собой канистру, но это все же редкий случай, особенно в случае с Тойота Камри – надежность))) .

2. На какую температуру окружающей среды рассчитан антифриз?

LLC -70, концентрат, можно регулировать путем смешивания с дистиллированной водой или лучше деионизированной водой (пример Ravenol, 5л. 4014835300514 )

S LLC -35, жидкость готова к использованию (не концентрат)

3. Период замены охлаждающей жидкости?

LLC — 3 года (или 80 тыс.) новый авто, 2 года (или 40 тыс.) последующие разы.

S LLC — 5 лет (или 160 тыс.) новый авто, 3 года (или 80 тыс.) последующие разы.

Кроме того, для полноценной замены можно применять и охлаждающие жидкости других производителей, как сделал я:

-TCL «Long Life Coolant – 50°С», TCL производится в Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD, очень хороший антифриз, антифризы TCL имеют в своем составе антикоррозионные, противопенные присадки, а так же компоненты, в десятки раз снижающие разрушительное влияние кавитации и продлевающие срок службы помпы и двигателя. Низкая температура замерзания антифриза TCL -50°С делает возможным его использование в северных регионах России. Данный антифриз полностью готов к применению. Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, антифриз зеленого цвета – для автомобилей других марок. Высокое качество антифриза TCL позволяет уверенно обеспечивать штатный температурный режим двигателя автомобиля в течение двух лет!!!, либо 40 000 км!!! пробега, в общем считаю для Сибири вариант подходящий, остановился на данной ОЖ.

Не рекламирую товар, рекомендовали некоторые знакомые, смотрел видеообзоры и лаб. испытания данной продукции, для себя понял, что соотношение цена\качество хорошее.

Код товара LLC01212 - 4л, четырехлитровая канистра будет стоить примерно 1000 рублей. Канистра 2 литра - 500 рублей, артикул LLC00741. (Брал сам на Емех 976+491= 1 467 рублей)

Также в процессе замены антифриза может понадобится замена крышки радиатора. Оригинальная крышка от Toyota, код товара 1640131520 стоит 900 рублей. Доступен ряд замен «под оригинал»: Masuma MOX202 – 200 рублей, Gates RC134 – 480 рублей, Metalcaucho 03605 – 180 рублей. Моя вроде бы выполняет свои функции нормально, оставлю родную.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЦЕНЫ УКАЗЫВАЮ с сайта EMEX.RU (актуальны на ноябрь 2019 года), в магазинах обычно ДОРОЖЕ! Но на EMEX нужно ждать от 4 до 12 дней товар. Я обычно готовлюсь к каждому ТО заблаговременно, поэтому сроки не пугают. Exist как то пробовал использовать, цены на некоторые товары просто космос, дороже магазинов, забросил его окончательно…

ТЕПЕРЬ, когда определились с выбором ОЖ готовимся к замене. ПОТРЕБУЕТСЯ:

-подъемник или яма (не обязательно, но удобнее);

-воронка;

-вода; (при желании промывка системы охлаждения)

-шланг для слива(не обязательно);

-чистая ветошь;

-перчатки;

-тара для слива охлаждайки (не менее 7 литров);

-новая ОЖ и пробка радиатора(в случае надобности).

Некоторые меняют сразу и термостат, но я против этого.

В моем случае работы производились на СТО, поэтому с меня только деньги за услуги и ОЖ. По сути, пишу это только для Вас, возможно, кто-то захочет сам произвести эти работы. Я в силах произвести замену самостоятельно, но нет ямы и подъемника, да и вообще приучаю себя – заработай больше денег, дай работу специалисту, каждый должен заниматься своей работой. В плане ремонта, строительства и отделки дома – умею и делаю многое сам, нравится для себя сделать… В удовольствие… Но сейчас не об этом ))) Продолжим.

Антифриз токсичен, поэтому работая с ним проявляем осторожность и аккуратность! К тому же меняйте только на остывшем двигателе чтобы не обжечься!

Инструкция по замене:

1)Ставим машину на ровную поверхность. Глушим работающий двигатель и даем ему остыть.

2)Снимаем защиту двигателя(при наличии).

3)Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора (медленно и осторожно).

4)Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при этом не отцепляем шланг пароотвода. При необходимости, если есть налет на стенках и дне снимите расширительный бачок и промойте его (снимается легко).

5)Ставим ёмкость под кран отверстия для слива радиатора СОД (он располагается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость. Для удобства, как вариант, одеваем на носик дренажа крана резиновый шланг(или как в моем случае трубку для топливных систем), и сливаем жидкость.

6)От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.

7)При помощи воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки. Тут дело каждого, но я промывал со спец. средством для промывки систем охлаждения (брал на СТО, где делал, фото прилагается, есть артикул)

8)Производим запуск двигателя и даём ему поработать пока не включится электровентилятор мотора.

9)Глушим мотор и заново сливаем жидкость.

10)Промываем СОД до тех пор, пока не начнёт литься чистая вода. (я промыл на два раза, но система была чистая, достаточно было одного)

11) Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене. В случае, если купили концентрат смешиваем его с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50. Готовую жидкость можно заливать без лишних манипуляций (у меня сотрудник СТО предварительно подогрел ОЖ перед тем как залить, так как была холодной)

12)Заливаем новую ОЖ в радиатор.

13)Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.

14)До извлечения воздуха из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза. (это в идеале, у нас было все быстрее и воздух быстро ушел)

15)Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительных бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.

16)Производим замер антифриза в бачке, при необходимости доливаем её.

Теперь перейду к цифрам. Как и обещал распишу все свои расходы на замену ОЖ:

1) ТОВАР. Антифриз 6л - 1 467 рублей;

2) ТОВАР. Промывка системы охл. - 250 рублей;

3) ТОВАР. Вода дист-я 5л - 2х80 =160 рублей;

4) УСЛУГА. Замена антифриза с промывкой - 1000 рублей;

5) УСЛУГА. Снятие и установка защиты двигателя - 200 рублей.

ИТОГО: 3 077 рублей.

П.С. В комментариях к моему отзыву в последнее время шли дискуссии по поводу расхода топлива данного автомобиля. Я бы даже сказал споры.

Ребят, это не совсем правильно, так как расход зависит от многих факторов: манера вождения, качество топлива, техническое состояние двигателя, условия эксплуатации, хранение авто (улица\гараж).

Выкладываю тоже фото ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, что Камри может расходовать 7,5л/100 км зимой (ехал в спокойном режиме -межгород/населенные пункты, с печкой, после заправки и обнуления данных компа). Летом были цифры и 6,5л/100км, но там умыщленно проверял минимальный расход в режиме пенсионера.

Мой честный средний расход зимой по городу около 13 л на данный момент, но у авто гаражное хранение. Жила бы на улице ела все 18л на сотню - 100%. Поэтому нет смысла спорить)

Уверен многим будет полезно данное дополнение перед заменой ОЖ на своем авто!

Если возникнут вопросы или захотите дополнить чем-либо полезным – пишите!

Всем добра и удачи! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

В дополнение кинул немного вечерних зимних фоток моей ласточки)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Комментарии

Sergey Zavaliy
Москва
Очень грамотный с технической точки зрения и подробный отчет! Побольше бы таких обзоров! А то большинство опусов связано с "ценными" советами по установке (например) сайлент-блоков от ВАЗ 2109 на Рейндж Ровер в гараже Арсена в Восточном Бирюлево.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter