Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
КАМРИ 40, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК: P0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ / РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

КАМРИ 40, ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК: P0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ / РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

Toyota Camry 2007

, Новокузнецк
Пробег: 245 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет! Хочу поделиться информацией о проблеме, с которой столкнулся в недавнее время (примерно 2 месяца назад) на своей Камри. Неисправность оказалась довольно неприятной и принесла немало дискомфорта в эксплуатации авто. Подобных случаев описано в интернете ИМЕННО ПРО 40ую КАМРИ ОЧЕНЬ МАЛО, поэтому решил создать данное дополнение, чтобы людям было это полезно и помогло решить их проблему.

1) ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК однажды на приборной панели, дело было далеко от дома(примерно 150 км), OBD с собой нет. Что за ошибка не понятно. Еду домой. Машина НЕ ЕДЕТ! Мозги выводят авто в аварийный режим и не дают набирать высокие обороты (защита). Остановился на заправке, заглушил, заправил. Завожу авто - чека нет, авто снова едет нормально. Доехал до дома спокойно(ну как спокойно, на измене ))) ). Чек не появлялся примерно 3 дня после той ситуации, утром снова горит эта чертова лампочка и я решил ехать к хорошему диагносту (рекомендовали знакомые), чтобы понять в чем именно причина. Как обычно, закон подлости в силе, чек не загорается, когда я приезжаю к спецу. Подключаем ноутбук с его диагностической программой и начинаем проверять работу автомобиля и смотрим показания всех датчиков. Все в НОРМЕ! Все показатели датчиков не имеют отклонений. Открываем историю ошибок и находим: P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1. Парень стирает ошибки и говорит, что причины могут быть разные у данной ошибки, лучше еще понаблюдать ,что будет дальше. Скорее всего проблема в датчике детонации. Уезжаю домой...

2) ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ с.ка начал ЖИТЬ своей жизнью и чек загорался все чаще, совсем непредсказуемо. Около недели мне так пришлось поездить, так как не было возможности из-за работы вырваться и купить этот датчик. Авто просто в какой то момент становится улиткой мля... Причем в самый неподходящий момент. В итоге прихожу в магазин, чтобы его купить, а мне говорят:"Датчик детонации на Камри 40, конечно есть, они у нас как семечки отлетают, что на Камри, что на Лексус RX часто выходят из строя!" Честно скажу эти слова меня немного успокоили. Изучив до покупки инфу про снятие этого датчика приобретаю:

-датчик детонации Denso 2000 рублей;

-прокладка коллектора 300 Tademitsu рублей.

Приезжаю на СТО, у моего мастера расписаны все дни плотно, РАБОТЫ ЧАСА НА ТРИ МИНИМУМ, окон не находим.

В итоге решаю, что нужно найти яму, взять с собой рукастого друга с хорошим набором инструмента и заменить его самостоятельно.

Стоимость работы на СТО - 2000 рублей. Готов был отдать, но ждать не хотелось СОВСЕМ!

3) ЗАМЕНА ПРОШЛА УСПЕШНО, ушло примерно 4 часа, заодно прочистили дроссельную заслонку очистителем карбюраторов, особо не спешили с другом. Взялся бы один за замену? НЕТ! Кстати во время разборки автомобиля нашел статью на драйве у парня, который подробно расписал процедуру замены с фотоотчетом, поделюсь ей как подробной инструкцией к замене:

https://www.drive2.ru/l/499952336270000296/

Также обратите внимание, что нужно обучить дроссельную заслонку после всех работ.

Установили на место клемму аккумулятора, включаем зажигание(НЕ ЗАВОДИМ) и в течении 4 сек. однократно плавно нажимаем и отпускаем педаль газа, выключаем зажигание и ждём пока закроется заслонка воздушная в салоне около 10 секунд(по звуку поймете).

Заводим двигатель и даём поработать 5 мин пока обороты не придут в норму. Все готово!

4) ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! ПРОБЛЕМА БЫЛА ИМЕННО В ДАТЧИКЕ! На старом датчике образовался серый налет, думаю из-за этого он начал работать некорректно.Ресурс данного датчика разный у людей, кто то меняет его на 170 т.км, а у кого то он и больше 300т.км не беспокоит. У меня после замены все стало как раньше, никаких чеков, авто едет как надо. Неприятная неисправность. Выкладываю небольшой фотоотчет, руки были не очень чистыми, много не фоткал.

Затраты:

- ВРЕМЯ;

- ДАТЧИК 2000Р;

- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА 300Р;

- ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРОВ (был у друга в гараже);

- ТЕРМОСТОЙКИЙ ГЕРМЕТИК (был у друга в гараже).

Итого: 2300 рублей.

Уверен, статья поможет людям разобраться с аналогичной проблемой. Всем удачи и добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром