Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
БОЛЬШОЕ ТО ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНОВ И ДРУГИЕ РАБОТЫ

БОЛЬШОЕ ТО ХОДОВОЙ ЧАСТИ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНОВ И ДРУГИЕ РАБОТЫ

Toyota Camry 2007

, Новокузнецк
Пробег: 244 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Приветствую вас, посетители Drom. Решил сделать новое дополнение к своему отзыву с описанием очередного совсем не малого ТО Камри. Уверен, что кто то выделит для себя полезную информацию из моей писанины и фотоотчетов, сможет примерно понять стоимость запчастей и работ на обслуживание ходовой части данного автомобиля. Кроме того, опишу какие дополнительные расходы потребовала моя машина при пробеге практически 250 тыс.км (родном).

После зимы и плохих весенних дорог планировал перетрясти ходовую, так как появились "бряки-стуки" в передней части подвески, кроме того меня нервировал около двух месяцев непонятный звук каких то как мне казалось "жестяных банок" при заглушенном авто и ветреной погоде (ЭТО БЫЛ ОТРАЖАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ГЛУШИТЕЛЕ, как выяснилось, в фотоотчете показал). Также при пробеге около 220 тыс.км. были обнаружены подтекания масла с прокладки крышки клапанов, но времени как то из-за работы все не хватало ее заменить.

В общем, едем на диагностику авто и выявляем ряд деталей, требующих замены:

-стойки стабилизатора "яйца", левая умерла (меняем обе);

-сайлентблоки рычага передней подвески правый/левый;(на фото видно, высохшие, с трещинами)

-сайлентблоки нижнего рычага малые правый/левый (называют их обычно "конфетки" или "косточки"), мой правый износился очень сильно,был даже небольшой люфт, на фото показал состояние;

-тяга задняя поперечная регулируемая левая/правая (никаких стуков не издавала, но был небольшой люфт, решил тоже заменить);

-прокладка крышки клапанов, родная еще (высохла, появились подтеки масла);

-прокладка крышки маслозаливной горловины (тоже резина со временем высохла, решил заодно заменить);

-небольшой ремонт/установка на место отражателя температуры на выхлопной трубе;

-сход\развал ( необходим после всех проведенных работ).

Не буду особо расписывать процедуры замены этих запчастей. Выделю лишь тот факт, что при замене прокладки крышки клапанов был доволен маслом, которое использую для своего авто уже долгое время. Никаких отложений, нагара, все чистенько. Сотрудник СТО рекомендовал, чтобы и дальше использовал это моторное масло.

Прокладка была совсем "дубовая", при снятии просто начала крошиться (на фото показал состояние).

Перейду, наконец, к расходам, которые я понес за это ТО. Разделю для удобства восприятия расходы на статьи: ЗАПЧАСТИ / РАБОТЫ.

РАСХОДЫ НА ЗАПЧАСТИ:

1) стойки стабилизатора "яйца" - 2х550 = 1100 рублей; (Lynx)

2) сайлентблоки рычага передней подвески - 2х550 = 1100 рублей; (Lynx)

3) сайлентблоки нижнего рычага малые "косточки" - 2х520 = 1040 рублей; (RBI)

4) тяга задняя поперечная регулируемая левая - 1100 рублей + правая 900 рублей = 2000 рублей; (Masuma)

5) прокладка крышки клапанов - 300 рублей; (Tademitsu)

6) прокладка крышки маслозаливной горловины - 150 рублей; (Toyota many SAT premium).

Итого сумма: 5 690 рублей. П.с. стоимость запчастей немного ниже среднерыночной, так как покупаю через друзей.

РАСХОДЫ НА УСЛУГИ СТО/РАБОТЫ:

1) Замена стоек стабилизатора "яиц" - 2х250 = 500 рублей;

2) Замена сайлентблоков рычага передней подвески + замена сайлентблоков нижнего рычага малые "косточки" - 2х1000 = 2000 рублей;

3) Замена тяг задних поперечных регулируемых - 2х400 = 800 рублей;

4) Замена прокладки крышки клапанов - 1000 рублей;

5) Доп. расходы (смазки, ВД40, шайбы, герметик, снятие защиты) - 662 рубля;

6) Сход\развал - 1200 рублей.

Итого сумма: 6 162 рубля. П.с. многие работы выполнены за совсем смешные деньги, так как в СТО также работают проверенные знакомые (можно примерно 30% прибавлять к стоимости работ, если бы делал в другом месте)

ОБЩАЯ СУММА РАСХОДОВ = 11 852 рубля.

Результатом доволен, в машине снова тишина и комфорт, двигатель чистый, никаких подтеков.

Надеюсь, кому то поможет данная информация. Если потребуются артикулы/номера деталей, которые я использовал могу поделиться.

ТЕПЕРЬ ЕСТЬ МЫСЛИ УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР, установить пламягаситель, прошиться у граммотных спецов, так как пробег уже приближается к 250т.км. Думаю катализатор уже не в лучшем состоянии. Спецы говорят для авто будет только лучше без него и динамика прибавится даже.

МУЖИКИ, ДАЙТЕ СОВЕТ! НАДО ЛИ ОНО или ездить пока не появятся синдромы его болезни? На корейцах вон смотрю после 100 тыс.км их уже удаляют большинство, на ТОЙОТАХ вроде редко слышу про удаление.

Короче, прошу дать свой комментарий и мнение на этот счет, если был какой то опыт или есть знания в этой области!

Всем добра и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter