Приветствую вас, читатели моего отзыва. По традиции, стараюсь подробно описывать свои расходы на обслуживание Камри, дабы читатель, имеющий интерес к данному авто, имел представление о стоимости работ и запчастей.
В этом дополнении речь пойдет о ходовой части автомобиля, а конкретно о замене рулевых тяг моей машины. Как вы поняли, если читали мои прошлые дополнения и основной отзыв, я очень требовательно отношусь к элементам ходовой части, не готов слушать в машине какие-либо стуки-бряки ходовой.
Не так давно я полностью привел в порядок ходовую часть (причем не особо дорого). Однако, живу я в таких краях, где много частного сектора, соответственно плохих дорог + весенняя "зубодробилка" каждую весну, короче не дороги, а направления!
И как то недавно, выезжая утром из дома, слышу я какие-то новые стуки. Опять? Серьезно? - думаю я, матерясь в голове.
Выбрав свободный от работы день, записываюсь и приезжаю на диагностику в СТО. Осмотр выявил износ и люфт левой рулевой тяги. Я переспрашиваю: "Может наконечник, а не тяга?" Сотрудник СТО: "Нет именно тяга, стук от нее!"
В общем, я настоял, чтобы при мне все это показали и сразу проверили правую сторону за одно и состояние рулевых наконечников.
Вердикт: левая тяга под замену, правая с минимальным люфтом (ездить можно), наконечники в идеале. Все исследуемые детали оказались заводскими (родными). Уверен на 100%, если бы моя машина ездила лишь по асфальту хорошему эти тяги меня бы еще не скоро побеспокоили!
Теперь ближе к делу, нужно найти время для замены тяг и развала/схождения, купить запчасти. Так как необходимо, обязательно, делать разв/схожд после замены тяги было решено заменить сразу обе тяги на японский аналог от фирмы Lynx и забыть про это дело на долгое время. Наконечники, как я уже сказал, в отличном состоянии, их не трогаем.
Перейдем к цифрам. Как обычно распишу для Вас всю смету расходов на проделанные работы, отражу на фото наименование и артикулы деталей. Фотоотчет будет малым, так как времени особо не было.
***Запчасти:
-тяга рулевая Lynx артикул C2068LR (левая/правая) 2шт х 750р = 1500рублей:
-пыльник рулевой рейки SAT артикул ST-45535-52060 2шт х 260р = 520рублей.
***Услуги СТО:
-диагностика ходовой -400рублей;
-замена рулевой тяги - 2 х 750р = 1500рублей;
-разв/схожд - 1000рублей.
Итого: 4920 рублей.
П.С. Я предполагаю, что к пробегу около 250т.км мало кого касается данная проблема, так как при наличии нормальных дорог, износ ходовой части значительно ниже. Однако, живу в Сибири, как то так. В целом Камрюха радует по сей день, езжу сейчас правда очень мало, пробеги небольшие - дом-работа-дом.
Всем добра и удачи!