Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВНЕПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ (крышки клапанов) И ТО

ВНЕПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ (крышки клапанов) И ТО

Toyota Camry 2007

, Новокузнецк
Пробег: 248 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

Здравствуйте. Снова решил поделиться полезной информацией об обслуживании своего автомобиля.

РАЗДЕЛЮ НА НЕСКОЛЬКО РАЗДЕЛОВ ИНФОРМАЦИЮ, для более удобного восприятия информации:

1) ЗАМЕНА МАСЕЛ И ФИЛЬТРОВ, ребят ну тут все скучно и обыденно, не изменяю своей традиции, каждые 6-7 тыс.км меняю моторное масло (Petro-Canada 5w-30) и все фильтра, полет нормальный, двигатель чистенький, я доволен.

2) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ "TADEMITSU" ОКАЗАЛАСЬ полным г.вном! Примерно через две недели, после ее установки я заметил (случайно) течь с задней части крышки. Довольно не приятно, отдал деньги за работу, прокладку, в итоге имеем ситуацию хуже, чем была до замены! Я, недовольный всей этой ситуацией, обращаюсь к сервисмену СТО, у которого проводилась замена, на что получаю ответ: "Привози новую прокладку, заменим по гарантии бесплатно!". На душе становится немного легче, однако, времени свободного совсем нет и все эти работы реально в напряг. В итоге, приобретаю новую прокладку и быстрее на замену, так как я щепетильно отношусь ко всяческим течам в моем авто и х.р забить, это не про меня. Работа по замене прошла быстро, НО при обратной сборке ЛОПНУЛ ШЛАНГ вентиляции картера. Ну бл... Одно лечим, другое колечим! Ребят, по сути это нормальное явление, шланг родной и просто высох, дал трещинку по краю. Временно мастер поставил мне другой шланг (нарастил к моему кусок), но я так оставить это дело не могу и решил заменить его (ФОТО прилагаю, уверен для кого то будет полезно, специально показал на схеме каталога данную деталь и указал артикулы детали, чтобы вы могли их, при необходимости заказать). Многие не заморачиваются в этом вопросе, как показал интернет, ставят всякие вазовские шланги за 100 рублей и погнали. Каждому свое, я не готов так делать, заказал аналог за 350 рублей (отзывы нормальные). За оригинал переплачивать не посчитал нужным (примерно 1000р), так как узел не опасный (в сравнении к примеру с каким-нибудь датчиком давления масла).

3)ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА. Ну тут тоже особо нечего писать, поменяли втулочки, в машине снова абсолютная тишина, никаких мелких стучков по плохим дорогам, я доволен. Цена втулок Masuma - 200рублей + работа/замена 600 рублей =800 рублей (оно того стоит!)

4)УМЕР РОДНОЙ РАДИАТОР! Это, конечно, самый важный раздел моего дополнения. Первый раз меня это коснулось(на предыдущих авто не приходилось менять),радиатор отжил свой век и потек. Начал ссать по контуру прокладки в верхней части (на фото показал), да так еще не слабо, что я мягко сказать был неприятно удивлен, ох...ел по русски). Антифриз потихоньку залил радиатор и это был полный бардак. Ездить на Камри я не стал, дабы избежать перегрева и его всяческих последствий. Поехал искать радиатор на рабочей машине, так как дело срочное, без верного коня - никуда! И тут я был шокирован разбросом в ценах на радиаторы для моей машины. Кто-то просит около 30 000 рублей за радиатор, кто-то 15 000 рублей, а есть варианты за двушку, Карл!!! Хотел взять с разбора сначала (есть проверенные люди), ЦЕНА 6000 рублей, что считаю нормальным за японскую деталь, но ждать около двух недель!!! Отпадает 100%. Ищу дальше варианты, советуюсь с парнями, которые торгуют запчастями и многие рекомендуют SAT. Узел важный и не хотелось доверять это дело китайской детали, однако, изучив опыт других людей, склонился к нему.

ЦЕНА ВОПРОСА 4000 рублей + ЗАМЕНА/РАБОТА 1500 рублей. ИТОГО 5500 рублей.

Выяснилось, что проблемы с радиаторами для сороковки это норма, как Лексусах RX(болячка). Кстати, как вариант, было предложено отремонтировать мой радиатор путем замены прокладки той самой, что стала пропускать, но дело рисковое, цена прокладки 2500 рублей, а гарантии, что это все будет работать никто давать не будет. В общем, не стал родной выбрасывать, может потом отдам на восстановление в спецконтору.

Ребят, радиатор подошел без всяких доработок, колхоза. Время покажет срок его службы, поэтому ничего рекомендовать не буду. Оставлю артикул данной детали для тех, кому нужно: SGTY0003ACV40.

В заключении, хотел бы сказать о мысли, что витает часто у меня в голове по поводу японского качества и надежности. Для внутреннего рынка автомобили они делают все же лучше (праворульные авто). Вспоминаю свою Короллу 120 и удивляюсь, за 7 лет владения вообще проблем не доставляла. Расходники и все!

В общем, всем желаю добра! Чтоб прокладки не текли и радиаторы не умерали! Ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Комментарии

антиперекуп
радиатор sат-это шляпа. поменял на виста ардео, 3а 4года прошел тыщ 38 всего(езжу токо по трассе-без пробок и перегревов), и в эту зиму в -30 увидел лужицу под левой ванночкой радиатора. мож он уже и в прошлые зимы подтекал-я не приглядывался шибко. а если б по пробкам ездил-он б уже в первый год потек наверно..
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
антиперекуп
радиатор sат-это шляпа. поменял на виста ардео, 3а 4года прошел тыщ 38 всего(езжу токо по трассе-без пробок и перегревов), и в эту зиму в -30 увидел лужицу под левой ванночкой радиатора. мож он уже и в...
Возможно и шляпа) Время покажет. Ни кому его и не рекомендовал лично. Я все же стараюсь отталкиваться от мнения знакомых, которые продают запчасти (знают где чаще бывает брак, лучшее соотношение цены и качества, за какие бренды не стоит переплачивать), также перечитав большую часть информации в интернете от таких же владельцев Камри 40 увидел, что многие их ставят и ездят более 4 лет без проблем(на мой взгляд неплохо). Изучив рынок того, что было предложено в моем городе, точно для себя понимал, что оригинал мне точно не нужен, аналоги по 15000 рублей тоже затея сомнительная. Склонялся к варианту японского радиатора с разбора, но это тоже кот в мешке, да и проблема была в сроках (не мог я ждать так долго). В этом и суть всех этих отзывов и дополнениях об эксплуатации наших автомобилей. У меня появляются какие-либо проблемы с эксплуатацией авто я их решаю, при этом делюсь информацией с другими. А затем человек уже может, изучив мой и другие примеры, решить, что ему установить на свой автомобиль!
Касательно моего случая скажу так: "Я могу себе позволить купить и оригинал с космическим ценником, НО абсолютно не вижу в этом смысла! Нужно рационально распоряжаться бюджетом, не важно сколько при этом у тебя денег!"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter